Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Итальянские каникулы

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Итальянские каникулы Как мы ездили в Италию

#1
Пользователь офлайн   Alladdin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автопутешествия
Репутация: 13
Стажер
Начало.

Далеко на юге, между двух дорог, одна из которых идет вдоль скалистых зубцов Альп, а другая — вдоль покрытых лесом вершин Аппенин, на равнине, рассеченной пополам рекой По, расположилась древняя земля Эмильи Романьи.
Название это хорошо известно российским туристам в первую очередь из-за курортов Адриатического побережья в Римини и Милано Мариттимо и конкурента Диснейленду – Мирабиландии. Тем же, кто предпочитает прилетать в Италию рейсами Raynair и брать в аэропорту Бергамо машину напрокат, хорошо известен главный город этого региона – Болонья. Это основная развязка платных автострад в северной Италии.
Еще Эмилья Романья это гастрономическое сердце Италии. Подумайте сами, сыр Пармезан, прошуто ди Парма (Пармская ветчина), бальзамический уксус и соус болоньез – это все про Эмилью Романью! А еще это Феррари, Ламборгини, Мазератти и… родина Ламбруско!
Поколесив по Италии в предыдущие годы на взятых в аренду машинах более 4000 км, мне вдруг стало обидно, что все вышеперечисленное до сих пор оказалось нами проигнорировано. Поэтому, когда финансовый кризис, разразившийся как всегда нежданно-негаданно, разрушил ранее выстроенные планы по освоению Исландии и Фарерских островов, сразу возник вариант непродолжительной поездки в Эмилью Романью. Ну и детальная проработка бюджета поездки выявила, что ее лучше проводить на своей машине. Точнее разницы не было практически никакой. 250 евро, которые были бы заморожены на 2 недели, а потом вернулись на счет. Но уж очень хотелось посмотреть на Альпы!
Так мы и стартанули с бюджетом на топливо и ночлеги в 45000 руб. и еще у нас было 600 евро на все остальное. Получилось 6300 километров дороги и масса впечатлений.
День отъезда выдался пасмуным. Невиданное дело, мы выехали в 11.00! Такого в истории наших поездок еще не случалось. Опаздывали на день, на полдня, на 8 часов. Никак не удавались сборы. Перед самым отъездом вдруг выяснялось что чего-то не хватает. И это чего-то, разумеется, спрятано, завалено и давно забыто. А тут каких-то два часа задержки… и поехали!
Певые впечатления от поездки, которыми стоит поделиться посетили нас при въезде на пункт пропуска Российско-Латышской границы. Не, ну вы представьте себе собственное состояние, когда вы подъезжаете к открытому шлагбауму а вас посылают на три буквы и еще предлагают 30 машин за вами подвинуть, чтобы разместить свой авто перед стоп-линией! Оказывается открытый шлагбаум не для Вас! Он для грузовиков. Ну точнее он для вас и для грузовиков, но вы проезжаете, когда стрела поднята наполовину. И контрольным выстрелом вопрос возмущенного пограничника — Вы что в первый раз? Есть инструкция!
— Где?, Как я подвину 30 машин? — и еще пяток вопросов, на которые следует ответ — Не знаю! Не нарушайте инструкцию!
В общем, разгадка следующая. 28 июня при помощи пластиковых модулей перекрыли въезд с территории пункта пропуска на бензоколонку. Поскольку въезд и выезд с этого пункта платные, а это так т.к. кроме как через кассу не выехать, а в кассе вам расскажут про платную дорогу, даже если вы вот в магазин напротив. Теперь латышским бензовозам бак топлива обходится на 600 рублей дороже. В общем ездить им стало неинтересно и очереди объединили. Но кто-то придумал, что в пункте пропуска должно быть 5 машин. Всего. Так что, дорогие мои, ждите вздыбленную наполовину стрелу и внимательно считайте проехавших перед вами!
Въехали! 500 километров по прибалтийским республикам омрачились лишь очередным снимком машины полицейским радаром после въезда в Литву. Каждый раз. Один и тот же! Ну никак сходу не приспособиться к местным порядкам! Загадка для меня, куда деваются штрафы? Ни одного пока не предъявили. Маршрут пролегал через Резекне, Даугавпилс, Каунас, Сувалки и Аугустов.
Ночь. Благодая двухчасовой форе, которую нам обеспечило пересечение часовых поясов, еще не слишком поздно. Мы плутаем по Белостоку в поисках заказанной гостиницы. Она оказалась в пригороде Василькове.
Навигатор согласился проложить маршрут лишь до середины улицы, не дав ввести номер дома. Теперь-то я понимаю, что вместо города «Белосток», надо было вводить город «Васильков», а тогда ко всем прочим несчастьям добавилась старая версия карты в навигаторе, на которой не была указана недавно построенная автомагистраль. В итоге поворот налево «скомандовали» сделать прямо в шумозащитный экран и там, где он был раньше, но никак не находится сейчас. Зато в навигаторе была полевая дорога, которой он нас вывел на нужную улицу, после того, как я смог съехать с автострады. Улица была темной и пустынной. Без малейшего намека на отель, но с кучей автомастерских, среди которых обнаружилась и ссангйонговская. Порадовавшись этому факту, мы медленно поехали в сторону центра. И нам понадобилось примерно пять минут, чтобы понять, что гостиницу мы в данном направлении не найдем. Улица превратилась в автомагистраль.
В противоположном направлении обнаружилась бензоколонка. Что мне там объясняли я так и не понял. Удовлетворился тем, что кассир махнул в том направлении, куда я уже ехал. В награду купил за 43 рубля (на наши деньги) местного пива Ломжа.
А еще через километр в жутком тумане обнаружился отель. Из названия Nad Zalewem я понял, что туман там просто обязан быть всегда. Номера по 150 злотых (примерно 1500 руб.). Оформились моментально и закончили день дегустацией недавно купленного пива. Оно оказалось медовым. По вкусу напоминало шампунь. Но затолкнулось под бомжпакеты в итоге без последствий.

Изображение
Изображение

Утро порадовало солнышком. По плану следующая остановка была в Праге. Мы забронировали отель Дуо, в котором ранее встречали новый 2011-й год. Наша цель была в ресторанчике Белла, который находится по соседству с отелем. Помимо недорогого пива, он был знаком нам безумно вкусным гуляшом. А еще летние отзывы о данном отеле на айглобе просто пестрили упоминанием голых сисек официанток, которых мы в новый год тоже не заметили.
У меня была надежда на то, что Поляки все-таки построили к Евро 2012 дороги. Однако надеждам не суждено было сбыться. 40 километров от Белостока и 80 от Варшавы ушло в уворачивании от столбиков временного ограждения. Движение в один ряд. Скорость не очень большая. Бесит невероятно. Ко всему прочему я увидел, что маршрут проложен через Вроцлав. Пришлось корректировать, дорогу через Катовице, где дорога была более — менее известна по предыдущим поездкам.
Радует, что чехи, наконец, заметили, что на их дорогах слегка трясет. Начинается это перед Брно. На дороге как бы возникают маленькие волны. Не смертельно. Подвеску не пробивает. Не раскачивает. Просто дробит и дробит. Дробит и дробит. И ты уже не знаешь, кого выйти и застрелить, чтобы эта попотряска прекратилась. И так все 200 километров от Брно до Праги. Правда, местами уже начали ремонт. Открою небольшой секрет. Если ехать 100 вместо разрешенных 130-ти трясет гораздо меньше.

Изображение

В Беллу мы почти опоздали. Вломились за 20 минут до закрытия. Смогли попробовать только новые для нас «Крушовице 13» и «Крушовице Мушкетер». 13-е отмечу особо. Надо брать!
Вы знаете, какой вопрос меня больше всего мучил на следующий день? Я не мог понять про цвет травы на альпийских лугах. Еще в рекламе шоколадок Милка я заметил, что трава слишком уж зеленая. Она действительно такая. Ехал и ненавидел чету Лужковых, купивших хатенку посреди этой невероятной красоты.
До Мюнхена, за которыми начинаются Альпы я выяснил для себя три вещи. Первая — в Германии делают ямочный ремонт дорог, после которого отремонтированная дорога не отличается от новой. Вторая — Знак «Неровная дорога» в Германии обозначает, что сейчас сработают амортизаторы. «Ды-дын» и едем дальше. Третья — Пластмассовые туалеты, заполненные наполовину, при температуре +28 не пахнут. Вообще. Ну слегка. Дезинфекцией. А еще я пребывал в когнитивном диссонансе от того, что при ремонте дорог остается четыре полосы, по которым ограничивают скорость аж до ста километров в час. Невиданная медлительность! Такой вот взгляд со стороны на предгорья Альп.


Изображение
Изображение
Изображение

Пятиполосная магистраль, каковой она была в окрестностях Мюнхена, постепенно теряет полосы. Указатели в один голос твердят, что вы едете в Зальцбург и Инсбрук. Начинаются первые подъемы и спуски. В дымке появляется двойная горная гряда со скалистыми вершинами. Дорога на Инсбрук ответсляется вправо еще до Австрийской границы и уходит в долину между двумя, грядами гор, которые мы наблюдали издалека.

Изображение
Изображение

Можно было и не догадаться, что мы попали в Австрию, если бы дороные знаки не заистерили-бы хором о необходимости купить виньетку. «Ныряем» к первому же пункту по указателям и меняем наличные на зеленый квадратик. Теперь у нас на лобовом стекле «каждой твари по паре». Две словацкие, две чешские и две австрийские виньетки. Как их отдирать я не узнаю т.к. На лобовом стекле еще до поездки появилась трещина и его придется менять.

Изображение

На австрийских автострадах ограничение скорости или 120 или 130 километров в час. Сколько, для нас было неважно ибо мы неспеша передвигались в правом ряду, глазея на окружающие нас пейзажи. Вот справа, под горной грядой, по которой проходит немецкая граница, показалась горная речка. Цвет воды у нее какой-то особенный. Потом я догадался, что цвет воде придает взвесь известковых пород. А вот слева на горе очередной замок. Сфотографировать не удалось, сначала мешали провода, а потом проехали. А вот и площадка на которой можно остановиться для очередной фотосессии. Пейзажи настолько завораживающие, что руки сами тянутся к фотоаппарату. Кажется, спрячь фотоаппарат и начнется натуральная ломка. Мало-помалу подъезжаем к Инсбруку. Дорога на Италию сначала ныряет в тоннель а потом проходит мимо оборудованной площадки над городом с нарисованным фотоаппаратом. Ну как не остановиться?

Изображение
Изображение
Изображение

Опять тоннель, площадка, мост, площадка. Мы забираемся все выше и выше, делая остановки для фотосессий. А вот и пункт оплаты проезда. Оказывается последний участок дороги до итальянской границы платный. Отдаем 8 евро, чтобы иметь возможность ехать на высоте 1300 метров в условиях автострады.

Изображение
Изображение

Ограждения вдоль дороги вдруг стали ржавые. Повеяло чем-то родным. Мы въехали в Италию. В девять часов вечера, как это у них водится резко «выключили свет». Мы в это время уже подъезжали к Верноне. Сколько раз вижу, столько восхищаюсь ночному виду, залитых электрическим светом итальянских городов, в чаше окружающих их холмов.

Изображение
Изображение

Верона осталась справа. Мелькнулаи зеленые таблички с перечеркнутыми надписями «Veneto», «Marco» и мы въехали в Эмилью-Романью. Дорога от Вероны до Модены проходит по заболоченной местности и там водятся какие-то ночные бабочки гигантских размеров. Наутро мы по настоящему заколебались отскребать от них лобовое стекло, а пока ехали, практически под барабанный бой, из атакующих наше лобовое стекло, насекомых.
Спокойно добраться не получилось. Сначала во время заправки вырубилось электричесво на АЗС. Потом пришло осознание, того, что за полный бак в Италии теперь придется отдавать 80 евро и в довершение, через километр после АЗС, закончилась омывайка, но с новой силой начали колотиться бабочки.
В 23 часа по местному времени навигатор привел нас к уютному отельчику в пригороде Болоньи, который приютил нас в последующие 6 ночей. Ужин состоял из Чешского пива, мюнхенских колбасок и российского пюре с овощами. Так начинались наши Итальянские каникулы.

Изображение
Изображение
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
3

#2
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Вот это отчет!Как сам побывал!
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#3
Пользователь офлайн   Alladdin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автопутешествия
Репутация: 13
Стажер
БОЛОНЬЯ

Этот город уютно расположился в предгорьях Аппенин на оживленном перекрестке дорог. Когда спрашивают чем знаменита Больнья, то практически все без исключения вспоминают про унивеситет. Для нас, как это ни странно, университет остался практически незамеченным, хотя мы сделали бесчисленное количесво шагов внутри унивеситетского квартала. Если меня спросят, что это за город, то я скажу, что это город портиков, башен и брошенных велосипедов.
Буквально у стен нашего отеля оказалась конечная остановка автобуса, маршрут которого проходит через центр города. Билеты удалось раздобыть на стойке регистрации. Таким образом мы на 2 дня превратились в пешеходов.
Изображение
Перед тем как попасть в центр, автобус довольно долго, около 20 минут, кружит по спальным районам. Районы эти, конечно далеки от трущеб, но их внешний вид намного хуже того, что можно наблюдать в Бирюлево и в Сосновой Поляне. Я заметил, что многие знакомые, впервые побывав за границей в качестве туристов, по возвращении строят планы по переезду в страну из которой вернулись. Даже в Египет. Проверено. Так вот внешний вид этих районов должен послужить хорошей прививкой от последующих крамольных мыслей. Я так думаю. Ну а автобус тем временем прибывает к железнодорожному вокзалу Болоньи. На фасаде вокзала, справа и слева, висят часы. Не пытайтесь определить время по левым. 2 августа 1980 года эти часы навеки остановил террористический акт, унесший жизни 85 людей и разрушивший левое крыло вокзала. Крыло восстановили.Часы остались. В назидание и в память о погибших. Заказчики этого преступления до сих пор неизвестны.
Изображение
У вокзала начинаются маршруты туристических автобусов. Но мы решили отложить сититур назавтра и движемся дальше в центр города. Если провести аналогию с Веной или Москвой, то вокзал находится на круговой улице, типа Рингштрассе или Садового кольца. Автобус на ближайшем перекрестке ныряет налево к центру и мы попадаем на улицу Джульемо Маркони. Мы, россияне, абсолютно точно уверены, что радио изобрел Попов. Попробуйте доказать это жителям Болоньи! Города, в котором родился и трудился Маркони. Эта улица одна из самых крупных в центре города. Проезжаем по всей длине. Дальше продолжение - улица Уго Басси и все. Приехали. Центр.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Портики. Они повсюду. Говорят их суммарная длина около 40 километров. Это очень значительно для центра, который можно пересечь минут за 30. А еще ни одного работающего магазина. Вторник, середина дня — все в отпуске. Ферия. Откроемся в сентябре. Но для того, чтобы давершить картину, я расскажу о том, что с 12-ти до 16-ти эти самые итаьянцы закрывают все кафе. Жрите где хотите. Наверняка у испанцев подсмотрели!
А мы, тем временем, слегка запутав в узких улочках, приближаемся к нашей первой высоте. Башня Асинелли. Высота 97 метров с копейками. Внутри 498 отполированных тысячами человеческих ног ступенек. Велкам! Башня Асинелли с Башней Гарсиенда образуют символ Болоньи. Башня Гарсиенда падает. Вообше, это заблуждение считать, что в Италии падает только Пизанская башня. Там ни одной ровно стоящей нет. Сам видел. Асинелли тоже падает, но строительство Гарсиенды перкратили, когда поняли, что она рухнет, если продолжать ее строить. Внутри башни Асинелли есть небольшой высотомер, показывающий высоты более «мелких» башен, распооженных на Аппенинском полуострове. Есть так же фотография средневековой Болоньи, на которой Башни торчат, как зубы у акулы. В Средние века в городе было построено окоо 200 башен. Каждое семейство строило свою башню. Я так понял, что они там башнями этими мерились между собой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После посещения башни Асинелли мы направились в сторону центральной площади Маджоре. Посмотреть нам толком ничего более не удалось, поэтому мы решили поискать кафе, перекусить и возвращаться в гостиницу. Там где уица Уго Басси упирается в уицу Маркони отыскалась уютная кафешечка. Мы даже немного побеседовали с хозяйкой по итальянски, перед тем как перейти на русский. Хозяйку зовут Оксана. Она украинка. Живет в Болонии. Пока бездельники итальянцы отдыхают у этого кафе нет конкурентов. О всему прочему еда в кафе очень качественная и недорогая. Оксана показала нам дорогу к автобусной остановке и предупредила, что по праздникам многие маршруты автобусов меняются, так чтобы центр города стал полностью пешеходным. К чему это, мы поначалу не поняли. Доехали до отеля и поужинав вырубились, переполненные эмоциями от знакомства с городом.
Про изменения маршрутов мы поняли наутро. К сожалению поздно. Это у нас среда 15 августа рабочий день. А у итальянцев Ферагосто. Бездельники. Поняв, по окружающим пейзажам, что центр мы давно проехали, выдезли на остановке и перешли на противоположную сторону. Для нашего автобуса было 4(!) расписания. По времени прибытия автобуса выяснили, что праздник. Какой, в конце дня рассказала Оксана.
На пьяцце Маджоре мы вломились в туристический автобус. Экскурсии на русском языке. Стоит 12 евро. На любой остановке можно выйти и дождаться следующего. Только вот времени было уже к полудню, а с 12-ти до 16-ти что? Правильно! Так что экскурсию мы прошли всю без остановок, чтобы не застревать на три часа.
Фасад базилики Сан-Петронио на пьяцца Маджоре закрыт лесами. Еси подписать договор, о том, что ты не будешь делать глупостей и заплатить 3 евро, тебя пустят на смотровую площадку наверху этих лесов.
Во дворце Д` Аккурсио, так же выходящем фасадом на площадь есть две галлереи. Государственная и частная. В частную мы увы не успели. Еще между площадью Маджоре и улицей Уго Басси есть площадь Нептуна с соответсвующим фонтаном.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Второй день выдался намного более насыщенный событиями, чем первый, но к великому сожаению нам показалось, что двух дней (всего) достаточно на знакомство с этим старинным городом. Купив продукты, мы возвратились в гостиницу, наметив Парму, следующим городом, который хотели бы посетить.
Изображение
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
3

#4
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
Замечательно!!! Ждём продолжения и конечно-же, Gps - треков и точек путешествия!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#5
Пользователь офлайн   Alladdin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автопутешествия
Репутация: 13
Стажер
Ну треков точно не будет. У меня навигатор встроен в китайский медиацентр известной марки пионер. Там и без треков не все кнопки работают. Единственное, что он делает очень хорошо это "глотает" паленые карты ай-гоу :-)
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
0

#6
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlladdin (10 сентября 2012 - 10:25) писал:

Ну треков точно не будет. У меня навигатор встроен в китайский медиацентр известной марки пионер. Там и без треков не все кнопки работают. Единственное, что он делает очень хорошо это "глотает" паленые карты ай-гоу :-)

Жаль... А хотя бы примерные треки на Google Earth (в KML-формате) можешь нарисовать? Кстати, Навител по Европе работает? карты есть? По России местные карты (региональные) для Навитела чуть ли не каждую неделю обновляются энтузиастами (судя по Красноярским картам на 24gps.ru)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#7
Пользователь офлайн   Alladdin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автопутешествия
Репутация: 13
Стажер
У насвитела вроде формат поменялся. Старого формата карты были кривые ака сабля. Я в Прагу в 2010 ездил по ним. Намучился
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
0

#8
Пользователь офлайн   Alladdin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автопутешествия
Репутация: 13
Стажер
Парма
То ли мы действительно взяли с собой мало денег, то ли жабы в Эмилье - Романье особые, но поездки по городам, которые мы совершали из гостиницы в Болонье, мы начинали с поисков парковки в точке назначения. Мне были памятны 23 евро, которые я в одной из прошлых поездок заплатил во Флоренции и я твердо решил, что расходы по этой статье должны быть минимизированы. Поскольку Парма была первым городом в нашем списке, а в Болонье мы вовсю пользовались автобусом, то я скачал карту под названием P+Bus, полагая, что это аналог P+Metro в Хельсинки, когда бесплатная парковка строится рядом с остановкой общественного транспорта.
Сразу скажу, что ничего у нас не вышло. Не нашел я эту парковку. Но и цены на крытую парковку оказались не смертельными. Всего 70 центов в час. Взглянув на окружающий пейзаж при выходе, я понял, что общественный транспорт нам не понадобится. До центра города было меньше километра.
Представьте себе картинку. Благообразная итальянская старушенция идет-бредет себе по тихой улочке и вдруг рядом с ней немолодые дяденька и тетенька, начинают увлеченно большим фотоаппаратом снимать… люки, громко комментируя на иностранном языке это действо. Это у нас такая сложилась традиция. Какой бы город мы ни посетили, обязательно там ищем люк с названием и его фотографируем.
Изображение
Карты города, это тоже головная боль. Меньше 6-ти евро официальные издания не стоят. Если город большой, то стоят 7 евро. А даже 6 евро это 2 бокала пива в уличном кафе. При жаре больше 40 градусов, менять два запотевших бокала пенного напитка, на кусок бумаги кажется кощунством. Тем более, что пиво в Италии варят очень даже на уровне. Опытным путем мы достаточно давно уяснили, где добываются бесплатные карты. Они добываются в туристическом офисе. Поэтому, закончив сеанс фотографирования люков на фоне проезжей части улицы города Пармы, мы побрели искать это заведение.

Заходите в офис. Подходите к девушке и выдаете. Скузи, дове си пуо компраре уна маппа делла читта`. Она ваша. Улыбается и говорит: «Уна маппа гратуита». Типа покупать не надо - халява. Привычным движением чирикает на карте место вашего нахождения и выдает вам карту.

Получив карту, мы наверно в первый раз оглядели городской пейзаж. Ферия конечно добралась и до Пармы, но заметно, что подверженными ей оказались далеко не все магазины и бутики. Большинство из них работают, выкачивая из туристов еврики. Бросается в глаза так же то, что стены не разрисованы граффити, как в Болонье. Все чистенько и опрятненько. Мы бредем в сторону думской площади. Я второй раз упоминаю глагол «брести» описывая процесс передвижения, но ничего более подходящего для жары за 40 подобрать не могу.

Осмотр достопримечательностей начинаем с Баптистерия. Где-то я прочитал, что стены этой восьмиугольной башни из розового мрамора меняют свой цвет в зависимости от освещения. Баптистерий строили с 12-го по 14 век. Современные строители умерли бы от зависти возможности так затянуть сроки сдачи объекта. Ответ, на вопрос, почему так долго – простой. Кто-то из династии Фарнезе, которая правила в то время Пармой и Пьяченцой поссорился с правителем Вероны, в которой добывали мрамор для постройки баптистерия. Пришлось стройку накрыть временной кровлей (на полтора столетия!) и подождать пока правители помирятся. С точки зрения истории – абзац текста, а в реальности четыре, пять, шесть поколений? Когда начинаешь примерять те периоды на настоящее время – дрожь берет. Ну представьте, мы тут замутим, какую-нибудь неоконченную стройку наполеоновских времен. Градозащитники не затрахают, так замучают. А тогда – ничего. Мрамор привезли – проект достроили.
Изображение
Баптистерий – это помещение, в котором совершается таинство крещения. Вход платный. В середине – купель из розового мрамора. Есть платные автоматы, которые расскажут вам в телефонную трубку абсолютно все про это здание на итальянском, французском, английском или испанском. Для большинства туристов из России – вещь абсолютно бесполезная. Для нас – тоже. Садимся на лавку и наслаждаемся в полумраке прохладой внутри помещения, разглядывая богатое внутреннее убранство.
Изображение
Билеты в музеи с Италии это своеобразный лохотрон. Необходимо читать, за что вы платите. В Венеции нам попался музей устройств, сконструированных Леонардо да Винчи. Думаете, там было хоть что-нибудь, сделанное рукой великого мастера? Не там были поделки по чертежам Леонардо. Интересно конечно, но не за 6 евро. А тут нам попался (от жадности, конечно же) комбинированный билет в Баптистерий и Музей. Баптистерий осмотрели, пошли в собор. Собор осмотрели – не музей. А где же он? А вот! За углом. Входим, а нам говорят – Извините, мы закрываемся на перерыв . 12 часов - Ну вы помните, что там начинается в 12?
Слава богу, нам есть чем заняться. Неподалеку, на берегу реки Пармы стоит Палаццо дела Пилотта. Этот дворец, а именно так переводится палаццо с итальянского, был построен семейством Фарнезе в далекие времена, когда им обломилась Парма и Пьяченца. Папы римские, как выяснилось, отнюдь не так святы, как их описывают. Семейство Фарнезе, вот, возвысилось, когда Джулия Фарнезе стала любовницей папы Александра IV. А Пилотта, это такая игра средневековая. Внутренний двор палаццо был предназначен для этой игры. Перерыв кучу страниц в интернете на итальянском и английском мне удалось найти только очень приблизительные правила этой игры. По моему, этот самый палаццо – самый древний бейсбольный стадион в мире.
Изображение
Внутри дворца разместились несколько музеев и уникальный деревянный театр. Национальный музей в 12 не закрывается, но работает до 14-ти. Поэтому мы поспешаем. Билет, как водится комбинированный театр + музей, но вход в музей только через театр! Я же говорю, ло-хо-трон!
При входе в театр, ощущаешь себя как в сауне. Запах сухого дерева. Осмотр не занимает много времени, но уже в «подтрибунном» помещении, при переходе в музей, вас настигнет легкое разочарование. Оригинальный театр сгорел во время второй мировой войны и то, что мы видим сейчас – результат реставрации. Есть небольшая фотогаллерея на эту тему.
Сам музей организован весьма оригинальным способом. Огромный зал дворца рассекли легкими металлическими конструкциями на три уровня. Устроили лестницы и организовали трехэтажную галерею. На самом почетном месте висят картины, запечатлевшие семейство Бурбонов. Это последняя династия, правившая Пармой после Фарнезе и австрийских Габсбургов. И это не французская, а испанская ветвь династии, а их потомки сейчас княжат в Люксембурге.
После музея у нас остается час времени, который надо чем-то занять. По карте вижу, что за рекой сад, по типу версальского, заканчивающийся прудом. Решаем прогуляться до воды, тем более, что в саму речку Парму, на берегу которой мы находимся воду как-то забыли добавить. Абсолютно сухое русло.
Изображение
В пруду водятся приличного размера сомы и черепахи. Может они так на зоопарке сэкономили, но все равно понимается с трудом. Убив, оставшийся час времени мы возвращаемся в музей, который, как выяснилось, состоит всего из двух залов, в которых выставлены оригиналы лепнины, снятой при реставрации собора и вместо пола – закрытые стеклом и подсвеченные раскопки. Опять обманули!
Изображение
Изображение
Путь до парковки занял меньше получаса и оказавшись там я в первую очередь вбил в навигатор маршрут до ближайшего супермаркета. Наша цель молоко, пармезан и ветчина. И уже в гипермаркете нас постигло главное разочарование. В Праме нет завода Пармалат. Есть в Реджо Эмилье и Болонье. Но само молоко безумно вкусное. Набив сумку искомым – возвращаемся в Болонью. До нее 98 километров и за дорогу туда - обратно приходится отдать 12 евро.
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
2

#9
Пользователь офлайн   174Den 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 24 октября 11
  • На счете: 818,7 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерск
  • Интересы:Автомобили, путешествия.
Репутация: 4
Стажер
Отчет супер! Молодцы!
В процессе выбора авто...
0

#10
Пользователь офлайн   Solo 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 05 января 12
  • На счете: 202,2 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили
Репутация: 30
Механик
Спасибо за отчёт! Супер!
0

#11
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
Ждём продолжения!
И вопрос вдогонку: На аватарке машина у тебя с багажником (боксом) на крыше, а на фото с путешествия - нет. Багажник не понадобился в поездку? При поездке двоём и ночевкой в отелях "родного" багажника хватает? Просто воодушевился твоим отчетом.. Начинаю планировать что-нибудь подобное. Но у нас семья 3 человека, и вместо отелей хочу запланировать ночевку в кемпингах. При этом, наверное, бокс очень нужен, да? И вообще, если вдруг возникнут вопросы, могу в личку писать?
Опыт поездок по 5 200, 6 800, 8 500, км есть, но по Сибири, например Алтай или Байкал (все на предыдущей машинке, на хонде StepWGN), в Европе ни разу не был :)

Сообщение отредактировал shandl: 12 сентября 2012 - 11:27

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#12
Пользователь офлайн   Alladdin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автопутешествия
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (12 сентября 2012 - 11:21) писал:

Ждём продолжения!
И вопрос вдогонку: На аватарке машина у тебя с багажником (боксом) на крыше, а на фото с путешествия - нет. Багажник не понадобился в поездку? При поездке двоём и ночевкой в отелях "родного" багажника хватает? Просто воодушевился твоим отчетом.. Начинаю планировать что-нибудь подобное. Но у нас семья 3 человека, и вместо отелей хочу запланировать ночевку в кемпингах. При этом, наверное, бокс очень нужен, да? И вообще, если вдруг возникнут вопросы, могу в личку писать?
Опыт поездок по 5 200, 6 800, 8 500, км есть, но по Сибири, например Алтай или Байкал (все на предыдущей машинке, на хонде StepWGN), в Европе ни разу не был :)

Багажник я покупал для Карелии т.к. штатного багажника хватает на лодку, мотор и два спсажилета. В Европе цели другие. Соответсвенно и багаж отличается. Вместо рюкзаков -чемоданы, вместо бокса -холодильник и.т.д. Ночевка в кемпингах ИМХО не окупится. Во первых не так уж и дешево, а во вторых все, что сэкономите на размещении отдадите за парковку в ближайшем городе, который захотите посмотреть. Гостиница с бесплатной парковкой и общественный транспорт - вот вариант к которому в конце концов мы пришли.
Самый главный аргумент против бокса - это то как вы его будете предъявлять на таможне.
Пишите в личку, аську, скайп и агент на здоровье)))
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
0

#13
Пользователь офлайн   Alladdin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автопутешествия
Репутация: 13
Стажер
Верона и озеро Гарда
В северо-восточной части Италии. В предгорьях Альп недалеко от озера Гарда находится город Верона. Старый город расположился в излучине реки Адидже, а на холмах противоположного берега реки расположились бесчисленные смотровые площадки. Население города составляет чуть больше четверти миллиона человек, однако, еще как минимум столько же добавляют ежедневно туристы. К достопримечательностям Вероны зачастую просто не протолкнуться из-за толпящихся перед ними людей.
В Вероне выпускают две марки вина, контролируемого по происхождению. Это Бардолино и Вальпочинелла. Состав у них одинаковый. Корвина, Родинелла, Молинара. Пропорции разные.
Мы припарковались на открытой стоянке у местного Университета. Стоянка это платная, но ее стоимость составляет всего 5 евро в сутки. Мы нашли эту стоянку через интернет. И в итоге, совершив всего пару десятков сусанинских маневров, оказались на нужной улице.
Изображение

Наша прогулка началась на набережной реки. Карты города мы к этому времени еще не раздобыли, но визуально достаточно быстро определили, что соседний мост, это путь в центр города. Вы наверно видели достаточное количество мостов с висячими замками, которые туда вешают молодожены. С учетом того, что с легкой руки Шекспира Верона стала родиной Ромео и Джульетты, вес замков, повешенных на мосты города, довольно быстро обвалил бы их в быстрые воды реки. Поэтому власти придумали тросы через реку по соседству с мостами. Вешайте на здоровье замки, люди добрые, с нас не убудет. Места не хватает? Еще трос повесим. А к ближе зиме сей металлолом сдадим, чтобы не портил внешний вид ржавыми боками.
Изображение

Парочка персонажей Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти, скорее всего, были выдуманы. Причем даже не Шекспиром, а до него. И вот вы идете, как мы от моста по улице и, вдруг, замечаете странную движуху, перед одной из подворотен. Подаетесь общему настроению, а там... «Нет повести печальней в мире, чем козыри 4 на 4», тьфу это от того, что ночью вы читали задачник по преферансу. «Нет повести печальнее на свете…» Толпа народу стоит в небольшом дворике под хорошо знакомым балконом. Здесь куется бюджет Вероны. Вас пустят за деньги на «балкон Джульетты». Вам продадут украшенную сердечками тряпочку с именем любимой, которое вышьют тут же, при вас. А еще магнитики, блокнотики, карандашики… и висячие замочки в виде сердечка! Все это, естественно, китайское. Но это так романтично! И не забудьте про могилу, ой саркофаг, Джульетты. Хотя, если честно, в итоге нам туда идти было просто лениво т.к. это не близко.
Изображение

Вообще, наверно не только я заметил, что очень мало местных сувениров можно сейчас купить в Европе. Лет 7 назад мне привезли магнитик из Соединенных Штатов с изображением бейсбольного стадиона города Шарлот в Северной Каролине. На магнитике было написано «Сделано в Китае». Тогда я повеселился. Сейчас мне уже грустно, но перед витриной, на которой было написано «только 100% итальянские товары» я все-таки рухнул от смеха. Как вы думаете, что там было? Там были бусы из ракушек.
Дом Капулетти, с балконом находится всего в двух шагах от центральной площади Эрбе и примыкающей к ней площади Синьори, но мы направляемся направо к Арене. Если бы Арена имела крышу, то по своей популярности она могла – бы запросто соревноваться с Ла Скалой круглый год, а так это происходит только летом. Цены, в отличие от Миланского театра гораздо демократичнее и билеты заказать легче.
Если верить тому, что написано в Википедии, то Верона была основана римлянами в 89 г.н. э. Но если почитать про Арену Вероны, то выяснится, что она была построена в 30 г.н.э. Получается, шли такие римляне, глядят, Арена стоит. Классно – подумали – Давайте здесь жить! И зажили.
Изначально Арена использовалась для гладиаторских боев, но до того, как стать величайшей оперной сценой, там жгли еретиков и устраивали бои с быками. Так как землетрясение 1117 года разрушило внешнее кольцо Арены, оно послужило строительным материалом для соседних зданий.
Изображение

От арены, через площадь с фонтаном находится автобусная остановка «Cититура». Там можно разжиться бесплатной картой с маршрутами автобусов и их расписанием. Что мы и сделали. Билет стоит 18 евро. Мы их брать не стали т.к. это грабеж. Столько стоит билет в Вене, которая и сама поболее будет и маршрутов там 3. Собственно теряли мы только возможность сфотографировать город с обзорной площадке террасы на противоположном берегу Адидже, но мы решили это компенсировать подъемом на башню Ламберти.
Из короткого разговора с представителями военной полиции, мы узнали, что деньги с карточки можно снять в почтовых офисах. Там установлены постаматы – аналоги банкоматов. Путь до ближайшего постамата пролегал через интереснейшее заведение. В центре города Верона есть офис саентологов. Причем с большими стеклянными дверями. Правильно кто-то заметил, что с их толерантностью следующая девушка Джеймса Бонда будет педерастом.
Изображение

Мы двигались по Римской улице от Арены к музею Кастелвеккьо, но необходимость пополнить запас наличных вывела нас на параллельную улицу Помидоров, в итоге, Старый замок остался в стороне неосмотренным.
Странно, но Домский собор в Вероне, находится слегка в стороне. Маленькая площадь с трудом позволяет сфотографировать этот собор целиком. Приходится спиной упираться в стенку противоположного здания. Вход в храм справа. Там же пристроен баптистерий и клуатр. Внутри собор отделан тем же розовым мрамором, из которого сделан Пармский Баптистерий. Я уже упоминал, что этот мрамор из Вероны. Бросается в глаза, что своды над нефами не расписаны, как во всех итальянских храмах, которые мы посетили до сих пор. В клуатре находим дверь, в которой находится 24 вставки с библейскими сюжетами от сотворения мира.
Изображение


Изображение


Изображение

Наша прогулка по Вероне, совершается, фактически вокруг центральной площади Эрбе и примыкающей к ней Синьори. От Домского собора, мимо церкви святой Анастасии мы подходим к площади со стороны Арок Скалигеров.
Сами Арки это саркофаги трех представителей семейства Скалигеров, правивших Вероной в период ее расцвета. Под портиком напротив Арок мы на стене находим цитату Данте. Кангранде I из рода Скалигеров приютил его в период изгнания из Флоренции. Кстати, божественная Комедия писалась примерно в это время. С 1306 по 1321 годы. А Данте изгнали в 1304-м. Ни арки Скалигеров, ни сама площадь не могут нас заинтересовать так, как башня Ламберти.
Изображение


Изображение

Памятуя о почти 500 ступеньках, которые пришлось «победить» в Болонье, я вежливо интересуюсь на кассе, есть ли у них лифт. Мне отвечают, есть, но вам придется подняться на 43 ступеньки до первой смотровой площадки и еще на 78 до второй. 43 не 500 – поехали!

Изображение


Изображение

Подъем на Башню, это наше последнее мероприятие в Вероне. Мы спешим попасть на озеро Гарда. Само озеро напоминает по форме, извините, сперматозоид головкой к югу. И на южном берегу озера находится городок с названием Сан-Бенедетто. Его я и ввожу в качестве финиша маршрута в навигатор. Выясняется, что этих Сан-Бенедетто в Италии как донов Педро в Бразилии. Никак не могу понять, который из них мой. Бросаю это занятия и ввожу «Гарда». Ура! Город с таким названием только один и он на озере Гарда. Правда, на востоке, но зато ближе. Едем туда!
К озеру добрались уже в сумерках. Выяснилось, что оборудованных пляжей нет. В Прибрежных отелях, в двух шагах от воды бассейны. Когда вы проходите мимо них по набережной, вас сопровождает густой запах хлорки. Но самое главное, эти извращенцы ужинают на открытом воздухе рядом с бассейном и платят за это, судя по внешнему виду заведения, немалые деньги…
Вода в озере прозрачная, а вот берег каменистый. Просто так не зайти и не окунуться. Завидуем немецким детям, которые запросто могут залезть в воду прямо с набережной или с пирса. Прогулка по набережной длится около часа, пока не темнеет окончательно.
Изображение


Изображение
Навигатор какими-то огородами выводит нас на платную автостраду, и мы стартуем в сторону Болоньи. Впереди 150 километров и участок с ночными бабочками, а омывайку мы так еще и не купили…
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
0

#14
Пользователь офлайн   Экс-матизовод 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 73,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:с удовольствием путешествую на автомобиле
Репутация: 2
Стажер
В августе с друзьями проехали почти по Вашему маршруту, только начали с Одессы-Пампорово(Болгария)-Катерини(Греция) и через порт Игуменица в Бриндизи и далее по вашим следам))) только не на Актионе, как будто ещё раз проехал :jokingly:
Автомат, 149 лс, полный привод, элеганс+, чёрный
0

#15
Пользователь офлайн   Alladdin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 40,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автопутешествия
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияЭкс-матизовод (14 сентября 2012 - 16:30) писал:

В августе с друзьями проехали почти по Вашему маршруту, только начали с Одессы-Пампорово(Болгария)-Катерини(Греция) и через порт Игуменица в Бриндизи и далее по вашим следам))) только не на Актионе, как будто ещё раз проехал :jokingly:

Мы обратно по другому ехали. Но об этом позже напишу.
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей