Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Бензин или дизель

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Бензин или дизель выбор двигателя

#61
Пользователь офлайн   4ertas2 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 224,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
  • Интересы:СПОРТ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО
Репутация: 3
Стажер
Подскажите!
Планирую купить НА 2WD дизель или бензин.
Никогда не ездил на дизеле, но очень хочется.
Моя эксплуатация в основном по рабочим дням - это короткие поездки по 5-7 км 4-7раз в день (от работы до дома), то есть частые пуски.
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).
Подскажите, влезет Вебасто под капот дизельного НА?
Есть ли форумчане с опытом эксплуатации подогревателей Вебасто на НА (желательно указать тип и марку)?
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
0

#62
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Имхо, для такой эксплуатации, лучше бензин.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#63
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщения4ertas2 (05 марта 2013 - 09:56) писал:

Моя эксплуатация в основном по рабочим дням - это короткие поездки по 5-7 км 4-7раз в день (от работы до дома), то есть частые пуски.
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).


Ну и зачем Вебасто или Ебершпрехер?
Живу в Сибири, около месяца морозы -35..-40, остальное время зимы жара -20 :). Гаража теплого нет. Машина на улице. В основном в день пробеги еще более короткие - 2 км до работы и столько же домой.. Ну и еще чуть. В день 7-8 км. набегает.
Поставил сигналку с автозапуском у официалов (с гарантией = гарантии машины) обошлась в 7000 руб.
Дизель актионовский прекрасно заводится при -30.. -35, проверено. Но в самые морозы ставлю прогрев автоматический через 2 часа по 10 минут.
Сейчас зима практически кончилась. И вот мое мнение - если морозы не ниже -45, на кой черт переплачивать за подогреватель? Дизель, в отличие от бензинки, на холостых прогревочных оборотах топливо почти не ест! (у меня до этого бензинка Хонда Степ ВГН была так же с сигналкой - у той при включенном автопрогреве ощутимо расход повышался).
Итог - никаких косяков со стороны движка при запуске в морозы, в машине тепло. Что еще надо??? Хотя.. если деньги девать некуда, или уж очень хочется подогреватель - то.. ваш выбор...

Сообщение отредактировал shandl: 05 марта 2013 - 10:57

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#64
Пользователь офлайн   4ertas2 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 224,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
  • Интересы:СПОРТ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО
Репутация: 3
Стажер
shandl, спасибо большое за комментарий!
Не думал, что дизель НА настолько могуч.
Если в Сибири работает, мне точно париться не стоит. Тоже поставлю сигналку с автозапуском наверно и успокоюсь...
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
0

#65
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщения4ertas2 (05 марта 2013 - 12:39) писал:

shandl, спасибо большое за комментарий!
Не думал, что дизель НА настолько могуч.
Если в Сибири работает, мне точно париться не стоит. Тоже поставлю сигналку с автозапуском наверно и успокоюсь...

Я сам такого от дизеля не ожидал... Это у меня первый дизель. Брал с сомнением, хотя почему-то (а черт его знает - почему?) именно хотел дизель. И, откровенно говоря, рад тому, как хорошо он заводится при температурах ниже -25... Правда, при температурах ниже -25 лучше ставить сигналку на автоподогрев. Да, дизель заведется и при -30 и даже ниже. Это я за эту зиму проверил раза четыре, когда "прощелкал" резкое понижение температуры вечером. Вроде шел спать -20 было, утром раз - а там -32! Но заводился дизель, причем легко! Но - лучше не мучить его и ставить автоподогрев :) При температурах выше -25 автоподогрев не нужен.
Кстати, дизельный Актион очень теплый зимой - при езде по трассе за первые 10-15 км можно раздеваться и ехать в рубашке, даже если за бортом -25 и ниже. При малых пробегах - да, в салоне будет прохладно, но вы и раздеваться-тио при малых пробегах по городу и не подумаете :) Будет просто тепленько :) но сиденья с подогревом очень помогают. И руль :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#66
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (05 марта 2013 - 14:53) писал:

Я сам такого от дизеля не ожидал... Это у меня первый дизель. Брал с сомнением, хотя почему-то (а черт его знает - почему?) именно хотел дизель.

У меня точно также - только без сомнений. Сомнения возникли, когда стал читать другие форумы про СсангЙенг, на которых народ крутит гайки сплошником. На нашем форуме, слава Богу, так, по мелочи и в основном на зажигалках. Сейчас на капли не сожалею, что взял дизель, только положительные ощущения. Так что еду в будущее на дизеле и дальше. Если предстоит менять машину - дизель, на сегодняшений момент для меня приоритетней бензина. :clapping:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
1

#67
Пользователь офлайн   4ertas2 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 224,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
  • Интересы:СПОРТ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (05 марта 2013 - 14:53) писал:

Я сам такого от дизеля не ожидал... Это у меня первый дизель. Брал с сомнением, хотя почему-то (а черт его знает - почему?) именно хотел дизель. И, откровенно говоря, рад тому, как хорошо он заводится при температурах ниже -25... Правда, при температурах ниже -25 лучше ставить сигналку на автоподогрев. Да, дизель заведется и при -30 и даже ниже. Это я за эту зиму проверил раза четыре, когда "прощелкал" резкое понижение температуры вечером. Вроде шел спать -20 было, утром раз - а там -32! Но заводился дизель, причем легко! Но - лучше не мучить его и ставить автоподогрев :) При температурах выше -25 автоподогрев не нужен.
Кстати, дизельный Актион очень теплый зимой - при езде по трассе за первые 10-15 км можно раздеваться и ехать в рубашке, даже если за бортом -25 и ниже. При малых пробегах - да, в салоне будет прохладно, но вы и раздеваться-тио при малых пробегах по городу и не подумаете :) Будет просто тепленько :) но сиденья с подогревом очень помогают. И руль :)

Тогда точно дизель!
Рассеяны мои сомнения!
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
0

#68
Пользователь офлайн   энтони 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 119,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:много и разные
Репутация: 8
Стажер
плюс еще топливо не взрывоопасное
0

#69
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Если бы производитель, не ступил и оставил старый добрый 2,3 бенз. двигатель - было бы много лучше.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#70
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияSerg1 (05 марта 2013 - 16:39) писал:

Если бы производитель, не ступил и оставил старый добрый 2,3 бенз. двигатель - было бы много лучше.



С момента выпуска авто. с 2,3 бензиновым двигателем тоже не косяков было много и часть из них повторяются на НА это плохая заводка в зимнее время :pardon:
Доработают и здесь :vo:

Сообщение отредактировал Alexandr: 05 марта 2013 - 17:58

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#71
Пользователь офлайн   vov 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 марта 13
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кондопога
  • Интересы:Автомобили, ультралайты, амфибии, интернет, рыбалка на удочку летом.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения4ertas2 (05 марта 2013 - 09:56) писал:

Подскажите!
Планирую купить НА 2WD дизель или бензин.
Никогда не ездил на дизеле, но очень хочется.
Моя эксплуатация в основном по рабочим дням - это короткие поездки по 5-7 км 4-7раз в день (от работы до дома), то есть частые пуски.
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).
Подскажите, влезет Вебасто под капот дизельного НА?
Есть ли форумчане с опытом эксплуатации подогревателей Вебасто на НА (желательно указать тип и марку)?


Имею опыт, и теперь никогда не возьму дизель. Да, крутящий момент - единственный весомый аргумент . Но, я пахать не собираюсь, и прицепы с кораблями тягать тоже не буду, в глиномесы и не думал подряжаться, для этого взял бы на эти деньги 2 штуки" шнив" и все дела. Далее, экономия топлива дизеля - идея "фикс", т.к. стОит дорого, а расход уж не менее 7 литров ( у бензинки ещё чуть меньше), на некачественное топливо, при разных поездках, обязательно налетишь. А это - головна боль дизелиста. Даже воду отстой из фильтра слить - это умопомрачительная пляска с бубном, особенно на морозе и ехать надо срочно. Нет, уважаемый, гениально позаботились конструктора , чтобы Вы не забывали исконно русскую лексику для подобных случаев и потому сделали так, что бы Вы сначала отвинтили клеммы, затем вбок и вверх вынули и поставили на землю АКБ, сняли блок управления, а уж потом ...Но надо где-то греть руки, и МатьРодная! - не течёт! Замёрзла отфильтрованная водичка-то...И топливо вообще уже не поступит в полном объёме. Может и заведёте , но ехать...Тут Вы обязательно вспомните явственно всех родственников вслух, непроизвольно строя причудливые словесные этажи эпитетов...Далее, и хуже бывает с дизельком , будь то ТНВД или насос -форсунки (поверьте -недешёвенькая вещь) и будчи повреждены они будут случайной жижей - Вам надо будет сделать одну очень обязательную вещь - снова открыть тумбочку и и вынимать и вынимать на ремонт деньги, а это, согласитесь, всё-таки утомительно. Да ещё сам пропахший вечно стойким запахом соляры слыша " беларусовское "тарахтение и задыхаясь от характЕрной вони выхлопа, подумаете вдруг, прозревая..."А не дурак -ли я?" Чтоя имею, где радость обладания, где спокойствие и надёжность за такие -то деньги?))) Вот потому, я взял Актиона бензин, передний привод, МКПП, в минималке (чёрный)1470км уже. Плюсы в том, что 149 сил при моей спокойной езде 110 -130км - за глаза, так зачем мне 360 НМ? И на предыдущих машинках никогда не случалось буксовать, значит 4х4 - отпадает, чего переплачивать (да и тяжелее). Заморочек, описываемых на форуме - нет. По первости слева в морозы был скрип торпеды, теперь нет, даещё эл. замок тупил водительской двери, WD-40 -
0

#72
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияAlexandr (05 марта 2013 - 17:54) писал:

С момента выпуска авто. с 2,3 бензиновым двигателем тоже не косяков было много и часть из них повторяются на НА это плохая заводка в зимнее время :pardon:
Доработают и здесь :vo:

Кроме зимнего запуска, есть ещё грохот цепи.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#73
Пользователь офлайн   энтони 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 119,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:много и разные
Репутация: 8
Стажер
и на бензин можно некачественный также попасть, знаю случпи когда люди не только промывали топливную систему и меняли свечи, но и на ремонт движка попадали!
0

#74
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
На наших авто, такого не было. Во всяком случае, нет описания таких проблем.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#75
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияvov (05 марта 2013 - 22:26) писал:



Имею опыт, и теперь никогда не возьму дизель. Да, крутящий момент - единственный весомый аргумент . Но, я пахать не собираюсь, и прицепы с кораблями тягать тоже не буду, в глиномесы и не думал подряжаться, для этого взял бы на эти деньги 2 штуки" шнив" и все дела. Далее, экономия топлива дизеля - идея "фикс", т.к. стОит дорого, а расход уж не менее 7 литров ( у бензинки ещё чуть меньше), на некачественное топливо, при разных поездках, обязательно налетишь. А это - головна боль дизелиста. Даже воду отстой из фильтра слить - это умопомрачительная пляска с бубном, особенно на морозе и ехать надо срочно. Нет, уважаемый, гениально позаботились конструктора , чтобы Вы не забывали исконно русскую лексику для подобных случаев и потому сделали так, что бы Вы сначала отвинтили клеммы, затем вбок и вверх вынули и поставили на землю АКБ, сняли блок управления, а уж потом ...Но надо где-то греть руки, и МатьРодная! - не течёт! Замёрзла отфильтрованная водичка-то...И топливо вообще уже не поступит в полном объёме. Может и заведёте , но ехать...Тут Вы обязательно вспомните явственно всех родственников вслух, непроизвольно строя причудливые словесные этажи эпитетов...Далее, и хуже бывает с дизельком , будь то ТНВД или насос -форсунки (поверьте -недешёвенькая вещь) и будчи повреждены они будут случайной жижей - Вам надо будет сделать одну очень обязательную вещь - снова открыть тумбочку и и вынимать и вынимать на ремонт деньги, а это, согласитесь, всё-таки утомительно. Да ещё сам пропахший вечно стойким запахом соляры слыша " беларусовское "тарахтение и задыхаясь от характЕрной вони выхлопа, подумаете вдруг, прозревая..."А не дурак -ли я?" Чтоя имею, где радость обладания, где спокойствие и надёжность за такие -то деньги?))) Вот потому, я взял Актиона бензин, передний привод, МКПП, в минималке (чёрный)1470км уже. Плюсы в том, что 149 сил при моей спокойной езде 110 -130км - за глаза, так зачем мне 360 НМ? И на предыдущих машинках никогда не случалось буксовать, значит 4х4 - отпадает, чего переплачивать (да и тяжелее). Заморочек, описываемых на форуме - нет. По первости слева в морозы был скрип торпеды, теперь нет, даещё эл. замок тупил водительской двери, WD-40 -

Извините за мой португальский - но это какая-то глупая ХЕРНЯ! Слов больше нет. А на херовый бензин залететь не по детски тоже можно. Если головы нет. Если головы нет - не берите дизель не берите бензин. Ходите пешком! У меня много знакомых на дизелях, которые ездят в дальние поездки. НИ У ОДНОГО не было проблем с дизелем!!!! Именно благодаря их отзывам взял дизель! И не жалею И пока, за 22000 пробега НИ РАЗУ не попадал на плохое топливо.
А по поводу отстойника... При желании у ЛЮБОГО авто можно найти траблы со сменой/заменой чего-либо. Снять аккумулятор это так трудно, да? Вы, наверное, свечи зажигания не меняли в Тойоте Наде :) Там, чтобы свечки сменить легче двигатель с подушек открутить и опустить :) А вот фильтр масляный открутить на хонде Степ ВГН (да и на всех хондах с двигателем К20А) - вот это проблема!!! Я знаю, я делал. Кстати, по осени просто так тренировался в сливе конденсата на Актионе (на всякий случай). Ничего сложного. Кстати, слил в стакан - ни капельки воды при пробеге на то время 9000 км не было! С умом все можно сделать. И сделать правильно.
А вот если руки из жопы, и жопа вместо головы - вот тогда и получишь проблемы те, которые написаны!

Сообщение отредактировал shandl: 06 марта 2013 - 10:07

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#76
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Я вот тоже имею возможность заправляться с тракторов, но сознательно этого не делаю, вот сегодня -18, а трактористы ходят саляру теплую доливают в баки да фильтрами трясут, смеются мол молоком заправляются. :pardon: Воды в отстойнике за почти 19000 пробега не было, хоть и перепробовал все почти заправки Ногинские! А с моими поездками городскими да прогревами, на бензинке у меня бы под 20-ку расход был...
175, АКПП, AWD
0

#77
Пользователь офлайн   Rulzen 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 103,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото,
    е..ля, гребля и охота
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияSerg1 (05 августа 2012 - 12:10) писал:

...встал вопрос, с каким двигателем?..
Но не нравится, что очень шумно работает. Шум уходит с обкаткой или нет?
...


1) С каким хочешь.
2) Дискомфортных шумов на дизеле не замечал. Мурлычит как котёнок.

Актён - моя первая дизельная машина. На бензиновую больше не сяду никогда!
Дизель уже не тот, что раньше, технологии не стоят на месте. А смакование стереотипов - удел людей не просвещённых.
New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала - сохрани чужую жизнь!
0

#78
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Rulzen, во первых - посмотри на дату.
Во вторых - про мурлычет - ты явно загнул. Или не слышал, как должен работать нормальный дизель(от исузу например)
В третьих - какие, такие супер технологии есть в вашем дизеле? Каменный век. С непомерным для дизеля расходом.
У меня нет никаких стереотипов - только прагматизм.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#79
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Мурлычет он скорее как львенок, а не котенок, но мне лично это не мешает :jokingly: А про технологии, у жены на работе один сотрудник мазду купил CX-5 (автомат 4*4) со сказочной технологией скайактив, не знаю какой там актив, но расход по его словам под 20-ку зимой был! :bye:

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 06 марта 2013 - 11:19

175, АКПП, AWD
0

#80
Пользователь офлайн   vov 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 марта 13
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кондопога
  • Интересы:Автомобили, ультралайты, амфибии, интернет, рыбалка на удочку летом.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (06 марта 2013 - 09:56) писал:

Извините за мой португальский - но это какая-то глупая ХЕРНЯ! Слов больше нет. А на херовый бензин залететь не по детски тоже можно. Если головы нет. Если головы нет - не берите дизель не берите бензин. Ходите пешком! У меня много знакомых на дизелях, которые ездят в дальние поездки. НИ У ОДНОГО не было проблем с дизелем!!!! Именно благодаря их отзывам взял дизель! И не жалею И пока, за 22000 пробега НИ РАЗУ не попадал на плохое топливо.
А по поводу отстойника... При желании у ЛЮБОГО авто можно найти траблы со сменой/заменой чего-либо. Снять аккумулятор это так трудно, да? Вы, наверное, свечи зажигания не меняли в Тойоте Наде :) Там, чтобы свечки сменить легче двигатель с подушек открутить и опустить :) А вот фильтр масляный открутить на хонде Степ ВГН (да и на всех хондах с двигателем К20А) - вот это проблема!!! Я знаю, я делал. Кстати, по осени просто так тренировался в сливе конденсата на Актионе (на всякий случай). Ничего сложного. Кстати, слил в стакан - ни капельки воды при пробеге на то время 9000 км не было! С умом все можно сделать. И сделать правильно.
А вот если руки из жопы, и жопа вместо головы - вот тогда и получишь проблемы те, которые написаны!


Чего извиняться, понятно, хам- португалец-дизелист не догоняет в силу своей озлобленности, что речь в моём посте о плюсах и минусах дизеля ,ему присущих, и о неудобном доступе к фильтру, и о последствиях (от которых никто не застрахован в нашей стране), когда попадёшь на "жижу", независимо, от расположения твоих частей тела. Оно ведь всем и так понятно. Просто подзаборная тупость, не стоящая даже плевка.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!
Antlag 
  • 94 Ответов
  • 1 506 002 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения
rps222 
  • 62 Ответов
  • 28 950 021 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию
Glazov52 
  • 41 Ответов
  • 16 506 970 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Интересная работа аварийки (бензин) Serg1 
  • 12 Ответов
  • 4 634 808 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 9 240 616 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей