Ну вот, народ и активизировался! Теперь что-то проясняется. Если дешёвые (менее 10250) багажники такого типа становятся так, что " опоры на крышу не ложатся по плоскости, что нарушает инструкцию по установке", то и зелёное земноводное ослабляет свою хватку .
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
SsangYong New Actyon ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ
SsangYong New Actyon ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ
#83
Отправлено 29 августа 2013 - 12:29
aw13 (27 августа 2013 - 20:34) писал:
Ну а приятель, хотя и с перерывом лет в десять, но всё же за рулём тоже не мало- не менее 35 лет... Помню его ещё на "Горбатом"... Неужто с багажником не справился, старый чёрт? Жаловался, что толщина пластин лап над дверями не более 1 мм. Если так, то можно и сдёрнуть. Правда у него был какой-то другой, но тоже польский универсальный багажник.
фотки не сделал,но толщину зацепов (лапы за проем)замерил и получилось ровно 2 мм,куда уж толще?
Сообщение отредактировал EVGEN74: 29 августа 2013 - 12:30
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#84
Отправлено 29 августа 2013 - 18:30
Ну и на том спасибо, мил человек! Пару мм разогнуть уже не так просто. Если получится, в субботу съезжу посмотрю багажник , что подороже. Может быть и возьму. Хотелось бы сравнить. На этом-то даже при малейшем сомнении экономить точно не стану. Как раз тот случай, когда лучше перебдеть, чем недобдеть!..
#85
Отправлено 01 сентября 2013 - 11:28
В общем в дополнение начал установку парктроника на 4 датчика в задний бампер,как говрится с пылу жару за часик поставил указатель на зеркало и сам блок разместил в нише,провел проводку и запитал от проводов камеры(она запитана была ранее и до проводки проще было добраться).Осталось просверлить дырки под датчики и их поставить.Сегодня может и закончу,а пока пару фоток
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#86
Отправлено 02 сентября 2013 - 07:14
Ну вот и закончил установку,показывает точно.Подъехал к гаражу и замерял рулеткой расстояние,вышло как и показывает.Датчики в нижнюю убку врезал,землю не цепляют.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20130902_091442_02.jpg (71,88К)
Количество загрузок:: 62 -
IMG_20130902_091442_00.jpg (60,12К)
Количество загрузок:: 74 -
IMG_20130902_091457_00.jpg (49,75К)
Количество загрузок:: 87 -
IMG_20130902_092209_02.jpg (57,43К)
Количество загрузок:: 87 -
IMG_20130902_092314_01.jpg (73,6К)
Количество загрузок:: 77
Сообщение отредактировал EVGEN74: 02 сентября 2013 - 07:16
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#87
Отправлено 15 ноября 2013 - 15:37
И так товарищи,пробег чуть более 26 тысяч км,с машинкой проблем нет.С последнего момента как отписался поставил чехлы фирмы пилот и ДХО на штатные рамки.Подключал управление через габаритный + и поставил стабилизатор напряжения.В теме про ДХО отписывался и небольшая фотосессия.
Да,кстати думал чем прикрыть дырки взамен туманок которых у меня пока нет,сначало думал пленкой серой заклеить которая имелась в наличии,что получалось на фото с ДХО,в итоге поставил сетки такие же как на решетку радиатора.И еще,штатные ДХО подходят только на рамки для ПТФ,на заглушки если туманок нет они не подходят!
Да,кстати думал чем прикрыть дырки взамен туманок которых у меня пока нет,сначало думал пленкой серой заклеить которая имелась в наличии,что получалось на фото с ДХО,в итоге поставил сетки такие же как на решетку радиатора.И еще,штатные ДХО подходят только на рамки для ПТФ,на заглушки если туманок нет они не подходят!
Прикрепленные файлы
-
IMG_20131111_125322.jpg (44,38К)
Количество загрузок:: 62 -
IMG_20131111_182900.jpg (27,93К)
Количество загрузок:: 74 -
IMG_20131115_103002.jpg (23,6К)
Количество загрузок:: 64 -
IMG_20131115_103026_2.jpg (39,75К)
Количество загрузок:: 74 -
IMG_20131115_103045_2.jpg (29,75К)
Количество загрузок:: 83 -
IMG_20131115_104019.jpg (34,94К)
Количество загрузок:: 82 -
IMG_20131115_104033.jpg (37,92К)
Количество загрузок:: 73 -
IMG_20131115_104045.jpg (31,81К)
Количество загрузок:: 73 -
IMG_20131115_104121_2.jpg (28,76К)
Количество загрузок:: 58
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#88
Отправлено 03 декабря 2013 - 16:25
Ну вот товарищи и все же поставил я себе защиту двигателя,АКПП и пыльник радиатора прикрывает на 2/3.Его теперь чтоб сломать,даже не знаю что сделать надо.Защита стоит 1750 рубликов за 2мм сталь,есть также из алюминия,но дороже,стоит она все же дешевле именитых аналогов.Ссылку где брал и фирму не выкладываю,чтоб не подумали что реклама.В личке подскажу
Прикрепленные файлы
-
IMG_20131203_133821.jpg (104,34К)
Количество загрузок:: 92 -
IMG_20131203_133833.jpg (77,88К)
Количество загрузок:: 90
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#89
Отправлено 08 декабря 2013 - 13:00
EVGEN74 (03 декабря 2013 - 16:25) писал:
Ну вот товарищи и все же поставил я себе защиту двигателя,АКПП и пыльник радиатора прикрывает на 2/3.Его теперь чтоб сломать,даже не знаю что сделать надо.Защита стоит 1750 рубликов за 2мм сталь,есть также из алюминия,но дороже,стоит она все же дешевле именитых аналогов.Ссылку где брал и фирму не выкладываю,чтоб не подумали что реклама.В личке подскажу
подскажи о защите
NNA2013-C3G2M05
#91
Отправлено 20 января 2014 - 06:49
Давненько чет тут не был у себя)))
Пробег 30500 км.Проблем не было,ничего не сломалось,перегоревшей лампы не считаю.Прошел второе ТО и опечален от работ,хотя в салоне знали что машинка клубная будет,директор сказал скидку сделать.Ее сделали,но от качества я немного в шоке,но не будем о грустном.
За последнее время приобрел и установил рацию СИ БИ мегаджет 555.Понравилось ее исполнение в том,что спрятал ее по панель,только тангенту вывел на центральную консоль и ничего не мешает.Антенна пока магнитка,обдумываю как поставить врезную с наименьшими вредительствами.
так же плюнул на гарантию по движку,быстрее горе мастера на ТО его сломают чем сам.В общем поставил ГБО Альфа (на предыдущей машинке такое же стояло).Эмоции положительные.Заправился 2 раза,баллон 65 литров.Одной заправки хватает в режиме город 70% (пробок нет) трасса 30% в среднем на 500 км.Газ стоит 14.50. По моим расчетам окупится примерно за пол года.Сейчас проехал за месяц всего тысячу,в отпуске просто)))
По поводу что бензин на прогрев,его уходит очень мало,так как поставил электро котел Северс с монтажным комплектом 2603.Фото не делал,фсе по инструкции к нему.По времени примерно 2,5 часа на установку с перекурами.Если хорошая эстакада,итого быстрее.
Да и для удобства в первом сообщении сделал прямые ссылки на сообщения о доработках.Чтоб не искать
Пробег 30500 км.Проблем не было,ничего не сломалось,перегоревшей лампы не считаю.Прошел второе ТО и опечален от работ,хотя в салоне знали что машинка клубная будет,директор сказал скидку сделать.Ее сделали,но от качества я немного в шоке,но не будем о грустном.
За последнее время приобрел и установил рацию СИ БИ мегаджет 555.Понравилось ее исполнение в том,что спрятал ее по панель,только тангенту вывел на центральную консоль и ничего не мешает.Антенна пока магнитка,обдумываю как поставить врезную с наименьшими вредительствами.
так же плюнул на гарантию по движку,быстрее горе мастера на ТО его сломают чем сам.В общем поставил ГБО Альфа (на предыдущей машинке такое же стояло).Эмоции положительные.Заправился 2 раза,баллон 65 литров.Одной заправки хватает в режиме город 70% (пробок нет) трасса 30% в среднем на 500 км.Газ стоит 14.50. По моим расчетам окупится примерно за пол года.Сейчас проехал за месяц всего тысячу,в отпуске просто)))
По поводу что бензин на прогрев,его уходит очень мало,так как поставил электро котел Северс с монтажным комплектом 2603.Фото не делал,фсе по инструкции к нему.По времени примерно 2,5 часа на установку с перекурами.Если хорошая эстакада,итого быстрее.
Да и для удобства в первом сообщении сделал прямые ссылки на сообщения о доработках.Чтоб не искать
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#92
Отправлено 02 февраля 2014 - 19:35
Так сказать буду для себя и для тех кто зайдет добавлять некоторые номерки,например расходники для ТО:
1.Свечи Ssang Yong 1721590003 (они же NGK в коробке лежат)
2.Фильтр топливный Ssang Yong 2240034301
3.фильтр воздушный двигателя Ssang Yong 2314034101
4.фильтр воздушный салона Ssang Yong 6811634000
5.Масло выбирает каждый сам,лично я буду лить далее Валволай,благо есть линейка с допуском
1.Свечи Ssang Yong 1721590003 (они же NGK в коробке лежат)
2.Фильтр топливный Ssang Yong 2240034301
3.фильтр воздушный двигателя Ssang Yong 2314034101
4.фильтр воздушный салона Ssang Yong 6811634000
5.Масло выбирает каждый сам,лично я буду лить далее Валволай,благо есть линейка с допуском
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#93
Отправлено 03 февраля 2014 - 19:54
Дело было вечером,делать было нечего.....
Ставим доп. розетку от аккумулятора напрямую.Скажите зачем?А иногда нужно,вот решил сделать для себя,что получилось на фото.
Снять консоль не составляет труда,сначала снимаем ручку АКПП (впереди нее резиновая заглушка,под ней болтик),открутив болтик,сдергиваем ручку.Вообще рекомендую приобрести пластиковые монтажки для разбора салона.Потом монтажками подцепив по бокам сдернул центральный тунель.В остальном дело техники,дополнительные дырки под розетку и ее выключатель.Все это собираем,как и куда подключить,думаю догадались раз от аккумулятора на прямую будет работать)))Цена вопроса 150 рублей (120 розетка и 30 мелочевка).
Всем удачи
Ставим доп. розетку от аккумулятора напрямую.Скажите зачем?А иногда нужно,вот решил сделать для себя,что получилось на фото.
Снять консоль не составляет труда,сначала снимаем ручку АКПП (впереди нее резиновая заглушка,под ней болтик),открутив болтик,сдергиваем ручку.Вообще рекомендую приобрести пластиковые монтажки для разбора салона.Потом монтажками подцепив по бокам сдернул центральный тунель.В остальном дело техники,дополнительные дырки под розетку и ее выключатель.Все это собираем,как и куда подключить,думаю догадались раз от аккумулятора на прямую будет работать)))Цена вопроса 150 рублей (120 розетка и 30 мелочевка).
Всем удачи
Прикрепленные файлы
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#94
Отправлено 19 февраля 2014 - 18:51
Сегодня все же дошли руки на установку защитного щитка чтоб не летела грязь на ремень навесного.Щиток готовый еще в декабре подарил мне Иваныч174 (Спасибо большое ему за это).Времени на все про все вышло 10 минут,пистоны снимал пластиковой монтажкой (желтая на фото) если есть возможность,то приобретите,пластиковые элементы отлично снимать.Сама защитка обведена красным,сделать можно из АВС пластика.Всем удачи
Прикрепленные файлы
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#95
Отправлено 28 февраля 2014 - 11:52
спасибо за номерки на расходники. думаю отказаться от второго ТО. (все равно лучше себя никто не сделает) за 30 тыс. тоже все вроде бы нормально. 12 тыс. платить этим жаба душит. кстати - решеточка очень понравилась. мухи может и пролетят, но стрекозы с оводами застрянут. по осени наблюдал "картину" в ОPELной решетке дятел застрял. жаль
#97
Отправлено 03 марта 2014 - 08:45
Всем привет.Вот чет руки чесались,да частенько приходится родных ждать,в общем для время убиения поставил цифровой тюнер в Саньку,что получилось смотрите по ссылке.как подключить думаю ни у кого труда не возникнет,там всего 3 провода 1-красный- к расному магнитолы,2й желтый-аналогично к желтому и масса.К тюнеру идут тюльпаны,все подписано.единственное что антенку подключил что ставил ранее на мафон,в комплекте вообще ничего не ловила.Вот как то так,приобрести можно у нас на просторах нета или дешевле в китае,только обязательно берем DVB-T2
http://youtu.be/5JEYDCTkjRk
http://youtu.be/5JEYDCTkjRk
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#98
Отправлено 25 июня 2014 - 12:17
И снова привет.Долго я не появлялся так сказать,что произошло с последнего момента,а ничего абсолютно.Сгорела только одна лампочка подсветки номера и переделал раскладной ключ (поменял корпус).Делал так:Жало поставил с предыдущего ключа ,оно же HUN 7. Корус хендай,какой именно не скажу так как брал на угад.Лезвие в держатель вошло плотно,без зазора и штифт как загнал,люфт как таково отсутствует полностью.Беда была с кнопками,а именно на плате они разнесены больше чем кнопки на корпусе.Я взял и приклеил на внутренней стороне одной кнопки пластинку тонкую из нержавейки [что попалось подруку].Потом ножом подрезал боковины корпуса изнутри чтоб плата входила+чуток плату по краям сточил.Главное не задеть детали на ней.Все это вставил,плату зафиксировал клеем из пистолета[ термоклей вроде называют,не суть].Еще с батареей долго возился,не знал как закрепить,ведь ранее клеил на крышку и при закрывании она как раз входила в усики контактов,тут плата наоборот поставилась и кнопки по другому стоят.В итоге из термоклея сделал ободок с одной стороны и прижал сверху крышкой.В общем то все.На доработку неспеша потратил 45 минут
Пробег на данный момент 53 тыс и готовлюсь к большому ТО своими руками,о чем позже напишу.
Фото получившегося брелка
Пробег на данный момент 53 тыс и готовлюсь к большому ТО своими руками,о чем позже напишу.
Фото получившегося брелка
Прикрепленные файлы
-
IMG_20140621_134220.jpg (782,49К)
Количество загрузок:: 8 -
IMG_20140621_134200.jpg (418,06К)
Количество загрузок:: 7
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#99
Отправлено 26 июля 2014 - 11:38
На 53 тыс заменил масло в АКПП частично,что и как читаем
-на яме снял защиту.
-снизу открутил пробку с АКПП и слил масло,было чуть темнее нового,без горелого запаха и частичек.Пробка сделана с магнитиком на конце для собрания частичек износа металла.Налет был крупинок,но очень маленький-вытираем
-на картинке я указал где заливал и смотровое окно.
-заливаем с такое же количество как и слили (для начала).Заливал я с помощью крышки-носика от детской водички в бытылке фруто няня (на фото к носику резиновый шланчик и к обрезанной бутылке).Замечательно самому без помощи заливать.Со стороны капота вставите и трубку в коробку.
-прогреваем коробку,примерно 5 минут без фанатизма прокатился и снова на яму.
-откручиваем пластиковую пробку с пластикового поддона (на фото),сидит жестко и открывается при прокручивании на пол оборота.
-Смотрим уровень на ЗАВЕДЕННОМ авто в режиме Р!!!!Если уровень в норме,то тонкой струйкой масло будет вытекать,если недолив то соответственно течь не будет и надо долить,опять же через то же отверстие.
Все,всем удачи.
Мне хватило 5 литров жижи Хендай 4ки
-на яме снял защиту.
-снизу открутил пробку с АКПП и слил масло,было чуть темнее нового,без горелого запаха и частичек.Пробка сделана с магнитиком на конце для собрания частичек износа металла.Налет был крупинок,но очень маленький-вытираем
-на картинке я указал где заливал и смотровое окно.
-заливаем с такое же количество как и слили (для начала).Заливал я с помощью крышки-носика от детской водички в бытылке фруто няня (на фото к носику резиновый шланчик и к обрезанной бутылке).Замечательно самому без помощи заливать.Со стороны капота вставите и трубку в коробку.
-прогреваем коробку,примерно 5 минут без фанатизма прокатился и снова на яму.
-откручиваем пластиковую пробку с пластикового поддона (на фото),сидит жестко и открывается при прокручивании на пол оборота.
-Смотрим уровень на ЗАВЕДЕННОМ авто в режиме Р!!!!Если уровень в норме,то тонкой струйкой масло будет вытекать,если недолив то соответственно течь не будет и надо долить,опять же через то же отверстие.
Все,всем удачи.
Мне хватило 5 литров жижи Хендай 4ки
Прикрепленные файлы
-
бутыль.jpg (23,11К)
Количество загрузок:: 13 -
коробка.JPG (89,19К)
Количество загрузок:: 17
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#100
Отправлено 30 июля 2014 - 18:27
Произвел регулировку стояночного тормоза,можно было конечно трос просто натянуть,но решил развести колодки и заодно оценить их состояние.Что и как разбирать думаю не вижу смысла описывать,там все просто.Снять колесо,потом суппорт с колодками,2 болта крепящие диск под крестовую отвертку (крутить ударной или силовой отверткой иначе сорвете грани и будете сверлить).Барабанчик который разводит на фото,кто извернется (есть такие) и через отверстие колесного болта будет крутить,то крутим снизу вверх
Прикрепленные файлы
-
FILE0350.jpg (74,12К)
Количество загрузок:: 32
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Авто: Черный Черный NEW ACTYON (2012) | EVGEN74 |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|