Проехал 40000км.стало дребезжать в районе лобового стекла.Нажимаю на панель дребезг прекращается.Разобрал половину,но долесть так и не смог,мешают воздуховоды
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Как снять торпеду полностью
Как снять торпеду полностью
#4
Отправлено 06 апреля 2013 - 16:52
Дребезжит пластмассовая накладка на стойке лобового стекла в месте соединения с панелью. Диагностируется легким постукиванием пальцами по стойке в этом месте. Пока что засунул в щель между стойкой и панелью кусочек бумажки. Дребезжание исчезло. Позже придумаю что-нибудь по умнее.
#5
Отправлено 06 апреля 2013 - 19:01
Мужики,что еще туда засунуть можете?
В магазине продают специальный материал для проклейки деталей салона в местах соприкосновения.Купите лист за 300 рублей,нарежте полосками и проклейте панель стойки и на панели по бокам.Машина под лимон,а все бумажки суем,не серьезно
В магазине продают специальный материал для проклейки деталей салона в местах соприкосновения.Купите лист за 300 рублей,нарежте полосками и проклейте панель стойки и на панели по бокам.Машина под лимон,а все бумажки суем,не серьезно
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#6
Отправлено 06 апреля 2013 - 19:08
EVGEN74 (06 апреля 2013 - 19:01) писал:
Мужики,что еще туда засунуть можете?
В магазине продают специальный материал для проклейки деталей салона в местах соприкосновения.Купите лист за 300 рублей,нарежте полосками и проклейте панель стойки и на панели по бокам.Машина под лимон,а все бумажки суем,не серьезно
В магазине продают специальный материал для проклейки деталей салона в местах соприкосновения.Купите лист за 300 рублей,нарежте полосками и проклейте панель стойки и на панели по бокам.Машина под лимон,а все бумажки суем,не серьезно
А клеить что-то в машине за лям, однако, тоже как то не очень. Может забить на это дело. Стерпится - слюбится. У меня скрипит только когда машина на морозе постоит. Зиму перескрипело - весна пришла - скрип пропал , и ... забыл до следующих морозов
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 06 апреля 2013 - 19:09
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#8
Отправлено 08 апреля 2013 - 20:07
Книгу по ремонту скачал уже давно.Нет в ней ни хера.Дребезжит реально торпеда у лобового стекла,прямо по центру. И боковые стойки здесь не причём.Решить проблему так и не получилось,разобрал половину,так и не добрался подлезть не реальна нужно снимать целиком.Всё бросил поехал к дилерам (живу в ПЕНЗЕ)"МОТОР".Эти уро.. говорят,что гарантия не распространяется и хотят за разбор шесть тысяч,если делать шумоизоляцию то двенадцать.
#9
Отправлено 08 апреля 2013 - 22:03
две гайки слева, под накладкой узенькой (она на пистонах сдергивается), три таких же желтеньких гаечки справа под такой же накладкой, нужно тока уплотнитель стащить заранее дверной.
стойки передние, которые по краям стекла лобового стоят, снимаюся аккуратно, после откручивания болта под крестовую отвертку. находится он , наверное понятно где- по серединке под закрывающей его защелкой, там где "srs" может быть написано. тянеш накладку "поперек" на встречу к каждой. ну и потом, когда "отщелкнулось", тянешь ее уже на себя, немного пошатывая)) - одна в руках, вторая тоже)))
раз разобрал декоративные лицевые вставки, ну когда мафон устанавливаешь)), можешь увидеть как крепится подушка безопасности пасажира. можно снять все вместе, а можно по отдельности, но в любом случае, к раме самой панели она крепится через железный кронштейн двумя болтами, опять же, под крестовую отвертку, но затянуты они гораздо сильнее, и поэтому, нужен ключ на 10 либо головку.. желтенькая защелка- контакт подушки, снимается с концевика при помощи тоненькой "минусовой отвертки", нужно всунуть ее аккуратно между черным корпусом и желтой вставкой, выдвинуть ее. когда это произойдет, станет ясно как она устроена, (у меня с первого раза не получилось), пришлось потренироваться, над теми которые в стойках средних стоят.
вещевой (перчаточный) ящик тоже нужно совсем снять. под ним внизу сразу видно два болта, очень знакомых. откручиваем их. правая часть , вроде бы свободна вся, ну за исключением клемм к подсветке ящика и контакта к отключению подушки безопасности пассажира, тоже их отключить))
если разобрал, опять же, накладки декоративные с дефлекторами, нужно снять щиток приборов. там одни саморезы. выкручиваешь, а сзади щитка вынимаешь фишки, они , с..ка, не легко выходят, пальцы можно содрать. на 7 раз отверткой помогаешь и они четко выходят)))
за щитком еще один болт выкручиваешь его.... почти все ..... скоро скоро...
опять же, разобрав декоративные накладки и вынув, центральный корпус вместе с магнитафоном, который у тебя там стоит я не знаю, надеюсь, что блатной какой-нибудь. остается ниже снять корпус с управлением печкой и кондеей, в общем гдевся эта лабуда с крутилками и прикуривателем, которым, ты опять же, надеюсь, не пользуешься, ибо курить очень вредно и пожароопасно. этот "блок" держится на четырех черных саморезах, они вообще во всей машине одинаковые, за исключением нескольких- они на пару мм длиннее, так и не разобрался откуда.
и так под этим блоком в самом низу находятся два последних болта. выкручивай их и пробуй.......
пробуй ее по чуть чуть дергать на себя. потому что больше ее , нафиг никто не думал раскреплять и из-за этого, она вся, с..ка, болтается особенно у щитка приборов об стекло своим корпусом. (можно убедится в этом, подергав на совершенно новой машине, козырек щитка движениями на себя)
ну а дальше твое дело как ты будешь устарнять эту фигню. лично я проклеевал шумкой это место, посмотрев границу прилегания к стеклу. мне помогло. но есть еще какой-то стук, оже тут же у щитка, все не получается его отыскать. он "одинарный", неколеблюющийся.
надеюсь тебе это поможет!
стойки передние, которые по краям стекла лобового стоят, снимаюся аккуратно, после откручивания болта под крестовую отвертку. находится он , наверное понятно где- по серединке под закрывающей его защелкой, там где "srs" может быть написано. тянеш накладку "поперек" на встречу к каждой. ну и потом, когда "отщелкнулось", тянешь ее уже на себя, немного пошатывая)) - одна в руках, вторая тоже)))
раз разобрал декоративные лицевые вставки, ну когда мафон устанавливаешь)), можешь увидеть как крепится подушка безопасности пасажира. можно снять все вместе, а можно по отдельности, но в любом случае, к раме самой панели она крепится через железный кронштейн двумя болтами, опять же, под крестовую отвертку, но затянуты они гораздо сильнее, и поэтому, нужен ключ на 10 либо головку.. желтенькая защелка- контакт подушки, снимается с концевика при помощи тоненькой "минусовой отвертки", нужно всунуть ее аккуратно между черным корпусом и желтой вставкой, выдвинуть ее. когда это произойдет, станет ясно как она устроена, (у меня с первого раза не получилось), пришлось потренироваться, над теми которые в стойках средних стоят.
вещевой (перчаточный) ящик тоже нужно совсем снять. под ним внизу сразу видно два болта, очень знакомых. откручиваем их. правая часть , вроде бы свободна вся, ну за исключением клемм к подсветке ящика и контакта к отключению подушки безопасности пассажира, тоже их отключить))
если разобрал, опять же, накладки декоративные с дефлекторами, нужно снять щиток приборов. там одни саморезы. выкручиваешь, а сзади щитка вынимаешь фишки, они , с..ка, не легко выходят, пальцы можно содрать. на 7 раз отверткой помогаешь и они четко выходят)))
за щитком еще один болт выкручиваешь его.... почти все ..... скоро скоро...
опять же, разобрав декоративные накладки и вынув, центральный корпус вместе с магнитафоном, который у тебя там стоит я не знаю, надеюсь, что блатной какой-нибудь. остается ниже снять корпус с управлением печкой и кондеей, в общем гдевся эта лабуда с крутилками и прикуривателем, которым, ты опять же, надеюсь, не пользуешься, ибо курить очень вредно и пожароопасно. этот "блок" держится на четырех черных саморезах, они вообще во всей машине одинаковые, за исключением нескольких- они на пару мм длиннее, так и не разобрался откуда.
и так под этим блоком в самом низу находятся два последних болта. выкручивай их и пробуй.......
пробуй ее по чуть чуть дергать на себя. потому что больше ее , нафиг никто не думал раскреплять и из-за этого, она вся, с..ка, болтается особенно у щитка приборов об стекло своим корпусом. (можно убедится в этом, подергав на совершенно новой машине, козырек щитка движениями на себя)
ну а дальше твое дело как ты будешь устарнять эту фигню. лично я проклеевал шумкой это место, посмотрев границу прилегания к стеклу. мне помогло. но есть еще какой-то стук, оже тут же у щитка, все не получается его отыскать. он "одинарный", неколеблюющийся.
надеюсь тебе это поможет!
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
#11
Отправлено 09 апреля 2013 - 08:05
oleg5095 (08 апреля 2013 - 20:07) писал:
Книгу по ремонту скачал уже давно.Нет в ней ни хера....
Олег, я Вам указал название книги и номера страниц. Может не ту книгу Вы скачали?
Скиньте адрес в личку, я Вам вышлю.
Сообщение отредактировал Vzapase: 09 апреля 2013 - 08:06
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Как снять на двигателе декоративную накладку
Долить масло в двс |
Marinacherry |
|
|
|
Как снять бампер
хочу поставить сетку |
leon |
|
|
|
Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. | AstonMartin71 |
|
|
|
как снять панельку на которой установлен прикуриватель (и USB разъем у некоторых комплектаций) | Pashek |
|
|
|
Снять квартиру в Москве | AlexUnit |
|
|