Купил недавно себе новую машинку с установленной уже в салоне ОД сигнализацией StarLine A61 с турботаймером.
Двери при остановке двигателя не открывались, но также при работающем турботаймере отключалось управление защелками пассажирских дверей.
Мне это показалось не очень удобным и я решился немного поковыряться в своей машине.
Может быть кому пригодится мой опыт.
Объединил все свои зарисовки со схемам подключения сигнализации StarLine A61 в один файл.
StarLine_New_Actyon_Schematic.pdf (179,47К)
Количество загрузок:: 480
В другой файл поместил картинки с разъемами, куда нужно подключаться в нашей машинке.
StarLine_New_Actyon_Pictures.pdf (192,11К)
Количество загрузок:: 357
Все опробовано мной на моей машине.
На схеме не указано подключение реле блокировки зажигания при угоне. Каждый вправе это сделать по своему. Могу сообщить, что у меня эта функция реализована через нормально замкнутые контакты блока сигнализации, подключенные в разрыв провода IGN1 по стандартной схеме из инструкции по установке Starline A61.
Лично я считаю, что для открытия и закрытия дверей вполне хватает кнопок на штатном ключе. Поэтому рекомендую управление дверьми от брелка не подключать, хотя в прилагаемых файлах и указывается как это сделать.
Работа всех аналоговых сигнализаций пытается дублировать действия штатных органов управления. Зачастую эти попытки не совсем (или совсем не) корректно работают.
Наша машина имеет CAN-шину. Поэтому только сигнализации подключаемые к CAN-шине способны правильно на ней работать. При этом происходит их взаимная интеграция в единую систему.
Если есть возможность, то устанавливайте себе сигнализации только на CAN-шине.
Забыл сказать, что после переделки двери, свет, зеркала и сигнализация правильно отрабатывают все свои штатные функции, не обращая внимания на то, что двигатель работает или нет.
Сообщение отредактировал serg1476: 02 сентября 2012 - 14:26