Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Marko - Просмотр профиля - Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Разбираю Актион
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
АКПП 6 ступка для дизельного New Actyon
Цена: 83000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Резина
Цена: 31000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам Actyon New
Цена: 655000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам катер каютный рыбаловный
Цена: 730000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Marko Рейтинг: -----

Группа:
Администраторы
На счете:
142,5 рублей
Сообщений:
99 (0,06 в день)
Регистрация:
01 декабря 14
Просмотров:
112 589 324
Активность:
Пользователь офлайн 10 апр. 2019 17:59
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Модератор
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Мужчина Мужчина
Город:
Москва
Интересы:
баня

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Автомобиль :
SsangYong New Actyon

Мои сообщения

  1. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    16 марта 2019 - 14:19

    Просмотр сообщенияZYZER (12 февраля 2019 - 12:17) писал:

    Добрый день!
    У меня дизельной нью актион, полный привод, 175л с АКПП 2011г., пробег АКПП не знаю - 2 года назад меняли на б/у с разбора, покупал машину б/у и коробас был убит.
    На холодную все хорошо, в движении передачи переключаются без пинков, но очень плохая динамика разгона хотя в аварийный режим не переходит,
    а вот на горячую, стоя на месте, при переведении рычага из паркинга или драйва в заднюю сильный пинок, из задней или паркинга в драйв не сильный пинок. Горит ЧЕК.
    Сегодня был у официалов на диагностике. Прочитали ошибки: P0700 P0732 U0100 U0121 Сказали, что проблемы с 2й передачей.
    Подскажите, что по вашему опыту реально с АКПП, что подлежит замене и во сколько в целом мне это встанет под ключ в нашем клубном сервисе?


    Ошибки говоря о последствиях(!) каких-то повреждений, но не говорят о причинах оных. То есть, проблемы с 2-ой передачей - могут быть по разным причинам. Чаще всего это проблема с тормозной лентой. Но это не единственная причина. Поэтому понять стоимость ремонта (не видя повреждений внутри) - сложно. Есть сама работа ремонту и есть детали (которые повреждены и которые надо менять). Стоимость деталей - публична. Стоимость работ по ремонту АКПП на Актионе - фиксированная. 10 000 руб если коробку привозят уже снятую. Или не 10 000, а 17 000 руб - если дополнительно коробку снимают/ставят на Актион.
  2. В теме: Мастера по АКПП дизелей в Подольске!

    23 января 2019 - 16:55

    Просмотр сообщенияAstonMartin71 (19 января 2019 - 00:23) писал:

    Привет, собратья! Занимается ли кто-то в Подольске ремонтом АКПП на наших Актионах? Есть ли грамотные сервисы, или частники? Другие города не интересуют. Спасибо!


    Проще найти специалиста по квантовой механике и инопланетным кораблям :lol:

    На дизельный Актион установлена австралийская АКПП модели BTR-M11 (она же DSI M11). Это очень очень редкая(!) модель АКПП. И поэтому в маленьком городе Подольск найти специалиста по данной редкой коробке (не на словах, а тот кто их действительно починил и много починил) - не реально. Увы, но это правда. И частников таких тоже нет (я не говорю про всяких обманщиков)....

    С другой стороны, в Подольске есть около 10 автосервисов, которые активно (в том числе в интернете) рекламируют услуги по ремонту АКПП. И если вы во все позвоните по телефону - то вам во всех(!) естественно скажут, что они суперспециалисты по этим коробкам и сделали их немало! ))) А что им ещё сказать? Им надо завлечь вас и они по телефону будут говорить что угодно, лишь бы вы приехали и оставили им машину. ))) Вас не напряжёт, что на площадке перед этими сервисами нет ни одного(!) Актиона и вам не покажут в "коробочной" ни одной разобранной коробки BTR-M11 - их просто нет там.

    А дальше начнутся "качели". Вашу коробку то там вам разберут, но так как опыта по этим коробкам нет (или есть, но маленький), то на всякий случай вам "приговорят" половину коробки (чтобы подстаховаться). Запчастей на эту редкую коробку у них логично что нет в наличии (про неоригинальные запчасти или б/у запчасти я уж молчу), всё будут заказывать на стороне (а это сроки!). Модернизировать эту коробку они логично не умеют (для этого нужен опыт десятков отремонтированных коробок именно данной модели) и т д. Потом коробку соберут, а она... не поедет ))) Вам "приговорят" гидроблок. Проверить так оно или нет (или проблема в железе) - они не смогут (для этого нужен "эталонный гидроблок", дабы его вам поставить и посмотреть на изменения) и т д.. Это реальная картина, которую (владельцы Актионов) проходили уже неоднократно - кто обращался за ремонтом в простой сервис по ремонту АКПП или к "частникам" ))))

    Мораль собственно следующая. Нужно искать сервис по АКПП не там где вам территориально удобно (в том же Подольске), нужно искать тех кто умеет(!) и знает данную редкую АКПП и умеет эти коробки модернизировать. И у кого есть все запчасти на неё. Пусть они и находятся и не в маленьком Подольске, а на 20 км севернее (на самом юге Москвы). Тогда ремонт этой АКПП обойдется дешевле, быстрее и (самое главное) качественнее!

    P.S. На самом самом юге Москвы (на МКАДе) недалеко от метро Анино есть сервис, который как раз специализируется на данной редкой АКПП (ремонтируют эти редкие АКПП и у которых в наличии есть много запчастей на эту редкую модель коробки). Актионов у них много в ремонте. Позвоните +7 499 553 07 32 и доедте до них. Всё покажут и расскажут.

    http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204

    Изображение
  3. В теме: Ошибка P0700

    10 декабря 2018 - 04:45

    Просмотр сообщенияДмитрий Милосердов (06 декабря 2018 - 07:55) писал:

    Добрый день. Загорелся чек с ровного места, проверка elm327 показала ошибку трансмиссии Р0700. Кто нибудь сталкивался с подобным?


    На SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) стоят разные(!) АКПП. На бензиновом стоит коробка от Hyundai Туксан (и выше была ссылка как раз на данную АКПП). А вот на дизельном Актионе стоит австралийская(!) АКПП под названием BTR M11 (она же DSI M11). И ошибки там иные. Не надо их путать.
    Так вот, ошибка Р0700 на коробке BTR M11 (SsangYong) - это общая ошибка, говорящая о том что есть неисправность. Но какая именно (с гидроблоком ли, с гидротрансформатором) - даст ответ только дилерский сканер.

    Рекомендую позвонить и приехать на диагностику АКПП на Актионе в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ), у них как раз диагностика АКПП бесплатно. Они подключат сканер и более подробно скажут.

    С уважением,
  4. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    24 ноября 2018 - 01:37

    Просмотр сообщенияFilaretos (20 октября 2018 - 00:15) писал:

    Уважаемый, Marko!

    Подскажите, на сколько увеличивается ресурс данной АКПП после капиталки с "модернизацией" (установки усиленного опорного подшипника, штока и т.д.)? Есть ли у Вас какая-нибудь статистика того, как долго ходят эти коробки после ремонта?


    Пока не возвращаются! )))) То есть, если убрать слабые места, то нет поводов для неисправности.
  5. В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)

    15 октября 2018 - 13:26

    Просмотр сообщенияАлексей Потемкин (11 октября 2018 - 12:34) писал:

    Добрый день!
    Автомобиль SY NA 2011 сток, пробег 75000
    Появилась следующая проблема: На прогретой коробке иногда при переводе селектора в положение D или M через 2 секунды происходит толчек (удар). В зимнем режиме при аналогичном переключении толчков нет. При езде проблем нет. ОД заменил масло, промыл гидроблок и заменил соленоид S1, проблема осталась.
    Так же есть нестираемая ошибка P1610, проводка до модуля EMM проверена - исправна. Может быть связана ошибка EMM и толчки при включении в D, ведь ошибка висит давно, а проблемы начались недавно. Что делать в этой ситуации и можно ли так ездить?


    1. Описанные вами симптомы - это удар штока сервопривода по тормозной ленте (при переключении с первой на вторую передачу). В зимнем режиме вы начинаете трогаться стразу со второй передачи и (соответственно) толчков и нет. Всё логично.

    2. Судя по всему, у вас сейчас начальная(!) стадия механической проблемы с вашей коробкой (шток). Выгоднее - отремонтировать именно сейчас. Снять коробку, вытащить поврежденные детали и поставить новые. Если же вы ничего не будете делать (тупо "забьёте" и продолжите ездить дальше - ведь в зимнем режиме проблем то нет), то дальше произойдёт следующее - тормозная лента будет "гореть" (и потом вы попадете на замену тормозной ленты - это 5000-7000 руб за импортную), сама тормозная лента находится вокруг барабана C3. Соответственно и сам барабан начнёт "гореть", а внутри данного барабана находятся обрезиненные поршни и комплект фрикционов. От перегрева "задубеет" резинка по краю обрезиненного поршня и вы соответственно попадете на замену этих обрезиненных поршней (а новые поршни в зависимости от производителя стоят 10 000 - 18 000), и на комплект фрикционов (+ 5000 руб) и т д. Я уж молчу, что удары (толчки) разбивают посадочное место слабого корпусного подшипника (и потом прийдется ремонтировать корпус, а это тоже дополнительные расходы)

    То есть поймите, дальше пойдет цепная реакция уже. Вы сейчас - в начальной стадии. По аналогии как в примере с кариесом зуба. Вылечить начавшийся кариес зуба в разы(!) дешевле и быстрее, чем ждать, когда кариес превратится в пульпит этого же зуба. А пульпит обязательно настанет, если не вылечить кариес. И с коробкой тоже самое. Проблема не замирает на какой-то одной стадии. Другой момент, что в России люди по статистике ходят к стоматологу когда уже "заболит". Но это скорее низкий уровень образование населения помноженное на "авось само пройдёт"... )))

    3. Вы находитесь всего в 300 км от Москвы. Если вы утром приедете в клубный сервис, то вечером сможете уже уехать на своей отремонтированной коробке (они ежедневно ремонтируют АКПП на одном-двух Актионах). Позвоните им и просто договоритесь о приезде ( +7 499 553 07 32)

    С уважнением,

Друзья

Комментарии

Marko не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?