|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
thug
- Группа:
- Новички
- На счете:
- 53,1 рублей
- Сообщений:
- 35 (0,21 в день)
- Регистрация:
- 07 сентября 18
- Просмотров:
- 1 595 116
- Активность:
Сегодня, 15:49
- Сейчас:
- Offline
Информация
- Статус:
- Новичок
- Возраст:
- 46 лет
- День рождения:
- Декабрь 21, 1972
- Пол:
-
Мужчина
- Город:
- Москва
- Интересы:
- Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Автомобиль :
- SsangYong New Actyon
Мои сообщения
-
В теме: Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11)
13 февраля 2019 - 13:02
ZYZER (12 февраля 2019 - 12:17) писал:
Добрый день!
У меня дизельной нью актион, полный привод, 175л с АКПП 2011г., пробег АКПП не знаю - 2 года назад меняли на б/у с разбора, покупал машину б/у и коробас был убит.
На холодную все хорошо, в движении передачи переключаются без пинков,
но очень плохая динамика разгона хотя в аварийный режим не переходит,
а вот на горячую, стоя на месте, при переведении рычага из паркинга или драйва в заднюю сильный пинок,
из задней или паркинга в драйв не сильный пинок. Горит ЧЕК.
Сегодня был у официалов на диагностике.
Прочитали ошибки:
P0700
P0732
U0100
U0121
Сказали, что проблемы с 2й передачей.
Подскажите, что по вашему опыту реально с АКПП, что подлежит замене и во сколько в целом мне это встанет под ключ в нашем клубном сервисе?
Приветствую! Было все то же самое на такой же машине, поэтому напишу что думаю.
Во первых - чек загорелся, это значит аварийный режим уже наступил, тем более это показывает и наличие ошибок. У меня произошло следующее - разрушился открытый подшипник (он плоский в штатном виде, роликовый и просто лежит в канавке - при разрушении он ее разбивает и получается море стружки), тот самый, который находится в самой глубине внутри корпуса АКПП, коробка першла в аварийный режим, от чего переключается на заднюю она не с 1ой а с 4й передачи - именно от этого и происходит удар. Надо СРОЧНО ехать и делать, причем туда, где не просто разберут а собрать будет не из чего, а туда, где есть запчасти и опыт по этой коробке.
Поэтому я поехал в клубный сервис, там всегда на готове есть сменный корпус с уже запрессованным на заводе закрытым подшипником, который ходит без сноса (тьфу-тьфу). Далее по смете - как повезет, так как ясна она станет предметно только при вскрытии, снаружи ничего до конца не подсчитать, но не затягивайте - я поехал поздно, пришлось кроме корпуса менять еще одну планету целиком и многое по износу и разрушениям, получилось много поэтому - мастера не виноваты, слава богу что у них все было в наличии и собрали все за день! Если вам повезет, может обойтись малой кровью, а мне с учетом всех замен (по минимальной цене!) встало 160к, именно по причине позднего приезда (пока понял куда ехать прошло порядка месяца, машину тогда еще плохо знал), так что - удачи! -
В теме: Мастера по АКПП дизелей в Подольске!
26 января 2019 - 19:01
Присоединяюсь ко всему написанному Марко - ехать и делать надо туда, где не только разберут, не имея ни деталей ни опыта, а соберут и имеют из чего и зная как надо.
Хочу только добавить, - запишитесь в клубный сервис по плану для региональных клиентов, у них есть такая услуга "ремонт за 1 день". Как показала моя практика, за день можно и не успеть просто физически! Приехать лучше всего с самого утра - коробка снимается когда немного остынет, и это тоже время.
Еще важный момент - картой там вы расплатиться не сможете, а денег готовить надо в среднем хотя бы сотню, имейте это ввиду (если повезет, может вам по разрушениям окажется надо меньше, но если нет - ихвозможно разве что только снять в банкомате сбера, который там есть в километре, но идти надо для этого в магазин Леруа Мерлен на развязке мкад с Варшавкой, делать это вам придется пешком, а сейчас не май месяц). Если деньги у вас в другом банке - вы их там тупо не снимете, придется ехать для этого в город, поэтому пишу все это, поскольку уже прошел и ездил. Лучше подготовьтесь заранее, - кто предупрежден, тот вооружен
А по работе - делать надо именно там, у них большой опыт и всегда есть детали на замену, и не затягивайте, мой вас совет - чем больше разрушений, тем выше сумма приговора.
Удачи вам! -
В теме: Всем привет! Помогите выбрать Актион) я тут новичок!)
04 января 2019 - 19:16
Виктор ос (27 декабря 2018 - 14:53) писал:
))) Наверное если на ней не ездили, у меня во дворе стоит машина ей 5 лет, ездит дед так он её вытирает каждый день и заводит проедит в зад вперёд ) но выезжает если хорошо раз в месяц и пробег я спрашивал 7к)
Кстати и масла меняет на ней раз в год)
...а после как возьмет ее кто-то с руками и начнет ездить в нормальном режиме, - так она и посыпется, такое тоже бывает. Стоящие львиную долю машины сыпятся резче чем те что ездят каждый день или регулярно, и пробег здесь не все решает, к сожалению -
В теме: сроки службы цепи ГРМ
09 декабря 2018 - 21:27
Виктор ос (09 декабря 2018 - 14:39) писал:
Я даже не заметил особо изменений она только начала, единственно что иногда на холодную ремень подсвистывал ну и шум справа был немного. Вот сальник запотел и он без пружины, они заменили пока шкиф был снят, чтобы потом не лезть туда около часа терять времени на процедуру. Да вроде нормально ни что не сказали про геныча. У меня на опеле было подшипник геныча заклинил аж машина не заводилась, подшипник наш с десятки поставил праздники были он еще 100к проехал но я так и продал с ним не родным) Я геныча снимал день, а потом второй раз за 20 минут))).
Ну, это значит - вовремя! а мне когда крутили со скинутым ремнем нашли что его подшипники уже гудят, сниму как ставить обгонную муфту поеду, и заменю рядом на сервисе привезя снятый геныч, хочу сделать сразу чтоб не думалось, а после поставим муфту и геныч на место. Сальник у меня пока норм, тьфу-тьфу, видимо у всех все подходит по разному -
В теме: сроки службы цепи ГРМ
09 декабря 2018 - 11:51
Виктор ос (08 декабря 2018 - 14:52) писал:
СПС поставили они позвонили мне сказали приезжай выгнали ту машину мою загнали за 1 час с небольшим поменяли шкиф и сальник за одно он потеть уже начал, короче все вовремя заменил и шкиф только начал разрушаться.
А...ну хорошо! У меня шкив уже резинку к моменту замены выдавило напрочь волнами, ну как теперь то стало - звук мерного урчания? Обгонная муфта геныча еще живая была? (мне вот ее надо менять и подшипники генератора)
Друзья
thug еще не добавил друзей
Комментарии
thug не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?