Сообщение отредактировал Alexgeodez: 10 декабря 2012 - 19:07
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
утепление зимой
#61
Отправлено 10 декабря 2012 - 11:08

#64
Отправлено 11 декабря 2012 - 11:17



#65
Отправлено 11 декабря 2012 - 11:31

Alexgeodez (11 декабря 2012 - 11:17) писал:


По делу практики скажу - конденсатом там и не пахнет

#66
Отправлено 11 декабря 2012 - 11:43

dmitry_bn (11 декабря 2012 - 11:31) писал:
А само одеяло, это разве не граница холода и тепла? (см. картинку возле желтого авто http://www.avtoteplo.net/)
#67
Отправлено 11 декабря 2012 - 11:51

Для аналогии можно сравнить с верхней одеждой, тоже на границе тепла и холода.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 11 декабря 2012 - 11:54
#68
Отправлено 11 декабря 2012 - 17:32

Alexgeodez (11 декабря 2012 - 11:17) писал:


Пользовался на Фьюжике 2 года конденсата не было. Сегодня и на Актиошку накинул.
#69
Отправлено 11 декабря 2012 - 20:38

#71
Отправлено 12 декабря 2012 - 00:13

Alexgeodez (11 декабря 2012 - 11:17) писал:

Это не или, а два разных дела. Одеяло для снижения времени остывания после остановки, а закрытие решеток работает на ходу- ускоряет прогрев двигателя.
Сделал дело, начинай другое
#72
Отправлено 12 декабря 2012 - 06:22

#73
Отправлено 12 декабря 2012 - 06:30

Кайфолом (11 декабря 2012 - 20:38) писал:
Внесу небольшую поправку: температура "Точка росы" не ровна 0 градусов, она выше, и чем выше влажность, тем выше точка росы. Насколько я помню при влажности воздуха в 60% точка росы составляет 25 0С +/-чучуть.
#74
Отправлено 12 декабря 2012 - 07:28

dmitry_bn (12 декабря 2012 - 06:30) писал:
Для зимы и нормального атмосферного давления, точка росы будет в одеяле и БЛИЗКА к 0 градусов

ЗЫ: вот это действительно "перегнул"


Сообщение отредактировал Кайфолом: 12 декабря 2012 - 07:33
#76
Отправлено 12 декабря 2012 - 09:09

Alexgeodez (12 декабря 2012 - 08:09) писал:

Опять обиделся!

На вопрос брать тебе или нет - БЕРИ - пусть будет.
А я за почти тридцать лет пользования автомобилем накакими утеплителями никогда не пользовался. Если авто слишком долго прогревается - значит термостат крякнул, а после ночной стоянки, с одеялом или без него, авто будет прогреваться практически одинаково. А если завелся и поехал - это одеяло только сборщик грязи и пыли. Вот мое мнение.
В этой теме больже не пишу...

С уважением ко всем писателям на форуме

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 12 декабря 2012 - 09:10
#77
Отправлено 12 декабря 2012 - 09:15

ВладимирИванович (12 декабря 2012 - 09:09) писал:

На вопрос брать тебе или нет - БЕРИ - пусть будет.
А я за почти тридцать лет пользования автомобилем накакими утеплителями никогда не пользовался. Если авто слишком долго прогревается - значит термостат крякнул, а после ночной стоянки, с одеялом или без него, авто будет прогреваться практически одинаково. А если завелся и поехал - это одеяло только сборщик грязи и пыли. Вот мое мнение.
В этой теме больже не пишу...

С уважением ко всем писателям на форуме

Давайте на будем ругаться, пдначивать и т.п. друг друга, а? Люди разные бывают и чувство юмора тоже разное. Некоторые, вон, над Петросяном смеются с его аншлаговщиной... проще надо быть. Что для одного - невинная шутка, для другого - оскорбление. И это шутящему надо тоже понимать, при всем его веселом характере.
Ну а по теме... повторюсь, наверное, но...
На быстрый прогев на ходу повлияет (гораздо больше одеяла) закрытие решёток радиатора. Хоть чем, не важно теплоёмкость материалов, важно воздухо- (и ветро-) непроницаемость. Закрыл себе вчера две решетки, сегодня -30 с утра, так пока до школы (а это 2 км всего) ехал - два деления появилось! До этого одно деление появлялось после 5-7 км езды при -15. Одеяло влияет на скорость остывания двигателя, но не на скорость прогрева, при чем неважно - на ходу прогреваем или на холостых...
Сообщение отредактировал shandl: 12 декабря 2012 - 09:18
#79
Отправлено 12 декабря 2012 - 11:16

shandl (12 декабря 2012 - 09:15) писал:
Ну а по теме... повторюсь, наверное, но...
На быстрый прогев на ходу повлияет (гораздо больше одеяла) закрытие решёток радиатора. Хоть чем, не важно теплоёмкость материалов, важно воздухо- (и ветро-) непроницаемость. Закрыл себе вчера две решетки, сегодня -30 с утра, так пока до школы (а это 2 км всего) ехал - два деления появилось! До этого одно деление появлялось после 5-7 км езды при -15. Одеяло влияет на скорость остывания двигателя, но не на скорость прогрева, при чем неважно - на ходу прогреваем или на холостых...
Может и вправду перегнул. Просто не могу серьезно обсуждать проблемы, которые просто высосаны из пальца. Про закрытие решеток радиатора никто и не спорит. Раньше вообще все советские авто были ими оборудованы. При закрытых решетках уменьшается циркуляция воздуха под капотом, теоретически, одеяло должно еще уменьшить эту циркуляцию, хотя не очень понятно на сколько, а значит прогрев должен стать более быстрым. Я потому и попросил Дмитрия проверить это практически. А тут пошла такая лабуда про конденсат, вот и не сдержался. Так, что извиняйте.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() есть ли вред или польза от антигеля |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
shandl ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Fdfrc ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
AstonMartin71 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Кто и как утепляет двигатель при при отрицательных температурах |
санек ![]() |
|
|