Всем привет. Народ у меня появилась такая проблема:
После любой поездки загорается лампа уровня масла в двигателе или как написано в руководстве - это индикатор давления масла в двигателе (масленка на панэле приборов), т.е пока едешь все нормально ничего не горит, как только остановился в пробке или на остановке, чтобы турбину остудить, движок поработает пару минут и потом загорается "масленка". Как только втыкаешь передачу и чуть-чуть начинаешь движение, этот индикатор тухнет. Во всем остальном все работает нормально без нареканий. У меня дизель, полный привод, пробег почти 25 000 км. эксплуатирую около 1,5 лет. Сегодня ездил в автоцентр где проходил последнее ТО, там долили еще пол литра масла, сказали что в процессе эксплуатации идет расход масла, типа "Уработалось", но раньше такого не было провел уже 3 ТО, это в первый раз. Может это из-за морозов, перемерзло там чего-нибудь, кто знает может кто сталкивался или чего посоветуете - ???
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Индикатор уровня масла
Индикатор уровня масла
#2
Отправлено 22 января 2013 - 13:26

Ну так сначала поезди, после долива масла. Может не будет загорятся.
А если продолжит, то значит датчик барахлит ( в картере) пусть меняют.
Ты не первый.
Масло как меняли? Сливали или отсасывали?
А если продолжит, то значит датчик барахлит ( в картере) пусть меняют.
Ты не первый.
Масло как меняли? Сливали или отсасывали?
Сообщение отредактировал serg1476: 22 января 2013 - 13:27
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#3
Отправлено 22 января 2013 - 13:33

serg1476 (22 января 2013 - 13:26) писал:
Ну так сначала поезди, после долива масла. Может не будет загорятся.
А если продолжит, то значит датчик барахлит ( в картере) пусть меняют.
Ты не первый.
Масло как меняли? Сливали или отсасывали?
А если продолжит, то значит датчик барахлит ( в картере) пусть меняют.
Ты не первый.
Масло как меняли? Сливали или отсасывали?
Вот как меняли масло не в курсе, а датчик сегодня уже один раз сработал пока стоял на светофоре.
#5
Отправлено 22 января 2013 - 13:48

Alexgeodez (22 января 2013 - 13:38) писал:
Попробуйте заменить масло! Если лили другое масло по вязкости то залейте рекомендованное 5W-30 с нашим допуском МВ 229.51, купленное не на рынке... Ну и маслянный фильтр естественно тоже замените!
А может дездить до следующего ТО, тем более что осталось еще 5000 км. да потом на очередном ТО все и поменять да и проверить сразу, что скажите - ?
#8
Отправлено 22 января 2013 - 17:50

Alexgeodez,
Ни сетка ни заборник, ни даже вязкость тут не причём.
Ну может вязкость чуть чуть.
У нас датчик, руки оторвать тому кто это придумал!!!
Реагирует только на уровень!!! На давление не реагирует, полетит масляный насос всё кирдык ДВС!!!
Согласен с Фрименом, можно ездить до ТО только уровень почаще проверять.
Если меняли масло с помощью отсоса, могли его повредить, вот теперь глючит.
Ни сетка ни заборник, ни даже вязкость тут не причём.
Ну может вязкость чуть чуть.
У нас датчик, руки оторвать тому кто это придумал!!!
Реагирует только на уровень!!! На давление не реагирует, полетит масляный насос всё кирдык ДВС!!!
Согласен с Фрименом, можно ездить до ТО только уровень почаще проверять.
Если меняли масло с помощью отсоса, могли его повредить, вот теперь глючит.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#10
Отправлено 10 августа 2015 - 16:04

Alexgeodez (23 января 2013 - 07:37) писал:
Хотя Серж ты в очередной раз прав...
For the D20DTF engine with no oil pressure switch, the engine ECU receives the low engine oil
Датчика давления у нас нет, а лампа сигналит о низком уровне масла!

For the D20DTF engine with no oil pressure switch, the engine ECU receives the low engine oil
Датчика давления у нас нет, а лампа сигналит о низком уровне масла!
Добрый день, такая же проблема. Кто как ее решал?
Заменили масло все равно периодически загорается на сервисе Ньюпроксима сказали, что проблематично заменить датчик.
Обращаться к официалам?
#12
Отправлено 12 августа 2015 - 20:34

PavelP (10 августа 2015 - 16:04) писал:
Добрый день, такая же проблема. Кто как ее решал?
Заменили масло все равно периодически загорается на сервисе Ньюпроксима сказали, что проблематично заменить датчик.
Обращаться к официалам?
Заменили масло все равно периодически загорается на сервисе Ньюпроксима сказали, что проблематично заменить датчик.
Обращаться к официалам?
Если им датчик проблематично поменять, я бы к ним больше не ездил.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#13
Отправлено 09 марта 2017 - 13:05

DMV (22 января 2013 - 13:20) писал:
Всем привет. Народ у меня появилась такая проблема:
После любой поездки загорается лампа уровня масла в двигателе или как написано в руководстве - это индикатор давления масла в двигателе (масленка на панэле приборов), т.е пока едешь все нормально ничего не горит, как только остановился в пробке или на остановке, чтобы турбину остудить, движок поработает пару минут и потом загорается "масленка". Как только втыкаешь передачу и чуть-чуть начинаешь движение, этот индикатор тухнет. Во всем остальном все работает нормально без нареканий. У меня дизель, полный привод, пробег почти 25 000 км. эксплуатирую около 1,5 лет. Сегодня ездил в автоцентр где проходил последнее ТО, там долили еще пол литра масла, сказали что в процессе эксплуатации идет расход масла, типа "Уработалось", но раньше такого не было провел уже 3 ТО, это в первый раз. Может это из-за морозов, перемерзло там чего-нибудь, кто знает может кто сталкивался или чего посоветуете - ???
После любой поездки загорается лампа уровня масла в двигателе или как написано в руководстве - это индикатор давления масла в двигателе (масленка на панэле приборов), т.е пока едешь все нормально ничего не горит, как только остановился в пробке или на остановке, чтобы турбину остудить, движок поработает пару минут и потом загорается "масленка". Как только втыкаешь передачу и чуть-чуть начинаешь движение, этот индикатор тухнет. Во всем остальном все работает нормально без нареканий. У меня дизель, полный привод, пробег почти 25 000 км. эксплуатирую около 1,5 лет. Сегодня ездил в автоцентр где проходил последнее ТО, там долили еще пол литра масла, сказали что в процессе эксплуатации идет расход масла, типа "Уработалось", но раньше такого не было провел уже 3 ТО, это в первый раз. Может это из-за морозов, перемерзло там чего-нибудь, кто знает может кто сталкивался или чего посоветуете - ???
Вот и меня коснулась данная проблемка...

Заказал датчик. Жду бандероль.

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#15
Отправлено 27 марта 2017 - 16:31

Иваныч!!! Ты с ума сошол?
Я понимаю, что деньги есть, но меня жаба душит его менять. Поскольку от не нужен , то-бишь его официальная сработка будет при остатке масла 2 литра!!! а это уже как минимум замена турбины.
Я себе датчик давления поставил , после того как сох штатный " уровня масла"
Я понимаю, что деньги есть, но меня жаба душит его менять. Поскольку от не нужен , то-бишь его официальная сработка будет при остатке масла 2 литра!!! а это уже как минимум замена турбины.
Я себе датчик давления поставил , после того как сох штатный " уровня масла"
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#16
Отправлено 27 марта 2017 - 21:23

serg1476 (27 марта 2017 - 16:31) писал:
Иваныч!!! Ты с ума сошол?
Я понимаю, что деньги есть, но меня жаба душит его менять. Поскольку от не нужен , то-бишь его официальная сработка будет при остатке масла 2 литра!!! а это уже как минимум замена турбины.
Я себе датчик давления поставил , после того как сох штатный " уровня масла"
Я понимаю, что деньги есть, но меня жаба душит его менять. Поскольку от не нужен , то-бишь его официальная сработка будет при остатке масла 2 литра!!! а это уже как минимум замена турбины.
Я себе датчик давления поставил , после того как сох штатный " уровня масла"
Шол через "е"

А так то рефлексы на моргающую масленку за 30 лет владения правами работают... :


Про датчик твой читал



Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 27 марта 2017 - 21:23
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#17
Отправлено 28 марта 2017 - 11:30

Автокоректоры делают своё дело.!!
Думаешь или ты дурак или изменились правила. ( подшипник, брелоком)
По поводу датчика,
выкрутил болт
закрутил датчик
протянул провод.
з.ы. главное! нормально ЗАМКНУТЫЙ датчик.
Думаешь или ты дурак или изменились правила. ( подшипник, брелоком)
По поводу датчика,
выкрутил болт
закрутил датчик
протянул провод.
з.ы. главное! нормально ЗАМКНУТЫЙ датчик.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() подскажите надо ли менять масло после обкатки через 5000км.заранее спа |
vratar ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Ошибка блока управлением прожига |
serg1476 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Течь сальника ТНВД |
serg1476 ![]() |
|
|