Может есть смыл разделить техничку на два раздела: Дизель и Бензин?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Техничка
Техничка
#8
Отправлено 13 января 2013 - 00:09
Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
Двигатель и топливная система (создать подразделы Дизель Бензин) разнести темы по разделам.
Система охлаждения (создать подразделы Дизель Бензин) разнести темы по разделам.
Отопление, вентиляция, кондиционер (создать подразделы Дизель Бензин) разнести темы по разделам.
Трансмиссия (создать подразделы МКПП, АКПП Дизель, АКПП Бензин) разнести темы по разделам.
Обслуживание и ремонт SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
(создать подразделы Дизель Бензин) разнести темы по разделам.
Подразделы можно вынести как активные на главную в перечень разделов.
Сейчас всё навалено в кучу. И не удобно искать информацию.
Как то так.
По остальным разделам вроде всё одинаковое у авто.
Двигатель и топливная система (создать подразделы Дизель Бензин) разнести темы по разделам.
Система охлаждения (создать подразделы Дизель Бензин) разнести темы по разделам.
Отопление, вентиляция, кондиционер (создать подразделы Дизель Бензин) разнести темы по разделам.
Трансмиссия (создать подразделы МКПП, АКПП Дизель, АКПП Бензин) разнести темы по разделам.
Обслуживание и ремонт SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
(создать подразделы Дизель Бензин) разнести темы по разделам.
Подразделы можно вынести как активные на главную в перечень разделов.
Сейчас всё навалено в кучу. И не удобно искать информацию.
Как то так.
По остальным разделам вроде всё одинаковое у авто.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#13
Отправлено 13 января 2013 - 20:04
При чём тут антифриз? А вот системы охлаждения разные реально. На край можно сделать разделение внутри одной темы.
Полный привод одинаков, это так. Но коробки все разные за исключением МКП, да и та имеет разные передаточные числа.
Полный привод одинаков, это так. Но коробки все разные за исключением МКП, да и та имеет разные передаточные числа.
Сообщение отредактировал Serg1: 13 января 2013 - 21:15
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#14
Отправлено 14 января 2013 - 18:09
Serg1,не строй из себя шанди.
Считаю не целесообразным обсуждать в двух темах, совместимость антифризов, присадки в масло и прочее.
А так же работу полного привода, когда гребут задние а когда нет, замену масла в редукторе и перегрев муфты, ну и т.д.
Открой раздел про ДВС бензин и увидишь там кучу тем, которые были созданы когда был только дизель, но вполне подходят и для бензина.
Считаю не целесообразным обсуждать в двух темах, совместимость антифризов, присадки в масло и прочее.
А так же работу полного привода, когда гребут задние а когда нет, замену масла в редукторе и перегрев муфты, ну и т.д.
Открой раздел про ДВС бензин и увидишь там кучу тем, которые были созданы когда был только дизель, но вполне подходят и для бензина.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#15
Отправлено 15 января 2013 - 12:03
И? Думаешь кому то охота лопать кучу тем нонейм? Мне нет. А при разделении, всё чётко и понятно.
Ещё раз повторю, ПП одинаков, да. Но коробки разные. Антифриз одинаков, да. Но системы охлаждения разные.
Можно подумать, как лучше оптимизировать. но разделение должно быть.
Так же, в разных разделах есть темы, которые там быть не должны.
Темы для дизельного двигателя, не могут быть актуальны для бензинового.
Например эта http://newactyon.ru/topic176.html?st=0
эта http://newactyon.ru/topic135.html
Не считаешь?
Я никого из себя не строю. Хотя и хочу узнать, что ты имел ввиду под шанди? Или шан-ди?
Форум должен быть удобным для посетителя. Имхо.
Ещё раз повторю, ПП одинаков, да. Но коробки разные. Антифриз одинаков, да. Но системы охлаждения разные.
Можно подумать, как лучше оптимизировать. но разделение должно быть.
Так же, в разных разделах есть темы, которые там быть не должны.
Темы для дизельного двигателя, не могут быть актуальны для бензинового.
Например эта http://newactyon.ru/topic176.html?st=0
эта http://newactyon.ru/topic135.html
Не считаешь?
Я никого из себя не строю. Хотя и хочу узнать, что ты имел ввиду под шанди? Или шан-ди?
Форум должен быть удобным для посетителя. Имхо.
Сообщение отредактировал Serg1: 15 января 2013 - 13:08
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#16
Отправлено 15 января 2013 - 19:13
А чем эти темы не подходят для бензинового?
На бензине прогревать не надо или масло не ест?
Посетители должны соблюдать правила (условия регистрации) а они запрещают дублирование тем которые неизбежно появятся без создания общих.
На бензине прогревать не надо или масло не ест?
Посетители должны соблюдать правила (условия регистрации) а они запрещают дублирование тем которые неизбежно появятся без создания общих.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#20
Отправлено 16 января 2013 - 21:31
Если позволите, вставлю свои 5 копеек по поводу разграничения. В своё время нами был создан клуб владельцев КИА Церато. Ну, разделы и темы у всех схожи, но потом у Церато, помимо седана, появилась модификация Куп. И понеслась... А казалось бы, разница только в кузовах, да и то... В итоге, технический раздел форума был поделен на две вкладки - для седана и купа, и стало всем счастье Очень много было отзывов с благодарностью. Если интересно, гляньте, техраздел второй сверху, после общего раздела http://autoclub-cera...forum/index.php
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |