Для начала, подберем наиболее схожие комплектации 2012 г.
Soda Yeti
739 000 р. самая простая 1.2л. турбо бензин механика перед.привод
+16 000 р. цвет металлик
+10 000 р. подлокотник
765 000 р. ИТОГО
Средний расход 95 бензина 10л / 100км (2.7 руб / км.)
SsangYong New Actyon
799 000 р. простой Актион 2.0л. турбо дизель механика перед.привод
Преимущества Yeti
машина дешевле на 34 000 р.
дешевле расходы на топливо (на 0.2 руб / 1 км) и на расходники
гарантия распространяется на большее количество деталей (в т.ч. и на турбину)
штатные летние шины - европейские хорошего качества
уже установлены рейлинги на крыше
машина на 200 кг легче
более престижная марка Scoda, машину б/у легче продать
Недостатки Yeti
слабый двигатель
меньший дорожный просвет
задние стеклоподъемники не электрические
салон меньше, особенно для задних пасажиров (выпирающий назад передний подлокотник и неудобная спинка-подлокотник для заднего центрального пассажира делает машину фактически 4-местной)
диски штампованные
Достоинства New Actyon
мощный приемистый двигатель
больший клиренс
задние стеклоподъемники электрические
большой салон (особенно для 3 задних пассажиров, ровный пол сзади, большой диапазон регулировок спинок зад.сидений)
литые диски
штатная защита картера двигателя
Недостатки New Actyon
машина дороже на 34 000 р.
дороже расходы на топливо (на 0.2 руб / 1 км) и на расходники
гарантия почти ни на что не распространяется (в т.ч. и на турбину)
штатные летние шины - корейские среднего качества
машина на 200 кг тяжелее
марка SsangYong менее престижная, машину сложнее продать
Экстерьер и интерьер не сравниваю - неблагодарно это занятие. Одним нравится агрессивный кореец, другим - более строгий чех. Это как спорить, что лучше - Никон или Кэнон, блондинки или брюнетки, арбуз или свинной хрящик и т.д и т.п. Всё равно в опросе с отрывом в 115% победит Единая Россия :-)
Мне же по сердцу ближе Actyon, а по кошельку - Yeti.
14 марта сего года купил Actyon. Наслаждаюсь.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
SsangYong New Actyon vs Scoda Yeti
SsangYong New Actyon vs Scoda Yeti
#2
Отправлено 24 марта 2012 - 07:00
Сравнивал пристально я Йети и Актиона... Знакомый взял йети недавно с движкой 1.2, на литье еще какие то мелочи в копмлектации. По деньгам вышло 802 рубля. Что скажу, НЕ КУПИЛ БЫ. Места в салоне мало,если водитель высокий - сзади как в 9-ке, вообще негде сидеть, движек 1,2 с турбиной лично меня заставляет задуматься о его ресурсе, а следующий предлагаемый мотор - 1,8 литра, там уже совсем другой ценник даже за простую комплектацию передний привод.
Плюсы в Йети тоже есть - очень обширные регулировки сиденья водителя (я немаленький, удалось очень удобно настроить под себя сидуху,в актионе гораздо скромнее возможности), высокий потолок (мне удобно это), очень неплохие материалы отделки салона (у актиона скромнее, что там говорить), расход у него маленький на таком моторе, порядка 7 литров бенза.
Но при всем при этом - выбрал бы Актиона я за эти деньги, даже в самой дешевой комплектухе. Не завлекла меня йети... не вызвала желания владеть ею...
Плюсы в Йети тоже есть - очень обширные регулировки сиденья водителя (я немаленький, удалось очень удобно настроить под себя сидуху,в актионе гораздо скромнее возможности), высокий потолок (мне удобно это), очень неплохие материалы отделки салона (у актиона скромнее, что там говорить), расход у него маленький на таком моторе, порядка 7 литров бенза.
Но при всем при этом - выбрал бы Актиона я за эти деньги, даже в самой дешевой комплектухе. Не завлекла меня йети... не вызвала желания владеть ею...
#6
Отправлено 27 марта 2012 - 06:47
И тем не менее мой знакомый о котором я писал - ехал за Актионом в салон, а посмотрев в соседнем салоне Йети - купил ее. Цены примерно одинаковы были. Только я писал что он взял с 1,2 движкой, уточнил я у него, он взял с мотором 1,8, типа акция-скидка была на 1,8 комплектацию 2011 года. Все мы разные... До шкоды он владел Хундаем Тиксаном (пардон за мой французский), шкода ему больше по душе. Главный плюс выставляет - экономичность.
Сообщение отредактировал serg1476: 27 марта 2012 - 12:59
#7
Отправлено 27 марта 2012 - 08:41
Главный плюс выставляет - экономичность.
Ну, во-первых кроилово всегда ведёт к попадалову, а во-вторых, хотел бы реально экономить - купил бы машины с 149лс, а не 152, дабы за налог не переплачивать.
Кстати, на счёт налога... У нас тоже как-то по еврейски сделано - 175,39 л.с, в итоге налоговая ставка как от 175 до 200лс. Блин, не могли 174,99 сделать чтоли, уроды?!?!
Могли бы платить 6650р, а не 7875р. Дело даже не в деньгах - просто бесит такое нае.....во по мелочам.
New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала - сохрани чужую жизнь!
#9
Отправлено 27 марта 2012 - 12:20
Rulzen (27 марта 2012 - 08:41) писал:
Ну, во-первых кроилово всегда ведёт к попадалову, а во-вторых, хотел бы реально экономить - купил бы машины с 149лс, а не 152, дабы за налог не переплачивать.
Кстати, на счёт налога... У нас тоже как-то по еврейски сделано - 175,39 л.с, в итоге налоговая ставка как от 175 до 200лс. Блин, не могли 174,99 сделать чтоли, уроды?!?!
Кстати, на счёт налога... У нас тоже как-то по еврейски сделано - 175,39 л.с, в итоге налоговая ставка как от 175 до 200лс. Блин, не могли 174,99 сделать чтоли, уроды?!?!
Дак надо было брать 149-и сильного, его по слухам и задефорсировали то под московские налоги.
А что он взял йети со 152 силами - то для нас в сибири это вообще неактуально, у нас транспортный налог совсем другой, не такой как в москве. за 175 сил налог транспортный 3,5 тыс., за 149 - 2,1 тыс. руб. за 152 йети - 3,04 тыс.
#10
Отправлено 27 марта 2012 - 14:12
Если надо сэкономить, то явно не йети брать, а какого нибудь рено дастера... а йети - шкодовский ублюдок, которого берут только истинные фанаты шкоды))))
А про 149 сильный мотор, он кушает примерно на 1,5-2 литра больше чем 175 сильный.... При пробеге в 30000 в год переплата за топливо 17000 рубчиков...И где экономия?
А про 149 сильный мотор, он кушает примерно на 1,5-2 литра больше чем 175 сильный.... При пробеге в 30000 в год переплата за топливо 17000 рубчиков...И где экономия?
#13
Отправлено 27 марта 2012 - 17:18
Xuli_GUN (26 марта 2012 - 20:26) писал:
Че за умник решил сравнить актиона с ЙЕТИ???
Я это уе...ще даже за авто не щитаю...
Я это уе...ще даже за авто не щитаю...
Ну началось, только пальцев веером не хватает.
Уважаемые коллеги-Актионоводы. Давайте-ка обойдёмся без фанатизма и будем повежливей к владельцам других авто относиться.
Сейчас ты назвал уё..щем Етьку, потом какой-нибудь фанат Ети, прочитав твои перлы, начнёт сопли пузырями на нашем форуме пускать, и начнётся...
Да и не того уровня автомобили Ети и Актион (РАВ-4, Кашкай и т.д.и т.п.), чтобы по ним фанатеть. Хорошие добротные и недорогие кроссоверы, на которых приятно ездить и по городу, и на дачу-рыбалку-охоту...
romcha (27 марта 2012 - 09:35) писал:
Мдаа... понравилось сравнение 1,2 бензиновый и 2,0 дизельный, улыбнуло.
Сравнивал я аналогичные по размерам и ПО ЦЕНЕ автомобили. По цене 2-литровому Дракону-Актиону соответствует Ети 1.2, Ети 1.8 намного дороже
Fedot (27 марта 2012 - 06:47) писал:
И тем не менее мой знакомый о котором я писал - ехал за Актионом в салон, а посмотрев в соседнем салоне Йети - купил ее. Цены примерно одинаковы были...
А я наоборот - собирался купить Ети 1.2 105 л.с. 2011г. по акции за 720т.р., по пути заехал в салон СсангЕнг, посидел в Актионе и сказал ''Заверните. Её хочу''. Взял 149лс 2011г. за 750т.р.
Сообщение отредактировал Slav74: 27 марта 2012 - 17:19
До июня 2016г. был Actyon т/дизель 149л.с. 2WD МКПП + Бинар 5Д.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
#14
Отправлено 27 марта 2012 - 18:03
#15
Отправлено 27 марта 2012 - 20:03
Xuli_GUN (26 марта 2012 - 20:26) писал:
особенно как я полноприводного йети соседского из снежка выталкивал (зад даже не подключился)
И? Наш форумчанин и на нашу машину жаловался,что не работает задок. Оказалось инструкцию не прочёл.
Как и твой сосед.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#16
Отправлено 28 марта 2012 - 03:23
serg1476 (27 марта 2012 - 16:07) писал:
1.2 пустой жрать не будет. а нагрузи и начнёт кушать.
з.ы. Он турбовый вроди.
з.ы. Он турбовый вроди.
Точно не скажу, но вот как то сомневаюсь сильно по этим выводам. Именно потому что турбовый (да, и 1.2 и 1.8 турбовые йети) и не будет он сильно отьедать груженый. Да, думаю возрастет чуток расход, но не критично, турбина тут в помощь.
#17
Отправлено 28 марта 2012 - 03:31
romcha (27 марта 2012 - 09:35) писал:
Мдаа... понравилось сравнение 1,2 бензиновый и 2,0 дизельный, улыбнуло.
Сравниваются машины примерно равного класса новые и в одной ценовой нише. А то что дизель с бензиновым сравнивают - ну тут у нью актионов (если откровенно) просто особо не с чем сравнивать то, только только первые экземпляры продают бензиновых, а дизель то тоже не для всех крем брюле... Я как посмотрю на фото забитых сажей турбин от тех же кайронов на нашем топливе - как то не особо весело смотрю на дизель.
#18
Отправлено 28 марта 2012 - 10:35
У жены Шевроле спарк с мотором 0.8, так он жрет литров 7, но стоит только мне сесть за руль все 8, а то и 9
У йети та же участь.... Движок слабже, прийдется крутить больше....думаю жрет она больше актиона.
Кстати, я не возвышаю актион над йети. И не фанатею от актиона. Я просто считаю, что йети ублюдок, потому что так считаю, даже если бы я ездил на жигулях.
У йети та же участь.... Движок слабже, прийдется крутить больше....думаю жрет она больше актиона.
Кстати, я не возвышаю актион над йети. И не фанатею от актиона. Я просто считаю, что йети ублюдок, потому что так считаю, даже если бы я ездил на жигулях.
#19
Отправлено 27 октября 2012 - 11:21
Slav74 (24 марта 2012 - 05:49) писал:
Для начала, подберем наиболее схожие комплектации 2012 г.
Soda Yeti
739 000 р. самая простая 1.2л. турбо бензин механика перед.привод
+16 000 р. цвет металлик
+10 000 р. подлокотник
765 000 р. ИТОГО
Средний расход 95 бензина 10л / 100км (2.7 руб / км.)
SsangYong New Actyon
799 000 р. простой Актион 2.0л. турбо дизель механика перед.привод
Преимущества Yeti
машина дешевле на 34 000 р.
дешевле расходы на топливо (на 0.2 руб / 1 км) и на расходники
гарантия распространяется на большее количество деталей (в т.ч. и на турбину)
штатные летние шины - европейские хорошего качества
уже установлены рейлинги на крыше
машина на 200 кг легче
более престижная марка Scoda, машину б/у легче продать
Недостатки Yeti
слабый двигатель
меньший дорожный просвет
задние стеклоподъемники не электрические
салон меньше, особенно для задних пасажиров (выпирающий назад передний подлокотник и неудобная спинка-подлокотник для заднего центрального пассажира делает машину фактически 4-местной)
диски штампованные
Достоинства New Actyon
мощный приемистый двигатель
больший клиренс
задние стеклоподъемники электрические
большой салон (особенно для 3 задних пассажиров, ровный пол сзади, большой диапазон регулировок спинок зад.сидений)
литые диски
штатная защита картера двигателя
Недостатки New Actyon
машина дороже на 34 000 р.
дороже расходы на топливо (на 0.2 руб / 1 км) и на расходники
гарантия почти ни на что не распространяется (в т.ч. и на турбину)
штатные летние шины - корейские среднего качества
машина на 200 кг тяжелее
марка SsangYong менее престижная, машину сложнее продать
Экстерьер и интерьер не сравниваю - неблагодарно это занятие. Одним нравится агрессивный кореец, другим - более строгий чех. Это как спорить, что лучше - Никон или Кэнон, блондинки или брюнетки, арбуз или свинной хрящик и т.д и т.п. Всё равно в опросе с отрывом в 115% победит Единая Россия :-)
Мне же по сердцу ближе Actyon, а по кошельку - Yeti.
14 марта сего года купил Actyon. Наслаждаюсь.
Soda Yeti
739 000 р. самая простая 1.2л. турбо бензин механика перед.привод
+16 000 р. цвет металлик
+10 000 р. подлокотник
765 000 р. ИТОГО
Средний расход 95 бензина 10л / 100км (2.7 руб / км.)
SsangYong New Actyon
799 000 р. простой Актион 2.0л. турбо дизель механика перед.привод
Преимущества Yeti
машина дешевле на 34 000 р.
дешевле расходы на топливо (на 0.2 руб / 1 км) и на расходники
гарантия распространяется на большее количество деталей (в т.ч. и на турбину)
штатные летние шины - европейские хорошего качества
уже установлены рейлинги на крыше
машина на 200 кг легче
более престижная марка Scoda, машину б/у легче продать
Недостатки Yeti
слабый двигатель
меньший дорожный просвет
задние стеклоподъемники не электрические
салон меньше, особенно для задних пасажиров (выпирающий назад передний подлокотник и неудобная спинка-подлокотник для заднего центрального пассажира делает машину фактически 4-местной)
диски штампованные
Достоинства New Actyon
мощный приемистый двигатель
больший клиренс
задние стеклоподъемники электрические
большой салон (особенно для 3 задних пассажиров, ровный пол сзади, большой диапазон регулировок спинок зад.сидений)
литые диски
штатная защита картера двигателя
Недостатки New Actyon
машина дороже на 34 000 р.
дороже расходы на топливо (на 0.2 руб / 1 км) и на расходники
гарантия почти ни на что не распространяется (в т.ч. и на турбину)
штатные летние шины - корейские среднего качества
машина на 200 кг тяжелее
марка SsangYong менее престижная, машину сложнее продать
Экстерьер и интерьер не сравниваю - неблагодарно это занятие. Одним нравится агрессивный кореец, другим - более строгий чех. Это как спорить, что лучше - Никон или Кэнон, блондинки или брюнетки, арбуз или свинной хрящик и т.д и т.п. Всё равно в опросе с отрывом в 115% победит Единая Россия :-)
Мне же по сердцу ближе Actyon, а по кошельку - Yeti.
14 марта сего года купил Actyon. Наслаждаюсь.
В мануале на ЕТТИ указан 98 бензин. Кстати оч дорогие запчасти и ТО.
#20
Отправлено 27 октября 2012 - 17:03
alexxxx777 (27 марта 2012 - 15:28) писал:
Не знаю как моторесурс движка 1.2, но обслуживание должно быть на порядок дешевле чем у дизеля, да и топлива он не много должен жрать!!! Но я бы такую машину все равно не купил!!!
На "порядок" - это в 10 раз! Среднее образование никто не отменял Повнимательнее с математикой - она наука точная
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|
|
Видеотест SsangYong Actyon | AlexUnit |
|
|