|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Видео с участием NА
Видео, обсуждение видео.
#23
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:06
serg1476 (20 сентября 2012 - 12:53) писал:
Блин, молодцы, водилы, чё!
Кстати, это как раз причина купить себе водительскую рацию, как у дальнобоев... И в курсе всех ментовских засад будешь по дороге, и если что, помогут... В дальней дороге от такой рации толку гораздо больше, чем от сотового....
Сообщение отредактировал shandl: 20 сентября 2012 - 14:09
#26
Отправлено 15 ноября 2012 - 12:02
#27
Отправлено 15 ноября 2012 - 19:33
Сообщение отредактировал Alexandr: 16 ноября 2012 - 17:55
#28
Отправлено 15 ноября 2012 - 19:58
Alexandr (15 ноября 2012 - 19:33) писал:
Ну тогда можете раскроете смысл этого вальсирования, а то я никак не догоняю и кроме дешевого выпендрежа ничего не вижу По мне, так никогда не стал бы насиловать машинку без крайней необходимости. А уж по каким дорогам пришлось за жизнь проехать, то лучше и не рассказывать
#29
Отправлено 15 ноября 2012 - 20:16
alexxxx777 (15 ноября 2012 - 11:39) писал:
Вискомуфта у нас постоянно работает только при принудительном включении и скорости ниже 38 км/ч. Да и как ее сжечь - это-ж электромагнит, с тепловым реле, сжимающий набор фрикционных дисков? когда он включен и фрикционные диски им сжаты, скорее всего пробуксовки, то есть трения между дисками муфты нет, только катушки нагреваются, но тепловуха им перегреться не даст и вырубит муфту.
Сообщение отредактировал shandl: 15 ноября 2012 - 20:31
#31
Отправлено 16 ноября 2012 - 09:02
shandl (15 ноября 2012 - 20:16) писал:
На сколько я знаю, на длительное использование она не расчитана (обратите внимание, там от нее помоему уже дым белый валит), а за счет повышения температуры жидкости в вискомуфте вязкость этой жидкости повышается, тем самым приводя в движение задние колеса, они не жестко подключаются!!! Иначе при включении с кнопки, т.е. принудительно задок бы сразу подключался!!! У меня знакомый на КИА СПОРТАЖ, тоже так думал, а у них там принципиально схожая конструкция, ну и вот, он эту самую вискомуфту уже менял!!!
#32
Отправлено 16 ноября 2012 - 18:45
По мне, так никогда не стал бы насиловать машинку без крайней необходимости. А уж по каким дорогам пришлось за жизнь проехать, то лучше и не рассказывать
Нормальное рабочее состояние машины и ни какого выпендрёжа и насилования я не вижу. А про дороги я мог бы и рассказать например про БАМ и какие там были дороги
Сообщение отредактировал Alexandr: 16 ноября 2012 - 18:46
#33
Отправлено 16 ноября 2012 - 18:46
alexxxx777 (16 ноября 2012 - 09:02) писал:
Перечитал в англоязычном мануале принцип действия AWD. Да, при автоматическом режиме работы моста как раз электромагнит работает не в полную силу, и усилие, с которым он сжимает фрикционы, зависят от того, как сильно и как часто скорость вращения задних колёс отличается от передних. При принудиловке электромагнит работает на максимальном токе и в этом случае фрикционы зажаты полностью, проскальзывания между ними нет.
#35
Отправлено 16 ноября 2012 - 20:56
Alexandr (16 ноября 2012 - 18:45) писал:
Нормальное рабочее состояние машины и ни какого выпендрёжа и насилования я не вижу. А про дороги я мог бы и рассказать например про БАМ и какие там были дороги
Ну у вас свое мнение, у меня свое. Для меня нормальное состояние, когда надо попасть из точки А в точку Б. Для этого и нужна машина, а для всяческих покатушек люди придумали соревнования, где каждый доказывает свою крутизну в честной спортивной борьбе. А так у меня в Питере перед окнами, такие любители, каждую ночь устраивают гонки с визгом тормозов и шин по асфальту, не давая спать при этом громадному числу людей. Так для меня они, уж извините, придурки и пидарасы. Любители поснимать такие ролики, для меня тоже из их числа. Потому как каких то разумных целей я не вижу, а вы их тоже как-то не обозначили А на БАМе я был, только катался там не на НА, а на нормальном советском Урале
#36
Отправлено 17 ноября 2012 - 13:01
alexxxx777 (16 ноября 2012 - 09:02) писал:
Из под днища - это пар от грязи и воды, а из выхлопной - либо было прохладно и влажно, в этом случае это пар от выхлопа, или подгадал как раз под прожиг. Судя по тому, как не сильно хочет этот дым/пар испаряться - скорее всего - прожиг. Очень похоже. Потому как для начала цикла прожига не скорость нужна, а 3 деления температуры, ну и соответствующая температура выхлопной системы. Я уже несколько раз замечал, когда у меня прожиг начинается при езде в населённом пункте, то он как раз дымный и строго начинается, когда три деления температурной шкалы появляются. Как раз с работы пока еду - на полпути до дома - дым! три раза за лето такое наблюдал.
Сообщение отредактировал shandl: 17 ноября 2012 - 13:04
#37
Отправлено 17 ноября 2012 - 13:39
shandl (17 ноября 2012 - 13:01) писал:
Шандл, ну ответь проще. Ты бы стал гонять по пустому в этом режиме. Мне, почему-то кажется, что никогда в жизни, ежели трезвый конечно А если нет, то тогда чаво здесь обсуждать
#38
Отправлено 17 ноября 2012 - 14:54
Егор 51 (17 ноября 2012 - 13:39) писал:
Стал бы, если бы вдруг встала задача проверить работу заднего привода. Но без подобного фанатизма, по более "чистой" грязи, а лучше по льду и недолго, чтоб просто проверить, круг-два Вот сейчас у нас зима почти пришла, снег нападал уже хорошо, но температура прыгает от -5 до +5, гололёд жуткий (там где нет подсыпки), так что уже, считай, каждый день проверяю, как работает привод без всяких дополнительных "заездов". Хорошо работает
А на видео - стандартный выпендрёж, скорее всего.. Или всеж-таки любопытство типа "как по грязи пойдёт?", но любопытство гипертрофированное
Сообщение отредактировал shandl: 17 ноября 2012 - 15:00
#39
Отправлено 17 ноября 2012 - 17:31
shandl (17 ноября 2012 - 14:54) писал:
А на видео - стандартный выпендрёж, скорее всего.. Или всеж-таки любопытство типа "как по грязи пойдёт?", но любопытство гипертрофированное
Вот и я про то
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Выбор видео регистратора | mozdok |
|
|