Был у меня японец митсубиси диамант (http://www.diamantec...5-97-t7597.html - вот тут я его продал). Отличный автомобиль. Ни разу меня не подвел. Но время идет. Три снежные зимы на фоне полного отсутствия уборки снега на улицах и во дворах меня доконали. И за городом вообще дороги никакие, а у жены работа связана с поездками по области. Летом машин во дворе стало много, пока найдешь, где припарковаться – снесешь выхлопную об бордюр.
Имея диамант, например, на дачу к друзьям или берег залива ездили на моей Волге. Её не жалко. А раз на Волге, то я уже пить (много) не могу – жена категорически отказывается садится за руль Волги. Ехать с запахом и шхериться от гаишников мне уже надоело.
Да и жена по работе в область едет не на диаманте, а на совершенно убитых служебной Ниве или пятерке (пятерка, что характерно, не X5, а 2105). А её тоже жалко (жену, конечно, не Ниву). Я много раз предлагал ей ехать на диаманте, но жена его берегла.
Короче, решил брать что-то кроссоверное б\у. С максимальным ограничением по бюджету – до 0.6 млн руб.
На лексус и бмв, что характерно, денег нет. Даже не то, что нет денег вообще, но, например, за полтора миллиона я лучше перееду в новую квартиру. За два – в коттеджик.
Сайты типа ауто.ру вызвали изжогу – столько вариантов, что я не смог даже попробовать выбрать. Да и не умею я выбирать, опасаюсь, что подсунут, суки, свежевыкрашенное гавно после аварии, сваренное из кусков. Были еще несколько предложений от знакомых: то X5 восьмилетний за 600, то годовалый CX7 максимальной комплектации за 1250тыр.
Пришлось увеличить бюджет до 1 млн (щас это легко - кабальный автокредит у ростовщика, почка в залог, ненавязчивая демонстрация ужасов долговой ямы). Зеленое земноводное сразу начало подбираться к горлу поближе.
Поскольку к старости стал туговат на абстрактное мышление, то решил проехать на тест-драйвах всех продающихся кроссоверов. С женой, конечно. Она чаще за рулем.
Ну что вам сказать, коллеги. Разбаловал нас японский автопром. Я раньше не мог себе представить, что мою жену вдруг категорически не устроит ASX и Кашкай по отделке и шумности. Форд Куга (140лс с роботизированной КП)- "совсем не едет". CX-7 - в хорошей комплектации дороговата и жрет много. CX-5 будет только в ноябре. Ix 35 - какой-то не солидный. Дустер сразу как-то произвел удручающее впечатления. Лично мне понравился Дефендер - но это не для города и далеко не по моим доходам. Сам не понял, зачем на него записался на тест-драйв. Кстати, совершенно внезапно выяснилось, что и мой брат прошел тест -драйв Дефендера. Видимо, это вышло как-то инстинктивно, генетически обусловлено Но вообще дефендер - аппарат просто пестня.
На СR-V и Каптива так мы с женой и не покатались - поэтому из списка я их вычеркнул. Антара - выглядит хорошо, но в Питере тест-драйв я не нашел.
Сгоряча даже прокатились на флюэнсе - неплохой автомобиль, даже чем-то напоминает диамант. Как сказала моя жена в восторге: "Почти такой же хороший, как диамант". Но если бы у нас зимой можно было ездить на седанах, я б и заморачиваться не стал - так и ездил бы на своем старом диаманте.
А тут отец попросил отогнать его годовалую Соренту на ТО в автоцентр Аврора на Кубинской 4. Вот так я первый раз сел за руль Соренты – полный фарш, атмосферное пихло 2.4, полный привод, АКПП. Но мне не понравилась - еле едет. Пошел на обгон на дороге и пришлось возвращаться обратно – динамика ну почти как на Волге. А уж бензина жрет – я прям печенкой ощущал этот дикий расход. При моем стиле будет не менее 17-18 литров летом. Это 20-21 литр зимой. И стоит почти 1.7 млн. Но про КИА я слышал только хорошие отзывы, поэтому не стал заморачиваться – Киа, так КИА. Не люблю я выбирать, ибо жертва тоталитаризма.
Пока Сорента отца проходила ТО в автоцентре Аврора, я начал подбор себе автомобиля именно в нем. Раз моего отца не обманули, когда он покупал Соренту у них, то есть шансы, что и меня не облапошат. Еще за день договорился о тест-драйве Спортага с продавцом Кириллом на 11 часов. Кирилл встретил (хоть я приехал раньше на потора часа), парень молодой не очень опытный, но так в теме – на коварные вопросы отвечает доступно, контактен, рассказал интересно. Я хотел брать 2 литр, полный привод, автомат. Кирилл мне оформил тест драйв и мы поехали на зинбиновом моторе (дизель стоит очень дорого). Вначале он за рулем, а там после Авроры сразу путепровод с хорошим таким уклоном. Он уверенно втопил в горку, пихло завыло и он гордо спрашивает: «Как, ощущается динамика?». После диаманта динамика Спортага вызвала тоску, о чем я ему и рассказал. Ну никак не 150 лошадей. Но вдруг им не разрешают на тест-драйвах хорошо так ввалить, тем более на прямой видимости от автоцентра. Думаю, сам сяду и ввалю так пободрее, мне-то похер – машина не моя. Пока Кирилл чуть погрустнел, я попросил выключить радио. Стал слушать шумы при движении по асфальту. Кирилл это заметил и решил подчеркнуть эффект: «Как Вам шумоизоляция?». Подчеркнул неудачно. Я аж удивился – «Что, она тут есть? Ну, получше, чем у Нивы». Кирилл сказал, что стоит неудачная резина- мишлен. Она шумная, говорит. Что-то не верится – никогда я не выбирал резину по шумности и в диаманте летом её не слышно вообще.
Отмечу, что мне очень понравился их медиацентр, с навигацией и камерой заднего вида. Классная штука. Только не понятно, как обновить карты и навигацию.
Потом в глухом месте я пересел за руль. Немного освоился и так чуть-чуть вваливал – до сотни. Кирилл молодец – предложил мне сделать еще пару кругов. Надо отметить, что Аврора не жопится на тест драйвы (ну или Кирилл получит втык). Я как-то давно поехал на тестдрайв Калибра – это просто кошмар, только сто метров, только по забитой
Да, движок шумный, не тянет. Про расход 8.2 врут безбожно, думаю. Это только под уклон когда ехать. Зато говорят, что ест 92 зинбин.
Хороший климат-контроль, только панель климат-контроля выглядит дешево. Руль с электроусилителем «пустоват» - только сейчас понял эту фразу из автомобильных журналов. Подвеска хорошая (для макферсона, конечно).
Но даже на скорости 70 км\ч в поворотах устойчивость слабенькая, на извилистых участках с проскальзывающим покрытием срабатывает электроника – моргают лампочки. В поворотах при дефектах асфальта без полного пакета электроники безопасности придется туго. Полик в багажнике слабоват, какой-то картонный, быстро продавится. Был бы потолще, может, хоть посильнее глушил звук от задних колес. В багажнике никаких полок. Фары линзованные, на первый взгляд (я ж смотрел днем) светить должны отлично. Есть ДХО, модные светильники поворотников и габаритов из светодиодов. Панель прибором симпатичная.
Обзор назад, в зеркала, отличный, но вперед из-за массивных стоек не очень – большая мертвая зона. Был еще люк в крыше панорамный, но я такие люки не люблю. И место сверху они занимают –в смысле, его механизмы и накладки. Но это в самой шикарной комплектации, мне он не нужен. Кожа в салоне тоже не очень, но и кожа мне не нужна.
Но денег на большее нет (есть у спортага дизель, но стоит от 1.3мегарубля). Решил брать. Поговорил с девушкой Александрой из кредитов. Она мне рассказала про варианты оплаты. Поскольку я идиот и устно считаю плохо, то рассказывала долго и доступно даже мне.
Договорился с Кириллом, что вечером приеду с женой и еще раз прокачусь. Кирилл, видимо, хотел сегодня срыть с работы пораньше, но меня ему пришлось подождать до вечера.
К слову, в Авроре-КИА, кстати, и не выпил кофе ни разу – за стойкой никого не смог застать, хотя пытался неоднократно.
Тут отцу понадобилось заплатить за страховки, а Авроровские страховщики карты банковские не берут. Мне понятно почему, но, на мой взгляд, это, конечно, жлобство. Занимаясь автобизнесом и автострахованием, зарегистрировать POS терминал, конечно, чуть сложнее, чем в продмаге, но можно.
Пошли искать банкомат. Банкомат оказался, рядом, в салоне Ссанг-Йонга той же Авроры. Пошли в СангЙонг. И уже уходя оттуда, я поймал продавца рассказать мне про Актион. Делать все равно нечего, ТО соренты еще часа два будет идти. А так хоть
Продавец представился Данилой, но тут ему позвонили на мобильный и ему куда-то надо было мчаться, решать вопрос по звонку клиента. Что-то у него там не включалось или не выключалось, я просто слышал его разговор по мобиле. Сам факт наличия какой-то проблемы ни о чем плохом не говорит, а вот то, что продавец не отмораживает уже купившего покупателя, а начинает искать решение, лично мне понравилось. Данила тут же предложил мне пока попить кофе, пока он там порешает. Я никуда не торопился, а понаблюдать за отношением продавца к вопросам клиентов было полезно.
Девушка принесла мне кофе, не эспрессо, как я хотел, но от денег за кофе отказалась. Тут же вернулся Данила. Рассказал, показал актион, грамотно ответил на контрольные вопросы. Я часто прикидываюсь дураком, что мне особенно хорошо удается, и задаю провокационные вопросы, просто что б оценить не врет ли мне продаван. Некоторые продавцы (почему-то девушки) ловятся и охотно несут пургу, раз уж клиент полудурок. Но в Авроре такие мне не попались. Так только, чуть чуть передернуть – по нынешним временам, просто пионеры-тимуровцы.
Я даже удивился немного, Актион неплохой аппарат оказался. Дизелек очень многообещающий. Интерьер попроще, пластик внутри подешевле, панель приборов поскромнее, лампы накаливания в поворотниках, но как вариант стоило поизучать поближе. Данила тут же организовал тестдрайв. Без предварительной записи, замечу. Маршрут был почти такой же, что и Киа. Дизелек (турбированный, 2 литра, 175 коней, автомат) работает, конечно, погромче – это ж дизель! Кондиционер справляется плохо, но, возможно, это общая черта дизелей. Мне еще ни разу не попался хороший кондиционер на дизеле. Честно говоря, я ни разу вообще не встречал такого замечательного климат-контроля, как на диаманте. Но динамика разгона мне понравилась. Заехали на участок бездорожья. Актион показал себя великолепно.
Вечером приехал с женой, она вначале тоже прокатилась на спортадже. Её выводы во многом совпали с моими – движок слабоват, шумка плоховата, в поворотах настораживает. Я второй раз ехать за рулем не стал. Так, ехал сзади, даже попытался на ходу натянуть свернутую пленку сверху багажника на штатное место, но изнутри это не сделать. Сзади шумоизоляция в спортадже вообще полное гавно.
А вот на актионе вечером прокатился второй раз, уж очень он мне понравился. Только жена попросила для тестдрайва машину с ручной коробкой, что б оценить самый худший для неё вариант. Когда я второй раз сел за руль, я так бодро заскочил на рытвины, а ж самому стало стыдно перед Авророй. Жена сзади там скакала как мячик. Даже в таком случае не пробило подвеску. Разворачивается просто на месте. Подвеска жестковата, но произвела очень хорошее впечатление. Что на бездорожье, что на ровной дороге. Расход топлива показался честным и вменяемым. Быстро, конечно, не погоняешь, но, думаю, 130 он идет легко. Дальше не пробовал. Похоже, зимой в сильные морозы надо будет иметь второй аккумулятор. Одного для дизеля, на мой взгляд, может не хватить, хотя там здоровый аккумулятор стоит.
Руль (видимо, с ГУР) инстинктивно понятен и предсказуем. Панель приборов выглядит победнее, чем у Спортаджа. Багажник хороший, пол в нем во всяком случае, не картонный. Зато есть щель между задним рядом сидений и крышкой багажника сверху. Но сзади шум колес поменьше, чем с Спортаджа.
Штатная магнитола после КИА - отстой. Но Данила мне пообещал заменить её на приличную двухдиновую Пионер за счет полагающихся мне подарков при покупке. Впрочем, при установки магнитолы вне их сервисного центра ггарантия не теряется. Но Данила честно предупредил, что мастера могут попытаться от гарантии в таком случае увильнуть. Фары у Актиона чуть поскромнее, параболические.
Остановило от немедленной продажи только наличие всего двух цветов кузова –белый и небесноголубой. Ну вот был бы серый или синий, да хоть темнозеленый – купил бы тут же. А так решил , что надо еще попробовать дефорсированнный до 150 лс движок. Как он там себя ведет на хорошей скорости и еще с автоматом.
При выходе подошел поближе к их, ссанагйнговской, магнитоле Пионер на фирменном 35e пионерском подиуме. Да, на подарках покупателям Ссангйонга Аврора не разорится – это не Пионер, а, как деликатно сказал Данила, заметив мою реакцию – «китайская реплика».
Короче, в финал вышли Ссангёнг Актион турбированный дизель 2.0 175лс, 6АКПП и Субару XV - оппозит 1.6 114 лс, вариатор.
По стоимости он один в один. Отделка у Субару покачественнее.
Но у Субару дороже Каско и процент по автокредиту повыше.
Сообщение отредактировал Volt: 18 мая 2013 - 00:56