|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
незаводится
незаводится
#2
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:58
Грей (30 декабря 2012 - 17:41) писал:
сегодня утром машина завелась, поработала 10 секунд и заглохла, при повторном включении не проходит тестирование, горит аккумуляторная лампа на панели, стартер крутит, аккумулятор новый, что может быть?
Горящий индикатор аккумулятора говорит, что нет зарядки аккумулятора- неисправность цепей генератора. Первым делом проверь предохранитель в цепи генератора, далее шаманство со схемой и прибором.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
Сделал дело, начинай другое
#3
Отправлено 31 декабря 2012 - 05:42
#5
Отправлено 31 декабря 2012 - 08:12
#6
Отправлено 01 января 2013 - 13:39
ВладимирИванович (31 декабря 2012 - 08:12) писал:
Обычно проверку АКБ начинают с клемм, чтоб плотно затянуты были. А уж потом предохранители
А у меня если мороз -20 то стартер не влючается надо сначало выключить зажигание а затем резко повернуть ключь зажигания на старт тогда начинает стартер крутить ДВС В ЧЁМ ДЕЛО НЕ ПОЙМУ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ У КАГО ТАК БЫЛО
Сообщение отредактировал Alexandr: 02 января 2013 - 09:39
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#7
Отправлено 01 января 2013 - 23:38
Грей (31 декабря 2012 - 07:10) писал:
а где он стоит? под капотом или в салоне? и если можно примерное место в блоке. моя книга за 30 км от стоянки
По электросхеме F38 на 10А, скорее всего в блоке реле и предохранителей под капотом.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
Сделал дело, начинай другое
#8
Отправлено 04 января 2013 - 19:03
#9
Отправлено 05 января 2013 - 07:43
Alexandr (01 января 2013 - 13:39) писал:
А у меня если мороз -20 то стартер не влючается надо сначало выключить зажигание а затем резко повернуть ключь зажигания на старт тогда начинает стартер крутить ДВС В ЧЁМ ДЕЛО НЕ ПОЙМУ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ У КАГО ТАК БЫЛО
Клеммы на аккумуляторе затянуты?
Очень похоже на то, что нет.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#10
Отправлено 05 января 2013 - 08:01
#12
Отправлено 05 января 2013 - 13:57
Грей (04 января 2013 - 19:03) писал:
вроде у них это болезнь но что и как не рассказывает
Эта болезнь может у каждого авто может случиться. Симптомы могут быть одинаковые - не заводится, а причин....
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 05 января 2013 - 13:57
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#13
Отправлено 05 января 2013 - 15:17
shandl (05 января 2013 - 07:43) писал:
Клеммы на аккумуляторе затянуты?
Очень похоже на то, что нет.
Очень похоже на то, что нет.
Клемы затянуты, а крутить перестаёт в морозы от -20 реле щёлкает а стартер не крутит выключу зажигание а потом резко ключ на старт тогда только стартер включается
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#14
Отправлено 05 января 2013 - 20:10
М.б. и клемма, м.б. что-то ещё. нужно съездить в сервис).
У меня проблема другая: и крутит, и топливо текучее, а вот заводиться после - 20 не хочет. Эксплуатирую уже две зимы, и за это время в сервисе был 5 раз в прошлом году и уже 4 в этом. сервис совсем ничем не помогает. Мастера-приёмщики говорят: "У вас залито плохое топливо", но после ковыряний не находят реальной причины плохого запуска двигателя. В прошлом году виной невозможности запуска двигателя при -5 стал засорённый топливный фильтр, незаменённый на ТО 20 000, заменили, но проблемы при -20 остались, не заводится. В этом году уже делали и диагностику, и осмотр, и свечу накала заменили, и фильтр поменяли на ТО 40 000 в октябре, аккумулятор крутит, а машина не заводится. Собираюсь в сервис после праздников, может подскажите, на что можно обратить внимание сервиса?
У меня проблема другая: и крутит, и топливо текучее, а вот заводиться после - 20 не хочет. Эксплуатирую уже две зимы, и за это время в сервисе был 5 раз в прошлом году и уже 4 в этом. сервис совсем ничем не помогает. Мастера-приёмщики говорят: "У вас залито плохое топливо", но после ковыряний не находят реальной причины плохого запуска двигателя. В прошлом году виной невозможности запуска двигателя при -5 стал засорённый топливный фильтр, незаменённый на ТО 20 000, заменили, но проблемы при -20 остались, не заводится. В этом году уже делали и диагностику, и осмотр, и свечу накала заменили, и фильтр поменяли на ТО 40 000 в октябре, аккумулятор крутит, а машина не заводится. Собираюсь в сервис после праздников, может подскажите, на что можно обратить внимание сервиса?
#15
Отправлено 05 января 2013 - 22:56
Lex13 (05 января 2013 - 20:10) писал:
У меня проблема другая: и крутит, и топливо текучее, а вот заводиться после - 20 не хочет. Эксплуатирую уже две зимы, и за это время в сервисе был 5 раз в прошлом году и уже 4 в этом. сервис совсем ничем не помогает. Мастера-приёмщики говорят: "У вас залито плохое топливо", но после ковыряний не находят реальной причины плохого запуска двигателя. В прошлом году виной невозможности запуска двигателя при -5 стал засорённый топливный фильтр, незаменённый на ТО 20 000, заменили, но проблемы при -20 остались, не заводится. В этом году уже делали и диагностику, и осмотр, и свечу накала заменили, и фильтр поменяли на ТО 40 000 в октябре, аккумулятор крутит, а машина не заводится. Собираюсь в сервис после праздников, может подскажите, на что можно обратить внимание сервиса?
пока нет возможности съездить в сервис - попробуйте зарядить аккумулятор, как положено- хотя бы до 1.25 плотности. Хотя бы сутки - двое.
У дизелей есть особенность- вроде и аккумулятор крутит долго, но, вроде, не хватает "интенсивности". Зимой поездки короткие, ездим медленно, маслу густое, не хватает для полноценной зарядки.
У нас вот тоже дизель барахлил на VW, никак не могли понять в чем фишка, поменяли все что могли. Новый аккум полностью вылечил.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#17
Отправлено 06 января 2013 - 18:28
Alexandr (05 января 2013 - 15:17) писал:
Клемы затянуты, а крутить перестаёт в морозы от -20 реле щёлкает а стартер не крутит выключу зажигание а потом резко ключ на старт тогда только стартер включается
Затяжка клемм это еще не все. Очень похоже по симптомам, что они у вас окислились. Лечение - снять клеммы, почистить мелкой наждачкой сопрегаемые поверхности , смазать нейтральной смазкой, поставить клеммы на место. Усе
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#18
Отправлено 06 января 2013 - 20:05
Егор 51 (06 января 2013 - 18:28) писал:
Затяжка клемм это еще не все. Очень похоже по симптомам, что они у вас окислились. Лечение - снять клеммы, почистить мелкой наждачкой сопрегаемые поверхности , смазать нейтральной смазкой, поставить клеммы на место. Усе
Может провод массы отошел от кузова, или куда он там крепится?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#19
Отправлено 06 января 2013 - 20:47
Егор 51 (06 января 2013 - 18:28) писал:
Затяжка клемм это еще не все. Очень похоже по симптомам, что они у вас окислились. Лечение - снять клеммы, почистить мелкой наждачкой сопрегаемые поверхности , смазать нейтральной смазкой, поставить клеммы на место. Усе
Клеммы затянуты и не окислены чистые !!! а вот провод массы может быть но тогда бы разрядился аккамулятор а вся беда начинается когда мороз от -20 сейчас -5 стартер крутит без проблем
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#20
Отправлено 07 января 2013 - 06:43
Alexandr (06 января 2013 - 20:47) писал:
Клеммы затянуты и не окислены чистые !!! а вот провод массы может быть но тогда бы разрядился аккамулятор а вся беда начинается когда мороз от -20 сейчас -5 стартер крутит без проблем
В мороз чуть зазорчик может увеличивается и емкость аккума падает - вот и не хватает энергии для заводки . Полюбасу я бы начал с протяжки всех силовых электрических контактов . Может шайбочку дополнительно подложить надо, чтоб подтянуть контакт.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|