Эту тему я создал на дружественном форуме, на всякий случай скопировал на этот сайт.
Машина 2011г., МКПП, пробег 60тыс.
Масло и все фильтры меняю каждые 10 тыс.км., заправляюсь исключительно на ЛУКе.
Год назад возникла проблема, которая постепенно стала нарастать.
Двигатель стал "троить", сначала это проявлялось еле уловимо, сейчас конкретно.
Неравномерно сильно дёргается и в разгоне, и при равномерном движении, на разных оборотах, и на холостых.
Самая засада в том, что это "троение" не все время, а время от времени, сейчас стало проявляться всё чаще и сильнее.
Иногда кратковременно загорается "чек" и тяга падает, потом "чек" сам гаснет и тяга появляется.
Прожиг сажевого проходит каждые 200-250 км., а иногда и чаще.
LAUNCH показал 3 ошибки :
P062D - неисправность в цепи форсунки (1-й ряд)
P1124 - Неисправность Датчика Педали акселератора
P0833 - Неисправность датчика педали сцепления
Заехал в БошДизельСервис в Челябинске.
Проверили форсунки, сказали, что 4-я форс. много сливает в обратку, а рампа загрязнена до беспредела, промыли рампу.
Посоветовали промыть всю топливную и отремонтировать как миниму 4-ю форс, а лучше, все 4.
Но не обещают, что проблема с дёрганием уйдёт, т.к. проблема не постоянная, а "плавающая".
Так же сказали, что проблема может быть и в жгуте проводки, и в мозгах.
Почитал про распространённую проблему с P1124. Она связана с педалью газа. Но на холостых троит так-же, как и при движении.
Вопрос :
кто что думает, что может "глючить" и как это отремонтировать.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Неравномерно дёргается
Неравномерно дёргается
#2
Отправлено 10 июля 2016 - 21:36
Serg44 (28 июня 2016 - 18:46) писал:
Эту тему я создал на дружественном форуме, на всякий случай скопировал на этот сайт.
Машина 2011г., МКПП, пробег 60тыс.
Масло и все фильтры меняю каждые 10 тыс.км., заправляюсь исключительно на ЛУКе.
Год назад возникла проблема, которая постепенно стала нарастать.
Двигатель стал "троить", сначала это проявлялось еле уловимо, сейчас конкретно.
Неравномерно сильно дёргается и в разгоне, и при равномерном движении, на разных оборотах, и на холостых.
Самая засада в том, что это "троение" не все время, а время от времени, сейчас стало проявляться всё чаще и сильнее.
Иногда кратковременно загорается "чек" и тяга падает, потом "чек" сам гаснет и тяга появляется.
Прожиг сажевого проходит каждые 200-250 км., а иногда и чаще.
LAUNCH показал 3 ошибки :
P062D - неисправность в цепи форсунки (1-й ряд)
P1124 - Неисправность Датчика Педали акселератора
P0833 - Неисправность датчика педали сцепления
Заехал в БошДизельСервис в Челябинске.
Проверили форсунки, сказали, что 4-я форс. много сливает в обратку, а рампа загрязнена до беспредела, промыли рампу.
Посоветовали промыть всю топливную и отремонтировать как миниму 4-ю форс, а лучше, все 4.
Но не обещают, что проблема с дёрганием уйдёт, т.к. проблема не постоянная, а "плавающая".
Так же сказали, что проблема может быть и в жгуте проводки, и в мозгах.
Почитал про распространённую проблему с P1124. Она связана с педалью газа. Но на холостых троит так-же, как и при движении.
Вопрос :
кто что думает, что может "глючить" и как это отремонтировать.
Машина 2011г., МКПП, пробег 60тыс.
Масло и все фильтры меняю каждые 10 тыс.км., заправляюсь исключительно на ЛУКе.
Год назад возникла проблема, которая постепенно стала нарастать.
Двигатель стал "троить", сначала это проявлялось еле уловимо, сейчас конкретно.
Неравномерно сильно дёргается и в разгоне, и при равномерном движении, на разных оборотах, и на холостых.
Самая засада в том, что это "троение" не все время, а время от времени, сейчас стало проявляться всё чаще и сильнее.
Иногда кратковременно загорается "чек" и тяга падает, потом "чек" сам гаснет и тяга появляется.
Прожиг сажевого проходит каждые 200-250 км., а иногда и чаще.
LAUNCH показал 3 ошибки :
P062D - неисправность в цепи форсунки (1-й ряд)
P1124 - Неисправность Датчика Педали акселератора
P0833 - Неисправность датчика педали сцепления
Заехал в БошДизельСервис в Челябинске.
Проверили форсунки, сказали, что 4-я форс. много сливает в обратку, а рампа загрязнена до беспредела, промыли рампу.
Посоветовали промыть всю топливную и отремонтировать как миниму 4-ю форс, а лучше, все 4.
Но не обещают, что проблема с дёрганием уйдёт, т.к. проблема не постоянная, а "плавающая".
Так же сказали, что проблема может быть и в жгуте проводки, и в мозгах.
Почитал про распространённую проблему с P1124. Она связана с педалью газа. Но на холостых троит так-же, как и при движении.
Вопрос :
кто что думает, что может "глючить" и как это отремонтировать.
у меня такая же проблема(почти)с низов загорается чек,пока педалью не передернешь,затрахала эта машина куда я только не залазил....и пездаль навую поставил бесполезно чек короткий прочитать не может никто придется ехать к оффам хотя думаю не помогут и есть подозрения что все это связанно с электрикой,у меня правда не троит и как пойдеш за 50 никаких глюков,как стал потом проблема я ей газу она-чек,педаль бросил-нажал вроде пошла-опять чек и отрубает двиг.,в пол-чек,плавно прибавляеш-чек,держит 3-5 сек.,уже откинул всё что не штатно устанавливалось - всё мимо....веселенькая машинка хотя нравится....Може что найдешь напиши или я найду...
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Дёргается авто при нажатии на педаль
Не могу в последнее время плавно тронуться |
accent405 |
|
|
|
Автомобиль дергается
Проблемы при старте |
Евген19781978 |
|
|
|
"Дергается" двигатель, загорается "Чек". | pogar-68 |
|
|
|
Дёргается двигатель
с 2200 до 3000 оборотов, не равномерная работа двигла. |
denkulibin |
|
|