![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Маслоотделитель
Дополнительный маслоотделитель, системы картерных газов.
#2
Отправлено 11 декабря 2012 - 11:23
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
serg1476 (11 декабря 2012 - 10:56) писал:
Интересно было бы изучить и реализовать, а то на предыдущем авто задолбало засеранее дросельной заслонки, начинал даже изучать эту тему и даже что на бумаге рисовал уже.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 11 декабря 2012 - 11:23
#3
Отправлено 11 декабря 2012 - 17:57
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
serg1476 (11 декабря 2012 - 10:56) писал:
Вот маслоуловитель в систему картерных газов, это да. Но в другой теме.
А по моему они присутствуют на всех дизелях, в клапанной крышке стоит приблуда, не смотрел здесь , а на тоуране в этом году пришлось менять крышечку, поскольку давило маслице из под заливной крышки.
Стоят к.крышки по разному на тоуран обошлась 6500р, дело в том , что эта маслоуловительная сетка НАМЕРТВО ПРИВАРЕНА К к.крышке.там же стоял и какой-то датчик, новая крышка шла с патрубками , прокладками, датчиками.
#4
Отправлено 11 декабря 2012 - 21:14
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Если это для кого-то секрет, советую воспользоваться поиском в интернете.
Поскольку систему ЕГР на нашем авто победить пока не смогли, рассмотрим, что можно сделать по минимуму, то есть уменьшить попадание масла во впускной коллектор и ТК.
В ДВС имеется система вентиляции картерных газов: в клапанной крышке (по идее должен быть) имеется отстойник сквозь который проходят газы с частичками масла, которое по идее должно там скапливаться и стекать обратно в картер.
По ряду причин, всё масло удержать не получается, убедится в этом можно сняв патрубок воздухан-турбина ( увидим масляный налёт).
Уменьшить попадание масла можно с помощью дополнительного фильтра отстойника установленного между штатным сепаратором и воздушным патрубком.
Подобные девайсы можно найти в интернете, но думаю конкретно к нашему АВТО желающим придётся мастерить самим.
з.ы. Безусловно эта заморочка не касается тех кто будет продавать АВТО через 3 и даже 5 лет,. хотя... кто как привык относится к своим игрушкам.
Самая большая неприятность в том, что постепенное засе...ние ДВС, коллектора, турбины, сажевика, катализатора, не бросается в глаза, вроди-бы всё как всегда.
Заметить не возможно, каждый день падение динамики, мощьности,(допустим) на 0.00001% вот и кажется, что всё в порядке.
Заметить можно только по сравнению с новым АВТО.
#5
Отправлено 12 декабря 2012 - 08:38
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 - 11:44
#6
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:09
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Alexgeodez (12 декабря 2012 - 08:38) писал:
Принципиальная схема правильная. Тут самое главное правильно прикинуть фильтрующий элемент, что бы он максимально масло улавливал и при этом его пропускная способность была достаточная, если применить поролон, то он быстро потеряет свою пропускную способность забиваясь маслом, тем самым самым будет создаваться в картере избыточное давление, что ни есть хорошо.
Я как бы больше склоняюсь к такому Маслоотделитель картерных газов
Давайте помозгуем!! Тоже есть желание поставить сей девайс.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 12 декабря 2012 - 12:10
#7
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:24
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Просто, дешево, думаю функционально.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 12 декабря 2012 - 12:24
#8
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:39
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
У нас большой агрегат не приживётся. надо маленькое что-то (большой конечно лучше будет работать).
Лучше прозрачный дабы было видно, ну а раз маленький, то брать в привычку почаще на него смотреть и сливать осадок.
#9
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:52
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Прикрепленные файлы
-
1340400_w640_h640_filtr_dlya_topliva.jpg (40,92К)
Количество загрузок:: 28 -
00348.jpg (80,16К)
Количество загрузок:: 17 -
124574_477aFG-2.jpg (22,37К)
Количество загрузок:: 14
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 - 12:58
#10
Отправлено 12 декабря 2012 - 12:58
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#11
Отправлено 12 декабря 2012 - 13:28
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Прикрепленные файлы
-
Фото0257.jpg (47,48К)
Количество загрузок:: 42 -
Фото0261.jpg (48,15К)
Количество загрузок:: 39 -
Фото0262.jpg (68,99К)
Количество загрузок:: 32
Сообщение отредактировал serg1476: 12 декабря 2012 - 13:39
#12
Отправлено 12 декабря 2012 - 15:56
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 - 16:45
#14
Отправлено 12 декабря 2012 - 16:48
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Прикрепленные файлы
-
DSC00156.JPG (30,2К)
Количество загрузок:: 52 -
P4061389.JPG (28,59К)
Количество загрузок:: 62 -
фильтр в сборе.jpg (20,6К)
Количество загрузок:: 62 -
Набор.jpg (26,4К)
Количество загрузок:: 50
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 13 декабря 2012 - 16:50
#15
Отправлено 13 декабря 2012 - 13:25
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Или такой http://vag-tuning.ru.../masloulovitel/
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 14 декабря 2012 - 09:03
#16
Отправлено 13 декабря 2012 - 14:08
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Прикрепленные файлы
-
Фото0178.jpg (20,67К)
Количество загрузок:: 31
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 13 декабря 2012 - 14:34
#18
Отправлено 14 декабря 2012 - 08:48
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Вычитал с форумов (основные моменты):
1)Стекло нельзя - может лопнуть из за перепадов температуры.
2)Пластик деформируется от паров и начинается подсос воздуха из вне.
3)Трубку низко опускать нельзя, можно как нибудь не уследить и поймать гидрозамок и куда потом выдавит неизвестно.
4)Форма сосуда д.б. цилиндрическая т.к. в ней создаются нужные для процесса завихрения, чем прямоугольные где поток тупо рассеивается во все стороны.
5)Заужать воздуховоды нельзя и напихивать туда паралон и прочее. Может создаться излишнее давление в картере
6)Больше сосуды эффективнее чем маленькие. (но у нас там местечка маловато)
7)В штатных большую часть занимают отделители типа циклон с несколькими камерами но в них отвод масла через трубочку в картер...
8)Не нужен на моторах с исправной ЦПГ
9)Не надо ставить т.к. можно нарушить вентиляцию картера...
10)Чистые причандалы будут когда их извлечь и положить на полку...
![:lol:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bj.gif)
![:blink:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif)
11) Сомнительный эффект маслопомойки возможен при пробеге более 200т.км. т.е. за пределами капиталки многих ДВС
![:bye:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/br.gif)
и.т.д.
Лично для себя решил если найду еще место куда его воткнуть, ближе к лету брать D1 Spec металлический черный и немного его модернизировать типа так http://www.pathclub....hp?topic=1139.0, либо искать штатный например от киа или мерина ( http://vwts.ru/forum/168595.html ) и колхозить к нему емкость в которую будет сливаться отработка, либо плюнуть и оставить как есть
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
![:bye:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/br.gif)
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 14 декабря 2012 - 09:48
#20
Отправлено 18 декабря 2012 - 11:43
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
![:(](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|