Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Marko - Просмотр профиля - Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Marko Рейтинг: -----

Группа:
Администраторы
На счете:
137,4 рублей
Сообщений:
95 (0,07 в день)
Регистрация:
01 декабря 14
Просмотров:
72 036 770
Активность:
Пользователь офлайн 16 окт. 2018 13:03
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Модератор
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Мужчина Мужчина
Город:
Москва
Интересы:
баня

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Автомобиль :
SsangYong New Actyon

Мои сообщения

  1. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    15 октября 2018 - 13:26

    Просмотр сообщенияАлексей Потемкин (11 октября 2018 - 12:34) писал:

    Добрый день!
    Автомобиль SY NA 2011 сток, пробег 75000
    Появилась следующая проблема: На прогретой коробке иногда при переводе селектора в положение D или M через 2 секунды происходит толчек (удар). В зимнем режиме при аналогичном переключении толчков нет. При езде проблем нет. ОД заменил масло, промыл гидроблок и заменил соленоид S1, проблема осталась.
    Так же есть нестираемая ошибка P1610, проводка до модуля EMM проверена - исправна. Может быть связана ошибка EMM и толчки при включении в D, ведь ошибка висит давно, а проблемы начались недавно. Что делать в этой ситуации и можно ли так ездить?


    1. Описанные вами симптомы - это удар штока сервопривода по тормозной ленте (при переключении с первой на вторую передачу). В зимнем режиме вы начинаете трогаться стразу со второй передачи и (соответственно) толчков и нет. Всё логично.

    2. Судя по всему, у вас сейчас начальная(!) стадия механической проблемы с вашей коробкой (шток). Выгоднее - отремонтировать именно сейчас. Снять коробку, вытащить поврежденные детали и поставить новые. Если же вы ничего не будете делать (тупо "забьёте" и продолжите ездить дальше - ведь в зимнем режиме проблем то нет), то дальше произойдёт следующее - тормозная лента будет "гореть" (и потом вы попадете на замену тормозной ленты - это 5000-7000 руб за импортную), сама тормозная лента находится вокруг барабана C3. Соответственно и сам барабан начнёт "гореть", а внутри данного барабана находятся обрезиненные поршни и комплект фрикционов. От перегрева "задубеет" резинка по краю обрезиненного поршня и вы соответственно попадете на замену этих обрезиненных поршней (а новые поршни в зависимости от производителя стоят 10 000 - 18 000), и на комплект фрикционов (+ 5000 руб) и т д. Я уж молчу, что удары (толчки) разбивают посадочное место слабого корпусного подшипника (и потом прийдется ремонтировать корпус, а это тоже дополнительные расходы)

    То есть поймите, дальше пойдет цепная реакция уже. Вы сейчас - в начальной стадии. По аналогии как в примере с кариесом зуба. Вылечить начавшийся кариес зуба в разы(!) дешевле и быстрее, чем ждать, когда кариес превратится в пульпит этого же зуба. А пульпит обязательно настанет, если не вылечить кариес. И с коробкой тоже самое. Проблема не замирает на какой-то одной стадии. Другой момент, что в России люди по статистике ходят к стоматологу когда уже "заболит". Но это скорее низкий уровень образование населения помноженное на "авось само пройдёт"... )))

    3. Вы находитесь всего в 300 км от Москвы. Если вы утром приедете в клубный сервис, то вечером сможете уже уехать на своей отремонтированной коробке (они ежедневно ремонтируют АКПП на одном-двух Актионах). Позвоните им и просто договоритесь о приезде ( +7 499 553 07 32)

    С уважнением,
  2. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    27 сентября 2018 - 12:55

    Просмотр сообщенияawnep2018 (26 сентября 2018 - 21:13) писал:

    Уважаемый Marko! Местный автосервис предложил мне для ремонта АКПП (2012 г.)
    прилагаемую калькуляцию. Ваше мнение?
    Список запчастей:
    1. Комплект соленоидов(6шт) 17400 руб. 2. Рем комплект АКПП 12000руб. 3. Поршень серво 2800руб
    4. Фильтр 283Оруб 5. Подшипник упорный 15ОО руб 6. Масло 9л 5400руб 7. Расходные материалы 1000 руб 8. Суппорт насоса 14400руб
    9. Планетарка б\у 17040 руб 10. Комплект поршней - 14400руб 11. Лента 2880руб

    Работы:
    1. Снять-поставить АКПП 8990р
    2. Ремонт АКПП 16000р
    3. Ремонт гидротрансформатора 12000р
    4. Адаптация АКПП 1070 руб.
    Заранее благодарю, П.И.


    Да... высокие цены в Ставрополе.. Даже по работам сильно разнятся.

    Работы:
    1. Снять-поставить АКПП 8 990р (в клубном сервисе 7 000)
    2. Ремонт АКПП 16 000р (в клубном сервисе 10 000)
    3. Ремонт гидротрансформатора 12 000р (в клубном сервисе 7 000-9 000 в зависимости от повреждений)
    4. Адаптация АКПП 1070 руб. (в клубном сервисе адаптация - бесплатно)

    По запчастям. Тут всё иначе, так как запчасти каждый сервис закупает сам и имеет свою (разную) наценку. От этого цена конечная для клиента может сильно отличаться. И логично, что у вас в Ставрополе цены на запчасти получаются выше.

    1. Комплект соленоидов(6шт) 17400 руб. (в клубном сервисе цена за комплект 6 шт - 15 000)
    2. Рем комплект АКПП 12 000руб. ( в клубном сервисе - 10 000)
    3. Поршень серво 2 800руб (в клубном сервисе - 1500-2500 в зависимости от производителя, есть несколько вариантов со втулкой, без втулки, другой диаметр и т д)
    4. Фильтр 2 830руб (в клубном сервисе - 1 500)
    5. Подшипник упорный 1 500 руб (наверное имеется ввиду опорный, их там 5 штук, в зависимости от того или иного - стоимость разная). один корпусной, один под планетой, два в планете (одинаковые). Они стоят по-разному (от 1 000 руб).
    6. Масло 9л - 5 400руб (вопрос смотря какое масло )))) некоторые сервисы льют туда самую дешевую атф-ку, а она стоит по цене 200 руб за литр)
    7. Расходные материалы 1000 руб
    8. Суппорт насоса 14 400 руб (в клубном сервисе сам суппорт насоса стоит всего 3 000 руб)
    9. Планетарка б\у 17040 руб (цены на б/у планетарку очень разные, в зависимости от состояния и стоят 15 000- 25 000 руб)
    10. Комплект поршней - 14 400руб (это у вас цена за простые, а новые обрезиненные поршни в зависимости от производителя стоят 10 000 - 18 000), тут есть смысл (если машина для себя, а не продажу) поставить как раз усиленные - в них резинка толще и у них ресурс существенно выше
    11. Лента 2880руб (наверное речь идёт о ленте российского производства, она стоит 1500 руб всего. Однако увы, она долго не ходит. Если машина для себя, то лучше поставить импортную, там другой сплав метала, стоит она 5000-7000)

    Вот на что хотел обратить ваше внимание. Одна из основных проблем этой коробки - повреждение корпусного подшипника (в самом низу корпуса). Родной подшипник (роликовый, открытого типа) разбивает посадочное место в самом корпусе. Судя по всему, вам предложили поменять этот подшипник (пункт 5 в вашем списке). Но проблема в том, что если посадочное место разбито родным подшипником - то новый подшипник долго не проходит (может всего 10 000 - 15 000 км).

    Грамотный и качественный ремонт - нужно на специальной установке (есть на многих заводах) напылять метал на корпус (в этом месте), потом на токарном станке вытачивать посадочное место под новый(!) закрытый(!) подшипник другого(!) увеличенного диаметра. И тогда новый подшипник будет уже "вечным"! Именно такая модернизация и усиление коробки - существенно продлевает остаточный ресурс агрегата.
    Соответственно, если в вашем сервисе подобные работы не делают - то лучше отказаться от ремонта и выбрать другой сервис.

    С уважением,
  3. В теме: Где заменить цепь ГРМ в Брянске

    26 сентября 2018 - 13:23

    Просмотр сообщенияzufar (25 сентября 2018 - 07:59) писал:

    Ребята проехал 150000км, иногда гремит цепь при пуске, масло меняю через 20000км,магнетик 5w30, в августе съездил в Крым из Казани без проблем)


    Вы меняете масло в двигателе раз в 20 000 км????
    Я не такой экономный, машину очень люблю и меняю масло в двигателе раз в 7 000 км (ранее менял раз в 10 000 км). Лью ЛиквиМоил 5w30 с молибденом. Доволен. Цепь вообще не гремит (ни при пуске ни в другое время).


    Просмотр сообщенияvlad_sam (26 сентября 2018 - 05:08) писал:

    Так не все в Москве живут. А отдавать в неизвестный сервис? Да уж лучше сам. :bye:


    Самому клепать цепь от УАЗа??? Вы серьёзно или это такой тонкий юмор???

    Просмотр сообщенияSergei82 (25 сентября 2018 - 21:33) писал:

    Большое спасибо за совет, а сколько стоит данное удовольствие, и сколько времени занимает процедура?


    Сейчас позвонил в Клубный сервис на Дмитровской. Цена сейчас 27 000 = работа 13 000 + 14 000 материалы (+ новое масла и фильт). По времени - целый день (если рано утром приедете - вечером уедете). Если интересно - звоните в сервис
  4. В теме: клубный сервис или грамотный мастер?

    24 сентября 2018 - 01:28

    Просмотр сообщенияL2033 (15 сентября 2018 - 20:30) писал:

    Всем доброго времени суток подскажите, где в Воронеже найти грамотного специалиста по АКПП, практически во всех мастерских без диагностики знают проблему, а самое главное сумму на которую я попал. Самопроизвольно несколько раз включалась "N" на драйве. после остановки, глушил двигатель, заводил, все норм. (action дизель, 2014 пробег 82000)


    1. Предполагаю, что непосредственно в Воронеже вы вряд ли сможете найти мастера, который реально(!) (а не только на словах) знает и умеете ремонтировать эти коробки BTR M11. Причина в том, что данная коробка реально редкая(!) кроме как на дизельный Актион никуда больше и не устанавливалась. Соответственно, большинство мастеров по АКПП с этими коробками или не сталкивались ранее или у них был совсем небольшой опыт ремонта одной-двух (не более). А ремонт пары коробок - не делает человека узким специалистом по ним.

    2. Если сервис не специализируется на данных АКПП, то они не имеют своего склада запчастей по данной коробке (как новых, так и б/у запчастей). Так как некоторые новые запчасти на эту коробку дорогие (тот же гидроблок, планетарка, маслянный насос), то новые запчасти сервис будет вынужден заказывать (в Москве) да и установка новых этих запчастей - может реально "разорить" владельца автомобиля. А б/у запчасти ещё найти надо (именно рабочие). Короче говоря, ремонт затянется по срокам и будет дорогим.

    3. Если сервис не специализируется на данных АКПП (BTR M11 она же DSI M11), то он не имеет знаний, как модернизировать данную коробку (установив туда усиленные детали). А это единственный способ существенно продлить остаточный ресурс данного агрегата. То есть, поставить вместо ваших (поврежденных деталей) такие же новые - это просто. Намного сложнее отремонтировать какие-то ваши детали (усилив их). А это не только дешевле будет (для вас), нежели покупка новых, но и выгоднее в плане ресурса. Поэтому по данной коробке ищите тех, кто умеет модернизировать эти коробки и расскажет вам что именно и как он будет делать. Например тот же корпус коробки нужно отдавать на напыление метала и потом на станке вырезать место под новый корпусной подшипник закрытого типа - тогда ваша планетарка прослужит долго. И таких тонкостей много. )))) Подробне есть в теме тут - http://newactyon.ru/...c2334.html?st=0 А сам клубный сервис тут - http://service.newactyon.ru/

    3. Если какой-то сервис заранее(!) говорит вам сумму, на которую вы "попали" - то это скорее всего непрофессиональный сервис ))) Причина в том, что никто(!) не знает что именно повреждено в вашей коробке на Актионе, до тех пор, пока коробку не вскроют и не отдетфектуют. В том же клубном сервисе это делают в присутствии клиента всегда (дефектуют) и показывают разные варианты ремонта (восстановления и модернизации данной коробки). И цены получаются разные, так как у всех разные повреждения и разные варианты ремонта получаются. Есть цена работы (ремонта) и цена запчастей. Вторая цифра - это переменная.

    С уважением,

    Изображение
  5. В теме: Где заменить цепь ГРМ в Брянске

    24 сентября 2018 - 01:03

    Просмотр сообщенияSergei82 (23 сентября 2018 - 12:20) писал:

    Всем доброго времени суток, пробег 90 тысяч примерно на 80 начала хыркать цепь, поменял масло и поставил натяжитель от кайрона помогло не особо, чувствую хватит испытывать судьбу пора срочно менять цепь, почитал форум орегинал не советуют, (не надолго и дорого), советуют собирать из двух от уаза (40904.1006040-01 / 18049 номер детали цепи на 84 звена от CZ). подскажите есть ли у нас специалисты которые проделывали данную операцию в Брянске или в соседних регионах и если не CZ то как ведут себя не оригинальные китайские цепи других производителей например феби или доминант


    Добрый день.

    На дворе 21 век. А вы собрались собирать цепь (самостоятельно клепать) на Актион от УАЗа... ))) Вы готовы взять на себя ответственность (если такая цепь порвется?) А риск этого есть и большой, так как руками вы никогда(!) не сможете склепать так (с таким нужным усилием), как эту цепь клепает робот на заводе.

    Убирать нужно причину(!) почему цепь вытягивается. А вытягивается она по причине недостаточного охлаждения, так как "родное масло" СангЙонг (оно же Лукойл) плохо эту цепь смазывает и охлаждает. Особенно если масло уже имеет признаки износа (долго не менялось). Как только вы перейдёте на другое (более качественное) масло и будете менять его хотя бы раз в 7000 км - у вас любая цепь будет ходить нормально (долго). Проверено.

    В клубуном сервисе (http://service.newactyon.ru ) цепь на Актионах меняют несколько раз в неделю. Есть опыт (ставили разные цепи, натяжители, успокоители и т д). И если человек после замены меняет масло реально не реже раза в 7 000 км - то люди не возвращаются на повторную замену.

Друзья

Marko еще не добавил друзей

Комментарии

Marko не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?