Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Дополнительный масло электро насос МЭН

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Дополнительный масло электро насос МЭН

#1
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Желающим продлить жизнь двигателя, избавиться от посторонних звуков при запуске, Бряков и Рыков. Поможет Тюнинг, установка насоса. МЭН.! Многие уже его поставили. Кто поставил но хочет сделать так чтоб масло с него шло через фильтр , можно проделать вот как на фото.
Это подключение Китайского насоса.
Можно изготовить такое подключение не используя сварку.

Полоска метала шириной приблизительно 25-30 мм. толщиной 2-3 мм , можно и толще, но тяжело гнуть , да и излишне будет. Оправка труба 70 мм , изготавливаем такой хомут, потно наде вающийся на крышку фильтра. На крышке фильтра когда она завернута делаем отметку , где будем сверлить для вворачивания переходничка для шлангов. Снимаем крышку, одеваем на нее наш готовый хомут,затягивае, сверлим отверстие нужного диаметра по сделанной метке, нарезаем резьбу. Смазываем герметиком изготовленный переходничок и вкручиваем в крышку. После установки на место крышки к нему подсоеденим шланг от насоса. У меня просверлено и нарезана резьба на 1/2 дюйма. Насос у меня мощный и шланги на 1\2 а также и выход из поддона на 14 мм . Чтобы ничего не менять вам кто установил мои шланги с переходничком на 12х1.5 мм .то и на изготовленом хомуте сверлим и нарезаем эту резьбу. Стоял и такой у меня хомут, все прекрасно работает.
Сейчас такой себе поставил . Старый корпус с хомутом и переходничком на 3\8 как на тех шлангах которые делал могу продать , он на третий картинке привернут к фильтру. Шланг от насоса сразу к хомуту. датчик давления на место ставим. . Обращаться в личку.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Aleksander49: 23 августа 2016 - 15:15

0

#2
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Примеры установки насосов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2203051.jpg (76,44К)
    Количество загрузок:: 97
  • Прикрепленный файл  IMG_2202331.jpg (89,11К)
    Количество загрузок:: 81
  • Прикрепленный файл  IMG_20160809_163000.jpg (36,62К)
    Количество загрузок:: 73
  • Прикрепленный файл  5.JPG (147,96К)
    Количество загрузок:: 75
  • Прикрепленный файл  2.JPG (103,67К)
    Количество загрузок:: 73

Сообщение отредактировал Aleksander49: 23 августа 2016 - 15:14

0

#3
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
vim Володя там на вашем форуме тебе советуют , заменить натяжитель. Спроси пожалуйста у них , что в нем не так, Чем он не устраивает , ЕСЛИ СТОИТ МЭН?
0

#4
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер
Опыт на многих Актионах в клубном сервисе ( http://service.newactyon.ru/ ) доказывает - Если менять в двигателе масло чаще(!) чем раз в 15 000 км (как большинство к сожалению делает) и лить в двигатель не фирменное масло в канистре СангЙонг (которое на самом деле является Лукойлом, ресурс которого не более 5000 км - почитайте тесты отработок) то не нужно ни данный дополнительный насос устанавливать ни цепь часто менять.

Вся причина большинства проблем кроется в ненужной экономии многих владельцев Актиона. Сначала масло редко меняем (и льём масло российского производства), а потом удивляемся, почему цепь начинает греметь и начинаем придумывать как продлить ресурс двигателя с помощью китайского насоса. Мазохизм какой-то.

Не далее как вчера в очередной раз меняли цепь на Актионе (в клубномАктионовском сервисе на Дмитровской). Жалею что фотоаппарат не взял с собой - всё было в таких масляных отложениях, что растворителем пришлось отмывать. И при этом владелец уверял, что менял масло строго по регламенту у дилера и лил строго СангЙонговское масло. И причин не верить владельцу нет. Сервисная книжка подтверждает его слова.

Того, кто придумал официально(!) разливать масло Лукойл в канистры СангЙонга и увеличивать межсервисный интервал с таким маслом - нужно судить за диверсию.
0

#5
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Просто очень плохо что за два споловиной года как стали устанавливать насосы МЭН. Так и не поняли для чего он, и как работает и что проделывает ОН. Видимо невнимательно читают !!!!

Почитайте внимательно здесь http://www.syclub.ru...read.php?t=4814
0

#6
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (10 сентября 2016 - 12:24) писал:

Просто очень плохо что за два споловиной года как стали устанавливать насосы МЭН. Так и не поняли для чего он, и как работает и что проделывает ОН. Видимо невнимательно читают !!!!


Читают внимательно и выводы делают, что не в насосе дело. Данный китайский насос не предусмотрен(!) производителем изначально в конструкции двигателя. И его не ставят на (как пример) те же Актионы в Германии или Чехии (которые там продаются и успешно эксплуатируются). При этом никто на капиталу двигателя в Чехии не попадает. Осталось логически понять, почему.

Изначально ведь проблема была в посторонних звуках (причём зимой, когда масло густое) на непрогретом двигателе. Разбор показал, что гремят натяжитесь цепи и фазовращатель. Замена масла на свежее - полностью решает эту проблему (неоднократно делали). Можно поставить насос и тоже решить проблему.

Насос - это исключительно дополнительный тюнинг, ответственность за который никто (кроме владельца) ответственность не несет. ИМХО - достаточно лить нормальное масло в двигатель и менять масло не реже(!) раз в 10 000 км плюс естественно ставить масляный фильтр с работающим обратным(!) клапаном (который сразу "даёт" масло) - и данный насос вообще не нужен. То есть, я предлагаю убрать изначально проблему, ради чего устанавливают данный насос.

При этом я не против тюнинга. Другой пример (когда тот же тюнинг действительно оправдан). Многие владельцы дизельных(!) Актионов после ремонта АКПП (в клубном московском сервисе в месяц ремонтируют 4-6 АКПП именно на дизельных Актионах) устанавливают дополнительный(!) радиатор для охлаждения масла АКПП. Данный тюнинг логически оправдан, так как реально помогает снизить температуру масла в пробках на жаре и отодвигает плановый ремонт АКПП (в Европе или Корее нет такой жары летом, как в центральной части России, поэтому там в Европе с этой проблемой и не сталкиваются просто).

Прикрепленные файлы


0

#7
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Надо понять!!! Что МЭН продляет жизнь всему двигателю!!! Убирая сухой его запуск!!! Причем при любом масле. Только ради этого нужно его ставить. Если не меняете машины ежегодно! Дальше надо понять что МЭН еще до ЗАПУСКА двигателя кроме смазки убирает все зазоры в ГРМ, Хоть на холодную хоть на горячую, что не может проделать не один натяжитель , хоть новый хоть старый, с любыми клапанами и зазорами, изготовленный хоть из золота. Особенно после долгой стоянки. Надо понять что МЭН, любой натяжитель превращает уже при запуске с ограничителем обратного хода. Что предотвращает! преждевременный перескок цепи.

Насчет установки фильтра с клапаном !!! Надо понять где этот клапан удержит масло!!! Понять куда оно после остановки двигателя и через что сливается.!!! Понять сколько его до натяжителя осталось!!!
Вот когда это поймете !! То можно дальше говорить что поможет он или нет!!!

Да скоро я понял менять масло надо будет через 5тыс . Куда идет прогресc??? Автол и то реже меняли!!!
0

#8
Пользователь офлайн   Эксперт 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 17 июня 13
  • На счете: 252,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:КОБ, дача, спорт.
Репутация: 2
Стажер
Мarco, вы так усердно пиарите так называемый "клубный сервис", который ремонтирует все известные иномарки, работаете там?
0

#9
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (10 сентября 2016 - 14:29) писал:

Надо понять!!! Что МЭН продляет жизнь всему двигателю!!! Убирая сухой его запуск!!! Причем при любом масле. Только ради этого нужно его ставить. Если не меняете машины ежегодно! Дальше надо понять что МЭН еще до ЗАПУСКА двигателя кроме смазки убирает все зазоры в ГРМ, Хоть на холодную хоть на горячую, что не может проделать не один натяжитель , хоть новый хоть старый, с любыми клапанами и зазорами, изготовленный хоть из золота. Особенно после долгой стоянки. Надо понять что МЭН, любой натяжитель превращает уже при запуске с ограничителем обратного хода. Что предотвращает! преждевременный перескок цепи.

Насчет установки фильтра с клапаном !!! Надо понять где этот клапан удержит масло!!! Понять куда оно после остановки двигателя и через что сливается.!!! Понять сколько его до натяжителя осталось!!!
Вот когда это поймете !! То можно дальше говорить что поможет он или нет!!!

Да скоро я понял менять масло надо будет через 5тыс . Куда идет прогресc??? Автол и то реже меняли!!!



Я понял, что вы умнее, чем корейские инженеры, которые (почему-то) не понимают данных "элементарных вещей" (с вашей точки зрения) и не предусмотрели данный китайский дополнительный масляный насос в конструкции данного двигателя. Вот они тупые, да?
Предлагаю вам запатентовать данное решение (которое помогает "предотвратить перескок цепи), а потом продать его в Корею за миллион рублей! ))))

И да, мы наверное тоже (извините) тупые раз не понимаем и не поддерживаем вас в вашем огромном желании улучшить данный двигатель.

Просмотр сообщенияЭксперт (10 сентября 2016 - 14:56) писал:

Мarco, вы так усердно пиарите так называемый "клубный сервис", который ремонтирует все известные иномарки, работаете там?


Я вас разочарую - я не работаю в данном сервисе и не являюсь его собственником (или соучредителем). И да, в клубный сервис ежедневно(!) приезжает несколько Актионов, то есть мастера данного сервиса намного лучше(!) разбираются в Актионах (как минимум уже в силу своего богатого опыта), чем мастера других автосервисов, которые не специализируются на чъм-то, а действительно ремонтируют всё подряд (все известные иномарки) -


Изображение
0

#10
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Вот и еще один который так и не понял для чего его ставят!!! Может пример с установкой например более длинной антенны на приемник , хоть что то обьяснит. На нее тоже патент взять?. Ведь производитель ее длинной тоже не сделал , Вот тупые!!! Тяжело все это обьяснять ЧЕЛу который наверное только админисратор!!! Советую посоветоваться с мотористами , они может понятней обьяснят что и зачем!!!
Прошу не обижаться!!! А сначала все почитать снова!!!

Сообщение отредактировал Aleksander49: 10 сентября 2016 - 19:38

0

#11
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (10 сентября 2016 - 19:35) писал:

Тяжело все это обьяснять ЧЕЛу который наверное только админисратор!!! Советую посоветоваться с мотористами , они может понятней обьяснят что и зачем!!!
Прошу не обижаться!!! А сначала все почитать снова!!!


А вас не учили, что публично оскорблять своих оппонентов (даже если они не согласны с вами) нехорошо и как минимум противоречит Правилам форума? Жалко.... В таком случае ваша учётная запись временно заблокирована на 15 суток.
В интернете много иных мест, где будут рады выслушивать ваши оскорбления. Здесь общаются нормальные люди. Удачи!

И да, с мотористом вам надо советоваться... надеюсь он вам объяснит, что не надо мешать механизму нормально работать и пытаться его (двигатель) усовершенствовать, считая себя грамотнее многих инженеров. В отличии от вас (к слову) я в Южной Корее был неоднократно и общался с инженерами СангЙонга...
1

#12
Пользователь офлайн   Эксперт 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 17 июня 13
  • На счете: 252,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:КОБ, дача, спорт.
Репутация: 2
Стажер
Marco, ответьте пожалуйста чем клубный сервис отличается от не клубного? И ещё, объясните механизм растяжения цепи из-за некачественного масла, при чём здесь оно?
0

#13
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияЭксперт (11 сентября 2016 - 07:40) писал:

Marco, ответьте пожалуйста чем клубный сервис отличается от не клубного? И ещё, объясните механизм растяжения цепи из-за некачественного масла, при чём здесь оно?



1. Есть несколько факторов растяжения цепи (причин). Цепь может растягиваться из-за того, что она:

- слишком короткая для данной конструкции двигателя....
- недостаточно смазывается в каких-то режимах... из за чего перегревается и тянется
- изготовлена конструктивно не стойкой к растяжению или сплава не стойкого к растяжению...
- имеет недостаточную систему натяжителей и компенсатров при нагреве и охлаждении ...

Однако опыт замены цепей показывает, что цепь на Актионе прежде всего растягивается от плохого натяжения. И грохот, есть ни что иное, как хлыстовые удары цепи об успокоители и направляющие. Причем сама цепь (от нашего двигателя), как я уже писал, не очень сильно растягивается (только если начинается перегрев из за снижения смазки). Соответственно изначально мы имеем тот факт, что масло воздействует на плунжер натяжитиля, причем нужно учесть тот факт, что маслу нужно пройти через тонюсенькое(!) отверстие в корпусе натяжителя (так же маслу нужно просачиватсямежду плунжером натяжителя и его корпусом).

Если мы имеем некачественное масло (если масло имеет иную вязкость и/или оно выработало свой ресурс, по примеру с редкой заменой масла Лукойл в канистре СангЙонга), то продуктами отработки масла изначально забивается(!) маленькое отверстие в корпусе натяжителя. После чего начинает идти цепная реакция.

Опять таки, не стоит забывать и о других проблемах с маслом. Опыт эксплуатации показывает, что масляные каналы в блоке, созданные корейскими инженерами слишком узкие... и не достаточные для подвода необходимого количества масла в нужные места... (в том числе и на цепь!) Именно поэтому производитель рекомендует жидкое масло с низким коэффициентом вязкости или как тут пишу "воду". Обратная сторона медали состоит в том, что масло должно быть с оптимальной вязкости для "горячих" и энерговооруженных двигателей, особенно турбированных (рекомендуется менять масло каждые 6-8-10 тысяч, а не по бортовому компьютеру или по карте ТО раз в 15 000), да и "тепловые" зазоры в "поршневой группе" имеют большие допуски... и жаждут вязкой синтетики... но не тут то было.... горячий выпуск вместе с турбиной нещадно греет и жжет пластиковую клапанную крышку и трубку турбины (рекомендуется установить экраны)... под которой масло просто кипит.... а система рециркуляции и вентиляции картерных газов просто не может справиться с этим адским масляным паром... дальше все это летит во впускной тракт и потом создает серьезный нагар на клапанах и губит датчики... а позже и весь мотор... И сердце Актиона теряет жизненный ритм...

Что делать? Следите за уровнем масла и меняйте его чаще!
99% всех неисправностей ДВС - это эксплуатация с низким уровнем масла или с маслом, которое выработало свой ресурс.

По поводу вязкости. Во всех инструкциях по эксплуатации для ныне выпускаемых автомобилей SsangYong указано, что надо использовать масло, которое утверждено спецификацией Mercedes-Benz.
Двигатели D20DT (Actyon, Kyron) должны использовать масла спецификации MB 229.1 и 229.3.
Двигатель D20DTF (New Actyon) должен использовать масла только спецификации MB 229.51 (список актуальных масел тут - http://bevo.mercedes.../229.51_en.html ). Обратите внимание, что по ссылке нет вообще масла под брендом СангЙонг ))))

При всём богатстве выбора масла (по спецификации MB 229.51) рекомендую пользоваться ещё более жесткими нормами. Тот же Пежо-Ситроен в сервисных бюллетенях для своих цепных двигателей строго рекомендует масла А5/В5 с вязкостью HTHS=2,9 (например Тотал Инео Фест 0W30), а у БМВ одобрения по таким маслам просто нет (все масла БМВ являются А3/В4 c HTHS=3,5 и более) и БМВ во все моторы рекомендует его. Таким образом, если на Актион использовать масло с вязкостью HTHS=3,5 и более - это самый лучший выбор.


2. В обычный сервис Актион заедет раз в несколько месяцев. А в клубном сервисе приезжает несколько Актионов в неделю. Таким образом у мастеров клубного сервиса (в отличии от мастеров обычного сервиса) есть ценный ОПЫТ(!) в ремонте именно Актионов. Мастера клубного сервиса уже многократно сталкивались с разными проблемами и могут быстрее решить подобную проблему на других Антонах. Всё просто. Но выбор в любом случае за потребителем. Если лень куда-то ехать - можно заехать в ближайший гараж... )))
0

#14
Пользователь офлайн   Эксперт 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 17 июня 13
  • На счете: 252,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:КОБ, дача, спорт.
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (11 сентября 2016 - 14:32) писал:

1. Есть несколько факторов растяжения цепи (причин). Цепь может растягиваться из-за того, что она:

- слишком короткая для данной конструкции двигателя....
- недостаточно смазывается в каких-то режимах... из за чего перегревается и тянется
- изготовлена конструктивно не стойкой к растяжению или сплава не стойкого к растяжению...
- имеет недостаточную систему натяжителей и компенсатров при нагреве и охлаждении ...

- слишком короткая не наденется;
- а из-за чего ей перегреваться то? Из-за трения о пластиковые успокоители что ли?!!!
- а с этим я соглашусь, только опишу развёрнуто. Растяжение цепи происходит на участке звезда впускного распредвала - шестерня коленвала, когда обороты резко увеличиваются или оставляют машину на передаче особенно под уклон. На участке шестерня коленвала - звезда выпускного распредвала образуется провис, чтобы его выбрать и применяют натяжитель с башмаком. Вывод: цепь изготовлена с неудовлетворительными характеристиками по растяжению, а именно предел упругости, предел текучести и временное сопротивление разрыву пластин цепи не соответствуют требуемым. К тому же здесь http://www.syclup.ru...&postcount=4364 есть данные по твёрдости. Отсюда выходит, что:
1. Основной причиной растяжения цепи является либо не верный выбор марки стали, либо недоработка с термообработкой этой стали. Но это можно установить после металловедческих исследований.
2. Влияние масла не определяющее.
- там всё в достатке.

Цитата

По поводу вязкости. Во всех инструкциях по эксплуатации для ныне выпускаемых автомобилей SsangYong указано, что надо использовать масло, которое утверждено спецификацией Mercedes-Benz.
Двигатели D20DT (Actyon, Kyron) должны использовать масла спецификации MB 229.1 и 229.3.
Двигатель D20DTF (New Actyon) должен использовать масла только спецификации MB 229.51 (список актуальных масел тут - http://bevo.mercedes.../229.51_en.html ). Обратите внимание, что по ссылке нет вообще масла под брендом СангЙонг ))))

Это что за двигатели? Я знаю D20DF и D20DTF, т.е. бензиновый и дизельный соответственно (литера Т означает турбированный). Для них обоих прописано МВ 229.51 (см. спецификацию в руководстве) производства лукойл именно инженерами ССанг Йонга с которыми Вы неоднократно общались. :fri:
0

#15
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 640,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщенияЭксперт (11 сентября 2016 - 16:58) писал:



Это что за двигатели? Я знаю D20DF и D20DTF, т.е. бензиновый и дизельный соответственно (литера Т означает турбированный)

Почти правильно.......только бензиновый G20DF и безо всяких турбин :acute: :acute:
NNA2013-C3G2M05
0

#16
Пользователь офлайн   Эксперт 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 17 июня 13
  • На счете: 252,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:КОБ, дача, спорт.
Репутация: 2
Стажер
Согласен.
0

#17
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер
Это от zztop на соседнем форуме.

Да мне по баробану эти рыки- бряки, главное чтобы перескока не было. МЭН от перескока не спасёт при неправильной парковке, при буксовании с раскачкой, заглохнуть на подъёме и скатиться назад и ещё другие варианты могут быть. МЕН не поможет , а вот ограничитель обратного хода в натяжителе не позволит цепи перескочить ни при каких условиях , но рычать будет. Всё зависит от того какие задачи перед собой поставил владелец автомобиля и из этого вытекают разные решения проблемы, время покажет.


Оставишь на передаче авто скатится и подготовит условия для перескока ,стоит только крутануть стартером. Новые цепи не перескакивают, а растянутые элементарно. МЭН заполняет систему маслом, но если валы провернулись уже он не осилит их вернуть на место , заведётся тихо но с перескоком.

Это высказывания не до конца понимающих что МЭН может делать.


Подправлю немного! Хотя как работает МЭН выше рассказано. Перескок происходит от того что натяжитель без масла. Если оно в нем есть перескока не может быть, цепь натянута. Если у вас МЭН начинает работать автоматом при включении зажигания и отключается когда двигатель запустился. То хоть как машину ставьте на парковку, хоть в горку хоть с горки, хоть заглохнете при буксовке хоть скатитись назад с горки, хоть как бы не встали ваши распредвалы. Мэн наполнит НАТЯЖИТЕЛЬ а значит цепь его уже башмаком вдавить не сможет, а значит и натянута будет. Это и есть ограничитель обратного хода плунжера. Только прежде чем снять с ручника или со скорости ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Какой бы натяжитель не ставили ГИДРОВЛИЧЕСКИЙ какой бы на нем не был бы свободный ход плунжера МЭН с ним будет работать, наполняя его маслом ДО запуска и делая цепь натянутой. Но конечно есть всему предел по растяжению цепи и вылету плунжера, когда уже не что не спасет.

Как дополнение К мэн ограничитель плунжера не помешает. Только не менее чем с 4 мм свободного его хода , чтоб масло в нем работало , а не был просто механическим.


ИВЕКО натяжитель хорош НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе., почему , описывалось , А вот в момент запуска он еще сильней дает возможности дергаться. Хотя вот от этого мы и стараемся убежать, что б цепь меньше разбивало . А вот совместно с МЭН это будет самый наилучший вариант , для продления жизни всего ГРМ, и для тех кто сам не умеет регулировать натяжители , все проделывается автоматом.


Сообщение отредактировал Sash49: 09 апреля 2017 - 06:53

0

#18
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Aleksander49 зачем ник сменил Sash49 ? :wow:
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#19
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер
Небольшая доработка. Фильтр и отбойник паров масла. А также убран резонатор. Двигателю легче дышится и чище Д.З будет. Работы на 15 минут.

Прикрепленные файлы


0

#20
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Вы уважаемый забыли добавить ссылку на первоисточник. :acute:
Не хорошо, да впрочем о чём это я.....
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления масло для бензинового двигателя
информация по моторному маслу
drol 
  • 79 Ответов
  • 20 473 119 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Угар или расход масло в двигателе Alexandr 
  • 20 Ответов
  • 4 778 287 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Присадки в моторное масло Solo 
  • 64 Ответов
  • 16 813 506 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Электро схема
Не могу найти электро схему на актион, дизель.
lopatkin2014 
  • 2 Ответов
  • 18 485 807 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Масло на двигателе
Масло или ДТ сверху двигателя
ураган 
  • 5 Ответов
  • 9 688 126 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей