Перечитал тему, решил высказать пришедшие мысли.
Для чего нужен ТТ? Что происходит с Турбиной после остановки ДВС?
После остановки ДВС масло и ОЖ перестаёт циркулировать, сильно нагретый вал турбины остаётся без теплоотвода и отдаёт тепло маслу которое осталось на нём, но поскольку тепмература велика, масло начинает гореть и образуется твёрдые не сгоревшие частички масла которые в последствии царапают вал турбины, ну а дальше дюфт и масло интеркуллере.
Не знаю сколько на свете моделей с таким прибомбасом ( не изучал) я знаю одну: У Фольцваген Шаран с бензиновым турбомотором имееться дополнительный электрический насос который после остановки ДВС продолжает гонять ОЖ давая возможность остыть Турбине с помощью ОЖ а не путём сжигания масла на валу.
Почему производитель не ставит ТТ сам, более того пишет, что он не нужен.
Производитель не ставит ТТ по причинам: удорожание(хотя и не большое), видимо материал улитки Турбины стал не подвержен "ведению" короблению при передаде температур, вал компрессора стал высокопрочным(хотя и до этого не аллюминиевый был) масла при сгорании стали оставлять менее жёсткий налёт который не так изнашивает вал, запас прочности вала компрессора достаточен , что бы не потерять лицо при его слишком раннем износе.
"Гонщиков" в процентном соотношении с простыми пользователями мало, поэтому производитель и не заморачиваеться установкой ТТ.
Минус установки ТТ - только деньги потраченные на него.
Плюс от установки ТТ - внутреннее спокойствие, лишний плюсик при продаже, и облегчение продажи авто поскольку половина водителей уверена в его необоходимости а вторая в том если он есть хуже не будет. Облегчение продажи авто тем кто уверен, что он (ТТ) нужен. Не придёться излогать им то, что я только , что написал
Да и цену сбить по труднее, по причине: пробег большой скоро Турбину менять.
Сообщение отредактировал serg1476: 07 июня 2012 - 13:05