
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Защита картера
боюсь
Защита картера
боюсь
#101
Отправлено 05 июля 2013 - 12:52

Мне, по моему заказу, ОД установил металлическую защиту картера и радиатора. Комплект был ихний, я только оплачивал. Перед установкой машину поднятую на подьемнике мне продемонстрировали с пластиковой защитой которая шла при покупке - пластиковый пыльник под радиатором (от переднего фартука) и вторая - пластиковая плита под картером. Все это при мне сняли, причем я убедился, что защитить эта защита может только от пыли и грязки, и поставили металлическую защиту, состоящую так же из двух частей - одна побольше - защита картера и вторая - поменьше размером - радиатора. Железяки я перед установкой сам распаковал и повертел в руках - толстые, тяжелые, стальные. В нескольких местах по периметру (где соприкасается с несущей пов-тью) в них вмонтированы здоровые эластичные шайбы (подушки) синего цвета из какого то, вроде, силикона или резины. Мне мастер центра пояснил, что это для того, чтоб не шумело. Крепили на штатные болты, я специально посмотрел, чтоб не торчал болт близко к ремешку. Мне пояснили, что это бывает только при постановке "нештатных защит" (???), и только у авто с АКПП, показали мне болт и шкив - я убедился что все нормально. Про защиту баков сказали, что у них такой нету, прикольная защита топливопроводов - надо себе прибомбить... Однако я уже катался по лесам - по довольно серьезному бездорожью (в районе р. Хопер), где иногда и Нивы буксуют, так вот - передней защитой иногда цеплял чуть чуть, а вот чтоб баком...??? Хотя он и стоит низковато, но видимо в таком положении, что как то не чиркает (хотя, может быть дело и в
прокладке..)

Actyon, дизель, полный привод, МКПП, original.
#102
Отправлено 05 июля 2013 - 14:33

Jackpot06 (04 июля 2013 - 08:31) писал:
А насчет комплектации - ни за что. Хочу максималку-диски нуно 18, чтобы клиренс 190 был, да все гаплетосы хочется,я считаю недорого - люксовая сравнимо других марок(попробуйте соберите в конфигураторах - Ниссаны, Фольксы или Мицу, ну и т.п.) . Ее не найду нигде поблизости с моим Волгодонском - предлагаемые условия заказа смешные.
Клиренс 190 и на 17 штатных дисках.
серега15 (05 июля 2013 - 12:52) писал:
поставили металлическую защиту, состоящую так же из двух частей - одна побольше - защита картера и вторая - поменьше размером - радиатора.
Это Protex видимо была, только у них есть защита для радиатора. На МКПП она крепится на балки в штатные отверстия, а вот на АКПП - через проставки-кронштейны. Имхо, для АКПП это неудачный производитель - кронштейны загнутся и будет защита об двигатель греметь, пока не выправишь их.
Думаю себе (бензин+FRGG) купить АвтоЩит защиту, с ребрами, 3 мм толщина. Ставил кто себе? Как она до радиатора, не закрывает его?
#103
Отправлено 05 июля 2013 - 15:10

Partos (05 июля 2013 - 14:33) писал:
Клиренс 190 и на 17 штатных дисках.
Это Protex видимо была, только у них есть защита для радиатора. На МКПП она крепится на балки в штатные отверстия, а вот на АКПП - через проставки-кронштейны. Имхо, для АКПП это неудачный производитель - кронштейны загнутся и будет защита об двигатель греметь, пока не выправишь их.
Думаю себе (бензин+FRGG) купить АвтоЩит защиту, с ребрами, 3 мм толщина. Ставил кто себе? Как она до радиатора, не закрывает его?
Это Protex видимо была, только у них есть защита для радиатора. На МКПП она крепится на балки в штатные отверстия, а вот на АКПП - через проставки-кронштейны. Имхо, для АКПП это неудачный производитель - кронштейны загнутся и будет защита об двигатель греметь, пока не выправишь их.
Думаю себе (бензин+FRGG) купить АвтоЩит защиту, с ребрами, 3 мм толщина. Ставил кто себе? Как она до радиатора, не закрывает его?
Судя по форме - закрывает.

Actyon, дизель, полный привод, МКПП, original.
#104
Отправлено 28 июля 2013 - 17:51

Мои руки не для скуки.
Вот, нет ничего сложного в изготовлении защиты радиатора своими руками.
Из материалов: лист нержавейки размером 650*350 мм и немного желания.
Показываю что получилось. Признаюсь, что за основу брал вот этот эскиз
enlarge_ssangyong_actyon_11_st_instr2.jpg (134,28К)
Количество загрузок:: 164
Вот это еще на стадии заготовки:
20130726_210900.jpg (262,16К)
Количество загрузок:: 167
20130726_210925.jpg (216,35К)
Количество загрузок:: 168
А вот, что получилось:
20130728_210707.jpg (280,57К)
Количество загрузок:: 193
20130728_210729.jpg (207,35К)
Количество загрузок:: 209
Под картер поставил настоящую защиту фирмы Автощит:
main.jpg (62,37К)
Количество загрузок:: 176
Вот, нет ничего сложного в изготовлении защиты радиатора своими руками.
Из материалов: лист нержавейки размером 650*350 мм и немного желания.
Показываю что получилось. Признаюсь, что за основу брал вот этот эскиз

Количество загрузок:: 164
Вот это еще на стадии заготовки:

Количество загрузок:: 167

Количество загрузок:: 168
А вот, что получилось:

Количество загрузок:: 193

Количество загрузок:: 209
Под картер поставил настоящую защиту фирмы Автощит:

Количество загрузок:: 176
#106
Отправлено 28 июля 2013 - 20:26

Oxygen (28 июля 2013 - 17:51) писал:
Последняя картинка мне больше всего понравилась


Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#108
Отправлено 28 июля 2013 - 21:20

serg1476 (28 июля 2013 - 21:08) писал:
Я себе поставил не как защиту радиатора а как защиту пыльника от отрывания( один уже оторвал, в сугробе задним ходом) а без него много открытого пространства и грязь летит.
Ну в этом случае согласен, железо оно покрепче будет

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#110
Отправлено 03 декабря 2013 - 16:28

Никто не ответил,сам отвечу.
Ну вот товарищи и все же поставил я себе защиту двигателя,АКПП и пыльник радиатора прикрывает на 2/3.Его теперь чтоб сломать,даже не знаю что сделать надо.Защита стоит 1750 рубликов за 2мм сталь,есть также из алюминия,но дороже,стоит она все же дешевле именитых аналогов.Ссылку где брал и фирму не выкладываю,чтоб не подумали что реклама.В личке подскажу
Ну вот товарищи и все же поставил я себе защиту двигателя,АКПП и пыльник радиатора прикрывает на 2/3.Его теперь чтоб сломать,даже не знаю что сделать надо.Защита стоит 1750 рубликов за 2мм сталь,есть также из алюминия,но дороже,стоит она все же дешевле именитых аналогов.Ссылку где брал и фирму не выкладываю,чтоб не подумали что реклама.В личке подскажу
Прикрепленные файлы
-
IMG_20131203_133821.jpg (104,34К)
Количество загрузок:: 195 -
IMG_20131203_133833.jpg (77,88К)
Количество загрузок:: 203
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#111
Отправлено 17 декабря 2013 - 09:26

Ребята, посоветуйте эти комплекты защиты картера и радиатора подойдут для Актиона 2012г.в. АКПП:
http://www.autofides.ru/catalog/zashita-radiatora/ssangyong/actyon/NLZ.61.05.320'NEW.html
http://www.autofides.ru/catalog/zaschityi-kartera/ssangyong/actyon/NLZ.61.07.020'NEW.html
http://www.autofides.ru/catalog/zashita-radiatora/ssangyong/actyon/NLZ.61.05.320'NEW.html
http://www.autofides.ru/catalog/zaschityi-kartera/ssangyong/actyon/NLZ.61.07.020'NEW.html
#113
Отправлено 17 декабря 2013 - 17:34

andr1972 (17 декабря 2013 - 09:26) писал:
Ребята, посоветуйте эти комплекты защиты картера и радиатора подойдут для Актиона 2012г.в. АКПП:
http://www.autofides.ru/catalog/zashita-radiatora/ssangyong/actyon/NLZ.61.05.320'NEW.html
http://www.autofides.ru/catalog/zaschityi-kartera/ssangyong/actyon/NLZ.61.07.020'NEW.html
http://www.autofides.ru/catalog/zashita-radiatora/ssangyong/actyon/NLZ.61.05.320'NEW.html
http://www.autofides.ru/catalog/zaschityi-kartera/ssangyong/actyon/NLZ.61.07.020'NEW.html
В Самаре возьми защиту цельную на поддоны и пыльник радиатора.Фирма ПАТРИОТ,не дорого получается.Фото как смотрится выше
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#116
Отправлено 18 декабря 2013 - 10:23

EVGEN74 (18 декабря 2013 - 06:16) писал:
В личке смотри,дабы не приняли за рекламу
Спасибо, посмотрел. Универсальная PT.246 . За сталь 1750 руб, AL- 3550 руб.
Для замены масла нужно снимать? Если да, то не очень вариант.
Прикрепленные файлы
-
ssang_yong_action_new_universal.jpg (177,46К)
Количество загрузок:: 65
#117
Отправлено 18 декабря 2013 - 10:48

Этот вариант не лучше будет?
Прикрепленные файлы
-
1.05307.2.png (307,03К)
Количество загрузок:: 59
#118
Отправлено 18 декабря 2013 - 11:06

Что я скинул,она и на пыльник радиатора наступает,соответственно не нужна защиты радиатора,что ты выкладываешь,в дополнении еще нужно и на радиатор защиту если есть желание.Хе,а для замены масла ты любую защиту снимать будешь,если только ставить ее без пыльника и вырезать в ней большую дырку под фильтр и под сливную пробку.Вам получается в принципе не вариант ставить защиту и пыльник родной тоже,его ведь надо снимать при замене масла
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#119
Отправлено 18 декабря 2013 - 11:16

andr1972 (18 декабря 2013 - 10:23) писал:
.........................Для замены масла нужно снимать? Если да, то не очень вариант.
Замену масла можно производить и откачивая старое масло вакуум насосом. У нас, если масло свое, то замена стоит от 300 до 500 рублей, а если покупаешь у тех кто меняет, то бесплатно.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#120
Отправлено 18 декабря 2013 - 11:33

EVGEN74 (18 декабря 2013 - 11:06) писал:
Что я скинул,она и на пыльник радиатора наступает,соответственно не нужна защиты радиатора,что ты выкладываешь,в дополнении еще нужно и на радиатор защиту если есть желание.Хе,а для замены масла ты любую защиту снимать будешь,если только ставить ее без пыльника и вырезать в ней большую дырку под фильтр и под сливную пробку.Вам получается в принципе не вариант ставить защиту и пыльник родной тоже,его ведь надо снимать при замене масла
Понятно, скорей всего возьму свой вариант без защиты радиатора. Там же и рейлинги на крышу заодно присмотрел.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
gaga123 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Престиж - Авто ![]() |
|
|
![]() |
![]() какие виды защиты двигателя существуют |
sledopit ![]() |
|
|
![]() |
![]() Оклейка пленкой |
Интер ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
romcha ![]() |
|
|