|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Потекла крыша
#21
Отправлено 10 января 2013 - 21:39
Количество загрузок:: 34
#23
Отправлено 11 января 2013 - 08:17
Тогда стекла бы потели все, я вот с рециркуляцией еду пока стекла не начинают потеть, потом ее выключаю! И запах от омывайки как только брызнешь на стекло - сразу в салоне оказывается без рециркуляции! Салонник менял на 10 т.км.
Судя по фото похоже на конденсат, уж больно равномерно капли распределены!
Большая влажность в салоне возможна если допустим детей утром развозить, а они обычно залазиют в салон с сугробами на ногах, а потом через небольшое время смотришь - коврики сухие... (как вариант)
Авто то бензин или дизель?
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 11 января 2013 - 08:27
#29
Отправлено 11 января 2013 - 11:32
Serg1 (11 января 2013 - 07:49) писал:
Такое ощущение, что вентиляция напрочь отсутствует.
Авто стоит на улице, за две недели до протечки сделали ТО-2. Похоже что вентиляции нет вообще.
#30
Отправлено 11 января 2013 - 11:33
Чудес не бывает. Вода обязательно откуда то попадает. В таком кол-ве конденсат не возможен. Имхо.
А до ТО - текло?
Сообщение отредактировал Serg1: 11 января 2013 - 11:34
#31
Отправлено 11 января 2013 - 12:16
Serg1 (11 января 2013 - 11:33) писал:
Чудес не бывает. Вода обязательно откуда то попадает. В таком кол-ве конденсат не возможен. Имхо.
А до ТО - текло?
Один раз протекло в прошлом году, но не много. А в этот раз был просто водопад.
в этот раз открывали заказ-наряд, но закрыли с формулировкой "гарантийного дефекта нет, дефект эксплуатационного характера". Вы говорят пользуетесь рецеркуляцией и ноги плохо отряхиваете..., но это уже устно было сказано
#33
Отправлено 11 января 2013 - 13:29
Serg1 (11 января 2013 - 12:33) писал:
И с результатои на горячую линию соллерс.
Попробую, спасибо за совет. Отпишусь по факту.
#34
Отправлено 11 января 2013 - 14:06
Diagens (11 января 2013 - 11:12) писал:
Рейлинги есть, конденсата НЕТ!
Машина все время на улице, перепад температур внутри/снаружи бывает до 60 градусов! в смысле - машина-то очень теплая, при -35 за бортом в машине жара до 25-30 и это на "третьем щелке" крутилки температуры (то есть посредине между синей шкалой и 25).
Рециркуляцией не пользуюсь. Никогда. Снега бывает на ногах много накапливается, весь в воду тает. Но - конденсата нет, надо поглядеть, где у нас в машине вентиляционные окна. может чем-то закрыты.
Сообщение отредактировал shandl: 11 января 2013 - 14:11
#35
Отправлено 11 января 2013 - 14:37
"Снега бывает на ногах много накапливается, весь в воду тает." - а потом куда эта вода девается? (мож я чего и недопонимаю, но по сути дожна на железе крыши и конденсироваться, а потом обратно, типа круговорот воды...)
Я, при -20 и ниже, за 13 км пути до работы, по ощущениям градусов до +10,+15 прогревал салон с рециркуляцией, в куртке теплой с наличием термобелья прохладно сидеть... (с закрытыми передними решетками)
1-я палка темп шкалы появляется через 1-2 км пути
2-я через 3-4 (вырубаю рециркуляцию)
3-я на пол дороги (врубаю печку на всю и так до работы, не всегда даже 4-я появляется...)
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 11 января 2013 - 14:56
#36
Отправлено 11 января 2013 - 15:40
бензинка всеж быстрее греется, 1 палка на месте мин за 10 на холостых при -20, а на ходу печка быстро раскочегаривается. подогрев сидений помогает от замерзания в холод.
конденсата ттт не было
#37
Отправлено 11 января 2013 - 18:20
Alexgeodez (11 января 2013 - 14:37) писал:
"Снега бывает на ногах много накапливается, весь в воду тает." - а потом куда эта вода девается? (мож я чего и недопонимаю, но по сути дожна на железе крыши и конденсироваться, а потом обратно, типа круговорот воды...)
Я, при -20 и ниже, за 13 км пути до работы, по ощущениям градусов до +10,+15 прогревал салон с рециркуляцией, в куртке теплой с наличием термобелья прохладно сидеть... (с закрытыми передними решетками)
1-я палка темп шкалы появляется через 1-2 км пути
2-я через 3-4 (вырубаю рециркуляцию)
3-я на пол дороги (врубаю печку на всю и так до работы, не всегда даже 4-я появляется...)
Позавчера вернулся с поездки за день в Красноярск и обратно 530+530 км. Температура за бортом -25. Всю дорогу ехал в легких брюках и рубашке. На задней полке - пуховик - на заправку или в кафешку выходить. Жена - так же "по-летнему" одетая. Регулировка температуры - как уже писал -в середине первой половинки "крутилки". Обороты вентилятора пред-предпоследние - предпоследние (то есть почти максимум). Обдув - стекла-ноги.
Такая температура устанавливается при езде на первых 15-ти километрах трассы. С дуру ехал в "полузимних" ботинках... Балбес. Даже жена отметила, что из последних машин (Тойота Виста, Хонда StepWGN - Актион - эта сама жаркая машина.
Сообщение отредактировал shandl: 11 января 2013 - 18:22
#38
Отправлено 11 января 2013 - 19:47
shandl (11 января 2013 - 14:06) писал:
Машина все время на улице, перепад температур внутри/снаружи бывает до 60 градусов! в смысле - машина-то очень теплая, при -35 за бортом в машине жара до 25-30 и это на "третьем щелке" крутилки температуры (то есть посредине между синей шкалой и 25).
Рециркуляцией не пользуюсь. Никогда. Снега бывает на ногах много накапливается, весь в воду тает. Но - конденсата нет, надо поглядеть, где у нас в машине вентиляционные окна. может чем-то закрыты.
А что такое вентиляционные окна?
#39
Отправлено 12 января 2013 - 07:02
Рыжик12 (11 января 2013 - 19:47) писал:
Это те отверстия в кузове автомобиля, откуда выдувается закачанный вентилятором печки/кондиционера воздух. Именно от них зависит естественное разрежение внутри салона, благодаря чему на скорости при ВЫКЛЮЧЕННОМ вентиляторе ощущается приток воздуха из вентиляционных отверстий передней панели. Помните, на классике ВАЗовской на задних стойках решетки? Вот они там закрывали эти самые вентиляционные окна. На Тойотах почти на всех вентиляционное окно в багажнике, в левом заднем подкрылке. На Хондах - по разному, но тоже где-то в кузове сзади.. Где у нас - пока не знаю.... Скорее всего, в задних крыльях... Так же, как на Тойотах. Но - не видел, точно не скажу.
Сообщение отредактировал shandl: 12 января 2013 - 07:10
#40
Отправлено 12 января 2013 - 12:40
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|