|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Бензин или дизель
выбор двигателя
Бензин или дизель
выбор двигателя
#61
Отправлено 05 марта 2013 - 09:56

Подскажите!
Планирую купить НА 2WD дизель или бензин.
Никогда не ездил на дизеле, но очень хочется.
Моя эксплуатация в основном по рабочим дням - это короткие поездки по 5-7 км 4-7раз в день (от работы до дома), то есть частые пуски.
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).
Подскажите, влезет Вебасто под капот дизельного НА?
Есть ли форумчане с опытом эксплуатации подогревателей Вебасто на НА (желательно указать тип и марку)?
Планирую купить НА 2WD дизель или бензин.
Никогда не ездил на дизеле, но очень хочется.
Моя эксплуатация в основном по рабочим дням - это короткие поездки по 5-7 км 4-7раз в день (от работы до дома), то есть частые пуски.
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).
Подскажите, влезет Вебасто под капот дизельного НА?
Есть ли форумчане с опытом эксплуатации подогревателей Вебасто на НА (желательно указать тип и марку)?
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#63
Отправлено 05 марта 2013 - 10:56

4ertas2 (05 марта 2013 - 09:56) писал:
Моя эксплуатация в основном по рабочим дням - это короткие поездки по 5-7 км 4-7раз в день (от работы до дома), то есть частые пуски.
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).
Ну и зачем Вебасто или Ебершпрехер?
Живу в Сибири, около месяца морозы -35..-40, остальное время зимы жара -20

Поставил сигналку с автозапуском у официалов (с гарантией = гарантии машины) обошлась в 7000 руб.
Дизель актионовский прекрасно заводится при -30.. -35, проверено. Но в самые морозы ставлю прогрев автоматический через 2 часа по 10 минут.
Сейчас зима практически кончилась. И вот мое мнение - если морозы не ниже -45, на кой черт переплачивать за подогреватель? Дизель, в отличие от бензинки, на холостых прогревочных оборотах топливо почти не ест! (у меня до этого бензинка Хонда Степ ВГН была так же с сигналкой - у той при включенном автопрогреве ощутимо расход повышался).
Итог - никаких косяков со стороны движка при запуске в морозы, в машине тепло. Что еще надо??? Хотя.. если деньги девать некуда, или уж очень хочется подогреватель - то.. ваш выбор...
Сообщение отредактировал shandl: 05 марта 2013 - 10:57
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#64
Отправлено 05 марта 2013 - 12:39

shandl, спасибо большое за комментарий!
Не думал, что дизель НА настолько могуч.
Если в Сибири работает, мне точно париться не стоит. Тоже поставлю сигналку с автозапуском наверно и успокоюсь...
Не думал, что дизель НА настолько могуч.
Если в Сибири работает, мне точно париться не стоит. Тоже поставлю сигналку с автозапуском наверно и успокоюсь...
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#65
Отправлено 05 марта 2013 - 14:53

4ertas2 (05 марта 2013 - 12:39) писал:
shandl, спасибо большое за комментарий!
Не думал, что дизель НА настолько могуч.
Если в Сибири работает, мне точно париться не стоит. Тоже поставлю сигналку с автозапуском наверно и успокоюсь...
Не думал, что дизель НА настолько могуч.
Если в Сибири работает, мне точно париться не стоит. Тоже поставлю сигналку с автозапуском наверно и успокоюсь...
Я сам такого от дизеля не ожидал... Это у меня первый дизель. Брал с сомнением, хотя почему-то (а черт его знает - почему?) именно хотел дизель. И, откровенно говоря, рад тому, как хорошо он заводится при температурах ниже -25... Правда, при температурах ниже -25 лучше ставить сигналку на автоподогрев. Да, дизель заведется и при -30 и даже ниже. Это я за эту зиму проверил раза четыре, когда "прощелкал" резкое понижение температуры вечером. Вроде шел спать -20 было, утром раз - а там -32! Но заводился дизель, причем легко! Но - лучше не мучить его и ставить автоподогрев

Кстати, дизельный Актион очень теплый зимой - при езде по трассе за первые 10-15 км можно раздеваться и ехать в рубашке, даже если за бортом -25 и ниже. При малых пробегах - да, в салоне будет прохладно, но вы и раздеваться-тио при малых пробегах по городу и не подумаете



"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#66
Отправлено 05 марта 2013 - 15:07

shandl (05 марта 2013 - 14:53) писал:
Я сам такого от дизеля не ожидал... Это у меня первый дизель. Брал с сомнением, хотя почему-то (а черт его знает - почему?) именно хотел дизель.
У меня точно также - только без сомнений. Сомнения возникли, когда стал читать другие форумы про СсангЙенг, на которых народ крутит гайки сплошником. На нашем форуме, слава Богу, так, по мелочи и в основном на зажигалках. Сейчас на капли не сожалею, что взял дизель, только положительные ощущения. Так что еду в будущее на дизеле и дальше. Если предстоит менять машину - дизель, на сегодняшений момент для меня приоритетней бензина.

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#67
Отправлено 05 марта 2013 - 15:42

shandl (05 марта 2013 - 14:53) писал:
Я сам такого от дизеля не ожидал... Это у меня первый дизель. Брал с сомнением, хотя почему-то (а черт его знает - почему?) именно хотел дизель. И, откровенно говоря, рад тому, как хорошо он заводится при температурах ниже -25... Правда, при температурах ниже -25 лучше ставить сигналку на автоподогрев. Да, дизель заведется и при -30 и даже ниже. Это я за эту зиму проверил раза четыре, когда "прощелкал" резкое понижение температуры вечером. Вроде шел спать -20 было, утром раз - а там -32! Но заводился дизель, причем легко! Но - лучше не мучить его и ставить автоподогрев
При температурах выше -25 автоподогрев не нужен.
Кстати, дизельный Актион очень теплый зимой - при езде по трассе за первые 10-15 км можно раздеваться и ехать в рубашке, даже если за бортом -25 и ниже. При малых пробегах - да, в салоне будет прохладно, но вы и раздеваться-тио при малых пробегах по городу и не подумаете
Будет просто тепленько
но сиденья с подогревом очень помогают. И руль 

Кстати, дизельный Актион очень теплый зимой - при езде по трассе за первые 10-15 км можно раздеваться и ехать в рубашке, даже если за бортом -25 и ниже. При малых пробегах - да, в салоне будет прохладно, но вы и раздеваться-тио при малых пробегах по городу и не подумаете



Тогда точно дизель!
Рассеяны мои сомнения!
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#70
Отправлено 05 марта 2013 - 17:54

Serg1 (05 марта 2013 - 16:39) писал:
Если бы производитель, не ступил и оставил старый добрый 2,3 бенз. двигатель - было бы много лучше.
С момента выпуска авто. с 2,3 бензиновым двигателем тоже не косяков было много и часть из них повторяются на НА это плохая заводка в зимнее время

Доработают и здесь

Сообщение отредактировал Alexandr: 05 марта 2013 - 17:58
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#71
Отправлено 05 марта 2013 - 22:26

4ertas2 (05 марта 2013 - 09:56) писал:
Подскажите!
Планирую купить НА 2WD дизель или бензин.
Никогда не ездил на дизеле, но очень хочется.
Моя эксплуатация в основном по рабочим дням - это короткие поездки по 5-7 км 4-7раз в день (от работы до дома), то есть частые пуски.
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).
Подскажите, влезет Вебасто под капот дизельного НА?
Есть ли форумчане с опытом эксплуатации подогревателей Вебасто на НА (желательно указать тип и марку)?
Планирую купить НА 2WD дизель или бензин.
Никогда не ездил на дизеле, но очень хочется.
Моя эксплуатация в основном по рабочим дням - это короткие поездки по 5-7 км 4-7раз в день (от работы до дома), то есть частые пуски.
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).
Подскажите, влезет Вебасто под капот дизельного НА?
Есть ли форумчане с опытом эксплуатации подогревателей Вебасто на НА (желательно указать тип и марку)?
Имею опыт, и теперь никогда не возьму дизель. Да, крутящий момент - единственный весомый аргумент . Но, я пахать не собираюсь, и прицепы с кораблями тягать тоже не буду, в глиномесы и не думал подряжаться, для этого взял бы на эти деньги 2 штуки" шнив" и все дела. Далее, экономия топлива дизеля - идея "фикс", т.к. стОит дорого, а расход уж не менее 7 литров ( у бензинки ещё чуть меньше), на некачественное топливо, при разных поездках, обязательно налетишь. А это - головна боль дизелиста. Даже воду отстой из фильтра слить - это умопомрачительная пляска с бубном, особенно на морозе и ехать надо срочно. Нет, уважаемый, гениально позаботились конструктора , чтобы Вы не забывали исконно русскую лексику для подобных случаев и потому сделали так, что бы Вы сначала отвинтили клеммы, затем вбок и вверх вынули и поставили на землю АКБ, сняли блок управления, а уж потом ...Но надо где-то греть руки, и МатьРодная! - не течёт! Замёрзла отфильтрованная водичка-то...И топливо вообще уже не поступит в полном объёме. Может и заведёте , но ехать...Тут Вы обязательно вспомните явственно всех родственников вслух, непроизвольно строя причудливые словесные этажи эпитетов...Далее, и хуже бывает с дизельком , будь то ТНВД или насос -форсунки (поверьте -недешёвенькая вещь) и будчи повреждены они будут случайной жижей - Вам надо будет сделать одну очень обязательную вещь - снова открыть тумбочку и и вынимать и вынимать на ремонт деньги, а это, согласитесь, всё-таки утомительно. Да ещё сам пропахший вечно стойким запахом соляры слыша " беларусовское "тарахтение и задыхаясь от характЕрной вони выхлопа, подумаете вдруг, прозревая..."А не дурак -ли я?" Чтоя имею, где радость обладания, где спокойствие и надёжность за такие -то деньги?))) Вот потому, я взял Актиона бензин, передний привод, МКПП, в минималке (чёрный)1470км уже. Плюсы в том, что 149 сил при моей спокойной езде 110 -130км - за глаза, так зачем мне 360 НМ? И на предыдущих машинках никогда не случалось буксовать, значит 4х4 - отпадает, чего переплачивать (да и тяжелее). Заморочек, описываемых на форуме - нет. По первости слева в морозы был скрип торпеды, теперь нет, даещё эл. замок тупил водительской двери, WD-40 -
#72
Отправлено 06 марта 2013 - 05:31

#75
Отправлено 06 марта 2013 - 09:56

vov (05 марта 2013 - 22:26) писал:
Имею опыт, и теперь никогда не возьму дизель. Да, крутящий момент - единственный весомый аргумент . Но, я пахать не собираюсь, и прицепы с кораблями тягать тоже не буду, в глиномесы и не думал подряжаться, для этого взял бы на эти деньги 2 штуки" шнив" и все дела. Далее, экономия топлива дизеля - идея "фикс", т.к. стОит дорого, а расход уж не менее 7 литров ( у бензинки ещё чуть меньше), на некачественное топливо, при разных поездках, обязательно налетишь. А это - головна боль дизелиста. Даже воду отстой из фильтра слить - это умопомрачительная пляска с бубном, особенно на морозе и ехать надо срочно. Нет, уважаемый, гениально позаботились конструктора , чтобы Вы не забывали исконно русскую лексику для подобных случаев и потому сделали так, что бы Вы сначала отвинтили клеммы, затем вбок и вверх вынули и поставили на землю АКБ, сняли блок управления, а уж потом ...Но надо где-то греть руки, и МатьРодная! - не течёт! Замёрзла отфильтрованная водичка-то...И топливо вообще уже не поступит в полном объёме. Может и заведёте , но ехать...Тут Вы обязательно вспомните явственно всех родственников вслух, непроизвольно строя причудливые словесные этажи эпитетов...Далее, и хуже бывает с дизельком , будь то ТНВД или насос -форсунки (поверьте -недешёвенькая вещь) и будчи повреждены они будут случайной жижей - Вам надо будет сделать одну очень обязательную вещь - снова открыть тумбочку и и вынимать и вынимать на ремонт деньги, а это, согласитесь, всё-таки утомительно. Да ещё сам пропахший вечно стойким запахом соляры слыша " беларусовское "тарахтение и задыхаясь от характЕрной вони выхлопа, подумаете вдруг, прозревая..."А не дурак -ли я?" Чтоя имею, где радость обладания, где спокойствие и надёжность за такие -то деньги?))) Вот потому, я взял Актиона бензин, передний привод, МКПП, в минималке (чёрный)1470км уже. Плюсы в том, что 149 сил при моей спокойной езде 110 -130км - за глаза, так зачем мне 360 НМ? И на предыдущих машинках никогда не случалось буксовать, значит 4х4 - отпадает, чего переплачивать (да и тяжелее). Заморочек, описываемых на форуме - нет. По первости слева в морозы был скрип торпеды, теперь нет, даещё эл. замок тупил водительской двери, WD-40 -
Извините за мой португальский - но это какая-то глупая ХЕРНЯ! Слов больше нет. А на херовый бензин залететь не по детски тоже можно. Если головы нет. Если головы нет - не берите дизель не берите бензин. Ходите пешком! У меня много знакомых на дизелях, которые ездят в дальние поездки. НИ У ОДНОГО не было проблем с дизелем!!!! Именно благодаря их отзывам взял дизель! И не жалею И пока, за 22000 пробега НИ РАЗУ не попадал на плохое топливо.
А по поводу отстойника... При желании у ЛЮБОГО авто можно найти траблы со сменой/заменой чего-либо. Снять аккумулятор это так трудно, да? Вы, наверное, свечи зажигания не меняли в Тойоте Наде


А вот если руки из жопы, и жопа вместо головы - вот тогда и получишь проблемы те, которые написаны!
Сообщение отредактировал shandl: 06 марта 2013 - 10:07
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#76
Отправлено 06 марта 2013 - 10:10

Я вот тоже имею возможность заправляться с тракторов, но сознательно этого не делаю, вот сегодня -18, а трактористы ходят саляру теплую доливают в баки да фильтрами трясут, смеются мол молоком заправляются.
Воды в отстойнике за почти 19000 пробега не было, хоть и перепробовал все почти заправки Ногинские! А с моими поездками городскими да прогревами, на бензинке у меня бы под 20-ку расход был...

175, АКПП, AWD
#77
Отправлено 06 марта 2013 - 10:27

Serg1 (05 августа 2012 - 12:10) писал:
...встал вопрос, с каким двигателем?..
Но не нравится, что очень шумно работает. Шум уходит с обкаткой или нет?
...
Но не нравится, что очень шумно работает. Шум уходит с обкаткой или нет?
...
1) С каким хочешь.
2) Дискомфортных шумов на дизеле не замечал. Мурлычит как котёнок.
Актён - моя первая дизельная машина. На бензиновую больше не сяду никогда!
Дизель уже не тот, что раньше, технологии не стоят на месте. А смакование стереотипов - удел людей не просвещённых.
New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала - сохрани чужую жизнь!
#78
Отправлено 06 марта 2013 - 10:39

Rulzen, во первых - посмотри на дату.
Во вторых - про мурлычет - ты явно загнул. Или не слышал, как должен работать нормальный дизель(от исузу например)
В третьих - какие, такие супер технологии есть в вашем дизеле? Каменный век. С непомерным для дизеля расходом.
У меня нет никаких стереотипов - только прагматизм.
Во вторых - про мурлычет - ты явно загнул. Или не слышал, как должен работать нормальный дизель(от исузу например)
В третьих - какие, такие супер технологии есть в вашем дизеле? Каменный век. С непомерным для дизеля расходом.
У меня нет никаких стереотипов - только прагматизм.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#79
Отправлено 06 марта 2013 - 11:13

Мурлычет он скорее как львенок, а не котенок, но мне лично это не мешает
А про технологии, у жены на работе один сотрудник мазду купил CX-5 (автомат 4*4) со сказочной технологией скайактив, не знаю какой там актив, но расход по его словам под 20-ку зимой был!


Сообщение отредактировал Alexgeodez: 06 марта 2013 - 11:19
175, АКПП, AWD
#80
Отправлено 06 марта 2013 - 11:20

shandl (06 марта 2013 - 09:56) писал:
Извините за мой португальский - но это какая-то глупая ХЕРНЯ! Слов больше нет. А на херовый бензин залететь не по детски тоже можно. Если головы нет. Если головы нет - не берите дизель не берите бензин. Ходите пешком! У меня много знакомых на дизелях, которые ездят в дальние поездки. НИ У ОДНОГО не было проблем с дизелем!!!! Именно благодаря их отзывам взял дизель! И не жалею И пока, за 22000 пробега НИ РАЗУ не попадал на плохое топливо.
А по поводу отстойника... При желании у ЛЮБОГО авто можно найти траблы со сменой/заменой чего-либо. Снять аккумулятор это так трудно, да? Вы, наверное, свечи зажигания не меняли в Тойоте Наде
Там, чтобы свечки сменить легче двигатель с подушек открутить и опустить
А вот фильтр масляный открутить на хонде Степ ВГН (да и на всех хондах с двигателем К20А) - вот это проблема!!! Я знаю, я делал. Кстати, по осени просто так тренировался в сливе конденсата на Актионе (на всякий случай). Ничего сложного. Кстати, слил в стакан - ни капельки воды при пробеге на то время 9000 км не было! С умом все можно сделать. И сделать правильно.
А вот если руки из жопы, и жопа вместо головы - вот тогда и получишь проблемы те, которые написаны!
А по поводу отстойника... При желании у ЛЮБОГО авто можно найти траблы со сменой/заменой чего-либо. Снять аккумулятор это так трудно, да? Вы, наверное, свечи зажигания не меняли в Тойоте Наде


А вот если руки из жопы, и жопа вместо головы - вот тогда и получишь проблемы те, которые написаны!
Чего извиняться, понятно, хам- португалец-дизелист не догоняет в силу своей озлобленности, что речь в моём посте о плюсах и минусах дизеля ,ему присущих, и о неудобном доступе к фильтру, и о последствиях (от которых никто не застрахован в нашей стране), когда попадёшь на "жижу", независимо, от расположения твоих частей тела. Оно ведь всем и так понятно. Просто подзаборная тупость, не стоящая даже плевка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!! |
Antlag ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|