|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ответ Соллерса по размерам дисков.
обратился я на сайте Соллерса c вопросом о размерах дисков
Ответ Соллерса по размерам дисков.
обратился я на сайте Соллерса c вопросом о размерах дисков
#22
Отправлено 17 октября 2014 - 13:49
vim (17 октября 2014 - 13:31) писал:
ET-вылет,а дальше верно
Скорее не вылет, а влет, так как нормальые диски имеют ось симметрии ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, в идеале, прямо по оси ступичного подшипника. По-этому и получается, что чем меньше ЕТ, тем больше вылет, а смещение центра диска в сторону от оси подшипника вызывает осевые нагрузки, порой не соответствующие расчетным нагрузкам... и в итоге - гудение с последующим разрушением.
Прикрепленные файлы
-
par_diska.jpg (20,03К)
Количество загрузок:: 33
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 17 октября 2014 - 13:55
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#24
Отправлено 13 февраля 2015 - 20:44
Привет всем!Искал себе диски штатные 17*6.5 ЕТ 43, 5*112,ch 66.6,на лето,но они собака дорогие и по-моему убогие,да ещё и выбор не велик!Купил 17*7 ЕТ 35, 5*112,ch 66.6! И вот теперь думаю ЕТ 35 это допустимо,будут ли проблемы в последствии?Есть у кого опыт установки дисков с меньшим ЕТ?Может кто подскажет уважаемые Сангенгводы?
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#25
Отправлено 16 февраля 2015 - 09:43
Alekcandr (13 февраля 2015 - 20:44) писал:
Привет всем!Искал себе диски штатные 17*6.5 ЕТ 43, 5*112,ch 66.6,на лето,но они собака дорогие и по-моему убогие,да ещё и выбор не велик!Купил 17*7 ЕТ 35, 5*112,ch 66.6! И вот теперь думаю ЕТ 35 это допустимо,будут ли проблемы в последствии?Есть у кого опыт установки дисков с меньшим ЕТ?Может кто подскажет уважаемые Сангенгводы?
все в порядке, не парься! подшипника ось 39мм, поэтому +-5 мм допустимо, тем более 17' не критичное плечо.
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
#26
Отправлено 16 февраля 2015 - 10:32
#28
Отправлено 16 февраля 2015 - 11:21
Егор 51 (16 февраля 2015 - 10:53) писал:
Случайно да. Я бы лично, при такой разнице не рисковал. Я так, хозяин-барин
Я так понимаю меньший вылет разширяет колесную базу?Я уже их купил,долго больно искал,с родными параметрами ничего не понравилось!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#29
Отправлено 16 февраля 2015 - 12:48
#31
Отправлено 16 февраля 2015 - 14:06
Егор 51 (16 февраля 2015 - 12:48) писал:
И увеличивает нагрузку на подшипники
не пугай человека! любой кто занимается дисками скажет - что вылет в 35 у дяди не страшен ступице, лишь повлияет на управляемость! а вот если у него был бы ЕТ0 или ЕТ-, то тогда их безопаснее было- бы продать!
Alekcandr (16 февраля 2015 - 11:21) писал:
Я так понимаю меньший вылет разширяет колесную базу?Я уже их купил,долго больно искал,с родными параметрами ничего не понравилось!
увеличивает радиус поворота, зато крены авто меньше и наконечники рулевых быстрее угробятся! но если смотреть глобально, тто это произойдет далеко после того как гарантия кончиться!
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
#32
Отправлено 16 февраля 2015 - 14:38
Drax (16 февраля 2015 - 14:06) писал:
не пугай человека! любой кто занимается дисками скажет - что вылет в 35 у дяди не страшен ступице, лишь повлияет на управляемость! а вот если у него был бы ЕТ0 или ЕТ-, то тогда их безопаснее было- бы продать!
увеличивает радиус поворота, зато крены авто меньше и наконечники рулевых быстрее угробятся! но если смотреть глобально, тто это произойдет далеко после того как гарантия кончиться!
увеличивает радиус поворота, зато крены авто меньше и наконечники рулевых быстрее угробятся! но если смотреть глобально, тто это произойдет далеко после того как гарантия кончиться!
Спасибо за поддержку,если честно я особо и не парюсь!Просто до этого всегда как то получалось диски брать со штатными показателями!А всю жизнь на Actyon кататься не собираюсь,как гарантия пройдёт,ещё пару лет по рулю и скину!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#33
Отправлено 16 февраля 2015 - 15:39
Drax (16 февраля 2015 - 14:06) писал:
не пугай человека! любой кто занимается дисками скажет - что вылет в 35 у дяди не страшен ступице, лишь повлияет на управляемость! а вот если у него был бы ЕТ0 или ЕТ-, то тогда их безопаснее было- бы продать!
Да я и не пугаю. Здесь каждый сам решает, что и как ему делать. Я ж про себя написал, что я бы не стал и не более того . Но согласитесь, что нагрузку на подшипника, такой диск никак не уменьшает
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#36
Отправлено 17 февраля 2015 - 08:42
ВладимирИванович (17 февраля 2015 - 07:28) писал:
Aвот это не главное...
Ps Грязь на бока сильнее лететь будет с увеличенным вылетом...
Ps Грязь на бока сильнее лететь будет с увеличенным вылетом...
Ну это я думаю не столь страшно и драматично!Главное ещё для меня оставаться на гарантии!
ВладимирИванович (17 февраля 2015 - 07:28) писал:
Aвот это не главное...
Ps Грязь на бока сильнее лететь будет с увеличенным вылетом...
Ps Грязь на бока сильнее лететь будет с увеличенным вылетом...
Родной заводской ЕТ 39,я купил диски с ЕТ 35. 4 мм,думаю на глаз вообще не определишь,да из арок выпирать тоже думаю не будут.
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#37
Отправлено 17 февраля 2015 - 09:37
Alekcandr (17 февраля 2015 - 08:42) писал:
Главное ещё для меня оставаться на гарантии!
Книжки под рукой нет, а что на ступичные подшипники есть гарантия? Обычно это идет как расходный материал, после некоторого количества километров. Ну а установка нестандартных дисков снимает вас с гарантии, по этим узлам, автоматически. Можно конечно на ремонт переобуваться, если вас такой гемор не пугает, то вперед и с песней
ВладимирИванович (17 февраля 2015 - 07:28) писал:
Aвот это не главное...
Ps Грязь на бока сильнее лететь будет с увеличенным вылетом...
Ps Грязь на бока сильнее лететь будет с увеличенным вылетом...
В.И., человек уже всё решил и купил Чего ждет от нас непонятно, скорее всего моральной поддержки Машина та его, пусть играется
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#38
Отправлено 17 февраля 2015 - 11:36
Егор 51 (17 февраля 2015 - 09:37) писал:
Книжки под рукой нет, а что на ступичные подшипники есть гарантия? Обычно это идет как расходный материал, после некоторого количества километров. Ну а установка нестандартных дисков снимает вас с гарантии, по этим узлам, автоматически. Можно конечно на ремонт переобуваться, если вас такой гемор не пугает, то вперед и с песней
В.И., человек уже всё решил и купил Чего ждет от нас непонятно, скорее всего моральной поддержки Машина та его, пусть играется
В.И., человек уже всё решил и купил Чего ждет от нас непонятно, скорее всего моральной поддержки Машина та его, пусть играется
Да я собственно особо ничего и не жду!Интересно узнать мнение всех,многих,кто с этим сталкивался!А если ещё и морально поддержите,в два раза приятнее будет!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#39
Отправлено 17 февраля 2015 - 17:43
Alekcandr (17 февраля 2015 - 11:36) писал:
Да я собственно особо ничего и не жду!Интересно узнать мнение всех,многих,кто с этим сталкивался!А если ещё и морально поддержите,в два раза приятнее будет!
А что по этому поводу можно вообще написать? Испытательного полигона, как я понимаю, ни у кого из форумчан под боком нет Да и вряд ли кто поставит себе целью проверять и опровергать рекомендации производителя
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#40
Отправлено 17 февраля 2015 - 18:03
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
ресурс тормозных дисков
Сколько ходятдиски и какие лучше |
СЁ2012 |
|
|
|
Очистка дисков от непонятного налета | kong031 |
|
|