|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Тормозные диски
В
Тормозные диски
В
#25
Отправлено 30 октября 2013 - 19:15
СергВлад (09 июля 2013 - 11:54) писал:
После ТО-2 выяснилось, что на следующее ТО надо менять передние тормозные диски, хотел поменять в это ТО,но их не было на складе.
Поменял только колодки. Интересно это у меня только так или кто менял уже на 20 000? Причем задние диски и колодки в пределах нормы износа.
По прошлым авто, диски менялись примерно после 50 000. Не скажите код в эксисте на диски?
Поменял только колодки. Интересно это у меня только так или кто менял уже на 20 000? Причем задние диски и колодки в пределах нормы износа.
По прошлым авто, диски менялись примерно после 50 000. Не скажите код в эксисте на диски?
Создала отдельный пост - мне пришлось менять на 17800 км. Считаю это браком, как и у Вас
chef77 (07 октября 2013 - 11:33) писал:
Недавно проходил ТО 30 тыс в Авалюксе. Обрадовали меня, износ передних дисков 90%. Ездит жена, в основном по городу, естественно, как все женщины ГАЗ - ТОРМОЗ. Почитав форум, не сильно удивился.
Ну не надо обвинять всех женщин :-). Я стараюсь тормозом по минимуму пользоваться, а менять пришлось на 17800 пробега. Машина - 4ая по счету, на предыдущей (не Ssang Yong) - 100 тыс, и диски ещё не меняла. Так что, может не жена виновата, а Вам разбираться лень? ;-)
#26
Отправлено 02 марта 2016 - 12:39
Ребята, а кто-нибудь менял тормозные диски на не оригинальные, типа Japan Parts? Оригинал уж больно дорогой получается - под 10 тысяч только перед. А Japan Parts - по 3 тысячи всего. Пробег близится к 110 тысячам. До этого диски не менял.
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
#27
Отправлено 02 марта 2016 - 14:22
AstonMartin71 (02 марта 2016 - 12:39) писал:
Ребята, а кто-нибудь менял тормозные диски на не оригинальные, типа Japan Parts? Оригинал уж больно дорогой получается - под 10 тысяч только перед. А Japan Parts - по 3 тысячи всего. Пробег близится к 110 тысячам. До этого диски не менял.
я менял.
Есть диски и от джапан партс dis06 и Бош и еще какие-то от мерса Вито - те вообще за 1700 были.
По размерам подходят (от Вито чуть побольше диаметром), но не совпадают по крепежу к ступицам (это два винтика с головкой впотай).
На соседнем форуме утверждают, что это совершенно неважно, ибо по настоящему крепятся колесным диском к ступице 5 здоровенными болтами.
Многие ставят их и не заморачиваются.
Я не решился, поставил аналог с совпадающими крепежными за 7 тысяч из Кореаны.
Но аналогов много...
Менял на 140 тысячах. Мерил штангенциркулем - при минимальной толщине 23 мм было 22.8
Кстати, рекомендую померить - даже при совершенно "потасканном" виде диски еще могут походить
Сообщение отредактировал Volt: 02 марта 2016 - 14:31
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#28
Отправлено 02 марта 2016 - 15:02
Volt (02 марта 2016 - 14:22) писал:
я менял.
Есть диски и от джапан партс dis06 и Бош и еще какие-то от мерса Вито - те вообще за 1700 были.
По размерам подходят (от Вито чуть побольше диаметром), но не совпадают по крепежу к ступицам (это два винтика с головкой впотай).
На соседнем форуме утверждают, что это совершенно неважно, ибо по настоящему крепятся колесным диском к ступице 5 здоровенными болтами.
Многие ставят их и не заморачиваются.
.....
Есть диски и от джапан партс dis06 и Бош и еще какие-то от мерса Вито - те вообще за 1700 были.
По размерам подходят (от Вито чуть побольше диаметром), но не совпадают по крепежу к ступицам (это два винтика с головкой впотай).
На соседнем форуме утверждают, что это совершенно неважно, ибо по настоящему крепятся колесным диском к ступице 5 здоровенными болтами.
Многие ставят их и не заморачиваются.
.....
Помнится, была к меня машинка Toyota Vista в кузове SV-40. Так вот у неё передние тормозные диски вообще никакими болтиками к ступице не крепились... Я офигел, когда первые раз колесо отвернул - а диск на 5 колёсных шпильках просто болтается!! Потом приву к такой конструкции.. И ведь при затяжки гаек колеса диск всегда вставал идеально, без биения и т.п... Думаю, и у нас такое пройдет, разве что у нас не шпильки а болты и как только колесо открутишь - может отпасть тоже.. Но это не слишком большая проблема, думаю - первый болт закрутить
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#29
Отправлено 02 марта 2016 - 17:02
Вот шаблон если очень хочется болтики закрутить.
сверловка тормозных дисков.pdf (1,31МБ)
Количество загрузок:: 50
сверловка тормозных дисков.pdf (1,31МБ)
Количество загрузок:: 50
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#30
Отправлено 02 марта 2016 - 18:01
shandl (02 марта 2016 - 15:02) писал:
Но это не слишком большая проблема, думаю - первый болт закрутить
В ремонтном боксе и на шиномонтаже - запросто.
А вот в дороге при пробитом колесе можно поиметь приключений, насаживая болты ;(
Имел такой опыт недавно.
Весь Питер в шиномонтажах, так ведь спустило именно там, где ближайших - в 5 км.
Снег, грязь, обочина с бордюром. Штатный домкрат с ключом, прикипевшие болты колеса... Лазил там на брюхе, матерясь, прыгал на ключах. Даже запаска приклеилась к днищу своего отсека - с трудом ее вырвал, долго искал, чем же она там крепится, кроме винтовой подставки.
Проклял все, думал, сдохну там. Хорошо, какой-то ханыга подошел стрельнуть двадцать рублей. дал ему 70 и он уже в конце скрутил домкрат Потом ехать не мог - в глазах двоилось.
А вот лет 15 назад на жигулях менял колеса влет. Видимо, уже не то здоровье осталось.
Сообщение отредактировал Volt: 02 марта 2016 - 20:54
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#32
Отправлено 02 марта 2016 - 19:23
Volt (02 марта 2016 - 18:01) писал:
....
Штатный домкрат с ключом, прикипевшие болты колеса... Лазил там на брюхе, матерясь, прыгал на ключах. Даже запаска приклеилась к днищу своего отсека - с трудом ее вырвал, долго искал, чем же она там крепится, кроме винтовой подставки.
.....
Штатный домкрат с ключом, прикипевшие болты колеса... Лазил там на брюхе, матерясь, прыгал на ключах. Даже запаска приклеилась к днищу своего отсека - с трудом ее вырвал, долго искал, чем же она там крепится, кроме винтовой подставки.
.....
А может не надо было доверять шиномонтажникам на последней шиномонтажке, на которой вы были несколько месяцев назад, колесо прикручивать? И наверное ещё и пневмогайковёртом... У меня никогда проблем не было, так как всегда при весенней и осенней замене колёс откручиваю и закручиваю их всегда сам, и через полгода болты откручиваются спокойно одной рукой штатным ключом...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#33
Отправлено 02 марта 2016 - 20:53
shandl (02 марта 2016 - 19:23) писал:
И наверное ещё и пневмогайковёртом... У меня никогда проблем не было
во! им, родимым, пневмо. пока открутил, думал, сам сдуюсь.
но раньше, лет 15 как, проблем не было, всегда подкачивал и до шиномонтажа доезжал. а тут вот не получилось.
вот думаю, надо на такой случай купить гилравлический домкрат.
Цитата
Дык, эти Интересы:алкоголь и деньги здоровья не добавляют.
зато утешают
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#34
Отправлено 03 марта 2016 - 02:32
Volt (02 марта 2016 - 20:53) писал:
во! им, родимым, пневмо. пока открутил, думал, сам сдуюсь.
но раньше, лет 15 как, проблем не было, всегда подкачивал и до шиномонтажа доезжал. а тут вот не получилось.
вот думаю, надо на такой случай купить гилравлический домкрат.
зато утешают
но раньше, лет 15 как, проблем не было, всегда подкачивал и до шиномонтажа доезжал. а тут вот не получилось.
вот думаю, надо на такой случай купить гилравлический домкрат.
зато утешают
Я с собой вожу обычный китайский трёхтонник в пластмассовой коробочке. В ветке темы про установку проставок эти домкраты на фотки попали. Правда ход штока у него чуть меньше, чем нужно если поднимать за кузов. Однако приспособился поднимать за нижний рычаг подвески, что спереди, что с сзади. Чуть неудобнее, чем если поднимать за "классические" места, но есть обалденный плюс - после 5-6 движений рычагом колесо уже поднялось, так как поднимаем за подвеску. И легче в сотни раз, чем стандартным винтовым домкратом, и быстрее, и, что совсем немаловажно - устойчивее.
Сообщение отредактировал shandl: 03 марта 2016 - 02:33
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#35
Отправлено 05 марта 2016 - 16:52
Volt (02 марта 2016 - 14:22) писал:
я менял.
Есть диски и от джапан партс dis06 и Бош и еще какие-то от мерса Вито - те вообще за 1700 были.
По размерам подходят (от Вито чуть побольше диаметром), но не совпадают по крепежу к ступицам (это два винтика с головкой впотай).
На соседнем форуме утверждают, что это совершенно неважно, ибо по настоящему крепятся колесным диском к ступице 5 здоровенными болтами.
Многие ставят их и не заморачиваются.
Я не решился, поставил аналог с совпадающими крепежными за 7 тысяч из Кореаны.
Но аналогов много...
Менял на 140 тысячах. Мерил штангенциркулем - при минимальной толщине 23 мм было 22.8
Кстати, рекомендую померить - даже при совершенно "потасканном" виде диски еще могут походить
Есть диски и от джапан партс dis06 и Бош и еще какие-то от мерса Вито - те вообще за 1700 были.
По размерам подходят (от Вито чуть побольше диаметром), но не совпадают по крепежу к ступицам (это два винтика с головкой впотай).
На соседнем форуме утверждают, что это совершенно неважно, ибо по настоящему крепятся колесным диском к ступице 5 здоровенными болтами.
Многие ставят их и не заморачиваются.
Я не решился, поставил аналог с совпадающими крепежными за 7 тысяч из Кореаны.
Но аналогов много...
Менял на 140 тысячах. Мерил штангенциркулем - при минимальной толщине 23 мм было 22.8
Кстати, рекомендую померить - даже при совершенно "потасканном" виде диски еще могут походить
Я все-таки не понял: нет таких аналогов. которые бы подходили, как родные, чтобы все совпадало?
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
#36
Отправлено 05 марта 2016 - 20:29
AstonMartin71 (05 марта 2016 - 16:52) писал:
Я все-таки не понял: нет таких аналогов. которые бы подходили, как родные, чтобы все совпадало?
есть, конечно.
Родные я видел за 7 тыс штука.
Купил аналоги - точь в точь, но за 7 - пара.
Если есть желание, можно купить аналоги за 2000 и сделать отверстия самому, шаблон вон выше есть.
Когда будете покупать - внимательно смотрите на расположение этих "вспомогательных" отверстий и оставьте возможность вернуть купленные диски, если не подойдут.
Опытный продавец в магазине подберет.
Диски это, обычно, не такая уж деталь, которую менять необходимо вот прям сейчас. Своевременно следите за ходовой и у вас всегда будет запас по времени для подбора диска.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#38
Отправлено 21 марта 2016 - 13:33
#40
Отправлено 22 марта 2016 - 14:42
А на ручнике случайно не ездили? А то знаете ли всякое бывает. А то у меня знакомый дал жене машину, она целый день моталась по Москве с затянутым ручником, жаловалась что машина не тянет, но ездила.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Тормозные колодки | Сашка174 |
|
|
|
Тормозные шланги
Вздулись передние тормозные шланги |
dmitry_bn |
|
|
|
диски | alexsander |
|
|
|
Колесные диски
Переход на штампованное железо |
Ворон |
|
|
|
Тормозные диски - проблема | OMA |
|
|