|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Плановое ТО
Неисправности при первом ТО
Плановое ТО
Неисправности при первом ТО
#21
Отправлено 29 апреля 2014 - 21:03
Мне бы вот контактные данные клиентской службы, а то как возникла проблема-так я к ОД,а мне там ерунду какую-то впаривают- типа если иммобилайзер неадекватно работает,то дело в батарейках и диагностика платная,не критично,но обидно: у машины обнаружены 4 косяка за первый месяц эксплуатации,а я ещё и денег за исправление должна...на 2 мая записана,хочу быть во всеоружии на месте,чтоб было кому пожалиться,если обидят)))) я просто водитель,мне можно много рассказывать об устройстве машины,только мне главное-чтоб работала!
#23
Отправлено 01 июня 2014 - 01:08
Сегодня прошел ТО-1 . Делал в Ралли Сервис (Москва) . Даже не знаю, как то все дешево, быстро и хорошо. Отдал около 6тыс. Масло хотели залить саньенговское. Но появилась информация, что для саньенга масло варит лукойл. По этому я попросил залить ликви молли. Не знаю, что входит в регламент у других дилеров. А там по сути только замена масла и осмотр. В ремзону не просился. Сами предложили. Я конечно не отказался. В общем мастер масло поменял, и протянул ходовую. Типа все. Ни какого осмотра свечей, комп диагностики, фильтра и лампочки по желанию. Я отказался.
Теперь о грустном. В регламент так же входит сход-развал. Диагноз типа бесплатно, а лечение 2400руб. Диагноз был печален. Позвали, и делали потом при мне. Передние колеса сильно косалапят, а задние в растопырку. Во блин. Изменений пока не почувствовал. Только руль стал стоять прямо( где то после 5тыс вдруг стал чуть в право)
В общем отдал я в результате где то 8500 за все. Будем надеяться, что подвеска утряслась и все остальное притерлось и обкаталось.
Теперь о грустном. В регламент так же входит сход-развал. Диагноз типа бесплатно, а лечение 2400руб. Диагноз был печален. Позвали, и делали потом при мне. Передние колеса сильно косалапят, а задние в растопырку. Во блин. Изменений пока не почувствовал. Только руль стал стоять прямо( где то после 5тыс вдруг стал чуть в право)
В общем отдал я в результате где то 8500 за все. Будем надеяться, что подвеска утряслась и все остальное притерлось и обкаталось.
Бензин, механика, передний привод.
#24
Отправлено 01 июня 2014 - 13:34
ёжжик (01 июня 2014 - 01:08) писал:
Сегодня прошел ТО-1 . Делал в Ралли Сервис (Москва) . Даже не знаю, как то все дешево, быстро и хорошо. Отдал около 6тыс. Масло хотели залить саньенговское. Но появилась информация, что для саньенга масло варит лукойл. По этому я попросил залить ликви молли. Не знаю, что входит в регламент у других дилеров. А там по сути только замена масла и осмотр. В ремзону не просился. Сами предложили. Я конечно не отказался. В общем мастер масло поменял, и протянул ходовую. Типа все. Ни какого осмотра свечей, комп диагностики, фильтра и лампочки по желанию. Я отказался.
Теперь о грустном. В регламент так же входит сход-развал. Диагноз типа бесплатно, а лечение 2400руб. Диагноз был печален. Позвали, и делали потом при мне. Передние колеса сильно косалапят, а задние в растопырку. Во блин. Изменений пока не почувствовал. Только руль стал стоять прямо( где то после 5тыс вдруг стал чуть в право)
В общем отдал я в результате где то 8500 за все. Будем надеяться, что подвеска утряслась и все остальное притерлось и обкаталось.
Теперь о грустном. В регламент так же входит сход-развал. Диагноз типа бесплатно, а лечение 2400руб. Диагноз был печален. Позвали, и делали потом при мне. Передние колеса сильно косалапят, а задние в растопырку. Во блин. Изменений пока не почувствовал. Только руль стал стоять прямо( где то после 5тыс вдруг стал чуть в право)
В общем отдал я в результате где то 8500 за все. Будем надеяться, что подвеска утряслась и все остальное притерлось и обкаталось.
мне комп диагностику делали в рамках ТО. и даже что--то обновили, какую-то прошивку. Бесплатно.
Странно, что масло меняют, а масляный фильтр нет. Это точно?
вот тут http://ssangyong.ru/...c8af7f48d3f.pdf на странице 12-42 перечень работ на ТО.
Сообщение отредактировал Volt: 01 июня 2014 - 14:07
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#25
Отправлено 01 июня 2014 - 22:22
ёжжик (01 июня 2014 - 01:08) писал:
Сегодня прошел ТО-1 . Делал в Ралли Сервис (Москва) . Даже не знаю, как то все дешево, быстро и хорошо. Отдал около 6тыс. Масло хотели залить саньенговское. Но появилась информация, что для саньенга масло варит лукойл. По этому я попросил залить ликви молли. Не знаю, что входит в регламент у других дилеров. А там по сути только замена масла и осмотр. В ремзону не просился. Сами предложили. Я конечно не отказался. В общем мастер масло поменял, и протянул ходовую. Типа все. Ни какого осмотра свечей, комп диагностики, фильтра и лампочки по желанию. Я отказался.
Теперь о грустном. В регламент так же входит сход-развал. Диагноз типа бесплатно, а лечение 2400руб. Диагноз был печален. Позвали, и делали потом при мне. Передние колеса сильно косалапят, а задние в растопырку. Во блин. Изменений пока не почувствовал. Только руль стал стоять прямо( где то после 5тыс вдруг стал чуть в право)
В общем отдал я в результате где то 8500 за все. Будем надеяться, что подвеска утряслась и все остальное притерлось и обкаталось.
Теперь о грустном. В регламент так же входит сход-развал. Диагноз типа бесплатно, а лечение 2400руб. Диагноз был печален. Позвали, и делали потом при мне. Передние колеса сильно косалапят, а задние в растопырку. Во блин. Изменений пока не почувствовал. Только руль стал стоять прямо( где то после 5тыс вдруг стал чуть в право)
В общем отдал я в результате где то 8500 за все. Будем надеяться, что подвеска утряслась и все остальное притерлось и обкаталось.
На нашей машине, судя по моему опыту, сход-развал необходимо каждые 10 тыс. делать... Такое впечетлание, что инженеры всетаки что-то недоработали...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#26
Отправлено 02 июня 2014 - 09:21
ВладимирИванович (01 июня 2014 - 22:22) писал:
На нашей машине, судя по моему опыту, сход-развал необходимо каждые 10 тыс. делать... Такое впечетлание, что инженеры всетаки что-то недоработали...
или дороги такие.
Машина тяжелая, а притопить педальку иногда тянет. Ну и дорожное покрытие уже получше, чем раньше, но таки рытвины встречаются. И подвеска бьется.
Я за 50 тыс два раза уже делал. Думаю, это потому, что автомобиль вообще новый, резинки-прокладки- сайленты усаживаются. Типа, как дом новый, сразу после постройки, усадку дает...
ну и вообще есть такое понятие кривая отказов
Сообщение отредактировал Volt: 02 июня 2014 - 09:24
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#27
Отправлено 02 июня 2014 - 10:03
Volt (02 июня 2014 - 09:21) писал:
или дороги такие.
Машина тяжелая, а притопить педальку иногда тянет. Ну и дорожное покрытие уже получше, чем раньше, но таки рытвины встречаются. И подвеска бьется.
Я за 50 тыс два раза уже делал. Думаю, это потому, что автомобиль вообще новый, резинки-прокладки- сайленты усаживаются. Типа, как дом новый, сразу после постройки, усадку дает...
ну и вообще есть такое понятие кривая отказов
Машина тяжелая, а притопить педальку иногда тянет. Ну и дорожное покрытие уже получше, чем раньше, но таки рытвины встречаются. И подвеска бьется.
Я за 50 тыс два раза уже делал. Думаю, это потому, что автомобиль вообще новый, резинки-прокладки- сайленты усаживаются. Типа, как дом новый, сразу после постройки, усадку дает...
ну и вообще есть такое понятие кривая отказов
Очень много букв
Я первое ТО доверился дилеру - а они, видимо, развал не проверяли и шины подизносил за 20 тыс., а на всех остальных каждое ТО приходится регулировать после проверки А пробег уже 40 тыс. Сказка про дороги не катит, так как на всех предыдущих машинах так часто развал не делал и было все ОК.
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 02 июня 2014 - 10:04
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#28
Отправлено 03 июня 2014 - 09:12
ВладимирИванович (02 июня 2014 - 10:03) писал:
Сказка про дороги не катит, так как на всех предыдущих машинах так часто развал не делал и было все ОК.
Катят- катят
Вспомните, было ли хоть раз так, что приехал на старой машине на проверку УУК, а регулировку делать было НЕ надо? Как вспоминал про необходимость развала-схождения, так и делал.
Просто тут проверяют УУК почаще, ну и регулируют соответственно.
Сказки я ему тут про дороги рассказываю, с Сатурна только что прилетел, что-ли, ВладимирИванович? Дорог местных не видно с летающей тарелки?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#30
Отправлено 03 июня 2014 - 10:34
#31
Отправлено 03 июня 2014 - 10:40
Volt (03 июня 2014 - 09:12) писал:
Катят- катят
Вспомните, было ли хоть раз так, что приехал на старой машине на проверку УУК, а регулировку делать было НЕ надо? Как вспоминал про необходимость развала-схождения, так и делал.
Просто тут проверяют УУК почаще, ну и регулируют соответственно.
Сказки я ему тут про дороги рассказываю, с Сатурна только что прилетел, что-ли, ВладимирИванович? Дорог местных не видно с летающей тарелки?
Вспомните, было ли хоть раз так, что приехал на старой машине на проверку УУК, а регулировку делать было НЕ надо? Как вспоминал про необходимость развала-схождения, так и делал.
Просто тут проверяют УУК почаще, ну и регулируют соответственно.
Сказки я ему тут про дороги рассказываю, с Сатурна только что прилетел, что-ли, ВладимирИванович? Дорог местных не видно с летающей тарелки?
Дороги знаю, но на Лачетти за 130 тыс пробега делал развал всего 2 раза: когда сынок боком в поребрик влетел и рулевую погнул и когда кулак поворотный менял из-за дорог... И больше ни разу не делал и ни каких симптомов кривых колес не было. А здесь - каждые 10 тыс. обнаруживаются в распечатке красные строчки - приходится регулировать. А может у меня паранойя... правда колеса то по первости поджевало - но это сборщики владивостокские...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#32
Отправлено 03 июня 2014 - 12:48
ВладимирИванович (03 июня 2014 - 10:40) писал:
Дороги знаю, но на Лачетти за 130 тыс пробега делал развал всего 2 раза: когда сынок боком в поребрик влетел и рулевую погнул и когда кулак поворотный менял из-за дорог... И больше ни разу не делал и ни каких симптомов кривых колес не было. А здесь - каждые 10 тыс. обнаруживаются в распечатке красные строчки - приходится регулировать. А может у меня паранойя... правда колеса то по первости поджевало - но это сборщики владивостокские...
не делал - в смысле -больше не проверял
думаю, проверял бы УУК каждые 10 тысяч, пришлось бы каждый раз делать регулировку. Да даже думаю, стоит выехать из одной мастерской и сразу же заехать в следующую по дороге и тут же нашлись бы красные сточки.
Кто их там поверяет-то, эти стенды? и, похоже, эти руки
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#34
Отправлено 03 июня 2014 - 18:14
Volt (03 июня 2014 - 10:34) писал:
а проверяли УУК сколько раз?
то есть в Вашем варианте инженеры все-таки что-то доработали?
то есть в Вашем варианте инженеры все-таки что-то доработали?
Ни разу, не проверяли. С гарантии ушёл давно. СХ делал не у ОД.
Резину не ест, рулится хорошо, руль прямо смотрит, машину не ведёт., чего туда лезть.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
плановое ТО в Клубном сервисе по Actyon
вопрос по стоимости работ и расходников |
pavelpp |
|
|