Коллеги, доброго времени суток.
Прочитал что нашел, но своей проблемы в темах форума не увидел:
В штатном ключе постепенно "сдыхала" плата "C200 Transmitter R03": высасывала хорошие батарейки за 2, а потом и за 1 месяц. в мороз приходилось ключ отогревать в ладони или закрывать ключом, т.е. без постановки на сигнализацию. К кому бы не обращался - ответ был один: такие батарейки пошли!? Менял регулярно...
Вчера машина отказалась принимать сигналы с ключа, но благо была закрыта только ключом - открыл, завел, поехал, приехал, закрыл ключом. Получается иммобилайзер (чип в ключе) исправен. К утру поменял батарейку на новую - машина не реагирует, диод на ключе светится. Достал второй, переставил батарейку - отклик мгновенный. Днем переставил батарейку в "нерабочий" ключ - раз на пятый нажатия кнопок заработал.
Вопросы: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? как решили? Можно-ли приобрести отдельно плату (где?) и нужно ли ее так же прописывать в иммобилайзер как и чип? как я понял они не связаны "одной цепью" и работает параллельно?
Заранее спасибо за ответы.
PS (если пригодится): NA 2013 МКП AWD D2.0
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Ключ зажигания
Отказала плата
Ключ зажигания
Отказала плата
#2
Отправлено 19 февраля 2020 - 05:58
Asanov_KV (18 февраля 2020 - 15:40) писал:
Коллеги, доброго времени суток.
Прочитал что нашел, но своей проблемы в темах форума не увидел:
В штатном ключе постепенно "сдыхала" плата "C200 Transmitter R03": высасывала хорошие батарейки за 2, а потом и за 1 месяц. в мороз приходилось ключ отогревать в ладони или закрывать ключом, т.е. без постановки на сигнализацию. К кому бы не обращался - ответ был один: такие батарейки пошли!? Менял регулярно...
Вчера машина отказалась принимать сигналы с ключа, но благо была закрыта только ключом - открыл, завел, поехал, приехал, закрыл ключом. Получается иммобилайзер (чип в ключе) исправен. К утру поменял батарейку на новую - машина не реагирует, диод на ключе светится. Достал второй, переставил батарейку - отклик мгновенный. Днем переставил батарейку в "нерабочий" ключ - раз на пятый нажатия кнопок заработал.
Вопросы: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? как решили? Можно-ли приобрести отдельно плату (где?) и нужно ли ее так же прописывать в иммобилайзер как и чип? как я понял они не связаны "одной цепью" и работает параллельно?
Заранее спасибо за ответы.
PS (если пригодится): NA 2013 МКП AWD D2.0
Прочитал что нашел, но своей проблемы в темах форума не увидел:
В штатном ключе постепенно "сдыхала" плата "C200 Transmitter R03": высасывала хорошие батарейки за 2, а потом и за 1 месяц. в мороз приходилось ключ отогревать в ладони или закрывать ключом, т.е. без постановки на сигнализацию. К кому бы не обращался - ответ был один: такие батарейки пошли!? Менял регулярно...
Вчера машина отказалась принимать сигналы с ключа, но благо была закрыта только ключом - открыл, завел, поехал, приехал, закрыл ключом. Получается иммобилайзер (чип в ключе) исправен. К утру поменял батарейку на новую - машина не реагирует, диод на ключе светится. Достал второй, переставил батарейку - отклик мгновенный. Днем переставил батарейку в "нерабочий" ключ - раз на пятый нажатия кнопок заработал.
Вопросы: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? как решили? Можно-ли приобрести отдельно плату (где?) и нужно ли ее так же прописывать в иммобилайзер как и чип? как я понял они не связаны "одной цепью" и работает параллельно?
Заранее спасибо за ответы.
PS (если пригодится): NA 2013 МКП AWD D2.0
Может быть дело не в самой плате, а в кнопке?
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
#4
Отправлено 14 апреля 2020 - 11:48
Итог, кому интересно...
Всем здравствуйте.
Сотовая мастерская оттестировала плату ключа. Диагноз: отслоение (расслоение) микросхемы управления.
Отдельно такие не продаются - эксклюзив автопроизводителя.
Отдельной платы или болванки с платой пока не нашел. Как вариант - взять сломанный брелок и перепаять микросхему (возможны варианты).
Всем здравствуйте.
Сотовая мастерская оттестировала плату ключа. Диагноз: отслоение (расслоение) микросхемы управления.
Отдельно такие не продаются - эксклюзив автопроизводителя.
Отдельной платы или болванки с платой пока не нашел. Как вариант - взять сломанный брелок и перепаять микросхему (возможны варианты).
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Складной ключ
Планирую сделать из штатного ключа зажигания складной. |
энтони |
|
|
|
Как прописать ключ в иммобилайзер
Не зводится со второго ключа |
SergeyN |
|
|
|
Идет в штатной комплектации ключ баллонный?
не нашел в багажнике... |
Volt |
|
|
|
запасной ключ зажигания | 7men |
|
|
|
Свечи зажигания ILZKR7B-11 | Serg1 |
|
|