Решил поместить краткие выкладки по маршруту Питер - Черногория на НА, может быть кому нибудь будет полезным. Маршрут поездки составил «автодиспетчер»: Питер – Латвия – Литва – Польша – Словакия – Венгрия – Сербия – Черногория. Длина пути – 2700 км. Время в пути – 33 часа. Но это все расчетное. На практике получилось немного по-другому. Отъезд из дома – 9 сентября в 8-20, направление Псков-Остров-Гавры. Дорога до Острова отличная, дальше латанный асфальт до Гавр, который почему-то называют платной дорогой. В Гаврах были в 13-45. На границе нужно было оплатить это подобие платной дороги в размере 300 рубликов. Карты почему-то не принимаются. Машин до фига, местные сказали, что это часов на пять. После моего наезда по поводу карт, продавец талонов сказала «ну и на зачем тебе здесь торчать, езжай лучше на соседний пропускной пункт, там и машин нет и за дорогу платить не придется». Так и оказалось - 30 км по сельским, правда асфальтированным, дорогам и мы единственные российские граждане на пропускном пункте «Лудонка» на границе с Латвией. Что приятно граждан с российскими паспортами пропускают без очереди. Кроме нас там были только латыши, приехавшие в Россию заправляться дешевым топливом. 30 минут на две границы и мы в Латвии. Латышей интересуют только сигареты, алкоголь и бензин. Сказали, что у нас этого ничего нет, а соляра только в баке и путь в Европу открыт. Проверять ничего не стали, даже багажник не открывал. Еще 50 км по Латвии и мы на основной дороге на Даугавпилс. Итого вся граница с объездом заняла около двух часов. Дороги как в Латвии, так и в Литве вполне приличные. Машин очень мало и сама поездка довольно приятная. Правда, попадающиеся на пути городки, лучше не объезжать по указателям, а ехать через центр. Получается и короче и быстрее, чем по объездным. На ночевку встали не доезжая 60 км до Каунаса. Отличный номер на двоих с завтраком обошелся в 1820 рублей. Дневной пробег – 800 км. Время в пути 13 часов. Утром после плотного завтрака выехали только в 9 часов. По Польше дорога шла через Варшаву на Котовице. Кругом сплошные ремонты дорог но пробок нет. В результате на ночевку встали за Котовицами в старинном замке польского охотника. Номер с отличным завтраком обошелся в 3010 рублей плюс ужин в ресторане со спиртным в 2100 рублей. Пробег за день – 850 км. Время в пути 13 часов. 11 сентября отоспались после ресторана и выехали в 10 часов 20 минут(время везде московское). Быстро проскочили оставшуюся часть пути по Польше и въехали в Словакию в районе Чадца. На границе купил виньетку за 10 евро. Платной дороги правда ни разу не увидел. Маршрут по Словакии оказался самым неудачным за все время пути. Словакия встретила почти часовой пробкой и полицейской засадой. Всего мы их насчитали там больше десятка. В одном месте полицай бросился нас останавливать, хотя правил мы не нарушали, но увидев виньетку махнул проезжайте. Красивая дорога через горы нисколько не напрягла, но затем она плавно перешла в череду населенных пунктов. Итого средняя скорость по Словакии составила 45 км/час. В Венгрию въехали в районе Комаром. Писать особо нечего. Ощущения быстро, но скучно. Венгерскую границу и границу с Сербией прошли за 5 минут. Никто ничего не досматривал и не проверял. Штамп в паспорт и до свидания. Остановились в Сербии в 20 км от границы в туркомплексе Палич. Номер без завтрака 1600 руб. Ужин в ресторане 1060 рублей. Дневной пробег – 600 км, время в пути – 12 часов. Выехали 12 сентября в 9 часов 40 мин. До Белграда идет магистраль. Дальше решили ехать через Бело Поле. Дорога красивая, но этой красоты слишком много на один день. Хотя сильно напряжной ее не назовешь, по крайней мере сейчас. Вполне приличная горная дорога. По пути пообедали в сербском ресторане на водохранилище. Обед на двоих – 520 рублей. До Добрых Вод добрались около 22 часов. Дневной пробег – 750 км, время в пути – 11 часов. Итого общее расстояние составило от дома до дома – 3000 км.
Время в пути – 49 часов. Расход топлива – 190 литров(с учетом постоянной работы кондера и повышенного расхода на автомагистралях). Общие затраты по поездке 21250 рублей, в том числе топливо – 9800, отели – 6400, питание – 3900, дорожные сборы – 1150. Если кто экономит, то на отелях и питании можно сэкономить тысяч пять. Итого такая поездка обойдется в 16-17 тыс. рублей. На самолете от Питера это стоит порядка 24-26 тыс. руб. на двоих.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Питер-Добры Воды(Черногория)
Питер-Добры Воды(Черногория)
#3
Отправлено 14 октября 2012 - 19:10

avt847 (14 октября 2012 - 18:59) писал:
Спасибо за содержательный рассказ. У меня вопрос, на одном из форумов вычитал, что в Польше на шипах запрещено ездить. Кто знает, правда это? Зимой, по возможности, хотели Польшу посетить.
Да все просто. Наберите в поисковике "Дороги Польши" или "по Польше на автомобиле" вылезет куча сайтов в т.ч. и с правилами ПДД по Польше.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 14 октября 2012 - 19:44

alexxxx777 (14 октября 2012 - 19:30) писал:
Во во расход уже подрос 3000 км., 190 литров - средний 6.5 л/100 км., но не 5 как Вы писали ранее......... А отчет интересный спасибо! +1 

Ну если интересно, то попозже напишу про Албанию и Грецию. А про расход в 6,4 литра я писал ранее. Тогда машинка была совсем не обкатанная. Первый раз меня поразило, что когда мы здесь лазали по горам расход оказался чуть больше 7 литров. Ну никак я этого не ожидал. Расход в 5 литров тоже неожиданность. Буду еще неоднократно проверять. Горных дорог в поездке было примерно километров 150-200 из общепройденных 1300. БК как назло не выставлял, а сужу только по заправкам. Суммарно на 1300 км истратил 96 евро. В Черногории дизель стоит 1,38, в Греции - 1,59 евро. В Албании цена примерно такая же как в Черногории, но там я не заправлялся.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#7
Отправлено 14 октября 2012 - 22:05

alexxxx777 (14 октября 2012 - 20:58) писал:
А визы делать надо? Или зеленую карту ? Или просто загран паспорта? Сам бы хотел за границей побывать!
Зеленая карта обязательна. Штраф за ее отсутствие, ну очень большой. Правда не спрашивали и не проверяли ни разу. Виза это в какую страну вы едите. У меня финская мультяшка. В Греции ее минут 10 разглядывали, сбежался весь коллектив пропускного пункта. Грек сказал, что первый раз видят такую. Они вообще прикольные. Узнают что русские, улыбка до ушей и первая фраза "А Путин"

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#10
Отправлено 23 ноября 2012 - 15:55

Анатолий Капри (23 ноября 2012 - 14:47) писал:
А какой валютой вы расплачивались Евро или местной? Где обменивали? Уж больно много стран.
Самое оптимальное в таких путешествиях, иметь рублевую карту, а лучше две разных банков и еще 500-1000евро на всякий случай. У меня сбербанковская, так в Польше в ресторане вечером платеж не проходил. Но поскольку ресторан при отеле, договорился, что расплачусь утром. Утром было все нормально. Почему рублевую, то как показывает практика, при этом происходит самый оптимальный пересчет на местные валюты. Единственная проблема с картой была в Албании, ну очень мало мест, где ее принимают. В этом случае лучше иметь евро и знать курс пересчета на местные деньги, а то запросто нагреют


Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#11
Отправлено 23 ноября 2012 - 16:31

Егор 51 (23 ноября 2012 - 15:55) писал:
Самое оптимальное в таких путешествиях, иметь рублевую карту, а лучше две разных банков и еще 500-1000евро на всякий случай. У меня сбербанковская, так в Польше в ресторане вечером платеж не проходил. Но поскольку ресторан при отеле, договорился, что расплачусь утром. Утром было все нормально. Почему рублевую, то как показывает практика, при этом происходит самый оптимальный пересчет на местные валюты. Единственная проблема с картой была в Албании, ну очень мало мест, где ее принимают. В этом случае лучше иметь евро и знать курс пересчета на местные деньги, а то запросто нагреют
Ну да и еще неплохо иметь мобильный банк, с которого в любое время можно пополнить свою карту 


Я когда в Китае работал


дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#12
Отправлено 23 ноября 2012 - 17:29

ВладимирИванович (23 ноября 2012 - 16:31) писал:
Я когда в Китае работал
, так получилось, что гораздо выгоднее по рублевой сбербанковской карте получить в гастинице в банкомате юаньки, чем менять привезенные доллары. 


Не только в Китае, но и практически везде так и получается

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#13
Отправлено 15 сентября 2013 - 22:02

Небольшое добавление к прошлогоднему маршруту.
В этом году проехали почти также, но с изменениями по Словакии. На границе с Латвией никого, мы и еще одна машина
. Первая ночевка была в Польше, немного не доезжая до Белостока. Номер на двоих с завтраком обошелся в 1500 рублей. За Котовицами в Польше, в сторону Словакии грандиозный ремонт дороги. С границы Словакии ушли на магистраль на Братиславу, чем сэкономили как минимум 4 часа, по сравнению с прежним маршрутом. Обслуживание в отеле в Словакии земля и небо с Польшой, всё дороже и хуже, больше не в жизнь не остановлюсь
. От Братиславы до Венгрии почти до конца магистраль. В Сербии провели пару дней у своих приятелей в старинном городке Сомбор, погуляли, попили 8-ми летней
ракии. Остальной маршрут без изменений. Пришел к выводу, что он самый оптимальный и по времени и по затратам. Всего на поездку израсходовано 15200 рублей, пройдено 2950 км, истрачено 192 литра топлива, общее чистое время в пути около 45 часов.
В этом году проехали почти также, но с изменениями по Словакии. На границе с Латвией никого, мы и еще одна машина



Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#14
Отправлено 19 июня 2014 - 13:10

Егор 51 (15 сентября 2013 - 22:02) писал:
Небольшое добавление к прошлогоднему маршруту.
В этом году проехали почти также, но с изменениями по Словакии. На границе с Латвией никого, мы и еще одна машина
. Первая ночевка была в Польше, немного не доезжая до Белостока. Номер на двоих с завтраком обошелся в 1500 рублей. За Котовицами в Польше, в сторону Словакии грандиозный ремонт дороги. С границы Словакии ушли на магистраль на Братиславу, чем сэкономили как минимум 4 часа, по сравнению с прежним маршрутом. Обслуживание в отеле в Словакии земля и небо с Польшой, всё дороже и хуже, больше не в жизнь не остановлюсь
. От Братиславы до Венгрии почти до конца магистраль. В Сербии провели пару дней у своих приятелей в старинном городке Сомбор, погуляли, попили 8-ми летней
ракии. Остальной маршрут без изменений. Пришел к выводу, что он самый оптимальный и по времени и по затратам. Всего на поездку израсходовано 15200 рублей, пройдено 2950 км, истрачено 192 литра топлива, общее чистое время в пути около 45 часов.
В этом году проехали почти также, но с изменениями по Словакии. На границе с Латвией никого, мы и еще одна машина



Класс молодцы, мы тоже с женой собираемся куда то рвануть через пару недель. может кто посоветует или кто хочет поехать вместе?
#15
Отправлено 19 августа 2015 - 19:43

Егор 51 (15 сентября 2013 - 22:02) писал:
................ Всего на поездку израсходовано 15200 рублей, пройдено 2950 км, истрачено 192 литра топлива, общее чистое время в пути около 45 часов.
Для тех кто собирается в Европу. Цена на дизтопливо в Сербии, Черногории, Албании, Венгрии, Словакии, Польше, Литве, Латвии практически везде одинаковая и составляет 1,1 евро. Отели в пределах 20-30 евро, причем в Сербии за 20 евро вы получите люкс, а в Литве за 30 скромненький номер на двоих. Общий расход на двоих(всё включено), за 4 дня пути и 3000 км пробега составил 20500 рублей.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
kolya909 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Наконец-то побывали в Калерии |
Vzapase ![]() |
|
|
![]() |
![]() туризм |
Егор 51 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Парадокс... |
smile-dog ![]() |
|
|