Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Marko - Просмотр профиля - Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Marko Рейтинг: -----

Группа:
Администраторы
На счете:
130,2 рублей
Сообщений:
85 (0,06 в день)
Регистрация:
01 декабря 14
Просмотров:
61 759 689
Активность:
Пользователь офлайн 06 авг. 2018 18:59
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Модератор
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Мужчина Мужчина
Город:
Москва
Интересы:
баня

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Автомобиль :
SsangYong New Actyon

Мои сообщения

  1. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    25 июля 2018 - 20:08

    Просмотр сообщенияnikola274 (23 июля 2018 - 14:07) писал:

    пробег 37000 км был в отъезде подъехал передом. отъезжать назад а ее нет. ладно в перед и дальше км через 50 остановка и в перед не едет постоял и доехал до дома снял ошибки
    P071F MANUAL SHIFT CONTROL UP/DOWN(TGS) SWITCH SIGNAL HIGH
    P0731 1ST SHIFT INCORRECTION RATIO
    P0734 4TH SHIFT INCORRECTION RATIO
    остыла перед есть задней нет появился шум как от подшипника


    Добрый день. Если перед есть, а нет задней - то это механическое повреждение поршня B2 (именно он отвечает за заднюю передачу). А шум как от подшипника объясняется просто - предположительно задний корпусной подщипнк рассыпался (он слабый) и части его попали под этот самый поршень B2. Такое бывает (я лично видел несколько таких коробок BTR M11 c такой проблемой). Лечение только одно - замена поврежденного поршня (кооробку прийдется снимать и дефектовать).
    Можете обратиться в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ) вам помогут (к ним ежедневно отправляют коробки с регионов)

    ------

    Цитата

    Добрый день! Есть такая проблема - на прогретой коробке с трудом включается первая передача - при нажатии педали газа авто практически не двигается, включение происходит рывком. Что может быть?


    Не понятен год, пробег. ))) Тем не менее есть два варианта событий:

    1. железо попало в гидроблок (фильтр железо не держит), и попало в загрузочный клапан. На холодную нормально а при нагревании клапан естественно клинит. Это бывает.
    2. Поведена плита гидроблока (от перегрева коробки). Это хуже, так как такой гидроблок не всегда можно отремонтировать (но надо смотреть).

    Решение проблемы - нужно показать коробку специалистту (гидроблок нужно снимать).


    Цитата

    Доброго дня. Мне нужна EMM на Actyon 2011 года 2.0 дизель полный привод. АКПП DSI M11.Висит не стираемая ошибка P1610. Проводка исправна. TCU заменён.
    С уважением, Игорь.


    Ошибка P1610 на дизельном Актионе - переполнен объём данных накопителя (так назывемая таблетка, хотя похожа она на небольшой кубик 1 на 2 см). Это как флешка. Судя по всему никто за последние несколько лет сброс адаптации не делал. Данная таблетка запоминает алгоритм работы коробки. Вот они и глюканула. Проблема в том, что она отдельно не продаётся, только с гидроблоком. Можно попробовать купить б/у гидроблок (и тогда б/у гидроблок будет в довесок, но и не факт кстати, что он будет рабочий). Цена б/у гидроблока 35 000 - 45 000 руб.

    С уважением,
  2. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    22 июля 2018 - 22:53

    Просмотр сообщенияCHERNOMOR077 (21 июля 2018 - 21:33) писал:

    Доброго вечера ! Кто нибудь может знает,подлежит ли ремонту блок управления АКПП Нью Актион дизель 2014 года ?


    Теоретически - всё подлежит ремонту. Вопрос лишь в экономической целесообразности(!) данного ремонта (иногда бывает выгоднее купить новый или б/у блок).
    Опять таки, были уже случаи, когда проблема была не в самом блоке, в к контактах (проводке) в данном блоке. Так же были случаи, когда слетела прошивка в блоке (по сути проблема программная). Последняя прошивка - одиннадцатая (которую ставили ОД). Есть так же на дизельных Актионнах и тюннинговая двенадцатая прошивка (но тогда прошивается не только блок управления АКПП, но и блок управления двигателем).

    То есть, нужно смотреть индивидуально.
  3. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    20 июля 2018 - 19:18

    Просмотр сообщенияMakabeS (19 июля 2018 - 10:04) писал:

    Доброго вам времени суток!
    Подскажите пожалуйста как все таки вы решили данную проблему?
    Мой электрик уже всю голову себе сломал...



    По описанной ситуации есть очень большая вероятность, что действительно причина - ингибитор (многофункциональный переключатель). Он по цене кстати недорогой (около 2500 руб за новый). Если замена ингибитора не поможет, то тогда нужен специализированный автоэлектрик (который занимается именно Актионами). Так же сталкивались с похожей ситуацией ещё - проблема оказалась в электропроводке с блоком управления АКПП который находится под водительским сиденьем.

    С уважением,
  4. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    14 июля 2018 - 17:30

    Просмотр сообщенияИлья Ермаков (10 июля 2018 - 10:26) писал:

    Коллеги, опишу проблему и очень надеюсь на ваш ответ.
    Автомобиль 2012 года пробег 116000 км.
    Примерно на 90000 заметил следующую проблему (ранее проблем не было)
    возвращался из поездки (сочи) условия движения по серпантину тяжелые и на перевале остановился, не глуша двигатель
    далее тронутся просто не смог, обороты растут атомобиль не движется, задняя все ок, помучал ее и еле еле стронулся, далее пинок и поехала нормально.
    Сразу по приезду сменил масло (сказали было меньше) и было темное, но не прям прям а просто темнее.
    Проблема не исчезла полностью просто как бы скрылась.
    Далее проблема возвращается либо про жесткой городской езде в пробках тыр мыр или сразу после долгой поездки при въезде в город (на первом светофоре и т.д)
    На холодную проблем нет, все едет толчков нет, проблема только после поездки.
    Я связываю это с неким нагревом масла.
    Мнения местных мастеров разделились от соленойды до полный пипец.

    Подскажите что может быть? И есть ли в Ставрополе проверенные мастера.
    Спасибо



    Илья, добрый день. Судя по описанным вами симптомам, у вас может быть один из трех вариантов вашей проблемы:

    1) износ соленоида (но честно говоря, что тогда он бы делал незначительную паузу перед загрузкой коробки, а у вас как я понял её нет...).
    2) был перегрев коробки (вы сами написали, что уровень масла был ниже нормы и это могло спровоцировать перегрев) и как результат этого - выведен из строя сам гидроблок
    3) металические частицы попали в гидроблок, так как фильтр коробки не держит метал (он предназначен для пыли фрикционных дисков). Вопрос - откуда эти металические частицы (износ чего именно произошёл? чаще всего это или шток сервопривода сточился или выроботка корпуса в районе корпусного подшипника - фото ниже).

    Грамотное решение данной проблемы только одно - вскрытие и дефектовка АКПП.
    Скажу сразу (предвидя вопрос), что просто поменять соленоид нельзя. Так как если присутствует метал (стружка) в гидроблоке, то на первое время (неделю-две?) соленоида хватит, а потом его прийдется выкинуть (и выкинуть заплаченные за него деньги), так как проблема АКПП не устранена.


    Просмотр сообщенияЮжанин (13 июля 2018 - 10:39) писал:

    Вопрос к Marko
    Судя по вашему опыту, вы можете с точностью до 80-90% определить что с коробкой не так, симптомы повторяются из раза в раз. Они безусловно разные, но однотипные. Вот например у меня очень похожие симптомы как у DENIS_UFA, только когда глушишь машину и потом заводишь,стоишь на месте и и переключаешь P, R, N, D и обратно и в любой вариации, ничего не происходит, ни толчков, ни пинков, все работает идеально, но стоит тронуться, доехать да 3 скорости, как происходит пинок и коробка в стает в аварийный режим, а при включении R пинается так, что глохнет двигатель. Выключаю и включаю зажигание и опять идеальная коробка когда не месте стоишь.


    Симптомы - это последствия каких-то повреждений. Судя по описанным вами симптомам (что глохнет, когда идёт нагрузка на турбину бублика) - это типовая проблема по выходу из строя турбины гидротрансформатора (бублика). То ли подшипник в бублике то ли уходит тепловой зазор... (тут надо смотреть). Гидротрансформатор кстати ремонтируется (стоимость работы по его ремонту 8000 - 10000 руб). Вот только чтобы его достать - приходится снимать коробку с машины )))

    Если ваша коробка на Актионе не переключается выше 3-ей (после чего "падает в аварию"), то очень похоже по симптомам на выход из строя корпусного подшипника (так как идет смещение кинематики управления гидравликой АКПП).
    Грамотное решение данной проблемы только одно - вскрытие коробки, дефектовка и замена поврежденных деталей. Если корпус коробки окажется поврежден (выработка на корпусе), то корпус ремонтируется (во всяком случае в клубном сервисе это умеют - http://service.newactyon.ru/ )


    P.S. Фото корпусного подшипника (который часто повреждается в этой коробке), но который в клубном сервисе научились уже прекрасно ремонтировать (напыление металла на корпус, установка другого закрытого уже подшипника большего диаметра). То есть, коробку BTR M11 (при грамотном ремонте) можно модернизировать(!) (по сути усилить) и она уже после такой модернизации прослужит долго(!)
  5. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    06 июля 2018 - 11:07

    Просмотр сообщенияBOSS (05 июля 2018 - 19:12) писал:

    Там масло из-под пыльника кардана уходит и попадает на гофру глушителя. Получается уже вскрылось и кирдык?


    Пыльник кардана может просто быть повреждённым (пробег то у вас 120 000 км, а это всё таки резина и она просто повреждается от времени и от перепад температуры). То есть, не надо заранее по каким-то симптомам приговаривать половину коробки. ))))

    Цитата

    Или этот подшипник не там стоит, где на кардан уходит? Все что Вы описали в сервисе, рекламой которого эта тема является сделают без разводняка на ненужные работы?


    Речь выше шла о другом подшипнике.
    В этом сервисе сейчас ремонтируют 2 коробки на Актионах ежедневно(!). Приедете и сами увидите сколько Актионов стоит в ремонте. Если бы были "разводняки на ненужные работы", то наверняка интернет давно пестрил бы многочисленными сообщениями об этом (все бы вряд ли молчали). Как правило на ненужные работы разводят в тех сервисах, в которых эти коробки приходят в ремонт редко, у них в этом случае нет никакой репутации и им экономически выгодно с одной этой пришедшей в ремонт коробки заработать максимум (приговаривая что-то лишнее), так как больше в любом случае никто не приедет. Всё логично.

    Опять таки, в клубном сервисе вскрывают коробки на Актионах (дефектуют) в присутствии владельца автомобиля - соответственно все повреждения будут видны изначально (что целое, а что повреждено). Ну и мало кто вообще знает и может установить в эту коробку модернизированные(!) детали. Поэтому не сомневайтесь, звоните и приезжайте. Всё увидите своими собственными глазами и потом примете решение - оставаться на ремонт или нет.

    С уважением,

Друзья

Marko еще не добавил друзей

Комментарии

Marko не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?