
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Маслоотделитель
Дополнительный маслоотделитель, системы картерных газов.
#2
Отправлено 11 декабря 2012 - 11:23

serg1476 (11 декабря 2012 - 10:56) писал:
Интересно было бы изучить и реализовать, а то на предыдущем авто задолбало засеранее дросельной заслонки, начинал даже изучать эту тему и даже что на бумаге рисовал уже.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 11 декабря 2012 - 11:23
#3
Отправлено 11 декабря 2012 - 17:57

serg1476 (11 декабря 2012 - 10:56) писал:
Вот маслоуловитель в систему картерных газов, это да. Но в другой теме.
А по моему они присутствуют на всех дизелях, в клапанной крышке стоит приблуда, не смотрел здесь , а на тоуране в этом году пришлось менять крышечку, поскольку давило маслице из под заливной крышки.
Стоят к.крышки по разному на тоуран обошлась 6500р, дело в том , что эта маслоуловительная сетка НАМЕРТВО ПРИВАРЕНА К к.крышке.там же стоял и какой-то датчик, новая крышка шла с патрубками , прокладками, датчиками.
#4
Отправлено 11 декабря 2012 - 21:14

Если это для кого-то секрет, советую воспользоваться поиском в интернете.
Поскольку систему ЕГР на нашем авто победить пока не смогли, рассмотрим, что можно сделать по минимуму, то есть уменьшить попадание масла во впускной коллектор и ТК.
В ДВС имеется система вентиляции картерных газов: в клапанной крышке (по идее должен быть) имеется отстойник сквозь который проходят газы с частичками масла, которое по идее должно там скапливаться и стекать обратно в картер.
По ряду причин, всё масло удержать не получается, убедится в этом можно сняв патрубок воздухан-турбина ( увидим масляный налёт).
Уменьшить попадание масла можно с помощью дополнительного фильтра отстойника установленного между штатным сепаратором и воздушным патрубком.
Подобные девайсы можно найти в интернете, но думаю конкретно к нашему АВТО желающим придётся мастерить самим.
з.ы. Безусловно эта заморочка не касается тех кто будет продавать АВТО через 3 и даже 5 лет,. хотя... кто как привык относится к своим игрушкам.
Самая большая неприятность в том, что постепенное засе...ние ДВС, коллектора, турбины, сажевика, катализатора, не бросается в глаза, вроди-бы всё как всегда.
Заметить не возможно, каждый день падение динамики, мощьности,(допустим) на 0.00001% вот и кажется, что всё в порядке.
Заметить можно только по сравнению с новым АВТО.
#5
Отправлено 12 декабря 2012 - 08:38

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 - 11:44
#6
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:09

Alexgeodez (12 декабря 2012 - 08:38) писал:
Принципиальная схема правильная. Тут самое главное правильно прикинуть фильтрующий элемент, что бы он максимально масло улавливал и при этом его пропускная способность была достаточная, если применить поролон, то он быстро потеряет свою пропускную способность забиваясь маслом, тем самым самым будет создаваться в картере избыточное давление, что ни есть хорошо.
Я как бы больше склоняюсь к такому Маслоотделитель картерных газов
Давайте помозгуем!! Тоже есть желание поставить сей девайс.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 12 декабря 2012 - 12:10
#7
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:24

Просто, дешево, думаю функционально.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 12 декабря 2012 - 12:24
#8
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:39

У нас большой агрегат не приживётся. надо маленькое что-то (большой конечно лучше будет работать).
Лучше прозрачный дабы было видно, ну а раз маленький, то брать в привычку почаще на него смотреть и сливать осадок.
#9
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:52

Прикрепленные файлы
-
1340400_w640_h640_filtr_dlya_topliva.jpg (40,92К)
Количество загрузок:: 28 -
00348.jpg (80,16К)
Количество загрузок:: 17 -
124574_477aFG-2.jpg (22,37К)
Количество загрузок:: 14
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 - 12:58
#10
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:58

#11
Отправлено 12 декабря 2012 - 13:28

Прикрепленные файлы
-
Фото0257.jpg (47,48К)
Количество загрузок:: 42 -
Фото0261.jpg (48,15К)
Количество загрузок:: 39 -
Фото0262.jpg (68,99К)
Количество загрузок:: 32
Сообщение отредактировал serg1476: 12 декабря 2012 - 13:39
#12
Отправлено 12 декабря 2012 - 15:56

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 - 16:45
#14
Отправлено 12 декабря 2012 - 16:48

Прикрепленные файлы
-
DSC00156.JPG (30,2К)
Количество загрузок:: 52 -
P4061389.JPG (28,59К)
Количество загрузок:: 62 -
фильтр в сборе.jpg (20,6К)
Количество загрузок:: 62 -
Набор.jpg (26,4К)
Количество загрузок:: 50
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 13 декабря 2012 - 16:50
#15
Отправлено 13 декабря 2012 - 13:25

Или такой http://vag-tuning.ru.../masloulovitel/
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 14 декабря 2012 - 09:03
#16
Отправлено 13 декабря 2012 - 14:08


Прикрепленные файлы
-
Фото0178.jpg (20,67К)
Количество загрузок:: 31
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 13 декабря 2012 - 14:34
#18
Отправлено 14 декабря 2012 - 08:48

Вычитал с форумов (основные моменты):
1)Стекло нельзя - может лопнуть из за перепадов температуры.
2)Пластик деформируется от паров и начинается подсос воздуха из вне.
3)Трубку низко опускать нельзя, можно как нибудь не уследить и поймать гидрозамок и куда потом выдавит неизвестно.
4)Форма сосуда д.б. цилиндрическая т.к. в ней создаются нужные для процесса завихрения, чем прямоугольные где поток тупо рассеивается во все стороны.
5)Заужать воздуховоды нельзя и напихивать туда паралон и прочее. Может создаться излишнее давление в картере
6)Больше сосуды эффективнее чем маленькие. (но у нас там местечка маловато)
7)В штатных большую часть занимают отделители типа циклон с несколькими камерами но в них отвод масла через трубочку в картер...
8)Не нужен на моторах с исправной ЦПГ
9)Не надо ставить т.к. можно нарушить вентиляцию картера...
10)Чистые причандалы будут когда их извлечь и положить на полку...


11) Сомнительный эффект маслопомойки возможен при пробеге более 200т.км. т.е. за пределами капиталки многих ДВС

и.т.д.
Лично для себя решил если найду еще место куда его воткнуть, ближе к лету брать D1 Spec металлический черный и немного его модернизировать типа так http://www.pathclub....hp?topic=1139.0, либо искать штатный например от киа или мерина ( http://vwts.ru/forum/168595.html ) и колхозить к нему емкость в которую будет сливаться отработка, либо плюнуть и оставить как есть


Сообщение отредактировал Alexgeodez: 14 декабря 2012 - 09:48
#20
Отправлено 18 декабря 2012 - 11:43


|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|