Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Замена масла АКПП раньше регламентных 60000км

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Замена масла АКПП раньше регламентных 60000км

#1
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Есть ли кто менял сразу после покупки или после незначительного пробега. Хотелось бы еще узнать цель замены масла, состояние слитого масла, его цвет, наличие посторонних фракций, заправочный объем, промывали ли коробку, общая стоимость замены и сам результат, как стала себя вести АКПП после замены масла, пропали ли пинки! Прошу писать только по существу темы тех кто реально провел данную процедуру или есть реальные сведения о людях это совершивших, дабы не засорять тему!!! :bye: (и еще желательно 5 последних циферок vin хочу вычислить партию пинающихся АКПП )

Сообщение отредактировал alexxxx777: 06 декабря 2012 - 09:49

175, АКПП, AWD
0

#2
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер
Я уже попал. Короче рассказываю. Пробеги у меня большие, в основном по трассе. На пробеге в 114 000 км перегрел коробку (буксовал) и после этого не поменял вовремя масло. Сам дурак, времени не было и понадеялся на авось. Коробка буквально через месяц начала пинаться (с 1 на второй), пришлось по совету умных товарищей ехать в наш Клубный автосервис (который вот этот http://service.newactyon.ru )

Сделали при мне деффектовку. Горелое масло привело к неравномерному износу накладки тормозной ленты, благо стоит она всего 1000 рублей. Так же немного подгорели фрикционы (обратился бы раньше - проблем бы с ними не было). учитывая пробег, решил поменять их все сразу в сборе (6200 руб). Естественно, что я так же попал и на замену полного комплект всех прокладок и сальников (4700 руб).

Ремонт коробки на дизельном Актионе обошлось мне в 17 000 руб за работу (включая снять/поставить коробку с машины плюс замена тормозной ленты, комплекта фрикционов и полный комплект всех прокладок и сальников). Итого общий счёт за ремонт АКПП (запчасти полюс работа) получился в клубном сервисе 29 000 руб. У дилера это бы стоило равно в два раза дороже.

Я к чему пишу. Если бы поменял масло сразу (как только перегрел коробку), то я бы сэкономил и эти деньги!!! Поэтому в АКПП меняйте масло вовремя (не реже раз в 60 000 км или сразу, если масло подгорело). Благо масло у нас недорогое (ATF 3292 его надо 9.5 литров) а фильтр в АКПП стоит всего около 1500 рублей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2016-09-15_15-43-34.png
  • Прикрепленное изображение: 2016-09-15_15-46-24.png

New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
1

#3
Пользователь офлайн   энтони 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 119,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:много и разные
Репутация: 8
Стажер
у меня тоже чувствуется переключение с первой на вторую, а пинок у тебя сильный?

Позвонил в клубный сервисе по поводу замены масла. Работы по замене масла в АКПП у них недорогие, в полтора раза дешевле, чем у официалов получаются. Но само масло у них в 20-и литровых канистрах вообще, причем немецкого производства (фото мне скинули). Вот интересно, автомобиль корейский, а масло почему-то немецкое. Так бывает?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2016-09-15_15-50-22.png

0

#4
Пользователь офлайн   Лыж51 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 22 января 13
  • На счете: 110,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Интересы:S&D&Rock&Roll
Репутация: 7
Стажер
Я уже 200 км накатал. Трудно назвать происходящий процесс - пинком. Скорее зависание, небольшое. Обороты 2 с лишнем тысячи и как будто "пузырек воздуха" попал в момент разгона. Со 2 на 3-ю это даже не заметно, только по тахометру стрелка скакнет и рокот движка изменит тональность и дальше исключительно по тахометру можно понять о переключении. Фигово что эти процессы не отображаются на панели. Да еще автомат тупит слегка при троганьи на спуске. Машина покатилась, масса большая, инерция разгона тоже, ему бы сразу 2-ю воткнуть, так нет же с 1-й начинает. И вот здесь как раз некий пинок ощущается.
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
0

#5
Пользователь офлайн   graver 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 81,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:пенсионер
Репутация: 8
Стажер
Завтра поеду менять масло в АКПП,сразу оговорюсь не к ОД, не согласен платить бешенные бабки за ту работу ,что стоит в три раза меньше!Масло в АКПП искал, спрашивал по иагазинам , которые торгуют з\ч для корейцев, так и не нашёл то которое записано в мануале.
В конце концов обратился к знакомому (он занимается з\ч) и.....оказалось что для всех коробок разное масло в зависимости от кол-ва передач-соответственно для 6-ступки маслице стоит .....1000 руб литр.аналогов нет!
Пробег 56000 да есть небольшой толчок с 1на 2 , но я на это дело забил,вообще после того , как сам(а не у ОД поменял топливный и воздушный фильтр) машина стала работать по другому, жрать стала меньше и разгон улучшился, да и провалов не стало, я писал что топливный был весь чёрный да и дата стояла на нём 2010 год??????, это что у ОД двухлетний запас фильтров?, если считать , что последний раз на 20000 был у ОД в прошлом году.
Потом менял сам, картридж "невский фильтр" стоит 500 руб, а не 1800 как у ОД.
Поменяю масло в коробке- отпишусь.
В общем все расходники мне обошлись(Масло в АКПП, фильтр топливный, масляный , воздушный, масло MOTUL)-14800 руб.
0

#6
Пользователь офлайн   graver 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 81,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:пенсионер
Репутация: 8
Стажер
Ну вот отписываюсь:сменил масло в АКПП,вошло 6,0 л. под завязку, менял мне мастер , которому я доверяю и обслуживаю машину и не одну, слил масло и залил новое .
вощло 6 литровых банок родного ссанг ёнговского масла , которое предназначается для 6-ступенчатых АКПП.Вот такие дела ,прокатился.... ну что вроде на первых 15 км пинков почти нет, а дальше видно будет. Масло слитое немного темноватое , а которое заливали имеет красный цвет, а старое было тёмно-красного цвета.
Мастер сказал, что скорее всего 7,5 это полный объём масла, а полностью с автоматов масло не сливается , остаётся в гидронасосе или гидротрансформаторе, я не понял, но многие говорят, что с8-9 литров заявленного объёма сливается 6-7 литров.
Да и у масстера Ауди S8, у него сливается 9 , а полный объём 11, но в Ауди меняется через 90 тыс., а последние вообще идут без замены!
Так что в магазине ATF стоит 1000 руб.литр , а у ОД не знаю,да наверняка дороже.
0

#7
Пользователь офлайн   Darth_Vader 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 марта 13
  • На счете: 178,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияgraver (25 апреля 2014 - 20:42) писал:

6 литровых банок родного ссанг ёнговского масла , которое предназначается для 6-ступенчатых АКПП

Не поделитесь артикулом этого масла?
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
0

#8
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияAlexgeodez (06 декабря 2012 - 09:47) писал:

Есть ли кто менял сразу после покупки или после незначительного пробега. Хотелось бы еще узнать цель замены масла, состояние слитого масла, его цвет, наличие посторонних фракций, заправочный объем, промывали ли коробку, общая стоимость замены и сам результат, как стала себя вести АКПП после замены масла, пропали ли пинки! Прошу писать только по существу темы тех кто реально провел данную процедуру или есть реальные сведения о людях это совершивших, дабы не засорять тему!!! :bye: (и еще желательно 5 последних циферок vin хочу вычислить партию пинающихся АКПП )

менЯл на ТО 60 тысяч, по регламенту. Коробка практически не пинается (ну раз в полгода), делали на сервисе, я процесса не видел.
Пинков после ТО пока не замечал.




Видимо, я не из той партии.

Как проверить к какой серии относится АКПП и следует вероятность поломки или нет.
Следует посмотреть серийный номер коробки - последние 6 цифр.
Если последние 6 цифр начинаются на
04 и меньше, коробка не модифицированная
05 — встречались не модифицированные, но может и повезти
06 и выше — модифицированные.
Пример АКПП серийный 78160069571 - оканчивается на 06 - должна быть модифицирована.


Просмотр сообщенияgraver (25 апреля 2014 - 20:42) писал:

Так что в магазине ATF стоит 1000 руб.литр , а у ОД не знаю,да наверняка дороже.

в накладной написано ATF 3292 стоимость литра 552 рубля, залито 5 литров.

Просмотр сообщенияDarth_Vader (14 июля 2014 - 13:33) писал:

Не поделитесь артикулом этого масла?

мне ОД лил вот такое

но вот что при нашу коробку вообще пишут производители DSI 6 Speed Auto Transaxle
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#9
Пользователь офлайн   Darth_Vader 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 марта 13
  • На счете: 178,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияVolt (14 июля 2014 - 15:10) писал:

в накладной написано ATF 3292 стоимость литра 552 рубля, залито 5 литров.

мне ОД лил вот такое

Договорился с ОД, что он мне в мою тару нальёт ATF 3292 за 490 р/л
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
0

#10
Пользователь офлайн   Darth_Vader 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 марта 13
  • На счете: 178,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 5
Стажер
Как узнать серийный номер АКПП?
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
0

#11
Пользователь офлайн   Геныч 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили
Репутация: 5
Стажер
Привет всем. Господа, а сам не кто не менял масло в коробке автомат. К зиме сам хочу поменять но с автоматом не сталкивался. Если кто сам менял интересует именно процесс и сколько заливать? На механике как правило заливная горловинка и есть норма по края как говорится.
0

#12
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияDarth_Vader (16 июля 2014 - 05:30) писал:

Как узнать серийный номер АКПП?

Вы должны найти корейский vin-код который находится в свидетельстве или в ПТС (особые отметки, номер шасси), он начинается на букву «К», так же можно посмотреть vin-код на проеме водительской двери.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#13
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияГеныч (16 июля 2014 - 05:46) писал:

Привет всем. Господа, а сам не кто не менял масло в коробке автомат. К зиме сам хочу поменять но с автоматом не сталкивался. Если кто сам менял интересует именно процесс и сколько заливать? На механике как правило заливная горловинка и есть норма по края как говорится.

у ОД в Питере замена масла стоит 700 рублей, плюс стоимость масла (на самом деле там не масло, конечно) - 2500. Минус потеря гарантии (если есть она).
Замена не у ОД и покупка масла в магазине сэкономит тысячу.

Я б не связывался с самостоятельной заменой ;)
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#14
Пользователь офлайн   Andyev 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 04 ноября 12
  • На счете: 21,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:разные по жизни
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияГеныч (16 июля 2014 - 05:46) писал:

Привет всем. Господа, а сам не кто не менял масло в коробке автомат. К зиме сам хочу поменять но с автоматом не сталкивался. Если кто сам менял интересует именно процесс и сколько заливать? На механике как правило заливная горловинка и есть норма по края как говорится.


http://enc.drom.ru/2622/
Почитай тут. Не уверен, что это сто % подойдет с НА, но технология, мне кажется, подходящая.
НА, 175, дизель, передний
0

#15
Пользователь офлайн   suhhar 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 августа 12
  • На счете: 65,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:авто
Репутация: 6
Стажер
в России меняют масло в акпп раз в 60т км, а в английской инструкции написано раз в 15т км, товарищ который писал в Солерс получил ответ что меняем на 60и как положено, кто что знает по существу?
2

#16
Пользователь офлайн   vek074 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18 января 14
  • На счете: 0,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Интересы:увличение
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияgraver (24 апреля 2014 - 18:49) писал:

Завтра поеду менять масло в АКПП,сразу оговорюсь не к ОД, не согласен платить бешенные бабки за ту работу ,что стоит в три раза меньше!Масло в АКПП искал, спрашивал по иагазинам , которые торгуют з\ч для корейцев, так и не нашёл то которое записано в мануале.
В конце концов обратился к знакомому (он занимается з\ч) и.....оказалось что для всех коробок разное масло в зависимости от кол-ва передач-соответственно для 6-ступки маслице стоит .....1000 руб литр.аналогов нет!
Пробег 56000 да есть небольшой толчок с 1на 2 , но я на это дело забил,вообще после того , как сам(а не у ОД поменял топливный и воздушный фильтр) машина стала работать по другому, жрать стала меньше и разгон улучшился, да и провалов не стало, я писал что топливный был весь чёрный да и дата стояла на нём 2010 год??????, это что у ОД двухлетний запас фильтров?, если считать , что последний раз на 20000 был у ОД в прошлом году.
Потом менял сам, картридж "невский фильтр" стоит 500 руб, а не 1800 как у ОД.
Поменяю масло в коробке- отпишусь.
В общем все расходники мне обошлись(Масло в АКПП, фильтр топливный, масляный , воздушный, масло MOTUL)-14800 руб.

Чтобы избавится от толчков надо выехать на прямую дорогу и дать машине разогнаться до включение 6 передачи, затем отпустить педаль газа и дать машине ехать накатом до полной остановки. Потом выключить машину и вытащить ключ из замка. (Я ехал до 10 км в час и потом нажал на тормоз до полной остановки машины).
Эти толчки происходят от вашей езды.
коробка автомат запоминает ваш стиль езды и когда вы изменяете стиль езды она начинает путаться .
ПО ПРОБУЙТЕ И ДАЙТЕ ОТВЕТ КАК У ВАС РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА!!!
0

#17
Пользователь офлайн   Старшина 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 28 января 14
  • На счете: 31,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:разные
Репутация: 2
Стажер
Сложного ни чего нет.Очень жалею что не сделал это го раньше.
То что слилось из коробки меня расстроило.Из сложностей - пробку на 16(заливная,она же уровень) надо крутить большим ручагом;пробку слива под внутренний 6ти гранник на 5 пришлось крутить после хорошего простукивания.
Порядок моих действий:Сорвал пробки,прогрелся до рабочей температуры,открутил обе пробки и слил в приготовленную банку.Не заводил и селектор не дергал тк машина висела на подъемнике со снятым водительским колесом.Подождал окончания слива. Примерно 4.5лЗакрутил нижнюю пробку.долго мумукалса с поллитровым шприцем заливая слитое.Последний шприц залил не полностью,тк начало вытекать.Пробку на место,колесо на место,машину с подъемника.Пока машина грелась,подергал селектор пяток раз по всем передачам.Прокатился км10,вернулся а подъемник занят.Подождал пока мотор остынет до двух делений,прям на полу приоткрыл заливную и слил что слилось .(не много) ВСЁ!
При следующей замене масла в моторе всё повторю.В начале переживал что уровень не точно выставил,почитал форумы и для себя сделал вывод - завод бывает и литр не доливает,ОД до 60ткм в коробку не лезет,так что заморачиваться из за 150-200г я не стал.
Догадываюсь,что по мнению дотошных,уровень выставил не коректно,но уж как сделал.
Основные затраты это время на прогрев и остывание машины.
Вот примерно как то так.
1

#18
Пользователь офлайн   panv-vv 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 сентября 11
  • На счете: 1,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Автопутешествия
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияsuhhar (24 декабря 2014 - 19:15) писал:

в России меняют масло в акпп раз в 60т км, а в английской инструкции написано раз в 15т км, товарищ который писал в Солерс получил ответ что меняем на 60и как положено, кто что знает по существу?


Доброго здоровья всем. Меня зовут Вадим, я из Пятигорска. Хочу поделится как я сам менял масло в АКП в новом актионе. Пробег 64000 км машина 2011 года AWD, первая замена масла в АКП. Делал замену путем замещения новым маслом отработанного. Масло ATF 3292. Фукс не нашел, приобрел Равенол DSIH-6 (ATF 3292) 4 канистры по 4 литра по 1700 руб. за канистру, всего 16 литров с учетом промывки.
И так:
1. Исходная схема: авто на смотровой яме, снято левое переднее колесо - открыт доступ к заливной пробке, ключ на 16 авто стоит ровно без перекоса лево-право. Двигатель холодный, масло холодное после ночной стоянки. Двигатель заглушен, селектор АКП в положении "D".
2. Подставляю емкость под заливное отверстие и откручиваю пробку, сливается порядка 2,5 литра масла сверх уровня. Вопрос как на заводе залили 2,5 литра свер уровня??? Отвечу позже.
3. Сливную пробку не откручиваю, нет надобности, позже объясню.
4. Разъединяю трубки маслопровода идущие на радиатор охлаждения масла АКП, одеваю прозрачные шланги на обе трубки, трубки разного диаметра, на 11 мм и на 12-14 мм, большего диаметра зажимаю хомутом, меньшего диаметра держится на развальцовке. Обе трубки опускаю в пустую емкость (чистая канистра 10 л из под тосола). при заглушенном двигателе из трубок масло не течет, так что не бойтесь что масло вытечет само.
4. Система смазки всех АКП однотипна, при работающем двигателе работает масляный насос в АКП, который масло из картера коробки перекачивает по масляным каналам коробки через гидротрансформатор, масляный радиатор обратно в картер, тем самым создавая давление в масляной системе гидроблока АКП и осуществляя постоянное охлаждение масла проходящего из гидротрансформатора через радиатор.
5. Завожу двигатель и наблюдаю из какой трубки потечет масло, масло будет выгоняться насосом АКП, в процессе селектором АКП можно перебирать все режимы "P-D-N-H" чтобы масло выгнало со всех каналов, когда пойдет воздух заглушите двигатель. при этой манипуляции сливается порядка 3,5 литров масла.
6. И так мы уже слили с заливного отверстия 2,5 л. и 3,5 л. через трубку радиатора, итого 6 литров.
7. Хочу отметить, что 6,5 литров из 16 литров или из 12литров (это зависит сколько вы приобрели, объем масла в АКП 10,5 л.) нового масла надо отложить в сторону для окончательной заливки до необходимого уровня.
8. Берем кусок прозрачной трубки 15 см, зажимаем с одной стороны хомутом, наливаем в нее новое масло и зажимаем хомутом второй конец чтобы масло не выливалось и привязываем проволокой или пластиковыми стяжками к прозрачному шлангу надетому на трубку радиатора по которому вытекает масло из АКП. Это будет наш индикатор, подсвечивая лампочкой обе трубки будем сравнивать цвет нового масла и сливаемого.
9. Заливаем через шланг с лейкой новое масло в коробку пока не будет выливаться из заливного отверстия, помещается приблизительно 3,5 - 4 литра масла, после заливки шланг можно из отверстия не вынимать, только не вставляйте его глубоко чтобы когда заводим двигатель он ни чего в коробке не касался. Заводим двигатель, гоняем селектор передать по режимам и смотрим какого цвета сливается жидкость. Пошел воздух -глуши мотор. Затем опять заливаем 3,5 л. масла и опять заводим и выгоняем масло. Повторяем манипуляции пока не потечет чистое масло. Таким образом мы меняем масло методом замещения 100% масла.
10. После последнего выгона (слива) масла глушим мотор, снимаем шланги и соединяем (закручиваем) трубки на масляный радиатор.
11. Берем наше заранее отложенное масло (6,5 л.) и заливаем в заливное отверстие, помещается 3,5 - 4 литра, теперь возникает вопрос как залить еще 2,5 л. масла? На АКП со щупом уровень проверяется на заведенном горячем двигателе, а при проверке уровня на холодную при заглушенном двигателе уровень АКПП гораздо выше отметке "нормы" на щупе. Это натолкнуло меня на следующее.
12. Заводим двигатель, в это время насос в АКП масло разгоняет по каналам и мы смело начинаем доливать при работающем двигателе пока не потечет излишек масла из заливного отверстия, при этом можно двигать селектором выбора передач. Затем вынимаем шланг из заливного отверстия, закручиваем пробку и глушим мотор. Как раз помещается те самые 2,5 литра масла сверх заливной пробки.
13. Делать надо все с напарником и быстро чтобы масло не нагревалось, мы сливали холодное масло, смотрели сколько сольется, и заливать надо холодное чтобы были те же объемы.
14. И забудьте про 50 градусов при проверке уровня, мы уже залили по уровню, а 50 градусов - я думаю этим можно пренебречь. Я после замены сразу уехал в дальнюю поездку 2500 км, ни каких проблем.
PS: Товарищ который выложил видео как менял сам масло и шутя про австралийских кенгуру не доливает себе в АКП 2,5 литра масла.
0

#19
Пользователь офлайн   dilubavin 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 августа 15
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Собаки!
Репутация: 0
Стажер
Менял масло в АКПП в клубном сервисе (ссылка на него выше и в шапке форума есть). Все нормально, понравилось отношение и цена на работы вменяемая.

Так вот, там же стояло два(!) дизельных Активна со снятыми автоматическими коробками. По словам мастера - оба эти Актиона имели пробеги под 140 000 км и ни на одном из них масло в АКПП ни разу не меняли. По этой причине коробки в какой-то момент начали пинаться и машины приехали к ним.
Владельцы попали на замену фрикционов плюс ещё что-то по мелочи. Сумарно тысяч на 50-60 каждый. В общем выяснил, что в случае чего ремонт АКПП ( BTR DSI-6 M78 ) на дизельных Актионах по деньгам не такой уж дорогой получается. Но естественно, что лучше до этого не доводить. Мне вообще порекомендовали (если я хочу ездить на данной машине долго), то менять масло в АКПП не раз в 60 000, а раз в 40 000 км, а желательно не реже раза в год и лучше перед зимой (свежее масло лучше работает при низких температурах на данной австралийской АКПП)
0

#20
Пользователь офлайн   gibe 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 июня 16
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:чтобы машинка не болела
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияgraver (24 апреля 2014 - 18:49) писал:

-соответственно для 6-ступки маслице стоит .....1000 руб литр.аналогов нет!



http://td-oil.com/co...105/kontakty/1/ сегодня брал 20 л Fuchs Titan ATF 3292 за 8350.

Тем кто хочет поэкспериментировать с маслами для DSI M11 обратите внимание на http://catalog.lubri...s/fluidmatic-mv , Ssang Yong DSIH 5M-66 присутствует, но выходит дороже рекомендованного масла, и нафига козе баян?

Сообщение отредактировал gibe: 06 июня 2016 - 21:32

0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВНЬ МАСЛА В АКПП БЕНЗИН Николай 190 
  • 22 Ответов
  • 4 116 167 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена масла в АКПП, раздатке, двигателе пробег 99000т.км
Проведение ТО 2л, бензин,4WD
aaalmas 
  • 2 Ответов
  • 13 293 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена масла двигателя Серега Кор 
  • 2 Ответов
  • 10 509 734 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена АКПП на МКПП
описание работ по замене узла
JIM 
  • 5 Ответов
  • 5 666 641 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена масла через 5000км
подскажите надо ли менять масло после обкатки через 5000км.заранее спа
vratar 
  • 11 Ответов
  • 13 609 144 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей