По моему ЕВРО3.
Впрочем можно посмотреть, сколько серы в каком ЕВРО допускается, по таблице.
И сравнить с содержанием в сертификате.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Заправки
Отзывы о заправках
Заправки
Отзывы о заправках
#22
Отправлено 25 марта 2012 - 11:46
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
#23
Отправлено 25 марта 2012 - 11:56
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Вот честно, я бы не советовал бы вам заправляться на ПТК. Они монополисты в среде заправок общественного транспорта, и большинства строительной техники... Поэтому давно обнаглели, и толкают байду. У меня у самого можно на работе можно промутить с талонами на дизель. Но я боюсь лить это фуфло в автомобиль с системой common-rail.
Дело конечно каждого, но все же ПТК это равносильно Славнефти.
Дело конечно каждого, но все же ПТК это равносильно Славнефти.
#24
Отправлено 25 марта 2012 - 13:44
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
smile-dog (25 марта 2012 - 11:46) писал:
Ну а где теперь искать тему про сертификаты?
Я ее не нашел, разместил здесь, уж извините.
Хотел сравнить с ранее размещенным и не нашел, жалко...
Я ее не нашел, разместил здесь, уж извините.
Хотел сравнить с ранее размещенным и не нашел, жалко...
В поиске "Рейтинг АЗС" не пробовал!!! http://newactyon.ru/...ch=1
Сообщение отредактировал alexxxx777: 25 марта 2012 - 13:45
175, АКПП, AWD
#29
Отправлено 27 апреля 2012 - 18:10
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Всегда по возможности заправляюсь на лукойле, (класс топлива ДТ-5) но у нас по паспорту класс 4 должен быть, т.е. серы должно быть в 5 раз больше.
На сколько я слышал, смазывающие свойства лучше, если больше серы. Вот и решил заправиться на другой АЗС. Знаю, что на Несте класс топлива 4, но так как там написано, что что это лучшие сорта киришевского НПЗ решил поехать заправиться на кириши, там все же существенно дешевле.
Но каково было мое удивление, что по документам которые мне показали написано ДТ-4, а когда заправился до полного бака, пришел расплатился, мне дали чек где написано класс топлива 2
что соответсвенно в 3 раза превышает содержание серы в топливе
Вот уроды
А кто где в заправляется?
На сколько я слышал, смазывающие свойства лучше, если больше серы. Вот и решил заправиться на другой АЗС. Знаю, что на Несте класс топлива 4, но так как там написано, что что это лучшие сорта киришевского НПЗ решил поехать заправиться на кириши, там все же существенно дешевле.
Но каково было мое удивление, что по документам которые мне показали написано ДТ-4, а когда заправился до полного бака, пришел расплатился, мне дали чек где написано класс топлива 2
![:blink:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif)
Вот уроды
А кто где в заправляется?
#30
Отправлено 29 апреля 2012 - 23:55
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Заправляюсь на ВР уже 3 года, по крайней мере стараюсь.Если не удаётся , то на Киришских заправках(в основном в Петро-Славянке). На ВР класс топлива 3 - чему он соответствует не знаю, то ли ЕВРО-3, то ли 4. Нигде конкретно не говорят,или умалчивают. Разницы в динамике машины после ВР и Киришкой соляры не заметил. Правда заправлял всегда с остатком предидущего топлива в баке не менее 20-30%. На Актионе уже второй год, а до этого эксплуатировал Кайрон в течение 3-х лет.На днях после последней "9-й прошивки " двигателя и АКПП, выехал на трассу, чтобы прожечь сажевый (диагност сказал, что сажевый забит на 70%), дозаправил киришской солярой 40литров и погнал 90-130 км/ч в течение 2-х часов. Средний расход упал до 6,8л/100км.До этого был в районе 17литров.Сейчас в городе расход болтается в районе 8-9литров.Такого у меня никогда не было.Разве только летом прошлого года на трассе Дон при скорости 90-110км/ч.
SsangYong Actyon New, 175л.с.,АКПП, полный привод, Luxury, EAX., гидроник, ДХО, и прочие прибамбасы
#31
Отправлено 30 апреля 2012 - 08:42
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
На ВР - 3 класс топлива по ТР (если это не DT Ultimate, но в Питере я еще не видел таких заправок, они вроде в москве есть) Не спорю, на ВР топливо хорошее, но в 3 классе норма серы превышает в 7 раз допустимую для наших двигателей, что приводит к большому выходу сажи при сгорании, соответственно, к частому прожигу сажевого фильтра и, впоследствии, выходу его из строя.
Про кириши могу вас СИЛЬНО огорчить, там класс топлива вообще 2-ой!!! В таком топливе помимо содержания серы превышающее нашу норму в 10 раз, еще и цетановое число всего 45, при норме 51.
Киришевский завод мне дал официальный ответ, что их топливо не подходит под наши двигатели, и если я не хочу иметь проблем со своим двигателем и гарантией, то они не советуют заправляться их топливом. (запуск топлива более высоких классов у них планируется только к 14 году)
Сразу напишу про лукойл, там класс 5. Все хорошо, но серы в 5 раз меньше чем нам требуется. Это хорошо для экологии, но хреново для мотора, т.к. дизель получается сухой, и необходимо туда лить смазывающие присадки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но даже с ними двигатель работает грубее и громче.
Так что мой вам совет, ищите заправки с топливом 4 класса. В Питере я нашел 3 АЗС с 4 классом, это Несте (29,65 р/литр) Газпромнефть (28,50 р/литр, но там надо смотреть паспорт топлива последнего привоза, т.к. на одной и той же АЗС в разные дни можно заправить и 3, и 4, и 5 классы, в зависимости от НПЗ откуда везут топливо.) И Роснефть (27,55 р/литр, лично я остановил свой выбор именнно на ней)
Думаю и еще найти можно с 4 классом, типа шелл и т.д. но я больше не искал, тем более ничего другого вокруг нет.
Про кириши могу вас СИЛЬНО огорчить, там класс топлива вообще 2-ой!!! В таком топливе помимо содержания серы превышающее нашу норму в 10 раз, еще и цетановое число всего 45, при норме 51.
Киришевский завод мне дал официальный ответ, что их топливо не подходит под наши двигатели, и если я не хочу иметь проблем со своим двигателем и гарантией, то они не советуют заправляться их топливом. (запуск топлива более высоких классов у них планируется только к 14 году)
Сразу напишу про лукойл, там класс 5. Все хорошо, но серы в 5 раз меньше чем нам требуется. Это хорошо для экологии, но хреново для мотора, т.к. дизель получается сухой, и необходимо туда лить смазывающие присадки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но даже с ними двигатель работает грубее и громче.
Так что мой вам совет, ищите заправки с топливом 4 класса. В Питере я нашел 3 АЗС с 4 классом, это Несте (29,65 р/литр) Газпромнефть (28,50 р/литр, но там надо смотреть паспорт топлива последнего привоза, т.к. на одной и той же АЗС в разные дни можно заправить и 3, и 4, и 5 классы, в зависимости от НПЗ откуда везут топливо.) И Роснефть (27,55 р/литр, лично я остановил свой выбор именнно на ней)
Думаю и еще найти можно с 4 классом, типа шелл и т.д. но я больше не искал, тем более ничего другого вокруг нет.
Сообщение отредактировал Xuli_GUN: 30 апреля 2012 - 08:45
#32
Отправлено 30 апреля 2012 - 09:59
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
А вот в Москве, Газпромнефть, только 3 класса. Про Лукойл скажу следующие, да серы там мало, это мне тоже не нравится( можно предыдущие посты прочесть) но дабы компенсировать недостаток смазки в связи с отсутсвием серы они добавляют туда смазывающие присадки, о чём можно прочестьв сертифекате, там же и значения теста на износ по " шарику".
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#33
Отправлено 30 апреля 2012 - 18:53
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
[quote name='serg1476' timestamp='1335769184' post='4368']
А вот в Москве, Газпромнефть, только 3 класса. Про Лукойл скажу следующие, да серы там мало, это мне тоже не нравится( можно предыдущие посты прочесть) но дабы компенсировать недостаток смазки в связи с отсутсвием серы они добавляют туда смазывающие присадки, о чём можно прочестьв сертифекате, там же и значения теста на износ по " шарику".
[/quote
Серж , здесь ты немного не прав Газпромнефть уже давно идёт клас-4 я ушол с Лукойла на Газпромнефть потому что машина на Газпроме работает лутьше
А вот в Москве, Газпромнефть, только 3 класса. Про Лукойл скажу следующие, да серы там мало, это мне тоже не нравится( можно предыдущие посты прочесть) но дабы компенсировать недостаток смазки в связи с отсутсвием серы они добавляют туда смазывающие присадки, о чём можно прочестьв сертифекате, там же и значения теста на износ по " шарику".
[/quote
Серж , здесь ты немного не прав Газпромнефть уже давно идёт клас-4 я ушол с Лукойла на Газпромнефть потому что машина на Газпроме работает лутьше
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#36
Отправлено 01 мая 2012 - 17:30
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Xuli_GUN (22 марта 2012 - 22:11) писал:
Заправлялся 2 раза на лукошке (евро-5) 2 раза на газпроме (евро-4) 1 раз на несте (х.з. какой там евро) и 1 раз на BP (евро-3)
Если газпром, несте и ВР ни чем не отличились (по крайней мере я не заметил отличий) а вот после заправки на лукошке заметил, что тарахтит мотор громче на холостых, и сильнее позванивают компенсаторы при наборе скорости...Короче лукойл-в топку![:smile3042:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile3042.gif)
Если газпром, несте и ВР ни чем не отличились (по крайней мере я не заметил отличий) а вот после заправки на лукошке заметил, что тарахтит мотор громче на холостых, и сильнее позванивают компенсаторы при наборе скорости...Короче лукойл-в топку
![:smile3042:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile3042.gif)
попробуй заливать присадку ТОТЕК для ЕВРО4-5 и разницу узнаешь. Сам 8000 км проехал с этой присадкой и доволен "Дракон" тоже.
#37
Отправлено 01 мая 2012 - 18:03
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Xuli_GUN (30 апреля 2012 - 08:42) писал:
На ВР - 3 класс топлива по ТР (если это не DT Ultimate, но в Питере я еще не видел таких заправок, они вроде в москве есть) Не спорю, на ВР топливо хорошее, но в 3 классе норма серы превышает в 7 раз допустимую для наших двигателей, что приводит к большому выходу сажи при сгорании, соответственно, к частому прожигу сажевого фильтра и, впоследствии, выходу его из строя.
Про кириши могу вас СИЛЬНО огорчить, там класс топлива вообще 2-ой!!! В таком топливе помимо содержания серы превышающее нашу норму в 10 раз, еще и цетановое число всего 45, при норме 51.
Киришевский завод мне дал официальный ответ, что их топливо не подходит под наши двигатели, и если я не хочу иметь проблем со своим двигателем и гарантией, то они не советуют заправляться их топливом. (запуск топлива более высоких классов у них планируется только к 14 году)
Сразу напишу про лукойл, там класс 5. Все хорошо, но серы в 5 раз меньше чем нам требуется. Это хорошо для экологии, но хреново для мотора, т.к. дизель получается сухой, и необходимо туда лить смазывающие присадки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но даже с ними двигатель работает грубее и громче.
Так что мой вам совет, ищите заправки с топливом 4 класса. В Питере я нашел 3 АЗС с 4 классом, это Несте (29,65 р/литр) Газпромнефть (28,50 р/литр, но там надо смотреть паспорт топлива последнего привоза, т.к. на одной и той же АЗС в разные дни можно заправить и 3, и 4, и 5 классы, в зависимости от НПЗ откуда везут топливо.) И Роснефть (27,55 р/литр, лично я остановил свой выбор именнно на ней)
Думаю и еще найти можно с 4 классом, типа шелл и т.д. но я больше не искал, тем более ничего другого вокруг нет.
Про кириши могу вас СИЛЬНО огорчить, там класс топлива вообще 2-ой!!! В таком топливе помимо содержания серы превышающее нашу норму в 10 раз, еще и цетановое число всего 45, при норме 51.
Киришевский завод мне дал официальный ответ, что их топливо не подходит под наши двигатели, и если я не хочу иметь проблем со своим двигателем и гарантией, то они не советуют заправляться их топливом. (запуск топлива более высоких классов у них планируется только к 14 году)
Сразу напишу про лукойл, там класс 5. Все хорошо, но серы в 5 раз меньше чем нам требуется. Это хорошо для экологии, но хреново для мотора, т.к. дизель получается сухой, и необходимо туда лить смазывающие присадки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но даже с ними двигатель работает грубее и громче.
Так что мой вам совет, ищите заправки с топливом 4 класса. В Питере я нашел 3 АЗС с 4 классом, это Несте (29,65 р/литр) Газпромнефть (28,50 р/литр, но там надо смотреть паспорт топлива последнего привоза, т.к. на одной и той же АЗС в разные дни можно заправить и 3, и 4, и 5 классы, в зависимости от НПЗ откуда везут топливо.) И Роснефть (27,55 р/литр, лично я остановил свой выбор именнно на ней)
Думаю и еще найти можно с 4 классом, типа шелл и т.д. но я больше не искал, тем более ничего другого вокруг нет.
Полностью согласен и добавлю еще Славнефть они с Ярославского НПЗ дизель везут,так вот я добавляю присадку ТОТЕК для ЕВРО 4-5 (вся инфо на сайте) очень доволен- работает мягко расход 11л.( это в пробках Питера) и еще снижается, на трассе 5.5 -6 л,.и сажевый очень редко прогорает
пробовал ликви моли, без видимого результата по сравнению с ТОТЕК.Пробег 11 000км,полный привод ,АКПП. Рад, если помог кому-то.Andrei.
Сообщение отредактировал serg1476: 01 мая 2012 - 19:30
#38
Отправлено 02 мая 2012 - 11:34
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
serg1476 (30 апреля 2012 - 09:59) писал:
А вот в Москве, Газпромнефть, только 3 класса. Про Лукойл скажу следующие, да серы там мало, это мне тоже не нравится( можно предыдущие посты прочесть) но дабы компенсировать недостаток смазки в связи с отсутсвием серы они добавляют туда смазывающие присадки, о чём можно прочестьв сертифекате, там же и значения теста на износ по " шарику".
Подскажите пожалуйста, а как ваше мнение о ТНК, там пишут класс-4
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|