Я себе тоже сегодня замострячил амортизатор капота. Работа вместе с изготовлением верхнего угольника-держателя составила 1 час. Труднее всего было сжать амортизатор, чтобы нацепить на шаровый шарнир. Поставил пока один Финваловский (он более изящный, чем российский), корпус и шток черного цвета, усилие на сжатие 430N. Установил слева,над расширительным бачком. Справа пока не стал,так как там нет штатной резьбы на 8, куда вкручивается нижняя шаровая опора амора.Нужно сверлить кузов и нарезать резьбу. хотя купил две шт.по 390 руб.каждый. Удобство сего устройства неоспоримо и безопасно.У меня на Кайроне были, очень удобный девайс.Был откровенно удивлен, что на более дорогой машине не обнаружил сего прибамбаса.
SsangYong Actyon New, 175л.с.,АКПП, полный привод, Luxury, EAX., гидроник, ДХО, и прочие прибамбасы