Добрый день, уважаемые одноклубники! Тут случайно вычитал в руководстве по эксплуатации, что неисправные автомобили с AWD необходимо транспортировать на спец. платформе, иначе трансмиссия или система AWD может быть повреждена. Раньше даже не вникал в этот вопрос. А что если и правда? Готов выслушать Ваши домыслы по этому поводу
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Вопрос
Транспортировка автомобиля
Транспортировка автомобиля
#4
Отправлено 26 ноября 2015 - 02:29
Bogdanoff (25 ноября 2015 - 22:24) писал:
Ну а что с AWD может случится? Получается накатом тоже двигаться нельзя!
Неправильная аналогия. При движении накатом у вас двигатель работает, ЭБУ работает, которая, ко всему прочему, задним мостом (электромуфтой) управляет. При буксировке автомобиля на галстуке всего этого нет.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 26 ноября 2015 - 13:47
Прошу прощения за качество фото. Это выдержка из руководства по ремонту и техническому по обслуживанию нашего автомобиля (на эвакуаторе точно он ). Между картинками написано: Модели 4WD буксируйте только про помощи троса или методом полной погрузки.
Прикрепленные файлы
-
____057.jpg (30,36К)
Количество загрузок:: 24
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
#7
Отправлено 27 ноября 2015 - 04:50
retsam1 (26 ноября 2015 - 16:37) писал:
Так всё же получается что можно на тросу буксировать!
Извините, мне вот интересно, на основании чего, прочитав последние посты, в которых всячески ЗАПРЕЩАЛАСЬ буксировка на тросу машинок с AWD, пришли к вашему мнению????
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#8
Отправлено 27 ноября 2015 - 09:18
shandl (27 ноября 2015 - 04:50) писал:
Извините, мне вот интересно, на основании чего, прочитав последние посты, в которых всячески ЗАПРЕЩАЛАСЬ буксировка на тросу машинок с AWD, пришли к вашему мнению????
Нужно уметь читать между строк или Мы читаем, то что хотим. Но если вспомнить поговорку: Если нельзя, но очень хочется, то МОЖНО.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#9
Отправлено 27 ноября 2015 - 10:47
shandl (27 ноября 2015 - 04:50) писал:
Извините, мне вот интересно, на основании чего, прочитав последние посты, в которых всячески ЗАПРЕЩАЛАСЬ буксировка на тросу машинок с AWD, пришли к вашему мнению????
На основании прикреплённого изображения!
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
#10
Отправлено 27 ноября 2015 - 19:52
shandl (27 ноября 2015 - 04:50) писал:
Извините, мне вот интересно, на основании чего, прочитав последние посты, в которых всячески ЗАПРЕЩАЛАСЬ буксировка на тросу машинок с AWD, пришли к вашему мнению????
Если отталкиваться от прикрепленного в посте трудно читаемого изображения, то получается, что с полным приводом можно либо на тросе, либо методом полной погрузки на платформу. У меня несколько иной мануал, скан-копии нужных страничек которого чуть позже опубликую в этой теме.
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
#11
Отправлено 30 ноября 2015 - 16:15
Получается буксировать можно все авто, независимо от привода с указанным ограничением скорости и расстояния
Прикрепленные файлы
-
Транспортировка.jpg (484,27К)
Количество загрузок:: 22 -
Буксировка.jpg (465,42К)
Количество загрузок:: 25
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
#12
Отправлено 01 декабря 2015 - 12:55
Bogdanoff (30 ноября 2015 - 16:15) писал:
Получается буксировать можно все авто, независимо от привода с указанным ограничением скорости и расстояния
Вообще-то написано:
Модели AWD: Автомобили с постоянно включенным полным
приводом необходимо буксировать методом частичной
погрузки с установкой под колеса специальных тележек, либо
транспортировать на специальной грузовой платформе.
ВНИМАНИЕ
Автомобили с AWD необходимо перевозить на специальной
грузовой платформе. Иначе трансмиссия или система AWD
может быть серьезно повреждена.
Модели 2WD: Допускается буксировка автомобиля методом
частичной погрузки, когда задние колеса остаются на земле без
установки специальных тележек. При этом передние колеса
не должны касаться дороги. При буксировке методом частичной
погрузки без использования тележек эвакуатором необходимо
поднимать передние, а не задние колеса.
А вот Модели 2WD с МКП можно буксировать с помощью троса. Короче говоря все авто с АКП буксировать нельзя!!!!!!
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#13
Отправлено 03 декабря 2015 - 08:39
Prosvirin (01 декабря 2015 - 12:55) писал:
Вообще-то написано:
Модели AWD: Автомобили с постоянно включенным полным
приводом необходимо буксировать методом частичной
погрузки с установкой под колеса специальных тележек, либо
транспортировать на специальной грузовой платформе.
ВНИМАНИЕ
Автомобили с AWD необходимо перевозить на специальной
грузовой платформе. Иначе трансмиссия или система AWD
может быть серьезно повреждена.
Модели 2WD: Допускается буксировка автомобиля методом
частичной погрузки, когда задние колеса остаются на земле без
установки специальных тележек. При этом передние колеса
не должны касаться дороги. При буксировке методом частичной
погрузки без использования тележек эвакуатором необходимо
поднимать передние, а не задние колеса.
А вот Модели 2WD с МКП можно буксировать с помощью троса. Короче говоря все авто с АКП буксировать нельзя!!!!!!
Модели AWD: Автомобили с постоянно включенным полным
приводом необходимо буксировать методом частичной
погрузки с установкой под колеса специальных тележек, либо
транспортировать на специальной грузовой платформе.
ВНИМАНИЕ
Автомобили с AWD необходимо перевозить на специальной
грузовой платформе. Иначе трансмиссия или система AWD
может быть серьезно повреждена.
Модели 2WD: Допускается буксировка автомобиля методом
частичной погрузки, когда задние колеса остаются на земле без
установки специальных тележек. При этом передние колеса
не должны касаться дороги. При буксировке методом частичной
погрузки без использования тележек эвакуатором необходимо
поднимать передние, а не задние колеса.
А вот Модели 2WD с МКП можно буксировать с помощью троса. Короче говоря все авто с АКП буксировать нельзя!!!!!!
Про АКПП всё понятно, я имею ввиду автомобили с МКПП.
Вы же сами пишете (вернее копируете из мануала) текст, в котором черным по белому написано:
Модели 2WD: Допускается буксировка автомобиля методом
частичной погрузки, когда задние колеса остаются на земле без
установки специальных тележек. При этом передние колеса
не должны касаться дороги. При буксировке методом частичной
погрузки без использования тележек эвакуатором необходимо
поднимать передние, а не задние колеса.
Но это опять же из раздела "Транспортировка неисправного автомобиля". Так вот что подразумевается под словом "неисправного"? Если развалился кардан, отпали все колеса, нет тормозов и т.д., то да - другого выхода,как транспортировка на спец. платформе,нет. Ну а если просто не заводится или кончилось топливо, то в этом случае, что тоже эвакуатор заказывать? к тому же, если посмотреть на следующую страницу мануала, где нарисована буксировка и приведены рекомендации по её осуществлению, то ни каких ограничений (по приводу) я не увидел, кроме скорости и расстояния буксируемого автомобиля. Тогда зачем вообще эту страницу (про буксировку) надо было печатать?
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
#14
Отправлено 03 декабря 2015 - 09:32
Инструкция, как я понимаю общая для всех автомобилей, с передним, полным, с АКП и МКП. И понятное дело, что они про буксировку написали просто расплывчато и усреднено. Тем более как мне кажется они имели ввиду как вытащить машину из грязи. Из того что там написано и прочитав еще несколько статей про автомобили, я понял: Можно буксировать машины с полным приводом где нет электронного управления и всяких муфт, например УАЗ и НИВА. Что касается Вашей машины, с полным приводом и МКП, я бы не рискнул.
Как уже писал shandl:
При движении у вас двигатель работает, ЭБУ работает, которая, ко всему прочему, задним мостом (электромуфтой) управляет. При буксировке автомобиля на галстуке всего этого нет.
Знаю одного чела, который буксировал Авто (2wd? МКП) из Рыбинска в МСК- Он проклял все на свете, очень тяжело управлять машиной когда не работает усилитель тормозов и ГУР, и в салоне дубак. Лучше отдать деньги и воспользоваться эвакуатором.
Вроде все свои мысли я озвучил, а дальше думать ВАМ. Позвоните ОД, проконсультируйтесь у них.
Как уже писал shandl:
При движении у вас двигатель работает, ЭБУ работает, которая, ко всему прочему, задним мостом (электромуфтой) управляет. При буксировке автомобиля на галстуке всего этого нет.
Знаю одного чела, который буксировал Авто (2wd? МКП) из Рыбинска в МСК- Он проклял все на свете, очень тяжело управлять машиной когда не работает усилитель тормозов и ГУР, и в салоне дубак. Лучше отдать деньги и воспользоваться эвакуатором.
Вроде все свои мысли я озвучил, а дальше думать ВАМ. Позвоните ОД, проконсультируйтесь у них.
Сообщение отредактировал Prosvirin: 03 декабря 2015 - 09:33
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#15
Отправлено 03 декабря 2015 - 14:08
На заднем боковом стекле наклейка была с изображенным эвакуатором и подписью для AWD. Да и в руководстве все понятно, если не пытаться читать отрывками или между строк.
Вопрос в другом. Насколько опасно может быть перетащить на веревке машину на несколько сот метров или например руками протолкать из одного рем.цеха в другой.
Вопрос в другом. Насколько опасно может быть перетащить на веревке машину на несколько сот метров или например руками протолкать из одного рем.цеха в другой.
#16
Отправлено 03 декабря 2015 - 19:17
Prosvirin (03 декабря 2015 - 09:32) писал:
Инструкция, как я понимаю общая для всех автомобилей, с передним, полным, с АКП и МКП. И понятное дело, что они про буксировку написали просто расплывчато и усреднено. Тем более как мне кажется они имели ввиду как вытащить машину из грязи. Из того что там написано и прочитав еще несколько статей про автомобили, я понял: Можно буксировать машины с полным приводом где нет электронного управления и всяких муфт, например УАЗ и НИВА. Что касается Вашей машины, с полным приводом и МКП, я бы не рискнул.
Как уже писал shandl:
При движении у вас двигатель работает, ЭБУ работает, которая, ко всему прочему, задним мостом (электромуфтой) управляет. При буксировке автомобиля на галстуке всего этого нет.
Знаю одного чела, который буксировал Авто (2wd? МКП) из Рыбинска в МСК- Он проклял все на свете, очень тяжело управлять машиной когда не работает усилитель тормозов и ГУР, и в салоне дубак. Лучше отдать деньги и воспользоваться эвакуатором.
Вроде все свои мысли я озвучил, а дальше думать ВАМ. Позвоните ОД, проконсультируйтесь у них.
Как уже писал shandl:
При движении у вас двигатель работает, ЭБУ работает, которая, ко всему прочему, задним мостом (электромуфтой) управляет. При буксировке автомобиля на галстуке всего этого нет.
Знаю одного чела, который буксировал Авто (2wd? МКП) из Рыбинска в МСК- Он проклял все на свете, очень тяжело управлять машиной когда не работает усилитель тормозов и ГУР, и в салоне дубак. Лучше отдать деньги и воспользоваться эвакуатором.
Вроде все свои мысли я озвучил, а дальше думать ВАМ. Позвоните ОД, проконсультируйтесь у них.
Это понятно, что машиной с неработающим двигателем управлять сложнее. Но в то же время при буксировке на тросу зажигание все равно включено. ЭБУ в этом случае выполняет свои функции или только при работающем двигателе? И как быть, если услугами эвакуатора не всегда можно воспользоваться? Может для этого в мануале и есть пост про буксировку со скоростью не более 5 км/ч и на расстояние не более 25 км. Завтра как раз на сервисе буду, задам вопрос "на засыпку" ОД.
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
#17
Отправлено 03 декабря 2015 - 19:32
serg2013 (03 декабря 2015 - 14:08) писал:
На заднем боковом стекле наклейка была с изображенным эвакуатором и подписью для AWD. Да и в руководстве все понятно, если не пытаться читать отрывками или между строк.
Вопрос в другом. Насколько опасно может быть перетащить на веревке машину на несколько сот метров или например руками протолкать из одного рем.цеха в другой.
Вопрос в другом. Насколько опасно может быть перетащить на веревке машину на несколько сот метров или например руками протолкать из одного рем.цеха в другой.
Да никто между строк и не читает. Просто хочу узнать мнение других владельцев подобных авто, как понимать эту информацию. И что бы предпринял каждый в случае необходимости отбуксировать. В руководстве 2 страницы: на одной из которой транспортировка как AWD, так и 2WD только на спец. платформе, а на следующей буксировка на веревке с ограничением по скорости и по расстоянию. Если бы буксировать на веревке было бы нельзя, зачем тогда об этом указывать в мануале?
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
#19
Отправлено 05 декабря 2015 - 19:22
serg1476 (03 декабря 2015 - 19:37) писал:
А не кого не смущает, что написано "Модели AWD: Автомобили с постоянно включенным полным
приводом "
У вас , что всегда полный привод включен?
приводом "
У вас , что всегда полный привод включен?
Да в том то и дело, что он (полный привод) условно постоянный, подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Следовательно, когда колеса вращаются с одинаковой скоростью, подключение заднего моста не происходит (если это не сделать принудительно). В случае с буксировкой на галстуке так и происходит, и, значит, задний мост находится в нормально отключенном положении, и ничто трансмиссии не грозит. ИМХО. Поправьте, если не прав.
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
#20
Отправлено 05 декабря 2015 - 19:30
Ко всему вышесказанному добавлю ответ на поставленный по данной теме вопрос представителям ОД (в частности инженер по гарантии и мастер сервиса).
Что касается буксировки, указанной в руководстве по эксплуатации с ограничением скорости 5 км/ч и на расстояние 25 км, то это относится к машинам АКПП (независимо от привода).
Далее про машины с МКПП. Про буксировку 2WD - без ограничений. Про буксировку AWD - либо все колеса вращаются (т.е. на веревке), либо все колеса стоят (т.е. на спец. платформе), чтобы AWD не срабатывал. И всё будет оk.
Как говорится: за что купил, за то и продаю.
Что касается буксировки, указанной в руководстве по эксплуатации с ограничением скорости 5 км/ч и на расстояние 25 км, то это относится к машинам АКПП (независимо от привода).
Далее про машины с МКПП. Про буксировку 2WD - без ограничений. Про буксировку AWD - либо все колеса вращаются (т.е. на веревке), либо все колеса стоят (т.е. на спец. платформе), чтобы AWD не срабатывал. И всё будет оk.
Как говорится: за что купил, за то и продаю.
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Возврат бракованного автомобиля | Егор 51 |
|
|
|
Методика приемосдаточных работ у официального диллера по поводу неисправности автомобиля | vgmar |
|
|
|
Электропроводка автомобиля
Не задействованные разъемы |
mozdok |
|
|
|
Опрос Консультирование знакомых по вопросу приобретения автомобиля. | Asmik |
|
|