Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): незаводится

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

незаводится

#1
Пользователь офлайн   Грей 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 30 декабря 12
  • На счете: 12,6 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск
  • Интересы:обсуждать любые проблемы в эксплуатации актиона
Репутация: 1
Стажер
сегодня утром машина завелась, поработала 10 секунд и заглохла, при повторном включении не проходит тестирование, горит аккумуляторная лампа на панели, стартер крутит, аккумулятор новый, что может быть?
0

#2
Пользователь офлайн   Murmen 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 09 сентября 12
  • На счете: 175,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:дачник
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияГрей (30 декабря 2012 - 17:41) писал:

сегодня утром машина завелась, поработала 10 секунд и заглохла, при повторном включении не проходит тестирование, горит аккумуляторная лампа на панели, стартер крутит, аккумулятор новый, что может быть?


Горящий индикатор аккумулятора говорит, что нет зарядки аккумулятора- неисправность цепей генератора. Первым делом проверь предохранитель в цепи генератора, далее шаманство со схемой и прибором.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
0

#3
Пользователь офлайн   Грей 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 30 декабря 12
  • На счете: 12,6 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск
  • Интересы:обсуждать любые проблемы в эксплуатации актиона
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияMurmen (30 декабря 2012 - 21:58) писал:

Горящий индикатор аккумулятора говорит, что нет зарядки аккумулятора- неисправность цепей генератора. Первым делом проверь предохранитель в цепи генератора, далее шаманство со схемой и прибором.

спасибо, пойду смотреть,
0

#4
Пользователь офлайн   Грей 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 30 декабря 12
  • На счете: 12,6 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск
  • Интересы:обсуждать любые проблемы в эксплуатации актиона
Репутация: 1
Стажер
а где он стоит? под капотом или в салоне? и если можно примерное место в блоке. моя книга за 30 км от стоянки
0

#5
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияГрей (31 декабря 2012 - 07:10) писал:

а где он стоит? под капотом или в салоне? и если можно примерное место в блоке. моя книга за 30 км от стоянки

Обычно проверку АКБ начинают с клемм, чтоб плотно затянуты были. А уж потом предохранители
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#6
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (31 декабря 2012 - 08:12) писал:

Обычно проверку АКБ начинают с клемм, чтоб плотно затянуты были. А уж потом предохранители


А у меня если мороз -20 то стартер не влючается надо сначало выключить зажигание а затем резко повернуть ключь зажигания на старт тогда начинает стартер крутить ДВС В ЧЁМ ДЕЛО НЕ ПОЙМУ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ У КАГО ТАК БЫЛО <_<

Сообщение отредактировал Alexandr: 02 января 2013 - 09:39

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#7
Пользователь офлайн   Murmen 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 09 сентября 12
  • На счете: 175,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:дачник
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияГрей (31 декабря 2012 - 07:10) писал:

а где он стоит? под капотом или в салоне? и если можно примерное место в блоке. моя книга за 30 км от стоянки


По электросхеме F38 на 10А, скорее всего в блоке реле и предохранителей под капотом.
серый элегансный хрюн с автоматом, 149 хрюновых сил
Сделал дело, начинай другое
0

#8
Пользователь офлайн   Грей 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 30 декабря 12
  • На счете: 12,6 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск
  • Интересы:обсуждать любые проблемы в эксплуатации актиона
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияMurmen (01 января 2013 - 23:38) писал:

По электросхеме F38 на 10А, скорее всего в блоке реле и предохранителей под капотом.

Спасибо, проверял вроде целый. сегодня оттащил на диагностику мастер сказал что разберется, вроде у них это болезнь но что и как не рассказывает
0

#9
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (01 января 2013 - 13:39) писал:

А у меня если мороз -20 то стартер не влючается надо сначало выключить зажигание а затем резко повернуть ключь зажигания на старт тогда начинает стартер крутить ДВС В ЧЁМ ДЕЛО НЕ ПОЙМУ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ У КАГО ТАК БЫЛО <_<

Клеммы на аккумуляторе затянуты?
Очень похоже на то, что нет.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#10
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияГрей (04 января 2013 - 19:03) писал:

Спасибо, проверял вроде целый. сегодня оттащил на диагностику мастер сказал что разберется, вроде у них это болезнь но что и как не рассказывает

Затянет клеммы, а скажет, что пол-машины перебрал! :fool: :vo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#11
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Если это гарантийный ремонт пусть говорит что хочет... (У меня была бракованная минусовая клемма, в затянутом до упора состоянии она всеравно болталась, сам поменял)
175, АКПП, AWD
0

#12
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияГрей (04 января 2013 - 19:03) писал:

вроде у них это болезнь но что и как не рассказывает

Эта болезнь может у каждого авто может случиться. Симптомы могут быть одинаковые - не заводится, а причин.... :bravo:

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 05 января 2013 - 13:57

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#13
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (05 января 2013 - 07:43) писал:

Клеммы на аккумуляторе затянуты?
Очень похоже на то, что нет.



Клемы затянуты, а крутить перестаёт в морозы от -20 реле щёлкает а стартер не крутит выключу зажигание а потом резко ключ на старт тогда только стартер включается <_<
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#14
Пользователь офлайн   Lex13 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:машины
Репутация: 1
Стажер
М.б. и клемма, м.б. что-то ещё. нужно съездить в сервис).
У меня проблема другая: и крутит, и топливо текучее, а вот заводиться после - 20 не хочет. Эксплуатирую уже две зимы, и за это время в сервисе был 5 раз в прошлом году и уже 4 в этом. сервис совсем ничем не помогает. Мастера-приёмщики говорят: "У вас залито плохое топливо", но после ковыряний не находят реальной причины плохого запуска двигателя. В прошлом году виной невозможности запуска двигателя при -5 стал засорённый топливный фильтр, незаменённый на ТО 20 000, заменили, но проблемы при -20 остались, не заводится. В этом году уже делали и диагностику, и осмотр, и свечу накала заменили, и фильтр поменяли на ТО 40 000 в октябре, аккумулятор крутит, а машина не заводится. Собираюсь в сервис после праздников, может подскажите, на что можно обратить внимание сервиса?
0

#15
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияLex13 (05 января 2013 - 20:10) писал:


У меня проблема другая: и крутит, и топливо текучее, а вот заводиться после - 20 не хочет. Эксплуатирую уже две зимы, и за это время в сервисе был 5 раз в прошлом году и уже 4 в этом. сервис совсем ничем не помогает. Мастера-приёмщики говорят: "У вас залито плохое топливо", но после ковыряний не находят реальной причины плохого запуска двигателя. В прошлом году виной невозможности запуска двигателя при -5 стал засорённый топливный фильтр, незаменённый на ТО 20 000, заменили, но проблемы при -20 остались, не заводится. В этом году уже делали и диагностику, и осмотр, и свечу накала заменили, и фильтр поменяли на ТО 40 000 в октябре, аккумулятор крутит, а машина не заводится. Собираюсь в сервис после праздников, может подскажите, на что можно обратить внимание сервиса?


пока нет возможности съездить в сервис - попробуйте зарядить аккумулятор, как положено- хотя бы до 1.25 плотности. Хотя бы сутки - двое.
У дизелей есть особенность- вроде и аккумулятор крутит долго, но, вроде, не хватает "интенсивности". Зимой поездки короткие, ездим медленно, маслу густое, не хватает для полноценной зарядки.

У нас вот тоже дизель барахлил на VW, никак не могли понять в чем фишка, поменяли все что могли. Новый аккум полностью вылечил.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#16
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Дым то из трубы идёт?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#17
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (05 января 2013 - 15:17) писал:

Клемы затянуты, а крутить перестаёт в морозы от -20 реле щёлкает а стартер не крутит выключу зажигание а потом резко ключ на старт тогда только стартер включается <_<

Затяжка клемм это еще не все. Очень похоже по симптомам, что они у вас окислились. Лечение - снять клеммы, почистить мелкой наждачкой сопрегаемые поверхности , смазать нейтральной смазкой, поставить клеммы на место. Усе :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#18
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (06 января 2013 - 18:28) писал:

Затяжка клемм это еще не все. Очень похоже по симптомам, что они у вас окислились. Лечение - снять клеммы, почистить мелкой наждачкой сопрегаемые поверхности , смазать нейтральной смазкой, поставить клеммы на место. Усе :)

Может провод массы отошел от кузова, или куда он там крепится?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#19
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (06 января 2013 - 18:28) писал:

Затяжка клемм это еще не все. Очень похоже по симптомам, что они у вас окислились. Лечение - снять клеммы, почистить мелкой наждачкой сопрегаемые поверхности , смазать нейтральной смазкой, поставить клеммы на место. Усе :)



Клеммы затянуты и не окислены чистые !!! а вот провод массы может быть но тогда бы разрядился аккамулятор а вся беда начинается когда мороз от -20 сейчас -5 стартер крутит без проблем :blush:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#20
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (06 января 2013 - 20:47) писал:

Клеммы затянуты и не окислены чистые !!! а вот провод массы может быть но тогда бы разрядился аккамулятор а вся беда начинается когда мороз от -20 сейчас -5 стартер крутит без проблем :blush:

В мороз чуть зазорчик может увеличивается и емкость аккума падает - вот и не хватает энергии для заводки :cray: . Полюбасу я бы начал с протяжки всех силовых электрических контактов :blush: . Может шайбочку дополнительно подложить надо, чтоб подтянуть контакт. :vo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей