Почитал тему, посмотрел сертификаты. Есть много непонятного для меня на первый взгляд в сертификатах, где как говорится что смотреть. Решил более подробно разобраться в данном вопросе, обратился к источнику, на который ссылаются практически все сертификаты, к техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Сделал выводы, которые думаю могут быть полезны всем форумчанам, эксплуатирующим дизельные актиончики. Приложение № 2 данного регламента говорит, что диз. топливо должно соответствовать сл. требованиям:
Требования к диз топливу_.jpg (141,98К)
Количество загрузок:: 73
Выводы из просмотренного документа:
1. В сертификате смотрим содержание серы: д/топливо класса евро 4 содержание серы должно быть не более 50 мг/кг. Если меньше 10 мг/кг - это евро5, смело заправляемся.
2. Цетановое число должно быть не менее 51 ед.. Примечание: В ЗИМНЕМ дизельном топливе допускается снижение цетанового числа до 47 единиц . Если в сертификате написано цетановое число ниже 51, смотрим содержание серы - от 350 до 500 мг/кг - значит чистое ЕВРО2 , заливать крайне не рекомендовано.
4. Когда выбирать не приходится, а ехать надо - можно залить ДТ класса 3 - с очень большим содержанием серы до 350 мг/кг, но там хоть цетановое число обязано быть высоким, не менее 51 ед., но долго такое топливо сажевый фильтр думаю не выдержит, да и все каналы позабьет сажей...
5 Класс топлива в сертификатах пишется в основном внизу (это судя по просмотренным сертификатам)... Пишется просто класс4 (или класс3), без всяких Евро.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Рейтинг АЗС
Ссылка на качество топлива на АЗС в первом сообщении
Рейтинг АЗС
Ссылка на качество топлива на АЗС в первом сообщении
#23
Отправлено 10 мая 2012 - 14:27
заливался поначалу на луке, на пятиста км был первый прожиг.
сейчас лью на татнефти (начал ещё до первой тыщи), больше прожигов не было, пробег почти 2800.
они обклеили колонки стикерами ЕВРО3, но в паспортах на соляру у них евро4.
чуть не забыл. добавляю ТОТЕК для дизеля.
сейчас лью на татнефти (начал ещё до первой тыщи), больше прожигов не было, пробег почти 2800.
они обклеили колонки стикерами ЕВРО3, но в паспортах на соляру у них евро4.
чуть не забыл. добавляю ТОТЕК для дизеля.
Сообщение отредактировал zhuravlev: 10 мая 2012 - 14:28
149TD, 2WD, МКПП
#29
Отправлено 24 мая 2012 - 14:47
в Краснодаре ЕВРО4 на трёх колонках показывает, а ЭКТО (ЕВРО5) на шести...
http://www.lukoil.ru...id=44&accId=108
ЕВРО4 дешевле чем ЕВРО5 у них?
http://www.lukoil.ru...id=44&accId=108
ЕВРО4 дешевле чем ЕВРО5 у них?
Сообщение отредактировал serg1476: 24 мая 2012 - 17:18
149TD, 2WD, МКПП
#30
Отправлено 31 мая 2012 - 08:57
У нас в конторе есть 3-ка последних Pajero Sport. Естественно есть экономия по ДТ. Сегодня утром "выручал" одного из водил. Он заправил меня на "Сургутнефтегазе", причем цена была 28-70. После заправки был неприятно удивлен, что в чеке красовалась надпись "Класс 2". Пошел посмотреть сертификат. ГОСТ 305-82
Макс. содержание серы - 500. А цена одна из самых высоких в городе. По бензу заправка очень котируется. Залил полбака, остальное - по канистрам. Теперь буду понемногу бодяжить с Газпромовским.
Сфоткал сертификат, но там блики, где нужно. Центановое число 52,7. Хоть это радует.
Макс. содержание серы - 500. А цена одна из самых высоких в городе. По бензу заправка очень котируется. Залил полбака, остальное - по канистрам. Теперь буду понемногу бодяжить с Газпромовским.
Сфоткал сертификат, но там блики, где нужно. Центановое число 52,7. Хоть это радует.
Прикрепленные файлы
-
P310512_08.44.jpg (518,16К)
Количество загрузок:: 27
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
#31
Отправлено 06 июня 2012 - 14:11
Даже когда ездил на бензине - заправлялся в основном на Лукойле ,Газпромнефть, иногда ВР... потому как был весьма печальный опыт с заправкой на Новорижском шоссе на АЗС "Самсон" кажись так называлась, году так в 2003м- у меня тогда была 2109, через 5 км заглох- фильтр грубой очистки черный,поменял и через 10 км -та же картина! Пришлось мыть карбюратор и бак на СТО- мусор залили. С тех пор объезжаю АЗС непонятных названий...чего и вам желаю!
149 АКПП серебристый передок элеганс,вот
#32
Отправлено 06 июня 2012 - 14:25
У нас на работе почти у всех дизельные движки на авто стоят. После проверок опытным путем и прочитав отзывы в инете, все сошлись на Лукойле. Вроде ВР не хуже, но он дороже. Еще про Татнефть слышал, что вроде ничего, но пока никто не ездел на дизеле от Татнефте.
#33
Отправлено 10 июня 2012 - 13:28
Сегодня заправился на Лукойле по 29.43руб / литр. Вот их паспорт
Прикрепленные файлы
-
IMG_51511111111.JPG (341,61К)
Количество загрузок:: 76
175, АКПП, AWD
#37
Отправлено 14 июня 2012 - 13:49
alexxxx777 (14 июня 2012 - 09:44) писал:
Серы 41 это евро-4
Значит, как на Роснефти заправлялся, так и буду. И цена ниже остальных брендовых заправок. Причем, чем дальше от Москвы, тем дешевле. В Московской области на 40-60 коп., в Смоленской - на рубль.
Сообщение отредактировал jackson: 14 июня 2012 - 13:51
#38
Отправлено 14 июня 2012 - 15:19
Я в Купавне на Лукойле заправился Евро-5, разницы не почувствовал, цена одинаковая, расход тоже!!! Только там написано что-то типа нефтебаза - г.Купавна, а на той что я заправляюсь (ППЖТ г.Ногинск, евро -4) Рязанского НПЗ, хотя на Ж/Д цестернах Лукойл написано...
175, АКПП, AWD
#39
Отправлено 14 июня 2012 - 17:03
А Я заправляю на Газпром нефть жалоб пока нет, да там купил бонусную карточку за 200р, два раза уже заправлял на бонусы конечно это мелочь,
но приятно запосной вариант это Лукойл хотя на Лукойле ОДИН РАЗ попал на хреновую саляру машину как будто кто с заде держал
но приятно запосной вариант это Лукойл хотя на Лукойле ОДИН РАЗ попал на хреновую саляру машину как будто кто с заде держал
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#40
Отправлено 15 июня 2012 - 15:54
Alexandr (14 июня 2012 - 17:03) писал:
А Я заправляю на Газпром нефть жалоб пока нет, да там купил бонусную карточку за 200р, два раза уже заправлял на бонусы конечно это мелочь,
но приятно запосной вариант это Лукойл хотя на Лукойле ОДИН РАЗ попал на хреновую саляру машину как будто кто с заде держал
но приятно запосной вариант это Лукойл хотя на Лукойле ОДИН РАЗ попал на хреновую саляру машину как будто кто с заде держал
У меня тоже самое сейчас.... Заправляю на несте, но чего то после сегодняшней заправки не то пальто....едет хреново!!!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Рейтинг
Про редиску |
Xuli_GUN |
|
|