|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Антифриз
Антифриз
#22
Отправлено 07 ноября 2012 - 09:42
Юрий (07 ноября 2012 - 08:33) писал:
Мне на ТО-1, долили в антифриз дистиллированную воду, мотивитруя тем, что при нагреве выпаривается вода из антифриза, правильно ли это?
Я думаю - неправильно. Доливка воды повышает температуру замерзания антифриза. Если стакан -то ничего страшного, а если много - при сильном морозе антифриз превратится в кашу , а выпаривание воды из антифриза - это впариваное мозгов клиенту .
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#25
Отправлено 07 ноября 2012 - 18:48
Ребята, вы чего?
Ни какую концентрацию, вы не измените. (Это по науке)
На сервисе вказали правильно, испаряется вода а не хим состав антифриза, так же как и в АКБ( везде указываеться: долитьводу а не электролит).
Другое дело, я плюю на это и доливаю в АКБ электролит а в расширительный антифриз а не воду.
Ни какую концентрацию, вы не измените. (Это по науке)
На сервисе вказали правильно, испаряется вода а не хим состав антифриза, так же как и в АКБ( везде указываеться: долитьводу а не электролит).
Другое дело, я плюю на это и доливаю в АКБ электролит а в расширительный антифриз а не воду.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#26
Отправлено 07 ноября 2012 - 19:19
serg1476 (07 ноября 2012 - 18:48) писал:
Ребята, вы чего?
Ни какую концентрацию, вы не измените. (Это по науке)
На сервисе вказали правильно, испаряется вода а не хим состав антифриза, так же как и в АКБ( везде указываеться: долитьводу а не электролит).
Другое дело, я плюю на это и доливаю в АКБ электролит а в расширительный антифриз а не воду.
Ни какую концентрацию, вы не измените. (Это по науке)
На сервисе вказали правильно, испаряется вода а не хим состав антифриза, так же как и в АКБ( везде указываеться: долитьводу а не электролит).
Другое дело, я плюю на это и доливаю в АКБ электролит а в расширительный антифриз а не воду.
Ну здесь сравнение с аккумулятором очень приблизительное. Аккумулятор полностью закрытый сосуд и здесь абсолютно точно испаряется в большей степени вода, а не кислота. Уровень антифриза же мог упасть, как по прчине испарения, так и за счет негерметичности системы охлаждения, причин которой считать пальцев не хватит. А в этом случае доливать надо никак не воду По уму на ТО должны были проверить его плотность и только после этого делать доливку. Но здесь, как говориться, не дождетесь
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#28
Отправлено 07 ноября 2012 - 19:37
serg1476 (07 ноября 2012 - 19:23) писал:
Мы не говорим об утечке! Исключительно об испарении.
Ремонтники так и сказали: ИСПАРЯЕТСЯ ВОДА. Вот с этим утверждением я и согласен.
Ремонтники так и сказали: ИСПАРЯЕТСЯ ВОДА. Вот с этим утверждением я и согласен.
То бишь у них не глаз, а ренген. Ремонтники ничего не должны говорить, они должны проверять!!! Вопрос один - они проверили плотность? Все остальное от лукавого. Может так, а может и не так. Вот поэтому я и говорю, что квалификация мастеров у ОД ниже плинтуса Мое мнение конечно.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#29
Отправлено 07 ноября 2012 - 19:59
serg1476 (07 ноября 2012 - 19:23) писал:
Мы не говорим об утечке! Исключительно об испарении.
Ремонтники так и сказали: ИСПАРЯЕТСЯ ВОДА. Вот с этим утверждением я и согласен.
Ремонтники так и сказали: ИСПАРЯЕТСЯ ВОДА. Вот с этим утверждением я и согласен.
Капли антифриза высыхают без остатка! Поробуй вскипятить антифриз - он выкипит полностью без сухого остатка. А еслиб выкипала вода - концентрация антифриза повышалась бы до 100%?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#30
Отправлено 07 ноября 2012 - 20:33
Егор 51, ВладимирИванович,
Что вы начали теории разводить. Там капает там не проверили.
Не надо ничего додумывать.
При нормальной работе ДВС без перегров и подтёков, испаряется только вода!
Оставь стакан с антифризом на солнце и замерь плотность до и истечении суток двое (зависит от температуры).
Сначало испарится вода а уже потом...
Что вы начали теории разводить. Там капает там не проверили.
Не надо ничего додумывать.
При нормальной работе ДВС без перегров и подтёков, испаряется только вода!
ВладимирИванович (07 ноября 2012 - 19:59) писал:
Капли антифриза высыхают без остатка! Поробуй вскипятить антифриз - он выкипит полностью без сухого остатка. А еслиб выкипала вода - концентрация антифриза повышалась бы до 100%?
Оставь стакан с антифризом на солнце и замерь плотность до и истечении суток двое (зависит от температуры).
Сначало испарится вода а уже потом...
Сообщение отредактировал serg1476: 07 ноября 2012 - 20:34
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#31
Отправлено 07 ноября 2012 - 21:32
serg1476 (07 ноября 2012 - 20:33) писал:
Что вы начали теории разводить. Там капает там не проверили.
Не надо ничего додумывать.
При нормальной работе ДВС без перегров и подтёков, испаряется только вода!
Не надо ничего додумывать.
При нормальной работе ДВС без перегров и подтёков, испаряется только вода!
При нормальной работе вообще ничего не испаряется. Я годами не доливаю антифриз и уровень его постоянный. Но двигатель двигателю рознь. В том же литье могут присутствовать микропоры впитывающие антифриз или иметь место микротечь, которую можно будет заметить только после нескольких лет экспуатации, ну и т.д. Ну а уж процесс доливания антифриза, никак не является нормой, а скорее свидетельством некоторого неблагополучия. Но мы сейчас не это же обсуждаем. А элементарные обязаности сотрудников автосервиса соблюдать технологический регламент. А их, мои или ваши догадки никого интересовать не должны и теории здесь явно не при чем. И здесь я скорее согласен с Алексом, если уж лень выполнить простую операцию, то лучше долить антифриз, а не воду. Ладно не буду больше вас переубеждать, в конце концов каждый решает сам как ему поступать.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#32
Отправлено 07 ноября 2012 - 22:45
Опять, микротрещины диффузия.
Не надо этого. Надо просто привести доказательства, что антифриз испаряеся всем хим составом целиком а не сначало вода а потом другие компоненты.
Вся тех литература доказывает обратное.
И обсуждаем здесь мы как раз это!! А не работу механников ОД для этого есть другая тема.
Тут задали вопрос: обманули человека, сказав, что выкепает вода или нет, на который я и отвечаю. Я считаю, что не обманули. Сначала в антифризе выкипает вода.
Другое дело к данному конкретному авто выкипание атифриза не каается и элеменарно гдето течёт, но это уже другой вопрос.
Как я поступаю при падении уровня антифриза я написал выше, моё решение ни как не отличается ни от вашего ни от решения данной проблмы Алексом.
Не надо этого. Надо просто привести доказательства, что антифриз испаряеся всем хим составом целиком а не сначало вода а потом другие компоненты.
Вся тех литература доказывает обратное.
И обсуждаем здесь мы как раз это!! А не работу механников ОД для этого есть другая тема.
Тут задали вопрос: обманули человека, сказав, что выкепает вода или нет, на который я и отвечаю. Я считаю, что не обманули. Сначала в антифризе выкипает вода.
Другое дело к данному конкретному авто выкипание атифриза не каается и элеменарно гдето течёт, но это уже другой вопрос.
Как я поступаю при падении уровня антифриза я написал выше, моё решение ни как не отличается ни от вашего ни от решения данной проблмы Алексом.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#33
Отправлено 07 ноября 2012 - 23:31
serg1476 (07 ноября 2012 - 22:45) писал:
............... что антифриз испаряеся всем хим составом целиком а не сначало вода а потом другие компоненты.
Так я с этим и не спорил. Был бы он на спирту, так сначала испарялся бы спирт Мне то казалось, что мы обсуждаем другое, а именно правы ли были ремонтники залив воду, а не антифриз и не проведя при этом никакой проверки Сорри, значит не поняли друг друга.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#34
Отправлено 08 ноября 2012 - 07:33
Егор 51 (07 ноября 2012 - 21:32) писал:
При нормальной работе вообще ничего не испаряется. Я годами не доливаю антифриз и уровень его постоянный.
Абсолютно согласен! Уровень колеблется только когда мороз - жара в пределах допуска в расширительном бачке.
А доливать должны антифриз!
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 08 ноября 2012 - 07:33
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#37
Отправлено 11 января 2013 - 11:43
Друзья, на новогодние праздники поставил авто в гараж. Перед выездом заглянул под капот. Уровень ОЖ оказался ниже отм. МИНИМУМ. Позвонил в дилерский центр, сказали, что оригинальной ОЖ у них не бывает и они заливают синий FLEX. А отдел запчастей у них не работает в этот день, так что продать ничего они не могут. Пришлось топать в магазин. Там, кстати, посоветовали соломоново решение - лобридный антифриз СИНТЕКО (подходит для смешивания с любыми антифризами). На том и остановился. Чтобы уровень ОЖ встал между отметками MAX и MIN пришлось долить почти литр ОЖ. Моему New Actyon полгода и всего 7000 пробега. Куда ушла ОЖ? Может настоять, чтобы приняли в сервисное обслуживание и устранили причину, или это в пределах нормы? На моих бывших авто такого не наблюдалось...
#39
Отправлено 11 марта 2013 - 13:56
serg1476 (24 декабря 2011 - 11:16) писал:
Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong Антифриз:
SYC-1025 или антифриз на основе органических кислот G12 / G12
Plus;
Можно лить ОЖ любой фирмы и цвета, ГЛАВНОЕ что бы был произведён из концентрата, основы фирмы БАСФ
SYC-1025 или антифриз на основе органических кислот G12 / G12
Plus;
Можно лить ОЖ любой фирмы и цвета, ГЛАВНОЕ что бы был произведён из концентрата, основы фирмы БАСФ
Доливал себе ОЖ FELIX G12 а вот БАСФ он или нет - ХЗ, манагер в ОД сказал главное что цвет такой же и G12/
Это так?)
#40
Отправлено 11 марта 2013 - 15:44
Alister.77 (07 ноября 2012 - 07:00) писал:
Долго мучился разрешением этой проблемы (нужно было немного долить антифриза), но вчера, наконец нашел ответ, похожий на правильный.
Смотрите, что получается.
1. В нашем РЭ (на автомобилях New Actyon 2011 г.в.) написано: оригинальный антифриз SYC-1025, или антифриз G12, G12+.
2. Оригинальный антифриз SYC-1025, до недавнего времени никем не виданный, наконец-то появился в интернет-магазинах (например rmsauto.ru, кстати, его артикул 0000000294, а 0000000242 - это антифриз SYC-310) и этот оригинальный антифриз, что особенно важно, имеет синий цвет.
3. Смотрим РЭ на автомобили New Actyon 2012 г.в. (можно скачать на сайте дистрибьютора ссанг йонг) - там уже нет ни слова про антифриз G12, G12+.
Вывод: в наших автомобилях залит оригинальный антифриз SYC-1025, синего цвета, на основе G11, который можно доливать любым аналогичным синего, или зеленого цвета. А имевшееся в первых РЭ указание на G12, G12+ является ошибочным и в настоящее время исправленным, вот и все.
Смотрите, что получается.
1. В нашем РЭ (на автомобилях New Actyon 2011 г.в.) написано: оригинальный антифриз SYC-1025, или антифриз G12, G12+.
2. Оригинальный антифриз SYC-1025, до недавнего времени никем не виданный, наконец-то появился в интернет-магазинах (например rmsauto.ru, кстати, его артикул 0000000294, а 0000000242 - это антифриз SYC-310) и этот оригинальный антифриз, что особенно важно, имеет синий цвет.
3. Смотрим РЭ на автомобили New Actyon 2012 г.в. (можно скачать на сайте дистрибьютора ссанг йонг) - там уже нет ни слова про антифриз G12, G12+.
Вывод: в наших автомобилях залит оригинальный антифриз SYC-1025, синего цвета, на основе G11, который можно доливать любым аналогичным синего, или зеленого цвета. А имевшееся в первых РЭ указание на G12, G12+ является ошибочным и в настоящее время исправленным, вот и все.
Надо было давно написать ответ на эту ересь.:
"0000000242 - это антифриз SYC-310) и этот оригинальный антифриз, что особенно важно, имеет синий цвет."
Вообще ни важно какой цвет он имеет!!!! Вот например он же но ЖЁЛТЫЙ http://dz.oem-oil52....g-Antifreeze-MB
"Вывод: в наших автомобилях залит оригинальный антифриз SYC-1025, синего цвета, на основе G11" Ну вот откуда взял, что Ж-11?
Уже лет 10 никто Ж-11 не льёт если только наши и Китайцы.
В любом случае Ж-12 в Ж11 доливать можно а вот наоборот нельзя!!! Мануале написано:
НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ КИСЛОТЫ, и это самое главное!!! если оба антифриза имеют одинаковую основу, то они не свернутся и будут охлаждать.
з.ы. Вот единственное к Солерсу доверия нет и он конечно может лить Ж-11,
Сообщение отредактировал serg1476: 11 марта 2013 - 15:57
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
антифриз замена на дизеле
Количество антифриза в дизеле D20DTF |
Alex 2015 |
|
|
|
Закипел антифриз, не включается вентилятор охлаждения | komar12345 |
|
|