Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Шум и рокот

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Шум и рокот Печаль и невезуха

#1
Пользователь офлайн   vladimir1305 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 марта 17
  • На счете: 1,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск
  • Интересы:Игры
Репутация: 0
Стажер
Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.

Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.

В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.

Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.

Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.

Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!

А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F

Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?

Результаты наблюдений:

Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)

На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй

Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)

На холодном двигателе получить звук не удается.

Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.

Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...

От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"

Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.

Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.

Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!

Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.
0

#2
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Я так понимаю, это крик души.

Сочувствую.
Поиграй в игры отвлекись))
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#3
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщенияserg1476 (17 марта 2017 - 22:50) писал:

Я так понимаю, это крик души.

Сочувствую.
Поиграй в игры отвлекись))


Жёсткий совет!
0

#4
Пользователь офлайн   Gricdima 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 марта 19
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:SsangYong actyon New
Репутация: 0
Стажер
Интересно нашёл причину?
0

#5
Пользователь офлайн   vlad_sam 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 05 января 14
  • На счете: 553,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белово
  • Интересы:Компьютеры
Репутация: 8
Стажер
Последняя активность 21.03.2017 года. Написал и изчез...
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
0

#6
Пользователь офлайн   Сергей Малыгин 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 августа 20
  • На счете: 0,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:wtgm uhv
Репутация: 0
Стажер
На Кхм..уя!? Надо было рассверливать!!!?


https://www.youtube....h?v=GVhyDPi3MUU












Просмотр сообщенияvladimir1305 (17 марта 2017 - 06:55) писал:

Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.

Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.

В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.

Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.

Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.

Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!

А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F

Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?

Результаты наблюдений:

Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)

На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй

Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)

На холодном двигателе получить звук не удается.

Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.

Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...

От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"

Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.

Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.

Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!

Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.


На Кхм..уя!? Надо было рассверливать!!!?


https://www.youtube....h?v=GVhyDPi3MUU












Просмотр сообщенияvladimir1305 (17 марта 2017 - 06:55) писал:

Автомобиль куплен в а/с "Восточный Ветер" (Екатеринбург) в 2013 году (май). Проходил в ВВ 1 и 2 ТО, по гарантии меняли натяжитель цепи ГРМ 3 раза, последний раз - вместе с цепью. ТО-2 было на 32000 км примерно, но довольно давно, больше года назад.

Неприятности начались в декабре, с приходом сильных холодов.
Как обычно - начались шумы при запуске на холодном двигателе. На цепь я не подумал, потому что с замены цепи проехал только 15000, да и бряк был негромким. Внезапно, при парковании, бряканье скачком усилилось - что-то оторвалось.

В местном сервисе, на подъемнике, было обнаружено 2 проблемы - болтается натяжитель ремня навески и начал разрушаться демпфер шкива коленвала. При попытка "прослушать" двигатель найти источник шумов не удалось - шумело везде, мотористы развели руками, надо менять и снова слушать.
Через пару-тройку дней удалось исправить проблему с натяжителем ремня - болт срезало не совсем, а где-то в глубине, поэтому натяжитель держался на соплях. Выкрутили обломок, заменили болт - шумы остались.
Пока ждал новый шкив (10 дней) шумы начали усиливаться. Заменили шкив коленвала и паразитный ролик (взял от Ш-Нивы) - стало слышно, что бренчит именно цепь.

Тут уж ничего не поделаешь, надо менять.
Заказал все для ремонта цепи - наятжитель и планку натяжителя, 2 пластиковых хреновины, прокладку - кроме самой цепи. Цена у нее совершенно конская, 12000. Взял по отзывам 2 CZ-Turbo от УАЗа.
Механик, один из лучших у нас тут, сделал замену цепи, с переклепкой и рассверливанием натяжителя. Натяжитель, кстати, каленый! Если что - запаситесь соответствующим сверлом.
Когда забирал у него машину, погонял ее на холостых, погазовал - все замечательно, мотор звучит идеально. Но уже на обратном пути домой заметил металлический лязг у двигателя.

Ну, мало ли, что там лязгает - решил понаблюдать.

Вот ссылка на видео: https://yadi.sk/i/ui8t7Sdo3G46B9
Там слышно этот звук, но он получился более низким, чем слышно ушами, более "газовым", а не "цепным". Настройки звука одинаковы во всех фрагментах!

А вот звукозапись высокого качества (дорогущим-шопесдец-девайсом):
на холодном
https://yadi.sk/d/YHYRq1D23FRdxZ
на ручном
https://yadi.sk/d/nPyF49s_3FRe22
на автомате
https://yadi.sk/d/Ty0qDs1Y3FRe9F

Ухо все равно слышит иначе. Моторист подозревает муфту фазораспределения, а я думаю, что начинается-обрывается резковато для муфты, может, клапан-соленоид?

Результаты наблюдений:

Лязг, дребезг с металлическим отзвуком (слышно ухом, а не микрофоном).
По выражению механика, менявшего цепь - звук "цепной" (кстати, он клянется мамой, что все сделал хорошо и аккуратно, нигде не накосячил)

На холостых, на стоянке - звука нет, как не газуй

Появляется звук только на хорошо прогретом моторе в диапазоне 1900-2400 оборотов, при НАГРУЗКЕ на двигатель: сильное нажатие на педаль газа, движение в горку, попытка движения назад на "ручнике" (это единственный раз, когда удалось услышать звук с открытым капотом, снег был глубокий и скользкий)

На холодном двигателе получить звук не удается.

Диапазон оборотов, когда его слышно, снижается по мере прогрева двигателя. На "полупрогретом" двигателе звук можно услышать на 3000-3200 об.

Без нагрузки (холостые, торможение двигателем) нет никакого лязга, дребезга: только ровный, устойчивый шум работы автомобиля. Как у нового, бл...

От топлива не зависит (пробовал 98 бензин) - не "детонация"

Механики посоветовали заменить масло, да на погуще, узнать, что изменится.
В принципе, было уже пора, 10000 пробега.
Заменил на синтетику 10W40. Обрадовался было - но нет, не исчезло, просто прогревать двигатель до появления дребезга теперь надо дольше.
Видать, связано с вязкостью масла.

Поездка в фирменный сервис, замена свечей (нафига!?) проблему не решила.

Наконец скинул провод с клапана управления фазами - ПРОПАЛО.
Как положено - check engine зажегся, машина тупит, но не ревет и не трещит!

Так и езжу пока, муфта VVT стоит 15 рублей, соленоид управления еще 5, плюс за работу механику
жаба удушила.
Потом буду дальше разбираться.

0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей