Всем привет!
В январе был куплен Рыжий Горыныч, New Actyon, АКПП, 4WD, бензин, комплектация Комфорт.
Вливаюсь, прошу любить и радовать
Я его единственная хозяйка , хотя в страховку вписала еще двух человек "на всякий случай". Живу в Москве, выращиваю сына, строю дом, сажаю деревья
Это мой пятый автомобиль за 10 лет водительского стажа.
Эволюция была такая:
Тойота Старлетт (1985 г.в, 1л, МКПП) - купила после получения прав чтобы научиться. Ездила около года, немного освоилась на дорогах и продала.
Дэу Матиз (2004 г.в, 0.8, МКПП) - куплен новым, три года душа в душу, продала после рождения ребенка, т.к. перестал помещаться скарб при поездках на дачу и в путешествия
Шевроле Авео (2007 г.в, 1.2, МКПП) - куплена новой, три года душа в душу, всем радовала и устраивала, но захотелось машину побольше и покомфортнее
Хёнде Матрикс (2007 г.в., 1.8 АКПП) - куплен не новым по фин.соображениям, 2.5 года душа в душу, никаких нареканий. Первый мой АКПП, поняла что на ручку я больше не хочу возвращаться =)
И вот - в ноябре 2012 поставили дом в деревне, деревня в Рязанской области за 250 км от Москвы и имеется небольшой участочек грунтовой дороги по полю. Поняла, что хочется машину повыше и с полным приводом, чтобы ездить весной, зимой и осенью. Летом на любой машине проехать можно, а вот в несезон грунтовка дает о себе знать.
Начались муки выбора - хотелось и денег сэкономить и машину взять по душе. В списке обязательных пожеланий было - АКПП + Бензин + Полный привод
Вообще изначально я планировала взять б/у Санта Фе Классик 2008-2009 года. Но просмотренные варианты меня не удовлетворили, было много недочетов. Потом никак не появлялись новые объявления, Матрикс был уже продан, а ездить-то хочется. В голове возник вопрос - что лучше взять б/у машину и кредит, или новую машину и кредит побольше. Решила изучить возможные варианты новых автомобилей.
Поехали в ТЦ Москва (что на Каширском шоссе в Москве) - удобно тем, что представлены практически все современные автомобили, можно посидеть и сравнить разные марки в один день. Посидела в разных машинах - после Матрикса было очень сложно. Он хоть и небольшой, но салон очень даже просторный и удобный. У многих салон просто сдавливал. В салоне я часто вожу пассажиров сзади, поэтому места сзади должно было быть много. Это тоже было одним из основных критериев.
Все далее написанное - только мое личное восприятие Вот в ком я успела посидеть, прежде чем дошла до Рыжего.
*Рено Дастер разочаровал - внутри показался неуютным, приборка не понравилась и сзади пассажирам не очень. Да и нету у него пока комплектации АКПП + Полный Привод.
*Ниссан Кашкай - спереди водителю нормально, и внешне он мне нра, но пассажирам сзади тесновато. Да и не автомат у него, а вариатор, а я с этим зверем не знакома. Кашкай+2 посмотреть не получилось. В салоне не было, по отзывам совсем иной, но раз уж не попался, то и ладно.
*Ниссан ИксТрейл - слишком здоровый для меня и брутальный, но и внутри не понравилось даже на водительском месте, пассажирам сзади не нра, в общем совсем не нра. Да и цена не нра. Он все-таки больше мужская машина, мне такой большой и не нужен.
*Опель Мокка - внешне понравился, на водительском сиденье тоже понравилось, но вот пассажирский отдел... ну никак. И багажник смешной. И клиренс меньше конкурентов. Для одинокй барышни может и подошел бы.
*Skoda Yeti - не очень понравилось даже на водительском, задний отдел тоже не вдохновил - на полу туннель, коленки упираются.
*Kia Sportage III - Водительское место ничего - но крыша на макушке лежит пратически, пассажиров опять обделили. Коленки упираются, голова в крышу долбится. не понравилось.
*Chevrolet Captiva - на удивление все понравилось. Но очень здоровая как мне показалось.
И наконец дошла до того к кому шла
***Ssang Yong New Actyon - А вот тут понравилось везде. Сзади опять же все прекрасно - ровный пол, спинки задних сидений наклоняются назад (у конкурентов такого нет, а пассажиры в Матриксе к этому привыкли). Сама за собой села - коленки не упираются и еще сантиметров 10 до спинки сиденья. На водительском месте мне тоже удобно, просторно, все видно. Багажник не удивляет размерами, но больше чем был у меня на Матриксе. Сиденья складываются в ровный пол. В общем - все меня в нем устроило.
Почему-то не дошла до Хёнде. Надо было бы еще в Икс35 посидеть, хотя судя по отзывам - на заднем сиденье там тоже тесновато, и потолок низковат. Ну не попробовала и ладно.
Решила брать. Дальше проще - обзвон дилеров и тест.драйв. На тест дали бензиновый с Автоматом, прокатились хорошо, динамика устроила, автомат работал хорошо.
зАбронировала Рыжего, получила одобрение банка и забрала
Ну и первые впечатления:
По салону меня все устраивает, по эргономике, по внешним параметрам. Немного не так переключатели подрулевые сделаны, повыше стоят. Но к этому быстро привыкну.
Габаритные размеры больше, длиннее значительно для меня - надо привыкать парковаться.
Полный привод гребет неплохо на мой взгляд - хотя я его пока не насилую. Но так уж вышло, что снега много этой зимой Из салона забирала на летней резине - выехал по нечищеной дороге отлично, даже без пробуксовки. И первые два дня я его ставила на стоянку в гаражах - так там снег нечищеный, сугробы - едет! Прекрасные впечатления.
В морозы заводится после стоянки ночью с небольшим громыханием, проходит быстро. К этому была готова читая форум.
Бензина по Московским дорогам в пробках показал 14-15 литров. Без пробок по городу 9.2. А в первой поездке в деревню город/трасса уже 8.2 Не удивляюсь, да и Матрикс был прожорливым по городу. До 17-18 мог сожрать по пробкам.
По трассе показал себя хорошо, ехать комфортно. По снежному нечищеному полю ехать к дому пока не решилась, все таки машина на обкатке. Но по снежной накатанной дороге проехал хорошо, и на шоссе обратно в горку через большой сугроб выбрался легко и непринужденно.
Вот он мой красавец в деревне
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Рыжий Горыныч из Москвы
New Actyon, АКПП, 4WD, бензин
Рыжий Горыныч из Москвы
New Actyon, АКПП, 4WD, бензин
#3
Отправлено 05 февраля 2013 - 20:27
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Правильный выбор и позитивный отзыв.
Приятно встретить ветеранов Авео Клуба.
Правильный выбор и позитивный отзыв.
Приятно встретить ветеранов Авео Клуба.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#6
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:17
Тигра давно приобрели авто? можете поподробней рассказать, как именно вам ,девушке, нью актион по характеристикам , по эксплуатации, что понравилось, к чему уже придрались бы , чего хотелось бы, но нету возможности ( не было денег на тот момент, ну или просто нет в этой машине)?
#7
Отправлено 06 февраля 2013 - 08:44
avt847 (05 февраля 2013 - 20:43) писал:
Нас становится всё больше и больше. Прочитав отзыв, можно отметить, что девушка практичная и со вкусом . Один вопрос: на тесте был дизель, а сейчас бензинка по динамике есть разница?
На тесте был бензин =) Я специально искала дилера где дают тестить бензин с Акпп. Динамика тестового понравилась
Менеджер пару раз просил притормозить =))) камеры на Варшавском шоссе стоят.
DimaS (05 февраля 2013 - 22:17) писал:
Тигра давно приобрели авто? можете поподробней рассказать, как именно вам ,девушке, нью актион по характеристикам , по эксплуатации, что понравилось, к чему уже придрались бы , чего хотелось бы, но нету возможности ( не было денег на тот момент, ну или просто нет в этой машине)?
Машину купила 12 января. Пока наездила только 800 км
Машину брала под свои потребности. Поэтому пока всего хватает
Но я барышня практичная, поэтому на разные финтифлюшки - типа мягкой коже в салоне или светодиодиков в фарах внимание не обращаю. Мне Актион очень понравился внешне Грешна, да. Красавец просто. Но он еще и салоном меня полностью утроил, ну и ценой. Поэтому считаю его для себя полностью подходящим.
Едет по моим впечатлениям неплохо. Начиталась про особенности полного привода - да, он может быть не совсем прям полный привод и не для совсем говен, но в текущих снегопадах меня устроил по своим ходовым качествам. Да и бездорожья у меня кусочек маленький.
Может быть - надо бы добавить клиренс и настоящий полный. Чтобы совсем не бояться бездорожья и ездить по полям. Но тогда это уже не кроссовер получится.
А! Вспомнила недостаток - сильно потеют задние стекла =) Пока еще не привыкла к печке и оттаить их быстро не всегда получается. Особенно когда сзади пассажиры сидят
Рыжий New Actyon, 149лс, АКПП, 4WD, бензин, C2G4A05 (комфорт)
#8
Отправлено 19 февраля 2013 - 09:33
Ну вот мы с Рыжим уже пробежали первую 1000 км
Никаких нареканий на машину нет
Заводился в морозы хорошо, после двухдневного простоя громыханий не замечала, бензин кушает согласно условиям эксплуатации.
Привыкаю к габаритам, задом уже паркуюсь не только "по звуку"
К боковым габаритам тоже привыкаю, уже не шарахаюсь от мимопроезжающих машин.
Вообще машина очень даже маневреная, размерчик как мне и надо. И салон правильный, пассажиры оценили.
Ну и каждый раз когда я на него смотрю - душа радуется.
Все-таки это "моя" машина. Не жалею что сделала выбор в его пользу.
Машину надо выбирать по душе, тогда и вождение в радость будет, и машина будет отвечать взаимностью
Никаких нареканий на машину нет
Заводился в морозы хорошо, после двухдневного простоя громыханий не замечала, бензин кушает согласно условиям эксплуатации.
Привыкаю к габаритам, задом уже паркуюсь не только "по звуку"
К боковым габаритам тоже привыкаю, уже не шарахаюсь от мимопроезжающих машин.
Вообще машина очень даже маневреная, размерчик как мне и надо. И салон правильный, пассажиры оценили.
Ну и каждый раз когда я на него смотрю - душа радуется.
Все-таки это "моя" машина. Не жалею что сделала выбор в его пользу.
Машину надо выбирать по душе, тогда и вождение в радость будет, и машина будет отвечать взаимностью
Рыжий New Actyon, 149лс, АКПП, 4WD, бензин, C2G4A05 (комфорт)
#9
Отправлено 19 февраля 2013 - 10:01
А! За это время успела обломить кусок у одного переднего пластикового мини-брызговичка перед передним колесом
Но как читала, это происходит у очень многих Актионовладельцев. Будет потеплее - обрежу оба поровнее, чтобы подкрылок не сломать.
Из покупок - резиновые коврики. Долго читала отзывы и выбрала вот этот номер на экзисте - PL-Po-83-05
Легли очень ровно и хорошо.
На очереди резиновый коврик в багажник, потому как там часто вожу разные жидкости, незамерзайка уже успела пролиться немного.
Но как читала, это происходит у очень многих Актионовладельцев. Будет потеплее - обрежу оба поровнее, чтобы подкрылок не сломать.
Из покупок - резиновые коврики. Долго читала отзывы и выбрала вот этот номер на экзисте - PL-Po-83-05
Легли очень ровно и хорошо.
На очереди резиновый коврик в багажник, потому как там часто вожу разные жидкости, незамерзайка уже успела пролиться немного.
Рыжий New Actyon, 149лс, АКПП, 4WD, бензин, C2G4A05 (комфорт)
#10
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:29
Тигра (19 февраля 2013 - 10:01) писал:
А! За это время успела обломить кусок у одного переднего пластикового мини-брызговичка перед передним колесом
Но как читала, это происходит у очень многих Актионовладельцев. Будет потеплее - обрежу оба поровнее, чтобы подкрылок не сломать.
Из покупок - резиновые коврики. Долго читала отзывы и выбрала вот этот номер на экзисте - PL-Po-83-05
Легли очень ровно и хорошо.
На очереди резиновый коврик в багажник, потому как там часто вожу разные жидкости, незамерзайка уже успела пролиться немного.
Но как читала, это происходит у очень многих Актионовладельцев. Будет потеплее - обрежу оба поровнее, чтобы подкрылок не сломать.
Из покупок - резиновые коврики. Долго читала отзывы и выбрала вот этот номер на экзисте - PL-Po-83-05
Легли очень ровно и хорошо.
На очереди резиновый коврик в багажник, потому как там часто вожу разные жидкости, незамерзайка уже успела пролиться немного.
Ув.Тигра не мучайтесь с пластиковыми брызговиками,поставте резиновые и никаких проблем.Менять их 2-е минуты оба.Хорошая ИДЕЯ о встрече в Нагатинской пойме,присоиденяюсь.Предлагаю 16-го марта.Удачи!
#12
Отправлено 20 февраля 2013 - 08:30
Да, речь именно о пластиковом продолжении переднего подкрылка ПЕРЕД колесом. Маленький такой.
Видимо в сугроб наехала, когда ездила в деревню. Очень хрупкие они на морозе.
А передние именно брызговики (которые за колесом) - поставила родные. На ощупь гибкие. С ними все хорошо =)
Видимо в сугроб наехала, когда ездила в деревню. Очень хрупкие они на морозе.
А передние именно брызговики (которые за колесом) - поставила родные. На ощупь гибкие. С ними все хорошо =)
Рыжий New Actyon, 149лс, АКПП, 4WD, бензин, C2G4A05 (комфорт)
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Авто: Горыныч Ssang Yong Actyon (2012) | kotsoft |
|
|