Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Маслоотделитель

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Маслоотделитель Дополнительный маслоотделитель, системы картерных газов.

#1
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Глубоко кто-то копанул... :D Серж, давай создавай, интересно, для общего развития...
175, АКПП, AWD
0

#2
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (11 декабря 2012 - 10:56) писал:

Вот маслоуловитель в систему картерных газов, это да. Но в другой теме.

Интересно было бы изучить и реализовать, а то на предыдущем авто задолбало засеранее дросельной заслонки, начинал даже изучать эту тему и даже что на бумаге рисовал уже.

Сообщение отредактировал dmitry_bn: 11 декабря 2012 - 11:23

New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
0

#3
Пользователь офлайн   graver 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 81,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:пенсионер
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (11 декабря 2012 - 10:56) писал:


Вот маслоуловитель в систему картерных газов, это да. Но в другой теме.

А по моему они присутствуют на всех дизелях, в клапанной крышке стоит приблуда, не смотрел здесь , а на тоуране в этом году пришлось менять крышечку, поскольку давило маслице из под заливной крышки.
Стоят к.крышки по разному на тоуран обошлась 6500р, дело в том , что эта маслоуловительная сетка НАМЕРТВО ПРИВАРЕНА К к.крышке.там же стоял и какой-то датчик, новая крышка шла с патрубками , прокладками, датчиками.
0

#4
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Ни для кого не секрет, что все экологические примочки ( ЕГР, сажевый, катализатор, сбор картерных газов) отрицательно влияют на работу ДВС .
Если это для кого-то секрет, советую воспользоваться поиском в интернете.
Поскольку систему ЕГР на нашем авто победить пока не смогли, рассмотрим, что можно сделать по минимуму, то есть уменьшить попадание масла во впускной коллектор и ТК.
В ДВС имеется система вентиляции картерных газов: в клапанной крышке (по идее должен быть) имеется отстойник сквозь который проходят газы с частичками масла, которое по идее должно там скапливаться и стекать обратно в картер.
По ряду причин, всё масло удержать не получается, убедится в этом можно сняв патрубок воздухан-турбина ( увидим масляный налёт).
Уменьшить попадание масла можно с помощью дополнительного фильтра отстойника установленного между штатным сепаратором и воздушным патрубком.
Подобные девайсы можно найти в интернете, но думаю конкретно к нашему АВТО желающим придётся мастерить самим.

з.ы. Безусловно эта заморочка не касается тех кто будет продавать АВТО через 3 и даже 5 лет,. хотя... кто как привык относится к своим игрушкам.
Самая большая неприятность в том, что постепенное засе...ние ДВС, коллектора, турбины, сажевика, катализатора, не бросается в глаза, вроди-бы всё как всегда.
Заметить не возможно, каждый день падение динамики, мощьности,(допустим) на 0.00001% вот и кажется, что всё в порядке.
Заметить можно только по сравнению с новым АВТО.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
1

#5
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Вот нарыл http://www.drive2.ru...30376153097055/ Есть знакомый токарь, можно все сделать более миниатюрнее (на сколько позволит размер патрубков) и красивее... Доработайте под нас схему, я попробую изготовить и протестировать опытный образец... Я пока не представляю размер, но можно и металлический сделать короб из нерж трубы со входами с обеих сторон или одной, внутри та же система что и по ссылке, только вот тогда появится необходимость снимать сей девайс и промывать или между ячейками (если вход и выход с разных сторон делать) клапана врезать...

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 - 11:44

175, АКПП, AWD
1

#6
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер

Просмотр сообщенияAlexgeodez (12 декабря 2012 - 08:38) писал:


Принципиальная схема правильная. Тут самое главное правильно прикинуть фильтрующий элемент, что бы он максимально масло улавливал и при этом его пропускная способность была достаточная, если применить поролон, то он быстро потеряет свою пропускную способность забиваясь маслом, тем самым самым будет создаваться в картере избыточное давление, что ни есть хорошо.
Я как бы больше склоняюсь к такому Маслоотделитель картерных газов
Давайте помозгуем!! Тоже есть желание поставить сей девайс.

Сообщение отредактировал dmitry_bn: 12 декабря 2012 - 12:10

New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
1

#7
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер
А вот этот вариант мне вообще по душе 2 вариант маслоотделителя
Просто, дешево, думаю функционально.

Сообщение отредактировал dmitry_bn: 12 декабря 2012 - 12:24

New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
1

#8
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Насколько помню, на наших авто использовалась путаная леска в роли уловителя.

У нас большой агрегат не приживётся. надо маленькое что-то (большой конечно лучше будет работать).
Лучше прозрачный дабы было видно, ну а раз маленький, то брать в привычку почаще на него смотреть и сливать осадок.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#9
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
А может что-то типа фильтра тонкой очистки топлива, только подобрать такой что-бы под размер патрубков подходил и мудрить ничего не надо...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 - 12:58

175, АКПП, AWD
0

#10
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер
Есть заводского исполнения www.oilcatch.ru/ Грамотно придумана трубочка, идущая параллельно ёмкости, для контроля наполняемости фильтрата.
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
0

#11
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Большие все, а городить 2 метра шлангов совсем не хочу.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал serg1476: 12 декабря 2012 - 13:39

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#12
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Когда банка закоптится, не будет видно как масло достигнет уровня нижней трубы. Главное тут не навредить... казалось бы на вид полезной штуковиной! Я все же склоняюсь к этому варианту http://www.msr.ru/тю...костей/ch-0575/ А судя по индикаторной трубке заводского уловителя масла там выбрасывается не мало... Только вот беда его еще доделывать нужно... http://www.drive2.ru...30376152617963/ Ближе к весне наверное закажу себе заводской сейчас холодно с этим возится!

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 - 16:45

175, АКПП, AWD
0

#13
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Так какие у него размеры всё-таки? Слив есть, промыть как?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#14
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Как жестяная банка из под пива 0.5, а мыть так по любому снимать раз так в 10000км если не раньше... Или такой http://www.bia.su/good/7494/# Или такой http://www.exist.ru/...A+111+018+03+35

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alexgeodez: 13 декабря 2012 - 16:50

175, АКПП, AWD
0

#15
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Был в сантехническом магазине, вот такую приблуду TC-5K3 можно купить в районе 500 руб, плюс 2 переходника 3/4 на нашу трубку (кстати Серж какой ее внутренний диаметр?) http://don-filter.ru...7-05-45-22.html Точно знаю что уменьшать диаметр и пихать туда паралон не особо хорошо, будет создаваться презрада на пути воздуха, 3-4 металлические губки думаю достаточно и так будет, 100% фильтрации конечно не будет, но на половину а может и более точно убавится. Обратите внимание на температуру многие фильтры в сантехнических магазинах под холодную воду, а пары явно не холодные. Смотрел фильтр с сеткой металлической внутри германский (Honeywell FK06 (M)), там и модернизировать особо ничего не нужно кроме как дополнительно металических губок напихать, так он стоит зараза аж 2000руб... Как Вам например вот такой http://www.bazkom.ru...06-1aa/?from=ya стакан легко отворачивается материал довольно добротный, не думаю что от паров деформируется!

Или такой http://vag-tuning.ru.../masloulovitel/

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 14 декабря 2012 - 09:03

175, АКПП, AWD
0

#16
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Вот вообще бюджетный вариант Бачок для масла генераторов и косилок всяких - 50 рублей, штуцера на 16мм - системы отопления + шайбы по размеру. Внутри бачка металлические губки... Только я бы его перевернул крышкой вниз чтобы масло сливать... Материал конечно не особо, но стеклянный сосуд похожий на вид я еще не встречал! Или вот такой http://www.climatic-...op/UID_424.html сетку наверное придется на мочалки заменить... :D

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alexgeodez: 13 декабря 2012 - 14:34

175, АКПП, AWD
0

#17
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexgeodez (13 декабря 2012 - 13:25) писал:

(кстати Серж какой ее внутренний диаметр?)

Не нашёл инфы. мм16-18.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#18
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Т.е. на переходник под 3/4 должен встать по идее...

Вычитал с форумов (основные моменты):
1)Стекло нельзя - может лопнуть из за перепадов температуры.
2)Пластик деформируется от паров и начинается подсос воздуха из вне.
3)Трубку низко опускать нельзя, можно как нибудь не уследить и поймать гидрозамок и куда потом выдавит неизвестно.
4)Форма сосуда д.б. цилиндрическая т.к. в ней создаются нужные для процесса завихрения, чем прямоугольные где поток тупо рассеивается во все стороны.
5)Заужать воздуховоды нельзя и напихивать туда паралон и прочее. Может создаться излишнее давление в картере
6)Больше сосуды эффективнее чем маленькие. (но у нас там местечка маловато)
7)В штатных большую часть занимают отделители типа циклон с несколькими камерами но в них отвод масла через трубочку в картер...
8)Не нужен на моторах с исправной ЦПГ
9)Не надо ставить т.к. можно нарушить вентиляцию картера...
10)Чистые причандалы будут когда их извлечь и положить на полку... :lol: Видели бы корейцы русский сантехтюнинг :blink:
11) Сомнительный эффект маслопомойки возможен при пробеге более 200т.км. т.е. за пределами капиталки многих ДВС :bye:
и.т.д.

Лично для себя решил если найду еще место куда его воткнуть, ближе к лету брать D1 Spec металлический черный и немного его модернизировать типа так http://www.pathclub....hp?topic=1139.0, либо искать штатный например от киа или мерина ( http://vwts.ru/forum/168595.html ) и колхозить к нему емкость в которую будет сливаться отработка, либо плюнуть и оставить как есть :D :bye:

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 14 декабря 2012 - 09:48

175, АКПП, AWD
0

#19
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexgeodez (14 декабря 2012 - 08:48) писал:

либо плюнуть и оставить как есть :D :bye:

Пожалуй самое разумное решение :bravo: :D Я себе таких много примастырил :D Главное дешево!
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#20
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер
Вчера был у ОД, договаривался на замену масла в АКПП (по факту замены отпишусь в соответствующей теме) и решил узнать, ничего ли не будет с гарантией, если приколхозю маслоотделитель картерных газов, и хорошо что спросил!!!! Сказали ставь.... с гарантии в раз слетишь, вещь говорят полезная для мотора будет, но что бы все было по правильному нужно купить некустарного производства и они его сами поставят, с отметкой в сервисной книжке. Вот такие дела..... :( Проехал по магазинам, в наличии нет, буду заказывать через интернет. Если быстро придет, то совмещу установку с заменой масла.
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей