Уважаемые обладатели чудного маленького Дракона, помогите разобраться. При выборе доп. оборудования, я понял, что для турбины просто необходим ТУРБОТАЙМЕР, но его официалы устанавливают только с установкой новой сигнализации. В принципе установка новой сигналки не интересует, штатной достаточно. ВОПРОС - в автосалоне, менеджер подсказал, что можно установить турботаймер не связанный с вмешательством в штатную электронику. Первый вопрос - ЭТО ПРАВДА? Второй вопрос, если да, ПОМОГИТЕ найти такой турботаймер или контору в Москве, кто (качественно) занимается установкой этой нужной вещицы.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Вопрос
Установка турботаймера
Подскажите, кто сталкивался
Установка турботаймера
Подскажите, кто сталкивался
#3
Отправлено 03 марта 2012 - 23:35
Забейте на турботаймер, он не нужен.
Уже давно не те технологии, когда это требовалось,
Но многие еще могут с полной уверенностью утверждать, что он необходим
Я и сам по неопытности требовал установки, а потом отказался.
Турбину охлаждать надо в случае, если вы длительное время ехали на повышенных оборотах, или под нагрузкой и при этом турбина была задействована
не менее чем на 80%, а потом остановились и собрались заглушить двигатель. В таких случаях, можно и посидеть минуту другую не выключая двигатель.
А если ползали по городу в пробках и не насиловали турбину, то от чего ей остывать?
И еще один аспект. При технологической необходимости оного устройства завод-изготовитель бы об этом побеспокоился, не тот класс машины, да и гарантия не шуточная.
Уже давно не те технологии, когда это требовалось,
Но многие еще могут с полной уверенностью утверждать, что он необходим
Я и сам по неопытности требовал установки, а потом отказался.
Турбину охлаждать надо в случае, если вы длительное время ехали на повышенных оборотах, или под нагрузкой и при этом турбина была задействована
не менее чем на 80%, а потом остановились и собрались заглушить двигатель. В таких случаях, можно и посидеть минуту другую не выключая двигатель.
А если ползали по городу в пробках и не насиловали турбину, то от чего ей остывать?
И еще один аспект. При технологической необходимости оного устройства завод-изготовитель бы об этом побеспокоился, не тот класс машины, да и гарантия не шуточная.
#8
Отправлено 05 марта 2012 - 20:35
У меня ТТ это функция сигнализации, экономить не стал, со временем посажу за руль жену, а женщины сами знаете - забывчивые..., лучше перестраховаться!!! Кстати стоит в автоматическом режиме иногда сама сразу вырубается после поездки, а если притапливаю то минуты 2 - 3 тарахтит!!!
175, АКПП, AWD
#10
Отправлено 14 марта 2012 - 04:32
Alexandr (13 марта 2012 - 19:04) писал:
замена турбины 70 тысяч стоит, вот и задумайтесь
Alexandr откуда информация по цене? Для моего региона экзист показывает цену на нее 50 тыс. (но они всегда скромностью цен не отличались ) ,
Задавал вопрос по цене турбины у дилера - ответили что ценник около 30 тыс.руб. , ну думаю похожая на правду цена...
Турбина.JPG (19,1К)
Количество загрузок:: 60
По поводу установки турбо таймера - читаю, думаю, наверное лишним не будет что он будет, но и подключение его вообще не проблема сейчас, любая даже самая дешевая сигналка имеет функцию "турботаймер" (и думаю функцию эту на нью актионе надо подключать обязательно)... Опять же по надежности. У знакомого несколько мерсов спринтеров бегают на маршруте, все турбовые. Ни одного выхода из строя турбины не было, да и в автохаусе в германии ему говорили, что мерсики твои когда уже умрут от бешеного пробега - турбину потом можешь переставить на новый и она будет работать.Дак я я к чему это - если у саньенга все по лицензии мерса - может и турбина также неубиваема?
#11
Отправлено 14 марта 2012 - 06:36
smile-dog (03 марта 2012 - 23:35) писал:
Турбину охлаждать надо в случае, если вы длительное время ехали на повышенных оборотах, или под нагрузкой и при этом турбина была задействована
не менее чем на 80%, а потом остановились и собрались заглушить двигатель. В таких случаях, можно и посидеть минуту другую не выключая двигатель.
А если ползали по городу в пробках и не насиловали турбину, то от чего ей остывать?
не менее чем на 80%, а потом остановились и собрались заглушить двигатель. В таких случаях, можно и посидеть минуту другую не выключая двигатель.
А если ползали по городу в пробках и не насиловали турбину, то от чего ей остывать?
Суть турботаймера не в том чтоб охлаждать турбину, чего её охлаждать, ей и так ничего не будет, его суть в том, чтобы поддержать некоторое время давление масла на опорах вращающейся части (вала с лопатками)турбины. Турбина раскручивается уже от оборотов менее 2тыс., и соответственно задействована уже даже при езде по городу. Если сразу глушишь - давления масла на опорах крыльчатки резко падает, а обороты вращения достаточно приличные (соответственно возможность задиров - присутствует, что сокращает срок ее службы). На вкладышах или на подшипнике турбина - увы не знаю, но посмотрел по каталогу масляные трубки к ней подведены. Это к вопросу о нужности или ненужности турботаймера. Как то так мне ихмуется по данному вопросу....
#17
Отправлено 09 апреля 2012 - 01:28
Fedot (14 марта 2012 - 06:36) писал:
Суть турботаймера не в том чтоб охлаждать турбину, чего её охлаждать, ей и так ничего не будет, его суть в том, чтобы поддержать некоторое время давление масла на опорах вращающейся части (вала с лопатками)турбины. Турбина раскручивается уже от оборотов менее 2тыс., и соответственно задействована уже даже при езде по городу. Если сразу глушишь - давления масла на опорах крыльчатки резко падает, а обороты вращения достаточно приличные (соответственно возможность задиров - присутствует, что сокращает срок ее службы). На вкладышах или на подшипнике турбина - увы не знаю, но посмотрел по каталогу масляные трубки к ней подведены. Это к вопросу о нужности или ненужности турботаймера. Как то так мне ихмуется по данному вопросу....
Вы вы дворе и на паркинге на 2000+ ползаете? По любому перед стоянкой машин около минуты дергается почти на ХХ.
AWD, 175 л/с, мкпп, черный, Elegance +
#18
Отправлено 09 апреля 2012 - 07:42
я тоже себе хочу поставить с турботаймером и с автозапуском, а то зимы холодные бывают, так то еще вэбасто надо, 45 рублей у ОД. а то у меня еще жена тоже ездить наверно будет, фиг их знаешь, береженого бог бережет, да и не такая уж большая сумма на ТТ.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Установка дневных ходовых огней | Maestroblin |
|
|
|
Установка камеры заднего вида
Какая камера подходит для установки |
fariy 30 rus |
|
|
|
Установка ПТФ | Alexgeodez |
|
|
|
Установка ксенона | kolya909 |
|
|
|
Установка фаркопа | Павел_78 |
|
|