Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Marko - Просмотр профиля - Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Marko Рейтинг: -----

Группа:
Администраторы
На счете:
118,5 рублей
Сообщений:
78 (0,06 в день)
Регистрация:
01 декабря 14
Просмотров:
52 781 475
Активность:
Пользователь офлайн 19 мая 2018 00:21
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Модератор
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Мужчина Мужчина
Город:
Москва
Интересы:
баня

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Автомобиль :
SsangYong New Actyon

Мои сообщения

  1. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    18 апреля 2018 - 18:04

    Просмотр сообщенияAlex-RIANT (18 апреля 2018 - 13:41) писал:

    Добрый день. Возможно от Вас услышу советы. Актион конец 13 г\в. В 2015 замена АКПП по гарантии. Я второй владелец. После 30000 км на новой коробке решил поменять масло. Залили TOTACI / Списали на меня 12 л. Первый день всё было хорошо. Потом начались пробуксовки с 3 на 4 .Когда полный газ - всё отлично. Езжу так уже 5000 км... Что может быть???


    Не совсем понятно, какой именно у вас Актион.
    Если у вас дизельный(!) Актион, то на нём стоит АКПП BTR-M11. А в данной АКПП применяется только одна(!) трансмиссионная жидкость - Fuchs Titan ATF 3292
    Никто не знает как в данной АКПП поведёт себя другая жидкость (если вы её туда залили). У разных трансмиссионных жидкостей разные свойства. И есть вероятность, что некорректное поведение вашей АКПП на дизельном Актионе связанно именно с тем, что использована не та трансмиссионная жидкость.

    Если у вас бензиновый Актион, то у вас стоит АКПП 6F24. Конструктивно это копия A6MF1 производства Hyundai. Трансмиссионное масло там - Hyundai ATF SP-IV
    . Оно недорогое, стоит всего 650 - 750 руб за литр и продаётся в том числе в литровых канистрах.

    Компания TOTACI (кстати, это российская компания, которая "косит" под Японию) производит какое-то универсальное масло, которое (исключительно по заверениям компании Тотачи) соответствует допускам Hyundai ATF SP-IV. Так оно или нет - никто не проверял (вопрос доверия исключительно)
  2. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    26 ноября 2017 - 21:11

    Просмотр сообщенияПавел Дубень (25 ноября 2017 - 17:05) писал:

    Всем доброго дня)))
    Помогите решить проблему. авто - Актион 2014 г.в. A/T-6SHFT, пробег - 40000, дизель 4WD. (ещё на гарантии).
    Ситуация такая - При движении в городском цикле (не пробка) коробка сама выключает драйв и рубает нейтраль (это отображается на экране индикации скоростей), потом может сразу, а может и через 20 минут (такое было), а так же может попеременно врубать драйв или нейтраль при этом пытаясь тронутся толкается. При переключении селектора выбора скоростей выбирает только паркинг и заднюю передачу (с ней проблем нет машина едет всё ок), но на экране при выборе драйва горит нейтраль, а драйв так и не включается. Чек не горит и даже не моргает, ошибок тоже нет((( Дилер не знает что это может быть всё облазили, но так ничего не нашли (( При тестовых заездах с гением диагностики ничего не показало, все супер работает как часы. Но время от времени такое случается и беда в том, что в авто ДЕТИ и 20 тех минут о которых писал выше мы простояли в 5 утра на МКАДЕ в левом ряду (благо все обошлось). Также ОФ дилер грешит на ингибитор (0578-640127) говорит, что скорее всего он, но приговорить его не могут так как ошибок нет. предлагают ездить дальше или купить бу протэстить (говорят жаль нет актионов в наличии так бы сняли и протэстили).
    Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой????



    1. Это может быть проблема:

    - в ингибиторе
    - в блоке управления АКПП (который находится под водительским сиденьем).
    - в гидроблоке (который установлен в поддоне АКПП)

    2. Рекомендую позвонить и доехать до клубного сервиса ( http://service.newactyon.ru/ ) У них всегда стоит в ремонте несколько дизельных Актионов. Блок управления АКПП проверяется просто - снимается с рабочей машины (5 минут), перетыкается вам и смотрят - произошли ли изменения? Если проблемы с АКПП прошли - то проблема в вашем блоке управления коробкой (его можно купить и поставить б/у).

    3. Проблема может быть так же и "в железе". Но точно скажет только хорошая диагностика.

    С уважением,
  3. В теме: Трансмиссия - АКПП -Дизель

    14 ноября 2017 - 01:21

    Просмотр сообщенияsemtop (13 ноября 2017 - 22:54) писал:

    Друзья, добрый день!
    Подскажите пожалуйста, в один прекрасный день машина начала дергаться СанЙонг Актион 2013 год, пробег 41000 тысяч км.
    Не успевает переключать скорости!
    Что делать?



    1. Почитайте пожалуйста другие темы форума. На форуме несколько(!) тем с описанием вашей проблемы и успешные(!) примеры решений. Скорее всего у вас типовая(!) проблема зависания штока сервопривода, в результате чего давление масла в АКПП падает и идут толчки (коробка не успевает переключаться).

    2. Вот подробно о данной АКПП BTR M11 (DSI M11), что в ней ломается и сколько что реально стоит (в финансовом плавне) - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204

    3. У вас пробег всего 41 000 км. Значит реальные повреждений не так много. Не дайте себя "развести" в простых автосервисах, которые сразу будут "грузить" вас на 100 000 - 120 000 рублей, причем заранее, без вскрытия и деффектовки АКПП (у них же дар предвидения, что там внутри сломалось, и естественно, что сломалось много чего и КОНЕЧНО ЖЕ всё самое дорогое :acute: ).

    4. Коробка эта очень редкая, а кроме того в ней много тонкостей, которые мало кто знает (не имея опыта). Ищите грамотный автосервис, который бы имел реальный(!) опыт ремонта даных АКПП модели BTR M11 (DSI M11), причем не на словах (по телефону вас будут уверять, что они их каждый день ремонтируют, лишь бы вы к ним приехали), а в реальности (для этого посмотрите, стоят ли у них перед сервисом несколько "SsangYong New Actyon со снятыми АКПП). Если вдруг не сможете найти в Питере подобный сервис, то тогда лучше не поленится и на один день приехать в Москву в "клубный сервис" (они могут за 1 день отремонтировать данную АКПП - утром приехали, вечером уехали обратно).
    Как вариант (если не хочется куда-то ехать), можно снять АКПП с машины в любом из автосервисов своего города и просто отправить коробу транспортной компанией в Москву. Транспортных компаний много, конкуренция большая и цены на пересылку низкие (2000 - 3000 руб всего). Ремонт этой коробки в Москве будет стоить всего 10 000 руб + замененные запчасти. Но учитывая ваш пробег (41000 км) вряд ли у вас что то серьёзное (много повреждений внутри и много запчастей надо менять). Если что, то телефон их тут - http://service.newactyon.ru

    С уважением,

    Изображение
  4. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    07 ноября 2017 - 03:13

    Просмотр сообщенияsuhhar (04 ноября 2017 - 11:19) писал:

    посоветуйте как поступить? Появилась ошибка аир бека на панели, у меня в городе нет офиц. дилера, после подключения китайского сканера в левом сервисе для того чтобы считать ошибку, акпп начала вести себя не адекватно, и буксует с 3на 4, из положения Р на D, думает 5 секунд. Может быть взаимосвязь подключения сканера и проблемой акпп? очень похоже на программный сбой, а не по железу.


    Не знаю, что и сказать вам. Может хотя бы в Краснодаре есть ОД, у которых есть нормальный сканер? Без сканера и реальных ошибок - можно долго гадать.


    Просмотр сообщенияgenakashtanov@mail.ru (04 ноября 2017 - 17:36) писал:

    Здравствуйте!
    У меня SsangYong Actyon 2013 г.в., полный привод, АКПП (BTR DSI-6 M11), дизель 2,0 л., пробег 67000 км.
    Была проблема: при нормальном разгоне, при переключении с первой ступени на вторую и с второй на третью, машина "пиналась" , при этом кратковременно (скачкообразно) повышались обороты двигателя на 800-1000 оборотов (момент переключения 1800-1900 оборотов скачок до 2600-2800 оборотов и снова 1900). "Пинки" на холодной АКПП не очень сильные, а на прогретой-как описал выше. Обратился для диагностики и ремонта АКПП к "спецам". В моем присутствии сняли АКПП и разобрали. Коробка не была перегрета, цвет масла - коричневый, без специфического запаха. На магнитах стальной стружки или крошек не было, только темная пыльная масса, в пальцах ничего не ощущалось. Состояние деталей меня удивило: они были как "новые". Подшипники, шестерни, фрикционные диски, тормозная лента, маслонасос были в идеальном состоянии. На штоке серво-поршня тормозной ленты было темное пятно механического износа, но гнездо не изношено (новый шток вставлялся без люфта). На какой-то детали насоса, полированная кольцевая поверхность имела матовое пятно с одной стороны примерно 10% поверхности (диаметр этой поверхности примерно 60-70 мм.). "Спецы" сказали, что нужно поменять и поменяли на новые: поврежденный шток с поршнем, тормозную ленту, весь комплект обрезиненных поршней, и на детали б/у: статор насоса и упорный диск (так написали в Заказ-наряде). Сказали, что у этих деталей при их совмещении "есть люфт". Я при осмотре не увидел на сочленяемых этих деталях полированных или хромированных поверхностей, как это бывает в "технике". Люфт небольшой ощущался. "Бублик" также ремонтировали, но у других "спецов" в городе. Результат ремонта: деньги огромные, "пинки" с первой на вторую и с второй на третью ступень устранились, но появился с третьей на четвертую ступень, при горячей коробке. На мои претензии говорят, что нужно ремонтировать гидроблок, а это стоит немалых денег.
    Что может быть в АКПП при таких проявлениях? Нужен ли ремонт гидроблока? Эти спецы гидроблок не ремонтируют, а только "промывают и прочищают"!!!
    Спасибо!



    1. Ставить диагноз "по интернету" (не видя коробку) - неправильно. Это вообще неблагодарное дело. Мы с вами не знаем, а что реально(!) было заменено в АКПП (в реальности, а не по заказ-наряду)? Увы, но многие владельцы Актионов на форуме уже неоднократно сталкивались с неким похожим мошенничеством (реальные работы и замененные детали не соответствуют тому, что было написано в заказ-наряде). Ибо сервисов всяких много, порядочность людей разная, да и (положа руку на сердце) большинство из них ни разу ранее не сталкивались с ремонтом АКПП BTR M11, а значит реально могли что-то напутать (сделать не так, как положенно по технологии). Кстати, раз уж зашла об этом речь, по технологии если есть износ штока, то значит по любому есть износ и корпуса (ибо трется шток именно об корпус - износ есть на двух деталях, то что новый шток вставляется без люфта - это не значит что корпус в этом месте будет держать давление и новый шток не будет подвисать). А значит или нужно втулить корпус (и новый шток пускать через втулку), или напылять метал или развальцовывать корпус под ремонтный шток большего диаметра (такой тоже есть). Так - правильно.

    Опять таки, если до ремонта не было рывков (с третей на четвертую), а после ремонта сразу появились - то значит что-то не сделали (сделали не так как надо). И ссылаться на гидроблок тут (имхо) не совсем правильно (это просто попытка переложить с себя ответственность за результат). Рекомендую вам все-таки написать им письменную претензию и вручить под роспись (оставив у себя копию). Работу нужно делать до конца и если что-то сделал не так (а с этим абсолютно все сервисы сталкиваются, так как все имеют право на ошибки), то грамотный подход - это извиниться и переделать за свой счёт. Это нормально и правильно.

    2. Гидроблок проверяется просто - из АКПП вынимается ваш гидроблок и вставляется чужой (идеально работающий на другом Аукционе) или вставляется тестовый (эталонный) гидроблок (подобный есть в том же клубном сервисе - он сделан по другой технологии). Если после этого проблемы ушли - значит проблема в гидроблоке. Если проблема осталась, то гидроблок не причём, и причина в "железе".

    С уважением,
  5. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    02 ноября 2017 - 10:23

    Просмотр сообщенияmitya1698 (31 октября 2017 - 22:27) писал:

    Подскажите пожалуйста пробег 60т
    температура АКПП в этом году стала подниматься до 102 - 104 градусов после быстрой езды по трассе около 40 минут
    в прошлом до 100 дорастала в единичных случаях
    пора уже волноваться или еще рано?


    Это ненормальная ситуация. И обоснованные причины для волнения есть.
    Одна из возможных причин перегрева - старая и грязная трансмиссионная жидкость с продуктами износа (стружка и т д), которая со временем теряет свои необходимые свойства (в том числе и свойства по теплоемкости)
    Для начала - поменяйте трансмиссионную жидкость. Жидкость для АКПП BTR M11 только одна - TITAN ATF 3292 (производства компании Fuchs). Увы, но минимальная её фасовка - канистры по 20 литров (поэтому покупать самостоятельно для замены - накладно). Если вы из Москвы, то поменять эту жидкость (она у них есть) можно в том числе и в клубном сервисе ( http://service.newactyon.ru/ )

    Если после замены трансмиссионной жидкости ситуация не изменится - то тогда уже нужно приезжать на диагностику АКПП и чем раньше тем лучше.

Друзья

Marko еще не добавил друзей

Комментарии

Marko не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?