Всем привет! Кто знает: устраняет ли производитель недостатки, выявленные владельцами за время эксплуатации с начала выпуска Н.А.? Может быть имеется конкретная информация о проведенных доработках (если таковые имеются) от ОД или других официальных источников? Суть вопроса - отличается ли качество автомобилей более позднего (2012) выпуска от первоначальных вариантов?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
устраняет ли производитель недостатки
сбор информации:кто-что знает
устраняет ли производитель недостатки
сбор информации:кто-что знает
#2
Отправлено 16 июля 2012 - 22:22
Вам в целом по качеству не найти полной информации , а сравнений темболее. С качеством будет ясно хотябы черыз 70 тыс км, а лучше 100. А первые 5-10 вылезает только мелочь . На счёт доработок они производителю не нужны. Компании нужны продажи, а это рестайлинг и прочие маркетинговые ходы.Если сильно доработать, то цена буде ниссановская, тойотовская и т. д. А здесь крышка бензобака пластик, внутренние дверные ручки пластик,передние рычаги сварные.И если начнут ломаться ручки , крышка и деформироватся рычаги, будет заявлено, что от не правильной эксплуатации и все доработки.Хотя меня ручки,крышка ,рычаги устраивают, просто необычно.И там где на Мазде ехал 60 на НА еду 20.Может это и к лучшему.
OlegVD
#4
Отправлено 17 июля 2012 - 05:11
serg1476 (16 июля 2012 - 22:57) писал:
Согласен на 100%.
Не надо ждать от Кореи Немецкого качества .
Не надо ждать от Кореи Немецкого качества .
Тем более что дособирывают у нас,а что еще больше напрягает- обслуживаться приходится тоже у наших "любимых" ОД. К примеру загорелся чек,звоню им на сканер приехать,они мне- не ранее чем через неделю приезжайте. И че пешком неделю ходить? Вот те и сервис и качество.
#5
Отправлено 01 августа 2012 - 19:04
Здравствуйте Уважаемые! 13.07.12г проходил 0-ТО в Тольятти у меня потекла задняя левая стойка инженер по гарантии посмотрел с фотографировал сказал заменим по гарантии. Позвоним в течение 2х недель типа в наичии пока нет. Прошло две споловиной недели ни ответа не привета. Звоню сам спрашиваю на счёт стойки а они мне это не расходники пока в наличии нет, а будут примерно в сентябре. Вот незнаю что делать? В Москву звонил( мутный какойто ответ) зашёл на офицальный сайт саьёнг обещали ускорить процесс по ремонту авто(что то с трудом вериться). Как быть ? за то время пока привезут левую стойку ушатаеться правая(ведь она одна всю нагрузку по колебниям на себя берёт) и самое главное это безопасность движения и жизни. Кто подскажет как добиться замены стойки в кратчайший срок а то так и будут кормить завтраками. Зарание спасибо!
#7
Отправлено 15 августа 2012 - 07:37
Не знаю как наши, а вот эти устраняют... http://auto.fishki.n...t.php?id=142280
Сообщение отредактировал alexxxx777: 15 августа 2012 - 07:38
175, АКПП, AWD
#8
Отправлено 17 августа 2012 - 21:45
alexxxx777 (15 августа 2012 - 07:37) писал:
Не знаю как наши, а вот эти устраняют... http://auto.fishki.n...t.php?id=142280
Вот это действительно заслуживает уважения!!!!!! Да я бы и с дефективными ковриками... и вообще без ковриков...Вот в такие моменты и вспоминаешь рассуждения некоторых автолюбителей о том, что все машины независимо от марки одинаково ломаются и т.п. Когда Ссангёнг (особенно в нашей сборке) обеспечит такой уровень качества - вот тогда и надо сравнивать с конкурентами! а пока многое под сомнением....ну или цену снижать..
#9
Отправлено 02 ноября 2012 - 08:31
Отзывные кампании, обычно, распространяются не на какую-то определенную модель или комплектацию автомобиля, а ограничиваются производственной партией с конкретными VIN.
По получению такой информации от производства, дистрибьютор выясняет, кому именно и через какого дилера был продан автомобиль с выявленным производственным дефектом и обязывает дилера связаться с потребителем, чтобы пригласить для превентивного устранения проблемы.
Обычно, этот механизм работает без сбоев. В Вашем случае вариантов, почему Вас не пригласили, 2:
1. Не смотря на модель/год выпуска, Ваш автомобиль не подпадал под отзывную кампанию.
2. Автомобиль был продан Вам дилером, чьи сотрудники сервисной станции проявили либо невнимательность, либо недобросовестность и не пригласили Вас для устранения проблемы.
(Материал - http://blogi.autonew.../view&id=495765)
По получению такой информации от производства, дистрибьютор выясняет, кому именно и через какого дилера был продан автомобиль с выявленным производственным дефектом и обязывает дилера связаться с потребителем, чтобы пригласить для превентивного устранения проблемы.
Обычно, этот механизм работает без сбоев. В Вашем случае вариантов, почему Вас не пригласили, 2:
1. Не смотря на модель/год выпуска, Ваш автомобиль не подпадал под отзывную кампанию.
2. Автомобиль был продан Вам дилером, чьи сотрудники сервисной станции проявили либо невнимательность, либо недобросовестность и не пригласили Вас для устранения проблемы.
(Материал - http://blogi.autonew.../view&id=495765)
175, АКПП, AWD
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|