Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Marko - Просмотр профиля - Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Marko Рейтинг: -----

Группа:
Администраторы
На счете:
141 рублей
Сообщений:
98 (0,06 в день)
Регистрация:
01 декабря 14
Просмотров:
89 271 313
Активность:
Пользователь офлайн 25 янв. 2019 17:06
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Модератор
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Мужчина Мужчина
Город:
Москва
Интересы:
баня

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Автомобиль :
SsangYong New Actyon

Мои сообщения

  1. В теме: Мастера по АКПП дизелей в Подольске!

    23 января 2019 - 16:55

    Просмотр сообщенияAstonMartin71 (19 января 2019 - 00:23) писал:

    Привет, собратья! Занимается ли кто-то в Подольске ремонтом АКПП на наших Актионах? Есть ли грамотные сервисы, или частники? Другие города не интересуют. Спасибо!


    Проще найти специалиста по квантовой механике и инопланетным кораблям :lol:

    На дизельный Актион установлена австралийская АКПП модели BTR-M11 (она же DSI M11). Это очень очень редкая(!) модель АКПП. И поэтому в маленьком городе Подольск найти специалиста по данной редкой коробке (не на словах, а тот кто их действительно починил и много починил) - не реально. Увы, но это правда. И частников таких тоже нет (я не говорю про всяких обманщиков)....

    С другой стороны, в Подольске есть около 10 автосервисов, которые активно (в том числе в интернете) рекламируют услуги по ремонту АКПП. И если вы во все позвоните по телефону - то вам во всех(!) естественно скажут, что они суперспециалисты по этим коробкам и сделали их немало! ))) А что им ещё сказать? Им надо завлечь вас и они по телефону будут говорить что угодно, лишь бы вы приехали и оставили им машину. ))) Вас не напряжёт, что на площадке перед этими сервисами нет ни одного(!) Актиона и вам не покажут в "коробочной" ни одной разобранной коробки BTR-M11 - их просто нет там.

    А дальше начнутся "качели". Вашу коробку то там вам разберут, но так как опыта по этим коробкам нет (или есть, но маленький), то на всякий случай вам "приговорят" половину коробки (чтобы подстаховаться). Запчастей на эту редкую коробку у них логично что нет в наличии (про неоригинальные запчасти или б/у запчасти я уж молчу), всё будут заказывать на стороне (а это сроки!). Модернизировать эту коробку они логично не умеют (для этого нужен опыт десятков отремонтированных коробок именно данной модели) и т д. Потом коробку соберут, а она... не поедет ))) Вам "приговорят" гидроблок. Проверить так оно или нет (или проблема в железе) - они не смогут (для этого нужен "эталонный гидроблок", дабы его вам поставить и посмотреть на изменения) и т д.. Это реальная картина, которую (владельцы Актионов) проходили уже неоднократно - кто обращался за ремонтом в простой сервис по ремонту АКПП или к "частникам" ))))

    Мораль собственно следующая. Нужно искать сервис по АКПП не там где вам территориально удобно (в том же Подольске), нужно искать тех кто умеет(!) и знает данную редкую АКПП и умеет эти коробки модернизировать. И у кого есть все запчасти на неё. Пусть они и находятся и не в маленьком Подольске, а на 20 км севернее (на самом юге Москвы). Тогда ремонт этой АКПП обойдется дешевле, быстрее и (самое главное) качественнее!

    P.S. На самом самом юге Москвы (на МКАДе) недалеко от метро Анино есть сервис, который как раз специализируется на данной редкой АКПП (ремонтируют эти редкие АКПП и у которых в наличии есть много запчастей на эту редкую модель коробки). Актионов у них много в ремонте. Позвоните +7 499 553 07 32 и доедте до них. Всё покажут и расскажут.

    http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204

    Изображение
  2. В теме: Ошибка P0700

    10 декабря 2018 - 04:45

    Просмотр сообщенияДмитрий Милосердов (06 декабря 2018 - 07:55) писал:

    Добрый день. Загорелся чек с ровного места, проверка elm327 показала ошибку трансмиссии Р0700. Кто нибудь сталкивался с подобным?


    На SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) стоят разные(!) АКПП. На бензиновом стоит коробка от Hyundai Туксан (и выше была ссылка как раз на данную АКПП). А вот на дизельном Актионе стоит австралийская(!) АКПП под названием BTR M11 (она же DSI M11). И ошибки там иные. Не надо их путать.
    Так вот, ошибка Р0700 на коробке BTR M11 (SsangYong) - это общая ошибка, говорящая о том что есть неисправность. Но какая именно (с гидроблоком ли, с гидротрансформатором) - даст ответ только дилерский сканер.

    Рекомендую позвонить и приехать на диагностику АКПП на Актионе в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ), у них как раз диагностика АКПП бесплатно. Они подключат сканер и более подробно скажут.

    С уважением,
  3. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    24 ноября 2018 - 01:37

    Просмотр сообщенияFilaretos (20 октября 2018 - 00:15) писал:

    Уважаемый, Marko!

    Подскажите, на сколько увеличивается ресурс данной АКПП после капиталки с "модернизацией" (установки усиленного опорного подшипника, штока и т.д.)? Есть ли у Вас какая-нибудь статистика того, как долго ходят эти коробки после ремонта?


    Пока не возвращаются! )))) То есть, если убрать слабые места, то нет поводов для неисправности.
  4. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    15 октября 2018 - 13:26

    Просмотр сообщенияАлексей Потемкин (11 октября 2018 - 12:34) писал:

    Добрый день!
    Автомобиль SY NA 2011 сток, пробег 75000
    Появилась следующая проблема: На прогретой коробке иногда при переводе селектора в положение D или M через 2 секунды происходит толчек (удар). В зимнем режиме при аналогичном переключении толчков нет. При езде проблем нет. ОД заменил масло, промыл гидроблок и заменил соленоид S1, проблема осталась.
    Так же есть нестираемая ошибка P1610, проводка до модуля EMM проверена - исправна. Может быть связана ошибка EMM и толчки при включении в D, ведь ошибка висит давно, а проблемы начались недавно. Что делать в этой ситуации и можно ли так ездить?


    1. Описанные вами симптомы - это удар штока сервопривода по тормозной ленте (при переключении с первой на вторую передачу). В зимнем режиме вы начинаете трогаться стразу со второй передачи и (соответственно) толчков и нет. Всё логично.

    2. Судя по всему, у вас сейчас начальная(!) стадия механической проблемы с вашей коробкой (шток). Выгоднее - отремонтировать именно сейчас. Снять коробку, вытащить поврежденные детали и поставить новые. Если же вы ничего не будете делать (тупо "забьёте" и продолжите ездить дальше - ведь в зимнем режиме проблем то нет), то дальше произойдёт следующее - тормозная лента будет "гореть" (и потом вы попадете на замену тормозной ленты - это 5000-7000 руб за импортную), сама тормозная лента находится вокруг барабана C3. Соответственно и сам барабан начнёт "гореть", а внутри данного барабана находятся обрезиненные поршни и комплект фрикционов. От перегрева "задубеет" резинка по краю обрезиненного поршня и вы соответственно попадете на замену этих обрезиненных поршней (а новые поршни в зависимости от производителя стоят 10 000 - 18 000), и на комплект фрикционов (+ 5000 руб) и т д. Я уж молчу, что удары (толчки) разбивают посадочное место слабого корпусного подшипника (и потом прийдется ремонтировать корпус, а это тоже дополнительные расходы)

    То есть поймите, дальше пойдет цепная реакция уже. Вы сейчас - в начальной стадии. По аналогии как в примере с кариесом зуба. Вылечить начавшийся кариес зуба в разы(!) дешевле и быстрее, чем ждать, когда кариес превратится в пульпит этого же зуба. А пульпит обязательно настанет, если не вылечить кариес. И с коробкой тоже самое. Проблема не замирает на какой-то одной стадии. Другой момент, что в России люди по статистике ходят к стоматологу когда уже "заболит". Но это скорее низкий уровень образование населения помноженное на "авось само пройдёт"... )))

    3. Вы находитесь всего в 300 км от Москвы. Если вы утром приедете в клубный сервис, то вечером сможете уже уехать на своей отремонтированной коробке (они ежедневно ремонтируют АКПП на одном-двух Актионах). Позвоните им и просто договоритесь о приезде ( +7 499 553 07 32)

    С уважнением,
  5. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    27 сентября 2018 - 12:55

    Просмотр сообщенияawnep2018 (26 сентября 2018 - 21:13) писал:

    Уважаемый Marko! Местный автосервис предложил мне для ремонта АКПП (2012 г.)
    прилагаемую калькуляцию. Ваше мнение?
    Список запчастей:
    1. Комплект соленоидов(6шт) 17400 руб. 2. Рем комплект АКПП 12000руб. 3. Поршень серво 2800руб
    4. Фильтр 283Оруб 5. Подшипник упорный 15ОО руб 6. Масло 9л 5400руб 7. Расходные материалы 1000 руб 8. Суппорт насоса 14400руб
    9. Планетарка б\у 17040 руб 10. Комплект поршней - 14400руб 11. Лента 2880руб

    Работы:
    1. Снять-поставить АКПП 8990р
    2. Ремонт АКПП 16000р
    3. Ремонт гидротрансформатора 12000р
    4. Адаптация АКПП 1070 руб.
    Заранее благодарю, П.И.


    Да... высокие цены в Ставрополе.. Даже по работам сильно разнятся.

    Работы:
    1. Снять-поставить АКПП 8 990р (в клубном сервисе 7 000)
    2. Ремонт АКПП 16 000р (в клубном сервисе 10 000)
    3. Ремонт гидротрансформатора 12 000р (в клубном сервисе 7 000-9 000 в зависимости от повреждений)
    4. Адаптация АКПП 1070 руб. (в клубном сервисе адаптация - бесплатно)

    По запчастям. Тут всё иначе, так как запчасти каждый сервис закупает сам и имеет свою (разную) наценку. От этого цена конечная для клиента может сильно отличаться. И логично, что у вас в Ставрополе цены на запчасти получаются выше.

    1. Комплект соленоидов(6шт) 17400 руб. (в клубном сервисе цена за комплект 6 шт - 15 000)
    2. Рем комплект АКПП 12 000руб. ( в клубном сервисе - 10 000)
    3. Поршень серво 2 800руб (в клубном сервисе - 1500-2500 в зависимости от производителя, есть несколько вариантов со втулкой, без втулки, другой диаметр и т д)
    4. Фильтр 2 830руб (в клубном сервисе - 1 500)
    5. Подшипник упорный 1 500 руб (наверное имеется ввиду опорный, их там 5 штук, в зависимости от того или иного - стоимость разная). один корпусной, один под планетой, два в планете (одинаковые). Они стоят по-разному (от 1 000 руб).
    6. Масло 9л - 5 400руб (вопрос смотря какое масло )))) некоторые сервисы льют туда самую дешевую атф-ку, а она стоит по цене 200 руб за литр)
    7. Расходные материалы 1000 руб
    8. Суппорт насоса 14 400 руб (в клубном сервисе сам суппорт насоса стоит всего 3 000 руб)
    9. Планетарка б\у 17040 руб (цены на б/у планетарку очень разные, в зависимости от состояния и стоят 15 000- 25 000 руб)
    10. Комплект поршней - 14 400руб (это у вас цена за простые, а новые обрезиненные поршни в зависимости от производителя стоят 10 000 - 18 000), тут есть смысл (если машина для себя, а не продажу) поставить как раз усиленные - в них резинка толще и у них ресурс существенно выше
    11. Лента 2880руб (наверное речь идёт о ленте российского производства, она стоит 1500 руб всего. Однако увы, она долго не ходит. Если машина для себя, то лучше поставить импортную, там другой сплав метала, стоит она 5000-7000)

    Вот на что хотел обратить ваше внимание. Одна из основных проблем этой коробки - повреждение корпусного подшипника (в самом низу корпуса). Родной подшипник (роликовый, открытого типа) разбивает посадочное место в самом корпусе. Судя по всему, вам предложили поменять этот подшипник (пункт 5 в вашем списке). Но проблема в том, что если посадочное место разбито родным подшипником - то новый подшипник долго не проходит (может всего 10 000 - 15 000 км).

    Грамотный и качественный ремонт - нужно на специальной установке (есть на многих заводах) напылять метал на корпус (в этом месте), потом на токарном станке вытачивать посадочное место под новый(!) закрытый(!) подшипник другого(!) увеличенного диаметра. И тогда новый подшипник будет уже "вечным"! Именно такая модернизация и усиление коробки - существенно продлевает остаточный ресурс агрегата.
    Соответственно, если в вашем сервисе подобные работы не делают - то лучше отказаться от ремонта и выбрать другой сервис.

    С уважением,

Друзья

Marko еще не добавил друзей

Комментарии

Marko не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?