Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Irina777 - Просмотр профиля - Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Irina777 Рейтинг: -----

Группа:
Новички
На счете:
0,6 рублей
Сообщений:
1 (0 в день)
Регистрация:
25 сентября 18
Просмотров:
2 032 175
Активность:
Пользователь офлайн 25 сент. 2018 15:05
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Новичок
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Женщина Женщина
Город:
Новокузнецк
Интересы:
путешествия

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail
Автомобиль :
SsangYong New Actyon

Мои темы

  1. О поломке электромуфты заднего привода

    25 сентября 2018 - 15:06

    Здравствуйте. Имею автомобиль 2014 г.в. В октябре 2016 года сломалась электромуфта заднего привода. Как выяснилось, моя поломка была третьей по счету. Двум другим автомобилям деталь заменили, на моем же решили ремонтировать, нарушив п. 3.9. Положения о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники (может быть, Вам пригодится этот документ, ибо мой первый "юрист" о нем и не знал вовсе). Так как было продано, насколько я помню, всего 8 автомобилей, из которых три сломались на одном и том же элементе, я предложила сообщить на завод, на что руководитель сервиса пожал плечами. После ремонта автомобиль дергался 2 месяца. Потом все повторилось. На мои просьбы заменить деталь сотрудники и руководство СОЛЛЕРСа писали всякий бред, тянули время. В итоге, автомобиль стоит уже 15 месяцев, закончился второй суд и новые эксперты признали брак заводским. Прочитав сообщения форума, я узнала, что есть другие автовладельцы, которые столкнулись с ремонтом электромуфты. Согласно п. 4.8. Положения, все предъявленные владельцем продукции дефекты, отказы и неисправности фиксируются в "Акте выполнения технических услуг", который в соответствии с п. 4.10 является бланком строгой отчетности и подлежит регистрации. Таким образом, если бы сотрудники дилеров надлежащим образом выполняли свои обязанности (не разводить руками и говорить, что у других таких поломок нет и впервые об этом слышат, либо производить ремонт несуществующим образом), за чем должен был следить ООО ДЦ Ссанг Йонг, и вовремя сообщать на завод-изготовитель о количестве поломанных электромуфт, то, я считаю, последовал бы отзыв автомобилей с целью устранения поломок. В связи с чем СОЛЛЕРС подвергает наши жизни, жизни пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения опасности, а также причиняет дополнительные финансовые затраты на содержание автомобиля.
    Прошу всех владельцев, в автомобилях которых произошли поломки электромуфт заднего привода на гарантийном сроке, отозваться, указать дату поломки, дату выпуска автомобиля, если возможно, идентификационные данные автомобиля, каким образом устранили (дилер или за свой счет), для того, чтобы добавить эти сведения к письму, которое я написала г-ну А.Махиндре (в настоящее время оно переводится на английский язык), в срок до 25.11.2018 г.
    Спасибо.

Друзья

Irina777 еще не добавил друзей

Комментарии

Irina777 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?