Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Установка турботаймера

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
Установка турботаймера Подскажите, кто сталкивался

#21
Пользователь офлайн   Raven 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 17 декабря 11
  • На счете: 15,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:секс, джаз, бокс
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияKyznec (09 апреля 2012 - 07:42) писал:

я тоже себе хочу поставить с турботаймером и с автозапуском, а то зимы холодные бывают, так то еще вэбасто надо, 45 рублей у ОД. а то у меня еще жена тоже ездить наверно будет, фиг их знаешь, береженого бог бережет, да и не такая уж большая сумма на ТТ. ^_^


Вебасто НЕ СТАВЬ! Личный опыт. Вред один. При городских пробегах тоько сажает АКБ и в результате двигло не запустишь.
У меня стояло на предыдущей машине. после того. как пару раз не завелся из-за убитого предпусковым прогеревателем АКБ
перестал использовать навсегда.
и греть дизель в мороз на ХХ тоже забавное занятие. так что автозапуск как то того-с :jokingly:
AWD, 175 л/с, мкпп, черный, Elegance +
0

#22
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Ну не знаю, я "Вебасто" пользовал и на прошлой и на этой машине этой зимой всё ОК!
Нафиг такой АКБ, который за 40 минут посадить можно!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#23
Пользователь офлайн   Kyznec 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 23 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нюксеница
  • Интересы:Волейбол, рыбалка.
Репутация: 2
Стажер
можно машину прогревать через 2 часа. А Лучше в большие морозы сел на жигули и машину не е..ть :jokingly:
Изображение
0

#24
Пользователь офлайн   Геныч 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили
Репутация: 5
Стажер
первый раз слышу что то плохое про вебасто.полезная и лучшая вещь для двигателя особенно дизеля. да и ТТ не помешает.не зря на дорогих би би сразу с завода стоят и ТТ и предпусковой подогрев двигателя . может название не вебасто но суть тажа.на Q7 шеф купил.правда питание у неё отдельное не от АКБ,своя батарейка стоит.
0

#25
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияГеныч (04 июня 2012 - 06:56) писал:

первый раз слышу что то плохое про вебасто.полезная и лучшая вещь для двигателя особенно дизеля.

Основной недостаток данного предпускового подогревателя в том, что он высасывает аккум в ноль. Есть масса других подогревателей, которые аккум в ноль не высаживают. По турботаймеру согласен со Смайл-догом: если изготовитель не поставил - значит не требуется, хотя слышал мнение, что ставить надо обязательно
0

#26
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Перечитал тему, решил высказать пришедшие мысли.
Для чего нужен ТТ? Что происходит с Турбиной после остановки ДВС?
После остановки ДВС масло и ОЖ перестаёт циркулировать, сильно нагретый вал турбины остаётся без теплоотвода и отдаёт тепло маслу которое осталось на нём, но поскольку тепмература велика, масло начинает гореть и образуется твёрдые не сгоревшие частички масла которые в последствии царапают вал турбины, ну а дальше дюфт и масло интеркуллере.
Не знаю сколько на свете моделей с таким прибомбасом ( не изучал) я знаю одну: У Фольцваген Шаран с бензиновым турбомотором имееться дополнительный электрический насос который после остановки ДВС продолжает гонять ОЖ давая возможность остыть Турбине с помощью ОЖ а не путём сжигания масла на валу.
Почему производитель не ставит ТТ сам, более того пишет, что он не нужен.
Производитель не ставит ТТ по причинам: удорожание(хотя и не большое), видимо материал улитки Турбины стал не подвержен "ведению" короблению при передаде температур, вал компрессора стал высокопрочным(хотя и до этого не аллюминиевый был) масла при сгорании стали оставлять менее жёсткий налёт который не так изнашивает вал, запас прочности вала компрессора достаточен , что бы не потерять лицо при его слишком раннем износе.
"Гонщиков" в процентном соотношении с простыми пользователями мало, поэтому производитель и не заморачиваеться установкой ТТ.
Минус установки ТТ - только деньги потраченные на него.
Плюс от установки ТТ - внутреннее спокойствие, лишний плюсик при продаже, и облегчение продажи авто поскольку половина водителей уверена в его необоходимости а вторая в том если он есть хуже не будет. Облегчение продажи авто тем кто уверен, что он (ТТ) нужен. Не придёться излогать им то, что я только , что написал :jokingly: Да и цену сбить по труднее, по причине: пробег большой скоро Турбину менять.

Сообщение отредактировал serg1476: 07 июня 2012 - 13:05

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#27
Пользователь офлайн   Kyznec 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 23 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нюксеница
  • Интересы:Волейбол, рыбалка.
Репутация: 2
Стажер
я все вместе поставил и тт и автозапуск, и денег не хрен, зато утром встал завел с брелка и пошел одеваться, завтракать потом сел в машину и тепло.
Изображение
0

#28
Пользователь офлайн   Maikl 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 03 мая 12
  • На счете: 52,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радиоуправляемые модели, фотография, Оружие, путешествия.
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияavt847 (03 марта 2012 - 22:28) писал:

Уважаемые обладатели чудного маленького Дракона, помогите разобраться. При выборе доп. оборудования, я понял, что для турбины просто необходим ТУРБОТАЙМЕР, но его официалы устанавливают только с установкой новой сигнализации. В принципе установка новой сигналки не интересует, штатной достаточно. ВОПРОС - в автосалоне, менеджер подсказал, что можно установить турботаймер не связанный с вмешательством в штатную электронику. Первый вопрос - ЭТО ПРАВДА? Второй вопрос, если да, ПОМОГИТЕ найти такой турботаймер или контору в Москве, кто (качественно) занимается установкой этой нужной вещицы.


Турботаймер необходим на турбо дизеле при активной езде , дальние расстояния и жаркой погоде. Видел прогоревший выпускной коллектор. Можно и самому поработать таймером. Перед выключением двигателя погонять на холостых, как предлагал товарищь. А вот с установкой надо быть аккуратней. Это связано с чипом иммобилайзера. Левые установщики .............................. не буду говорить как это делается. Но после неграмотной установки автомобиль можно завести любой болванкой.
дизель,автомат.
0

#29
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Maikl,

Тут вопросик к тебе. http://newactyon.ru/...420
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#30
Пользователь офлайн   Alex957 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 ноября 14
  • На счете: 6,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Первое это конечно авто !!!
    Второе электроника!!!
    Третье охота!!!
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMaikl (25 октября 2013 - 18:48) писал:

Турботаймер необходим на турбо дизеле при активной езде , дальние расстояния и жаркой погоде. Видел прогоревший выпускной коллектор. Можно и самому поработать таймером. Перед выключением двигателя погонять на холостых, как предлагал товарищь. А вот с установкой надо быть аккуратней. Это связано с чипом иммобилайзера. Левые установщики .............................. не буду говорить как это делается. Но после неграмотной установки автомобиль можно завести любой болванкой.

подскажите пожалуйста где могут качественно установить ТТ? сигналка штатная.
заранее благодарен!
0

#31
Пользователь офлайн   Surgeon 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 января 15
  • На счете: 167,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Футбол
Репутация: 0
Стажер
Ниче что наша турбина охлаждается не маслом а антифризом?
0

#32
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSurgeon (24 января 2016 - 11:33) писал:

Ниче что наша турбина охлаждается не маслом а антифризом?


И из этого следует ???
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#33
Пользователь офлайн   Surgeon 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 января 15
  • На счете: 167,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Футбол
Репутация: 0
Стажер
То что турботаймер нах не нужен.
0

#34
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Отвечу в том-же тоне.
А ничего, что антифриз перестаёт циркулировать после остановки ДВС?
Я к тому, что идиоты из АУДИ доп помпу ставят , чтобы жидкость бегала и после остановки ДВС и охлаждала.
А так-то да турботаймер и без водяного охлаждения не нужен вон у нас "транзиты " больше 10 лет ездят уже и ничего турбины живые.
А ,я добавил чуть денег и включили функцию на сигналке, пусть будет.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
1

#35
Пользователь офлайн   Surgeon 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 января 15
  • На счете: 167,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Футбол
Репутация: 0
Стажер
ответы гендиректора СЙ в России Алексея Володина на вопросы автомобилистов:

Цитата

Mars Kantioukov
24.03.2012 в 14:48

Владелец New Action/ механика , двигатель дизель- 149 лошадей. Пробег 15 тысяч.
1)Внутри вся пластмасса гремит . Обратился в фирму где купил они предложили обратиться на завод , в итоге ответили из Москвы , что фирма должна все устранить .Но в фирме развели руками и предложили закрепить шурупами. Так и ездим, как в погремушке.
2)Но самое большое разочарование было когда узнал цены на Украине и у нас. . Материалы там внутри применяют другие ( сборка Корея) и стоит это на 100тысяч дешевле. В моей комплектации ей цена 600 тысяч.
3) Стоит двигатель турбированный , почему не ставите турботаймеры. Это вообще я не понимаю.
А так ходовые качества нормально.
_______________________________________________________________________________________________

Алексей Володин
27.03.2012 в 12:56

Добрый день!
Первый раз о слышу о гремящей пластмассе, это удивительно. Напишите, пожалуйста, жалобу нам на адрес pr@sollers-auto.com. Разберемся в индивидуальном порядке.

Касательно сборки и качества материалов на Украине. Если Вы встретили там машину корейской сборки, то разницу в материалах внутренней отделки Вы увидеть не могли: у нас пока нет локализации комплектующих. Так что это миф.
Касательно цены на Украинском рынке. Я не сравнивал разницу в ценах между нашими рынками, поскольку проблем мне это не создает: если бы машины там действительно были существенно дешевле, они все уже были бы здесь. Пока же этого нет, из чего я делаю вывод, что наши цены различаются не сильно. Вот, например, в США машины вообще практически в 2 раза дешевле, чем у нас. А в Италии – одежда дешевле в 2 раза.
Разница розничной цены от страны к стране всегда была, будет и обусловлена огромным количеством факторов, начиная от входящей цены на комплект и местного налогообложения, заканчивая инвестициями (например, в строительство завода во Владивостоке), инвестициями в доступность запасных частей (представляете, какой склад нужно содержать!), расходами на гарантийную поддержку, рекламу, стоимостью заемных средств, уровнем заработной платы людей, затратами на логистику и т.д. и т.д.
На Вашем автомобиле стоит современный дизельный двигатель последнего поколения, который не требует установки турботаймера.

http://blogi.autonew.../view&id=495765

Сообщение отредактировал Surgeon: 25 января 2016 - 20:07

0

#36
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
А кто говорит, что требует?
Никто никогда не утверждал, что без ТТ после первой-же поездки турбина словит клина.
А ответы представителей это,,,,,
Про цепь они тоже отвечают всё в норме и звук такой и должен быть!!! Однако, владельцы бензинки меняют их после растяжения и перескока.
Зачем люди парктроник ставят? Ведь у авто прекрасный обзор!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#37
Пользователь офлайн   Surgeon 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 января 15
  • На счете: 167,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Футбол
Репутация: 0
Стажер
Ну вам конечно виднее чем производителям, ставьте ради бога.
Про парктроники, не знаю зачем их ставят, у меня они в базе. Про бензинки не в курсе чего у них там происходит, в Крыму бензинок единицы.
0

#38
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Ну вот видите, Вы не в курсе проблем с ДВС а беззаговорочно верите Ответам дистребютора ( к тому же выдавая их их ответы разработчика).

Конечно несколько не корректно сравнивать систему безопасности и ТТ, но всё же.
У меня авто без ЕСП , однако завод выпускает такую комплектацию и считает , что авто достаточно безопасен и устойчив на дороге.
Я же не убеждаю всех (впрочем как и не утверждаю, что наличие ТТ обязательно, нет его и ради бога, кто хочет пусть ставят хуже не будет) раз у меня нет ЕСП то эта система нафиг не нужна.
К стати можете для эксперемента написать письмо на завод и поинтересоваться :можно ли покупать и эксплуатировать авто без ЕСП?
Я думаю мы оба знаем, что они ответят.
Поэтому я делаю вывод: обе эти системы не обязательны но от установки оных хуже не будет.
Собственно разговор начал из-за вашего категоричного утверждения о ненужности ТТ, считаю, что если его наличие пригодится хоть раз в год, то категоричное заявление о его ненужности, без доказательств, неубедительно.
Я вот запаску с собой вожу, а нафига?
з.ы. Форум оживили))).



Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#39
Пользователь офлайн   Surgeon 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 января 15
  • На счете: 167,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Футбол
Репутация: 0
Стажер
По ТТ мнение не только моё, но и ОД, и спецов у которых обслуживаюсь после ОД, а они енгами уже лет 15 занимаются.
0

#40
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSurgeon (26 января 2016 - 22:10) писал:

По ТТ мнение не только моё, но и ОД, и спецов у которых обслуживаюсь после ОД, а они енгами уже лет 15 занимаются.

А вот когда я покупал машину (Как давно это было!!!!) ОД настоятельно порекомендовал использовать турботаймер и установил мне его в подарок :)
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Установка дневных ходовых огней Maestroblin 
  • 174 Ответов
  • 10 012 228 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Установка камеры заднего вида
Какая камера подходит для установки
fariy 30 rus 
  • 112 Ответов
  • 13 774 099 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Установка ПТФ Alexgeodez 
  • 161 Ответов
  • 22 297 807 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Установка ксенона kolya909 
  • 179 Ответов
  • 8 434 451 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Установка фаркопа Павел_78 
  • 38 Ответов
  • 11 334 588 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей