Сообщение отредактировал Ворон: 26 июля 2015 - 08:32
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Помогите пожалуйста с советом
Помогите пожалуйста с советом
#161
Отправлено 26 июля 2015 - 08:32
А мне отказались менять цепь. 22 000 км. Подключились к диагностике и говорят, что никаких отклонений в работе ДВС нет. Говорю, треск при запуске должен быть? Нет! Тогда меняйте цепь и прочие пречендалы. Вернусь из поездки и буду добивать ОД. Поменяли трубку высокого давления от насоса ГУР к рейке - протечка по месту соединения к насосу. А рык цепи присутствует при каждом запуске, то больше, то меньше, как по яйцам вежливо если. С Уважением.
#164
Отправлено 02 августа 2015 - 11:58
serg1476 (23 июля 2015 - 20:08) писал:
Да на АКПП тоже перескакивает но значительно реже.
На ручке чаще. Правильно инфу нашёл, про оставлении на скорости на УКЛОНЕ, народ сошёлся на том, что из-за жёсткой связи колёс с коленвалом через коробку(включённая скорость на горке) цепь давит на натяжитель и утапливает его соответственно при заводке он пустой(без масла) давления на цепь нет. Получаем жуткий бряк удар по цепи и более быстрое её растяжение.
Основной вердикт: цепь го...о при неадекватной цене.
Две склёпанные цепи от ЗМЗ делают ремонт значительно дешевле. Несколько человек уже ездят на них, можно сказать делают тест как она себя покажет.
На ручке чаще. Правильно инфу нашёл, про оставлении на скорости на УКЛОНЕ, народ сошёлся на том, что из-за жёсткой связи колёс с коленвалом через коробку(включённая скорость на горке) цепь давит на натяжитель и утапливает его соответственно при заводке он пустой(без масла) давления на цепь нет. Получаем жуткий бряк удар по цепи и более быстрое её растяжение.
Основной вердикт: цепь го...о при неадекватной цене.
Две склёпанные цепи от ЗМЗ делают ремонт значительно дешевле. Несколько человек уже ездят на них, можно сказать делают тест как она себя покажет.
Перед покупкой уже знал эту проблему. Никогда не оставлял на скорости-всегда ручник. Все равно цепь на запуске гремит.
#165
Отправлено 11 августа 2015 - 22:59
serg1476 (23 июля 2015 - 20:08) писал:
Да на АКПП тоже перескакивает но значительно реже.
У меня на 18 тыщах перескочила, коробка - автомат.
serg1476 (23 июля 2015 - 20:08) писал:
На ручке чаще. Правильно инфу нашёл, про оставлении на скорости на УКЛОНЕ, народ сошёлся на том, что из-за жёсткой связи колёс с коленвалом через коробку(включённая скорость на горке) цепь давит на натяжитель и утапливает его соответственно при заводке он пустой(без масла) давления на цепь нет. Получаем жуткий бряк удар по цепи и более быстрое её растяжение.
Херня. Каждый день останавливаюсь на абсолютно горизонтальной площадке + коробка-автомат на паркинге не связана с движком и никакого натяжения от колес не может быть в принципе. В результате когда брякнет, когда - нет, системы в бряках никакой не отслеживаю. Возможно зависит от того, в каком положении в момент глушения находится коленвал и как поршни подтягивают цепь.
serg1476 (23 июля 2015 - 20:08) писал:
Основной вердикт: цепь го...о при неадекватной цене.
Целиком и полностью согласен. Заводская цепь - хреновая. Как будет себя вести та, которую поставили по гарантии - буду смотреть.
#166
Отправлено 12 августа 2015 - 20:27
KMN8 (11 августа 2015 - 22:59) писал:
Херня. Каждый день останавливаюсь на абсолютно горизонтальной площадке + коробка-автомат на паркинге не связана с движком и никакого натяжения от колес не может быть в принципе. В результате когда брякнет, когда - нет, системы в бряках никакой не отслеживаю. Возможно зависит от того, в каком положении в момент глушения находится коленвал и как поршни подтягивают цепь.
Херня то в чём?
По мне так всё сходится.
По статистике, на ручке перескок чаще. У тебя только поршнями подтягивает на ручке ещё и коробка тянет, не вижу повода не соглашаться.
Бряк и рык никто не отменял в обоих случаях.
К стати бряк и рык два разных звука. Один из-за натяжителя другой от муфты на распредвалу.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#167
Отправлено 15 августа 2015 - 23:54
serg1476 (12 августа 2015 - 20:27) писал:
Херня то в чём?
По мне так всё сходится.
По статистике, на ручке перескок чаще. У тебя только поршнями подтягивает на ручке ещё и коробка тянет, не вижу повода не соглашаться.
Бряк и рык никто не отменял в обоих случаях.
К стати бряк и рык два разных звука. Один из-за натяжителя другой от муфты на распредвалу.
По мне так всё сходится.
По статистике, на ручке перескок чаще. У тебя только поршнями подтягивает на ручке ещё и коробка тянет, не вижу повода не соглашаться.
Бряк и рык никто не отменял в обоих случаях.
К стати бряк и рык два разных звука. Один из-за натяжителя другой от муфты на распредвалу.
Херня в том, что натяг цепи за счет стояния на передаче не может привести к вытягиванию цепи. Цепь не передает весь крутящий момент от движка на колеса, она только крутит распредвалы, поэтому она не в поршня упирается, а в клапана. И если цепь сделана из сырого железа, она одинаково вытянется, будешь ты ставить машиу на ручник, или будешь стоять на передаче. Кстати, нагрузка на цепь при стоянии на передаче и даже при бряке в момент запуска сильно меньше, чем при езде в режиме тапкавпол. И вот почему на ручке цепь тянется чаще: при динамичной езде тапкавпол скорость изменения оборотов движка на ручке больше, чем на автомате, потому как практически нет проскальзывания в коробке. Если еще повтыкать с 5 на 2 передачу и обратно, то цепь вытянется вообще в два счета. В общем чем быстрее мечется стрелка тахометра, тем быстрее цепи придет конец. А эта ловля блох на ручнике - сказки для бедных. Я вот каюсь, до перескока баловался топтанием педали газа, не скрою. Теперь стараюсь не педалировать. Тише едешь, дешевле выйдет. Хотя готов отказаться от своей точки зрения, если кто-нить скажет, что получил перескок при пенсионерской езде.
#169
Отправлено 16 августа 2015 - 21:56
vim (16 августа 2015 - 08:05) писал:
Поправлю: перескок получают при растянутой цепи, а не стиле езды.
Может я неточно выразился. Имелось ввиду, что цепь вытягивается стилем езды. Гонщики тянут ее больше, пенсионеры - меньше. Короче, если кто-то скажет, что при пенсионерской манере езды удалось вытянуть цепь и получить перескок, то я сильно задумаюсь над своим убеждением.
#170
Отправлено 17 августа 2015 - 19:51
-*/
KMN8, убеждение вещь хорошая, НО есть кто проезжает под сотку и не чего (о рекордах не говорим). Я не думаю что они"пенсионеры", а перескок в 15-30 тыс.......это капец. Стиль езды=есть такое дело, но и запуск с Р.Р.Р.Р.Р. тоже делает своё дело
KMN8 (16 августа 2015 - 21:56) писал:
Может я неточно выразился. Имелось ввиду, что цепь вытягивается стилем езды. Гонщики тянут ее больше, пенсионеры - меньше. Короче, если кто-то скажет, что при пенсионерской манере езды удалось вытянуть цепь и получить перескок, то я сильно задумаюсь над своим убеждением.
KMN8, убеждение вещь хорошая, НО есть кто проезжает под сотку и не чего (о рекордах не говорим). Я не думаю что они"пенсионеры", а перескок в 15-30 тыс.......это капец. Стиль езды=есть такое дело, но и запуск с Р.Р.Р.Р.Р. тоже делает своё дело
NNA2013-C3G2M05
#171
Отправлено 17 августа 2015 - 21:00
Вообщем заметил такую закономерность: машину ставлю всегда под не большим уклоном назад, на первой передаче. Когда перед запуском выжимаешь сцепление машина по инерции чуть дергается на зад и двигатель соответственно чуть проворачивается против своего движения. Вот тогда при запуске слышен БРЯК. А вот если включить заднию и провернуть чуть-чуть двигатель, чтоб цепь натянулась, то БРЯКА нет. Отсюда вывод надо машину ставить под уклон в перед. А там как получиться.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#172
Отправлено 18 августа 2015 - 00:03
KMN8 (15 августа 2015 - 23:54) писал:
Херня в том, что натяг цепи за счет стояния на передаче не может привести к вытягиванию цепи.
Ты неправильно понимаешь ситуацию.
Разговор не о растяжении цепи при стоянии на передаче а о том, что при стоянии на передаче натяжение цепи вдавливает натяжитель цепи, соответственно при заводке цепь получает рывок на разрыв пока не натянется. вот тебе и растяжение.
С этой г....ой цепью я вообще не вижу смысла говорить кто сколько проехал до перескока. Главным критерием считаю количество заводок авто а не пробег.
По слухам скоро будет новая роликовая цепь, почти как на дизеле.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Помогите есть проблема | v.v.892 |
|
|
|
Помогите, пожалуйста
Проблемы с двигателем |
cherridra |
|
|
|
Ребятки помогите!
Где взять передний бампер??? |
boycOFF |
|
|
|
помогите определиться! | kil |
|
|
|
Примите, пожалуйста | Logika |
|
|