Всем привет.Давно не писал))))
В общем катаемся потихоньку,ездим по делам,на море,в общем пользуемся моментом отпуска.
С машинкой ничего критического не случилось кроме того,что сгорел ближний свет на лампах осрам и диод в габаритах.Поставил в общем то лампы что были изначально и купил в габариты лампочки по 10 рубличков.
Посмотрел и все же переделал на днях уплотнитель капота,поставил как другие от восьмерки,жаль что не нашел в магазинах один уплотнитель,пришлось купить сразу два.Потом кому-нибудь примостырю еще))) Цена в 320 рубликов обошлась.
Был неприятный момент,который не смог решить.В общем розетка в багажнике не в ладах со штекером холодильника,он сильно грелся и вырубался сам холодильничек.В общем и штекера ставил другие,ничего не помогло.Купил инвектор на 220 вольт и 300 ват,через него запитал и все теперь фурычит.Да и от передних розеток на консоли тоже грелся штекер и вырубало,инвектор работает нормально только от передней розетки,от задней срабатывает у него защита,почему буду потом разбираться,думаю что может входное напряжение менее необходимого инвектору или наоборот.Дома разберусь.
Что еще,прошел. первое ТО 14 тыс км,не стал тянуть до самого отьезда домой,вдруг чаво нашли бы да и через недеою уже уезжать.Обслуживался в Темп авто г.Краснодар на ростовском шоссе.Все понравилось,подарили сувениры,сделали ТО,развал схождение и литр масла с собой за все отдал 5575 руб.Все молодцы,сделали все как положено.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
SsangYong New Actyon ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ
SsangYong New Actyon ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ
#62
Отправлено 29 июня 2013 - 09:56
Вот и первая неприятность случилась,все конечно не серьезно и решил за 5 минут.
В общем как обычно плюхнул свою большую тушку в кресло,раздался ХРЯСЬ и упора под посницей нет,вообще нет.Пришлось самому разбирать,к диллеру не вариант ехать по мелочам.В общем снял заднюю накладку сиденья,кстать если что,то начинаем разбор снизу!Тянем на себя,ьам два письона,потом по бокам как бы зажимы можно их нащупать и нажать,у меня так сдернулись и тянем вниз так как сверху. два уха которые заводятся под обшивку!В общем то проблема банальная,просто согнулась тяга и выскочила из пазов,а так же слетела с ручки.В общем все сделал быстро.
В общем как обычно плюхнул свою большую тушку в кресло,раздался ХРЯСЬ и упора под посницей нет,вообще нет.Пришлось самому разбирать,к диллеру не вариант ехать по мелочам.В общем снял заднюю накладку сиденья,кстать если что,то начинаем разбор снизу!Тянем на себя,ьам два письона,потом по бокам как бы зажимы можно их нащупать и нажать,у меня так сдернулись и тянем вниз так как сверху. два уха которые заводятся под обшивку!В общем то проблема банальная,просто согнулась тяга и выскочила из пазов,а так же слетела с ручки.В общем все сделал быстро.
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#65
Отправлено 29 июля 2013 - 11:37
IMG_20130729_115229.jpg (106,84К)
Количество загрузок:: 87Вот фото переделанной резинки и как чаво там расписал,просто может не всем на одних словах понятно
Количество загрузок:: 87Вот фото переделанной резинки и как чаво там расписал,просто может не всем на одних словах понятно
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#66
Отправлено 29 июля 2013 - 11:46
Что могу сказать по актиоше,пока пробег 18500 и проблем серьезных нет,но есть к нему замечания :
- Потертости до пластика на серых вставках панели,такое ощущение что специально елозят по ним и краски один слой.Появились крапинки какие то как буд то кислотой полито,думаю пленкой затянуть или покрасить,вопрос открыт....
- Такие же крапинки с углублениями и на панели селектора передач,тоже под перетяжку пойдет
- В багажнике вроде ничего кроме сумок не вожу,но царапины на пластике появляются на ура,фиг с ним
- Рокот при запуске-уже привык,да и решения нет
- Бортовой врет по расходу ровно на 0,7 (долго вычислял,но примерно поймал)
- углы дверных проемов быстро царапаются,толи ноги мало задираем толи чаво..........Фиг знает,может бронькой проем снизу затянуть
- На черном хорошо видно как задние двери пескоструит,ничего не делал,решение только одно,затягивать пленкой,больше ничего не сделать.
В остально все устраивает,ездит,заводится,пропали редкие толчки в коробке.В общем то по мат части нет проблем.
Всем удачи
- Потертости до пластика на серых вставках панели,такое ощущение что специально елозят по ним и краски один слой.Появились крапинки какие то как буд то кислотой полито,думаю пленкой затянуть или покрасить,вопрос открыт....
- Такие же крапинки с углублениями и на панели селектора передач,тоже под перетяжку пойдет
- В багажнике вроде ничего кроме сумок не вожу,но царапины на пластике появляются на ура,фиг с ним
- Рокот при запуске-уже привык,да и решения нет
- Бортовой врет по расходу ровно на 0,7 (долго вычислял,но примерно поймал)
- углы дверных проемов быстро царапаются,толи ноги мало задираем толи чаво..........Фиг знает,может бронькой проем снизу затянуть
- На черном хорошо видно как задние двери пескоструит,ничего не делал,решение только одно,затягивать пленкой,больше ничего не сделать.
В остально все устраивает,ездит,заводится,пропали редкие толчки в коробке.В общем то по мат части нет проблем.
Всем удачи
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#67
Отправлено 19 августа 2013 - 17:01
Спасибо за отчёт о поездке. Приятно, что проехав пару десятков тык особых проблем не возникло. Тьфу-тьфу-тьфу!
До сих пор не дошли руки до приобретения багажника. Жаль, что на модели без рейлингов не предусмотрены штатные места крепления. Приятель, решив съэкономить, для редких перевозок купил универсальный багажник на крышу Форда-Фьюжена. Поставил, затянул. Хорошо, что перед поездкой решил проверить и без чрезмерного усилия потянул за перекладину рукой. Багажник снялся...
Мне-то багажник на крышу нужен практически только для дачных перевозок и использовать его без надёжного крепления за штатные места кузова по всей видимости сконструированные со специальными усилителями как-то стрёмно... На том же Фьюжене под продольными резиновыми молдингами на крыше есть специальные резьбовые отверстия для крепления багажника. К сожалению, мой приятель, пытался использовать не штатный багажник. Вот это я и не предусмотрел при выборе машины. Взял бы другую комплектацию, а сейчас... сверлить крышу под установку рейлингов, хотя они и здорово украшают машину, на новом автомобиле, безусловно, не буду.
Т.е. крепление опробаванного в путешествии польского багажника вполне надёжное и опасение вызывало только боязнь повреждения ЛКП?
До сих пор не дошли руки до приобретения багажника. Жаль, что на модели без рейлингов не предусмотрены штатные места крепления. Приятель, решив съэкономить, для редких перевозок купил универсальный багажник на крышу Форда-Фьюжена. Поставил, затянул. Хорошо, что перед поездкой решил проверить и без чрезмерного усилия потянул за перекладину рукой. Багажник снялся...
Мне-то багажник на крышу нужен практически только для дачных перевозок и использовать его без надёжного крепления за штатные места кузова по всей видимости сконструированные со специальными усилителями как-то стрёмно... На том же Фьюжене под продольными резиновыми молдингами на крыше есть специальные резьбовые отверстия для крепления багажника. К сожалению, мой приятель, пытался использовать не штатный багажник. Вот это я и не предусмотрел при выборе машины. Взял бы другую комплектацию, а сейчас... сверлить крышу под установку рейлингов, хотя они и здорово украшают машину, на новом автомобиле, безусловно, не буду.
Т.е. крепление опробаванного в путешествии польского багажника вполне надёжное и опасение вызывало только боязнь повреждения ЛКП?
Сообщение отредактировал aw13: 19 августа 2013 - 17:03
#68
Отправлено 19 августа 2013 - 17:56
Чтобы не повредить ЛКП нужно под лапы и места стяжек багажника на кузов наклеить пленку бронировочную,она потом легко снимается,зато следов не останется от багажника.Проехал именно с боксом 8 тыс,и около 4 тыс просто с багажником,несколько раз перевозил доски из магазина.В общем то меня устраивает,хочется конечно релинги,но пока нет возможности купить
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#69
Отправлено 19 августа 2013 - 19:15
EVGEN74 (29 июня 2013 - 09:56) писал:
Вот и первая неприятность случилась,все конечно не серьезно и решил за 5 минут.
В общем как обычно плюхнул свою большую тушку в кресло,раздался ХРЯСЬ и упора под посницей нет,вообще нет.Пришлось самому разбирать,к диллеру не вариант ехать по мелочам.В общем снял заднюю накладку сиденья,кстать если что,то начинаем разбор снизу!Тянем на себя,ьам два письона,потом по бокам как бы зажимы можно их нащупать и нажать,у меня так сдернулись и тянем вниз так как сверху. два уха которые заводятся под обшивку!В общем то проблема банальная,просто согнулась тяга и выскочила из пазов,а так же слетела с ручки.В общем все сделал быстро.
В общем как обычно плюхнул свою большую тушку в кресло,раздался ХРЯСЬ и упора под посницей нет,вообще нет.Пришлось самому разбирать,к диллеру не вариант ехать по мелочам.В общем снял заднюю накладку сиденья,кстать если что,то начинаем разбор снизу!Тянем на себя,ьам два письона,потом по бокам как бы зажимы можно их нащупать и нажать,у меня так сдернулись и тянем вниз так как сверху. два уха которые заводятся под обшивку!В общем то проблема банальная,просто согнулась тяга и выскочила из пазов,а так же слетела с ручки.В общем все сделал быстро.
Сегодня снимал эаднюю накладку переднего сиденья ,не все так ловко.
#70
Отправлено 20 августа 2013 - 21:05
ВИКТОР_57 (19 августа 2013 - 19:15) писал:
Сегодня снимал эаднюю накладку переднего сиденья ,не все так ловко.
Ну лично я проблем не испытал
Как писал ранее интерьер портили немного потертые и местами как облезшие в мелкую крапинку серебристые накладки в салоне.Едем на авторынок,покупаем пленку (пол метра за глаза и уши),я выбрал серебристую (на фото плохо видно так как с телефона) чтоб как в оригинале и вперед кройка и морока))))
Вот пока что получается
На фото плоховато качетво и кажется что есть косяки,но все легло идеально.
Чтобы снять центральную консоль,откручиваем под заглушкой болтик наболдажника рычага АКПП (заглушка со стороны панели),сдергиваем ручку,далее подцепляя пластиковыми монтажками по кругу сдергиваем консоль,она на защелках.
Прикрепленные файлы
-
консоль.jpg (51,72К)
Количество загрузок:: 79 -
накладка.jpg (41,62К)
Количество загрузок:: 63
Сообщение отредактировал EVGEN74: 20 января 2014 - 06:31
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#73
Отправлено 26 августа 2013 - 22:24
serg1476 (23 апреля 2013 - 20:38) писал:
Звонил сегодня по этому телефону. Услышал от продавца, что для NA эти багажники не подходят. Действительно, одно время их продавали и для нашей машины, но столкнувшись с многочисленными возвратами, на NA их больше не рекомендуют. Вообщем, немного погуглив, можно убедиться, что найти багажник на нашу машину без рейлингов не так-то уж и просто. Многие откровенно не рекомендуют брать "универсальные". Даже один мой приятель, решив съэкономить, недавно, что бы перевезти двери на дачу, покупал такой багажник. Поставил, потянул вверх для проверки надёжности крепления и... лапа багажника соскочила. Вообщем с перевозкой дверей решил повременить ... Есть ещё какие-то модели по 10250руб. Пишут что есть варианты для NA. Нашёл такой где-то в р-не м "Университет". Звонил. Живьём пока не видел. Теперь буду разбираться с этим вариантом.
#74
Отправлено 26 августа 2013 - 23:16
Я с таким амосом проехал много и с боксом на нем груженым под завязку,если он (товарищ) смог его снять вверх,значит неправильно отрегулирован и затянут,на установку у меня уходит после нескольких тренировок около 20 минут,не менее.
смотри пост 30,там есть фото с багажником,я лично со своими 100кг веса дергая его не смог снять и разгонялся с боксом более 140км/ч и все осталось на месте
смотри пост 30,там есть фото с багажником,я лично со своими 100кг веса дергая его не смог снять и разгонялся с боксом более 140км/ч и все осталось на месте
Сообщение отредактировал EVGEN74: 26 августа 2013 - 23:19
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#78
Отправлено 27 августа 2013 - 20:34
Ну а приятель, хотя и с перерывом лет в десять, но всё же за рулём тоже не мало- не менее 35 лет... Помню его ещё на "Горбатом"... Неужто с багажником не справился, старый чёрт? Жаловался, что толщина пластин лап над дверями не более 1 мм. Если так, то можно и сдёрнуть. Правда у него был какой-то другой, но тоже польский универсальный багажник.
#79
Отправлено 28 августа 2013 - 09:06
aw13 (27 августа 2013 - 20:19) писал:
Верю, но и мою инфу проверить легко. Получается манагер странный. Казалось бы ему нужно продать, а он клиентов распугивает...
Абсолютно нормальный менеджер рассуждает по Американски, если он посоветует этот багажник а его сорвёт, то могут подать в суд а так он говорит: не рекомендован, но хочешь ставь.
А вообще они конечно правы, опоры на крышу не ложатся по плоскости, что нарушает инструкцию по установке.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#80
Отправлено 28 августа 2013 - 15:54
В принципе возможно поставить на плоскость,только сзади нужны болты чуть длиннее,но в виду что не однозначно попадешь на ребра жесткости,есть вариант помять крышу,поэтому я ставил поо лапы на панель крыши,пол лапы на край.
В плане толщины не скажу,но точно лапы не менее 1 мм,он бы не держался,надо замерить ради интереса
В плане толщины не скажу,но точно лапы не менее 1 мм,он бы не держался,надо замерить ради интереса
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Авто: Черный Черный NEW ACTYON (2012) | EVGEN74 |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|