Детский сад и ясельная группа. А можно я еще раз (последний) встряну. Только без обид.
Serg1 снова пытается сравнить передний привод МКПП бензин и полный привод АКПП дизель и всех уверяет, что у него расход 7 литров. Оба направления дискуссии не совсем верны. Ясно, что передний привод ест меньше. А про 7 литров. Ну че лукавить-то, я уж в соответствующей параллельной этой ветке писал и еще напишу тут. Какого чёрта у наших замечательных одноклассников Honda CR-V расход никак по трассе не ниже 9,5 литров? Об этом сами водители говорят, которые давно и долго эксплуатируют такие машины (у одного моего знакомого уже много лет CR-V, он каждые два года новую покупает) человек своего добился и ни капли не комплексует по поводу машины и расхода. И про расход врать не будет - у него средний расход (трасса-город) ниже 13 литров не опускается. А по трассе - еле еле, если тошнить медленно, то 9. А постоянно црвухи покупает, потому что просто ему именно эти машины нравятся. И он говорил мне недавно, когда я в разговоре упомянул про 7 литров и бензиновый актион - "Серёга, не верь никому.. чтоб двухтонная машина так мало топлива кушала, как седан средненький???" И вот ему я верю. И верю еще одному человеку на новом бензиновом актионе которого я почти два часа катался - У него по трассе тоже 9 литров! никак ни 7! Я ему на смартфоне эту ветку показал - он долго удивлялся.. Но... (внимание!) про 9 литров он говорил опираясь на чеки и свой опыт, то есть на реальные данные... Он не пользовался БК и ни разу не смотрел на его показания. А когда мы с ним катались - я включил avg и посмотрел, сбросив предварительно... 7,5 литров -показывает. По утверждению владельца - врет БК на бензинках. В реальности - расход больше. Да и простая логика подсказывает - не могли корейцы изобрести бензиновый мотор, который экономичнее на 10% знаменитых моторов Хонды! Это был бы анекдот. И еще. Бензинка-Актион с двумя человеками разгоняется унылее (я два часа катался
), чем мой бывший минивен Honda StepWGN с загрузкой 4-5 человек (у нее такой же мотор, как на црвухах). А когда я на дизельный Актион сел - был удивлен динамикой. именно, динамикой разгона. И последнее. Если бы этого не было - не писал бы.
Зарубились вчера мы, кстати, с тем мужиком на CR-V 2011 года с моторчиком 2,4 литра (К24А). Пять раз разгонялись по ровной дороге. У него автомат, у меня автомат. И по динамике разгона с места, и по динамике "рывка" от 100 км в час до 160 актион дизельный легко опережает хонду бензиновую... Вот так как-то вот...
Все. надоело писать. Пусть каждый верит в правильность своего выбора. А вот лукавство - есть попытка убедить себя, что ты выбор сделал все-таки правильный, а значит, есть в этом сомнения...
Я тоже было расстроился, что дизель взял, когда при первых холодах он у меня заводиться хреново стал. Оказалось не дизель виноват, а разъём. А зимняя эксплуатация и отзывы о работе в холода бензинового мотора еще больше убедили в правильности выбора. Но ничего, бензинку кажется довели до ума по поводу зимней эксплуатации. И это хорошо. Она дешевле в эксплуатации (не в реальном расходе ГСМ, а именно в эксплуатационных затратах). Но я согласен с немного большими моими затратами на дизель, особенно после катания двухчасового на бензинке, правда.. Ещё раз повторю - это мое мнение. Без обид.
Машина вас радует - и это хорошо. А по поводу сравнения дизель или бензин не буду ни читать ничего на этом форуме, ни писать. Скучно и уныло. Есть другие темы. И про эксплуатацию наших замечательных бензиново-дизельных машинок, и про поездки, и про тюнинг, и про..
А кстати, что лучше - горные лыжи или сноуборд????
Сообщение отредактировал shandl: 24 мая 2013 - 11:25