|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
ЗАМЕНА
#41
Отправлено 06 сентября 2016 - 13:38
Что-там с доминантом, стоит его брать? стоимость 6 тыр и минимум 11 оригинал, разница существенная.
и точный номер родного - 4142034000 или 4142034001?
#44
Отправлено 30 октября 2016 - 21:49
Volt (06 сентября 2016 - 13:38) писал:
Что-там с доминантом, стоит его брать? стоимость 6 тыр и минимум 11 оригинал, разница существенная.
и точный номер родного - 4142034000 или 4142034001?
Так что, коллеги, с Доминантом? Брать его стоит? Долго ходит?
При повороте налево гул появляется... Вроде левый гудит.
#45
Отправлено 17 января 2017 - 00:19
Ну, вот, и у меня загудело. Специалисты проверили и дали вердикт: правый передний гудит хорошо,
а левый передний, как бы, только начинает, но оба необходимо замены. Погрустив начал изучать тему.
В интернет-магазине Exist есть каталожные заменители, так вот ступица переднего колеса Ruei RU34242
стоит 4824 руб. Там есть фотографии ступицы с подшипником и без. Следовательно если знать размеры
подшипника, тогда ступицу в сборе можно не покупать. Далее, на одном из форумов, один умелец в
гаражных условиях заменил за 20 мин. ступицу в сборе на SSangYong Action NEW (машина отца). Но также
он говорит, что "подшипник можно заменить и отдельно, используя обычный пресс". Также и на форуме
интернет-магазина Exist.ru в разделе "СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК" говорится, что подшипник с учётом
перепрессовки вряд ли дешевле выйдет. Следовательно ещё раз подтверждается, что можно менять
только один подшипник. Отсюда вопрос: кто-нибудь знает размеры подшипника? Надеюсь, что все
будут очень благодарны.
NEW Actyon 2.0D, 175 л.с., MT, 4wD, Elegance+, тёмно-серый.
#46
Отправлено 17 января 2017 - 07:44
Цитата
PS; если есть знакомый хороший токарь,можно сделать ступицу с возможностью замены подшипника...............но это уже о другом
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vim: 17 января 2017 - 07:54
#47
Отправлено 17 января 2017 - 11:43
А также в интернет-магазине Exist, в предложениях по заменителям, если
нажать на синий значёк фотографии Ruei, то увидим вот такое фото:
http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
Фото не открывается, а ссылка на фото.
На твоих фотографиях чья ступица? В корпусе ступицы я вижу выемку под шарики.
На фото по ссылке нет такой выемки, там прямая плоскость, следовательно туда
можно запресовать подшипник, но нужны его размеры.
NEW Actyon 2.0D, 175 л.с., MT, 4wD, Elegance+, тёмно-серый.
#48
Отправлено 17 января 2017 - 12:46
По твоей ступице ничего не скажу=не видел. То что я выложил,глянь личку........
PS; вот она ..китайская и родная
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vim: 17 января 2017 - 16:28
#49
Отправлено 26 января 2017 - 22:20
Во всём разобрался и уже часть ремонтных работ уже сделал. vim ты во всём прав. Наша ступица неразборная и идёт вместе с подшипником. Когда я заменил ступицу,
она была такая же, как у тебя на фото. Но имея теперь (как бы в запасе) старую ступицу, думаю, что можно из неё сделать вариант ступицы со съёмным подшипником.
Ступицу купил Ruel (китайская компания по запчастям) за 4600р. Почему решил взять заменитель, а не оригинал? - из следующих соображений: неоднократно читал
разные новости про китайский автопром, которые сейчас по некоторым своим авто на крэш-тестах начали завоёвывать по 4-5 звёзд. Далее, свой автопром они продвигают
на европейский рынок и даже на америку. А чтобы туда пробиться, нужно брать только качеством, как в своё время это сделали корейцы. Далее, в своих статьях они
пишут, что всё у них изготавливается на импортном оборудовании, а качество продукции проверяется иностранными специалистами, которые там работают. Ну и как бы
последний аргумент, у моего соседа китайская машина, ей 4 года, кроме ТО, ремонта ей ещё не делал. Ну и теперь есть возможность сотворить разборную ступицу.
Вся эта канитель с заменой ступиц и других деталей у меня пошла из-за того, что загорелась гирлянда (check, ABS, ESP). После сканирования, пришлось заменить
правый передний датчик ABS. Те же спецы предложили обследовать всю ходовую, по обследованию дали результат: замена правой передней ступицы (уже начала гудеть)
левой передней (скоро загудит), обе стойки стабилизатора и обе втулки резиновые стабилизатора. Вся эта канитель, вместе с запчастями и работой обошлась 18300р.
Кроме этого по задней подвески они сказали, что нужно менять: (мастер выразился своим языком) 1. Основной сайленблок-2шт. 2. Тяги схождения-2шт.
3. Развальные болты-2шт. 4. Сайленблоки задних рычагов-6шт. А после всего этого ещё развал-схождение. Вот здесь я засомневался - не разводят ли меня? Машина прошла
49000 км. У меня вопрос к знатокам, правильно ли названы запчасти или они по другому называются, и если кто знает их каталожные номера?
PS: гирлянда загорелась из-за того, что ступица начала гудеть (образовался какой то люфт) начала нагреваться, вследствии чего сгорел датчик ABS.
NEW Actyon 2.0D, 175 л.с., MT, 4wD, Elegance+, тёмно-серый.
#50
Отправлено 27 января 2017 - 07:40
Nikoros (26 января 2017 - 22:20) писал:
Вообще то разобрать можно. Просто наружное кольцо подшипника в ступицу загоняется с посадкой, которая называется натяг, чтоб оно в ступице не вращалось. И сервисмены не хотят заморачиваться с перепресовкой. А на стареньком фольцвагене я в гаражных условиях с помощью зубила, большого молотка и терпения выбивал старый подшипник и при помощи больших тисков запрессовывал новый. Главное, чтоб по размеру был соответствующий... И ступица чтоб не лопнула.
"Я так думаю..."
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 27 января 2017 - 07:50
#51
Отправлено 27 января 2017 - 07:59
ВладимирИванович (27 января 2017 - 07:40) писал:
ВладимирИванович особо не фантазируй (к стати тезка по имени-отчеству). Разобрать можно ,только запрессовывать нечего. А если кто то и разбирает полностью ,то под переделку. Протачивают обе части ступицы и все напрессовывают на подшипник. Есть чертежи., нужен хороший токарь...
#53
Отправлено 27 января 2017 - 09:59
vlad_sam (27 января 2017 - 08:02) писал:
Ищущий да обрящет, а на фото вижу старое масло.
А вообще ловля блох (по деньгам) не мое. Вопрос того не стоит - разбирать ступицу если есть новая.
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 27 января 2017 - 10:02
#55
Отправлено 27 января 2017 - 14:11
vlad_sam (27 января 2017 - 08:02) писал:
Ну это вряд ли. Сталь подшипниковая и сталь корпуса ступицы должны отличатся или должно присутствовать напыление слоя материала под шарики подшипника, здесь можно только гадать. Другое дело, что стандартный подшипник туда может не подойти в принципе. Самопальным чертежам я бы тоже не особенно доверял. Мы же не знаем, как изменится прочность корпуса ступицы после проточки, может быть, что их сварганил очередной "умелец" типа Сережи- моториста, которому нас...ть на расчеты и ресурсные испытания
Nikoros (27 января 2017 - 12:13) писал:
А что, на счёт заданных вопросов и правильно ли названы запчасти задней подвески?
Распечатайте заднюю подвеску и сравните названия по чертежу и те что обозначены "народным" языком, вряд ли у кого то появится желание делать за вас эту работу
#56
Отправлено 26 марта 2017 - 18:41
#57
Отправлено 26 марта 2017 - 19:11
kocta1978 (26 марта 2017 - 18:41) писал:
Проточил ступицу под подшипник.(так процедура называется)
А по факту какой подшипник,как и что протачивал-чертежи -размеры. На форуме обычно делятся информацией, есть конечно и такие : а вот у меня..........
Сообщение отредактировал vim: 27 марта 2017 - 07:39
#58
Отправлено 27 марта 2017 - 16:35
kocta1978 (26 марта 2017 - 18:41) писал:
Где номер подшипника или хотя-бы его размеры?
Иначе пост похож: кто хочет дешего, звоните- поменяем.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Умер подвесной подшипник | Alladdin |
|
|
|
Подвесной подшипник
Загудел подвесной подшипник |
Android |
|
|