добрый день любители ссангенгов! у меня проблема требуется помощь. после поездок в сильный мороз появился громкий частый стук в дизельном двигателе d20dtf со стороны навесного оборудования. похож на работу швейной машинки. особенно слышен под колесной аркой и под клапанной крышкой в районе вакуумного насоса при добавлении оборотов двигателя стук уменьшается. думаю что наверное выдавило гидронатяжитель цепи грм. он стоит под передней крышкой и так просто не провериш надо пол мотора разобрать. там в принцыпе стучать больше нечему как я думаю. на диагностике комп. не выдает неодной ошибки да и стук не от форсунок и не от тнвд. он вообще с другой стороны стоит. помогите кто сталкивался с такой проблемой. или уже менял гидронатяжитель.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
стук в дизельном двигателе d20dtf sy new aktion
стук в дизельном двигателе d20dtf sy new aktion
#2
Отправлено 07 февраля 2014 - 21:44
kornakov70 (07 февраля 2014 - 21:20) писал:
добрый день любители ссангенгов! у меня проблема требуется помощь. после поездок в сильный мороз появился громкий частый стук в дизельном двигателе d20dtf со стороны навесного оборудования. похож на работу швейной машинки. особенно слышен под колесной аркой и под клапанной крышкой в районе вакуумного насоса при добавлении оборотов двигателя стук уменьшается. думаю что наверное выдавило гидронатяжитель цепи грм. он стоит под передней крышкой и так просто не провериш надо пол мотора разобрать. там в принцыпе стучать больше нечему как я думаю. на диагностике комп. не выдает неодной ошибки да и стук не от форсунок и не от тнвд. он вообще с другой стороны стоит. помогите кто сталкивался с такой проблемой. или уже менял гидронатяжитель.
Не хочу обидеть и разочаровать.... но твою швейную машинку здесь по твоим симптомам никто не диагностирует и не починет....
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#3
Отправлено 07 февраля 2014 - 21:57
спасибо за совет! и всеже неужели не у кого еще не накрывался гидронатяжитель цепи грм. опишите симптомы пожалуйста. о.ф. подтверждают что это больное место. а то гарантии о.ф. уже нет и просто так разбирать пол мотора не очень охота . а ездить с таким стуком нельзя.
#4
Отправлено 08 февраля 2014 - 09:19
[quote name='kornakov70' timestamp='1391799442' post='23965']
спасибо за совет! и всеже неужели не у кого еще не накрывался гидронатяжитель цепи грм. опишите симптомы пожалуйста. о.ф. подтверждают что это больное место. а то гарантии о.ф. уже нет и просто так разбирать пол мотора не очень охота . а ездить с таким стуком нельзя.
[/quote
Шкив коленчатого вала смотри у меня в нем было дело
спасибо за совет! и всеже неужели не у кого еще не накрывался гидронатяжитель цепи грм. опишите симптомы пожалуйста. о.ф. подтверждают что это больное место. а то гарантии о.ф. уже нет и просто так разбирать пол мотора не очень охота . а ездить с таким стуком нельзя.
[/quote
Шкив коленчатого вала смотри у меня в нем было дело
#5
Отправлено 08 февраля 2014 - 11:07
kornakov70 (07 февраля 2014 - 21:57) писал:
......................... о.ф. подтверждают что это больное место...............................
Чо за бред У нас в своей основе старый мерсовский движок, надежный как автомат Калашникова И с натяжителем там никогда проблем не было. Да и здесь от вас первого слышу про это "больное место"
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#6
Отправлено 09 февраля 2014 - 17:48
спасибо за совет про шкиф. а насчет мерсовского движка я то же так думал пока не разобрался с устройством двигателя d20dtf который у нас стоит. на нем цепью вращает один распредвал от которого шестеренками идет вращение второго распредвала насоса тнвд и вакуумного усилителя. если в сильный мороз саляра и масло очень густое то необходимо большое усилие чтобы все это провернуть соответственно идет большое давление на натяжитель цепи и на нем попросту срывает шлицы и появляется стук. даже может разбить успокоители и оборвать их. цепь кстати тоже от этого вытягивается. а вот гидронатяжитель цепи у всех меренов да и остальных ссангйонгов вворачивается с наружи и только этот мотор модернизировали и загнали его под переднюю крышку спрашивается зачем. теперь надо пол движка разбирать чтобы проверить и поменять. я уже почти 40тыс. накотал проблем не было но после пары запусков в минус 35 появилась вышеописанная проблема. оф тоже это подтверждают если задавать вопрос напрямую тем более что у меня ремонт уже не по гарантии она закончилась . стоимость ремонта у оф 14 тыс. руб. хочу ремонтировать на другом сто у спецов типа золотые ручки чтобы самому там присутствовать во вторник сутра приступим. если у вас авто на гарантии оф про такие косяки естественно не рассказывают.
#7
Отправлено 10 февраля 2014 - 09:51
kornakov70 (09 февраля 2014 - 17:48) писал:
спасибо за совет про шкиф. а насчет мерсовского движка я то же так думал пока не разобрался с устройством двигателя d20dtf который у нас стоит. на нем цепью вращает один распредвал от которого шестеренками идет вращение второго распредвала насоса тнвд и вакуумного усилителя. если в сильный мороз саляра и масло очень густое то необходимо большое усилие чтобы все это провернуть соответственно идет большое давление на натяжитель цепи и на нем попросту срывает шлицы и появляется стук. даже может разбить успокоители и оборвать их. цепь кстати тоже от этого вытягивается. а вот гидронатяжитель цепи у всех меренов да и остальных ссангйонгов вворачивается с наружи и только этот мотор модернизировали и загнали его под переднюю крышку спрашивается зачем. теперь надо пол движка разбирать чтобы проверить и поменять. я уже почти 40тыс. накотал проблем не было но после пары запусков в минус 35 появилась вышеописанная проблема. оф тоже это подтверждают если задавать вопрос напрямую тем более что у меня ремонт уже не по гарантии она закончилась . стоимость ремонта у оф 14 тыс. руб. хочу ремонтировать на другом сто у спецов типа золотые ручки чтобы самому там присутствовать во вторник сутра приступим. если у вас авто на гарантии оф про такие косяки естественно не рассказывают.
У меня пробег 54 000 км, прошлую зиму - месяц морозы под -40, в эту зиму - вторую неделю морозы -35...-38. Так что пусков двигателя при температуре, ниже указанной вами, я так навскидку посчитал, уже около 50-60, и чего-то все хорошо... И да, солярка у меня на морозе при -40 ткая же жидкая - я для проверки в бутылку маленько при заправке ливанул и теперь она у меня рядом с машинкой лежит и консистенцию видно. И да - масло ShellHelix Ultra Extra 5w30. Никаких посторонних стуков не замечено. Ни при холодной заводке, ни потом.
И еще про натяжитель. На всех машинах натяжитель конструктивно стоит так, что он натягивает "свободную" часть цепи, то есть на эту часть цепи нет напряжения при правильном вращении коленчатого вала. То есть если коленвал вращается по часовой, то натяжитель натягивает левую (если смотреть на коленвал со стороны шкива) часть цепи. И каким образом "тугое" вращение распредвала может повлиять на натяжение левой ветки цепи. То есть по аналогии с велосипедом - каким образом тяжелое вращение заднего колеса может натянуть ту часть цепи, которая снизу??? В любом случае только верхняя натянется, хоть что делай. Единственный случай - в случае противоположного вращения. Может у вас при обслуживании двигателя мастер за шкив покрутил двигатель в противоположную сторону? Иначе поломку натяжителя тугим вращением распредвала впринципе объяснить невозможно. Кстати, натяжитель можно поломать, если при снятой крышке покрутить двигатель за распредвал.
Сообщение отредактировал shandl: 10 февраля 2014 - 10:03
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#8
Отправлено 10 февраля 2014 - 13:15
про натяжитель это пока только предположения и логическое размышление мастеров на сто. Точно пока не известно не поймеш пока не разбереш. но стук есть и ездить с таким стуком нельзя. Вот только советов ЧТО МОЖЕТ ТАК СТУЧАТЬ что то очень мало у всех все идеально работает. Наверно у меня у первого загремел движок в этом месте. Ну чтож завтра будем разбирать искать откуда идет такой стук начнем с навесного и шкивов потом если понадобится полезем дальше. Отпишусь по результатам когда что то будет ясно.
#9
Отправлено 10 февраля 2014 - 15:40
kornakov70 (10 февраля 2014 - 13:15) писал:
про натяжитель это пока только предположения и логическое размышление мастеров на сто. Точно пока не известно не поймеш пока не разбереш. но стук есть и ездить с таким стуком нельзя. Вот только советов ЧТО МОЖЕТ ТАК СТУЧАТЬ что то очень мало у всех все идеально работает. Наверно у меня у первого загремел движок в этом месте. Ну чтож завтра будем разбирать искать откуда идет такой стук начнем с навесного и шкивов потом если понадобится полезем дальше. Отпишусь по результатам когда что то будет ясно.
Хорошо, подождем вскрытия.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#10
Отправлено 11 февраля 2014 - 19:09
сегодня проблема не нашлась. снимали ремень с навесного., проверили все шкивы, заводили без ремня стук все тот же. через тех отверстие отверткой нажимали на натяжитель он вроде бы как рабочий. дальше пока разбирать не стали. мастер сказал что нужно смотреть давление масла и тут мы столкнулись с проблемой. оказывается на этом моторе вообще нет датчика давления масла, а есть только датчик уровня масла в поддоне и лампочка на панели приборов показывает не давление масла, а только есть оно в поддоне или его тупо нет. вот это корейцы я понимаю. хотели проверить манометром но не нашли куда подключится. завтра хочу ехать к оф. диллерам пусть проверяют давление сами на своем хитром авто. представляете вы ездиете ничего не подозревая без давления масла пока двигло вообще не заклинит т.к это нигде не отображается.
#11
Отправлено 15 февраля 2014 - 14:02
#12
Отправлено 15 февраля 2014 - 15:24
kornakov70 (11 февраля 2014 - 19:09) писал:
сегодня проблема не нашлась. снимали ремень с навесного., проверили все шкивы, заводили без ремня стук все тот же. через тех отверстие отверткой нажимали на натяжитель он вроде бы как рабочий. дальше пока разбирать не стали. мастер сказал что нужно смотреть давление масла и тут мы столкнулись с проблемой. оказывается на этом моторе вообще нет датчика давления масла, а есть только датчик уровня масла в поддоне и лампочка на панели приборов показывает не давление масла, а только есть оно в поддоне или его тупо нет. вот это корейцы я понимаю. хотели проверить манометром но не нашли куда подключится. завтра хочу ехать к оф. диллерам пусть проверяют давление сами на своем хитром авто. представляете вы ездиете ничего не подозревая без давления масла пока двигло вообще не заклинит т.к это нигде не отображается.
А можете записать на видео звук и и выложить?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Хаотичная неисправность - не едет, стук и лязг двигателя
Дизель, AWD, АКПП, 2012 г.в. |
Dunmer |
|
|
|
Стук двигателя нью актион бензин на холостых оборотах и прогретом двигателе
В чем причина? |
Aktion new |
|
|
|
Опрос Стук передней подвески | Михалыч |
|
|
|
Замена ОЖ на дизельном двигателе
Расположение сливной пробки на блоке дизеля 149лс |
Alex 2015 |
|
|
|
заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить |
Rulzen |
|
|