Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): приводной ремень

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

приводной ремень свист в районе приводного ремня

#1
Пользователь офлайн   дедок 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 октября 14
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:дача
Репутация: 0
Стажер
на холодную слышен металический негромкий свист после прогрева и проезда пару километров всё тихо если это натяжной ролик то можно ли заменить самому и ессли кто знает как объясните технологию замены
0

#2
Пользователь офлайн   Vladimir 69 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 мая 13
  • На счете: 50,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка,книги,музыка.
Репутация: 5
Стажер
Бывает такое.Я обрабатывал ремень средством для ухода за ремнями(покупал в автомагазинах) или просто силиконовым спреем.Заводишь и брызгаешь,можно на трубочку одеть кусочек медицинской системы,сантиметров 60-70,так удобнее обработать поверхность самих роликов и внутреннюю сторону ремня.Всё - звук пропал :yahoo:
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
0

#3
Пользователь офлайн   дедок 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 октября 14
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:дача
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVladimir 69 (24 октября 2014 - 11:03) писал:

Бывает такое.Я обрабатывал ремень средством для ухода за ремнями(покупал в автомагазинах) или просто силиконовым спреем.Заводишь и брызгаешь,можно на трубочку одеть кусочек медицинской системы,сантиметров 60-70,так удобнее обработать поверхность самих роликов и внутреннюю сторону ремня.Всё - звук пропал :yahoo:

спасибо попробую
0

#4
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Ремень потерял элластичность, требуется замена, а не лечение геморроя брызгами зелёнки. Тогда уж и на сайлент блоки брызгать придется, чтобы не стонали. Без обид!
0

#5
Пользователь офлайн   сержик 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 06 февраля 14
  • На счете: 55,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВорон (01 ноября 2014 - 11:31) писал:

Ремень потерял элластичность, требуется замена, а не лечение геморроя брызгами зелёнки. Тогда уж и на сайлент блоки брызгать придется, чтобы не стонали. Без обид!

у меня пробег 15т.,была сырая погода, недели три назад каждый день дождь,в гараже сыро.шелистело каждое утро.побрызгал силиконовой смазкой-звук пропал.сейчас на улице сухо- звука нет.
вопрос к ворону: что через 15т. надо ремень менять? и еще, до этого была октавия тур- осень и весна ( заметил что кода в гараж воды натащешь) такая же петрушка была.
0

#6
Пользователь офлайн   Vladimir 69 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 мая 13
  • На счете: 50,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка,книги,музыка.
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщениясержик (01 ноября 2014 - 21:16) писал:

у меня пробег 15т.,была сырая погода, недели три назад каждый день дождь,в гараже сыро.шелистело каждое утро.побрызгал силиконовой смазкой-звук пропал.сейчас на улице сухо- звука нет.
вопрос к ворону: что через 15т. надо ремень менять? и еще, до этого была октавия тур- осень и весна ( заметил что кода в гараж воды натащешь) такая же петрушка была.

Полностью с тобой согласен.Этот мерзкий звучёк появляется именно в сырую погоду,притом первый раз это произошло при пробеге где-то в 1500 км.Что ремень менять?
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
0

#7
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Уважаемые не согласные! Если "засвистел" приводной ремень - этому есть причины: Ослабление натяжения, т.е. проскальзывание беговых дорожек по металлическим поверхностям направляющих шкивов и роликов; Высыхание, потеря элластичности, разрушение гребней беговой дорожки (верхнего слоя) . Засвистел ремень - каждый раз лечить свист микстурой из автохимии? При малом пробеге его надо подтянуть. Но и при пробеге в 15 000 км. ремень может выйти из строя. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, т.е. от не дорогого производителя. Вот и свист на 15 тысячах. Контактный (некачественный) слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность. Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять. Но первоначально на свой ремень надо хотя бы взглянуть, проверить натяжение, а потом "не верить". Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся. С Уважением!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ворон: 02 ноября 2014 - 15:29

0

#8
Пользователь офлайн   Vladimir 69 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 мая 13
  • На счете: 50,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка,книги,музыка.
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияВорон (02 ноября 2014 - 15:20) писал:

Уважаемые не согласные! Если "засвистел" приводной ремень - этому есть причины: Ослабление натяжения, т.е. проскальзывание беговых дорожек по металлическим поверхностям направляющих шкивов и роликов; Высыхание, потеря элластичности, разрушение гребней беговой дорожки (верхнего слоя) . Засвистел ремень - каждый раз лечить свист микстурой из автохимии? При малом пробеге его надо подтянуть. Но и при пробеге в 15 000 км. ремень может выйти из строя. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, т.е. от не дорогого производителя. Вот и свист на 15 тысячах. Контактный (некачественный) слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность. Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять. Но первоначально на свой ремень надо хотя бы взглянуть, проверить натяжение, а потом "не верить". Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся. С Уважением!

Возможно и такое. Но...не на 1500 же тысячах - енто раз. Во -вторых ремень на NA не подтягивается - ролик на пружине обеспечивает его постоянное натяжение. Да,и при визуальном осмотре ремень не имеет каких-либо нареканий(поверьте,в отношении к машине я очень дотошный,да и стаж уже перевалил за 25 лет) И ведь звук появляется только в сырую погоду,притом не обязательно,что бы каждый,когда прошёл дождь.У меня,например,за 52000 пробега было это раза три,но первый раз именно на 1,5 тысячах.Кстати несколько автослесарей-мотористов со стажем(не официалы) именно рекомендовали обрабатывать приводной ремень данной химией(с содержанием силикона).В тоже время абсолютно не хочу подвергать какой-либо критике или сомнению ваши высказывания по поводу качества наших ремней и возможных с ними проблем. Да не видать нам проблем оных,как ушей своих!!! :jokingly: С Уважением, Владимир и удачи на дорогах.

Просмотр сообщенияВорон (02 ноября 2014 - 15:20) писал:

Уважаемые не согласные! Если "засвистел" приводной ремень - этому есть причины: Ослабление натяжения, т.е. проскальзывание беговых дорожек по металлическим поверхностям направляющих шкивов и роликов; Высыхание, потеря элластичности, разрушение гребней беговой дорожки (верхнего слоя) . Засвистел ремень - каждый раз лечить свист микстурой из автохимии? При малом пробеге его надо подтянуть. Но и при пробеге в 15 000 км. ремень может выйти из строя. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, т.е. от не дорогого производителя. Вот и свист на 15 тысячах. Контактный (некачественный) слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность. Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять. Но первоначально на свой ремень надо хотя бы взглянуть, проверить натяжение, а потом "не верить". Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся. С Уважением!

Да,сразу не обратил внимание,что двигатель у вас бензиновый,просто не знаю,подтягивается он у вас или нет,на дизеле нет.
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
0

#9
Пользователь офлайн   сержик 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 06 февраля 14
  • На счете: 55,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВорон (02 ноября 2014 - 15:20) писал:

Уважаемые не согласные! Если "засвистел" приводной ремень - этому есть причины: Ослабление натяжения, т.е. проскальзывание беговых дорожек по металлическим поверхностям направляющих шкивов и роликов; Высыхание, потеря элластичности, разрушение гребней беговой дорожки (верхнего слоя) . Засвистел ремень - каждый раз лечить свист микстурой из автохимии? При малом пробеге его надо подтянуть. Но и при пробеге в 15 000 км. ремень может выйти из строя. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, т.е. от не дорогого производителя. Вот и свист на 15 тысячах. Контактный (некачественный) слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность. Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять. Но первоначально на свой ремень надо хотя бы взглянуть, проверить натяжение, а потом "не верить". Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся. С Уважением!

повторюсь,что он у меня не свистел,а как бы был посторонний шум, типа шелеста
0

#10
Пользователь офлайн   Vladimir 69 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 мая 13
  • На счете: 50,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка,книги,музыка.
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщениясержик (02 ноября 2014 - 17:55) писал:

повторюсь,что он у меня не свистел,а как бы был посторонний шум, типа шелеста

Так и я про тот же звук.Как бы это объяснить...вроде и шелест,а иногда как бы с подсвистыванием :pardon: Ну как-то так.
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
0

#11
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Потеря элластичности ремня и вызывает шелест. Как старая, загрубевшая резиновая щетка стеклоочистителя звучит на лобовом стекле и как современная силиконовая мягко отрабатывает. Сколько напрвляющих шкивов и роликов обводит ремень и если он стал грубым или металлизировался, то будет возникать шелест.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ворон: 04 ноября 2014 - 00:10

0

#12
Пользователь офлайн   Catofei 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 145,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск
  • Интересы:авто
Репутация: 9
Стажер
Всем доброго времени суток! А у меня беда приключилась похлеще, через три месяца после замены цепи ГРМ и успокоителя с натяжителем начал замечать посвистывание ремня, при вывернутых колесах в основном и какието непонятные пограмыхивания в районе приводного ремня. Сразу начал грешить на гену, позвонил в салон, объяснил, говорят приезжай! Приехал, подняли сняли колесо, щиток, глядь, а болта которым рычаг натяжителя ремня к блоку крепиться то и нету! сняли ремень, натяжитель, болт обломан ровно по блоку! Прикрепленный файл  IMAG1290.jpg (528,66К)
Количество загрузок:: 276Прикрепленный файл  IMAG1291.jpg (447,93К)
Количество загрузок:: 304Прикрепленный файл  IMAG1292.jpg (563,16К)
Количество загрузок:: 223На рычаге натяжителя борозды мм по 5,Прикрепленный файл  IMAG1294.jpg (1,47МБ)
Количество загрузок:: 194 так его колбасило между шкивами коленвала и помпы, от туда и погромыхивания. Удивились, принесли со склада новый болт по каталогу, а там болт восьмерка длинной сантиметра 4, а нужен десятка 6-6,5! Снова удивились, поехали в магаз купили подходящий болт,Прикрепленный файл  IMAG1297.jpg (1,09МБ)
Количество загрузок:: 146 обломок выкрутили,Прикрепленный файл  IMAG1293.jpg (849,92К)
Количество загрузок:: 116Прикрепленный файл  IMAG1296.jpg (1,46МБ)
Количество загрузок:: 175 собрали все обратно вкрутили болт, заодно ремень поменяли, прокол в нем был,Прикрепленный файл  IMAG1295.jpg (978,01К)
Количество загрузок:: 176 всего за 3000 рублей. Короче все собрали, натянули, завели, все ок! Прошла неделя ровно, слышу знакомые звуки, только без посвистывания и чуть тише, звоню объясняю, говорят приезжайте позырим! Приехал, подняли, сняли, НЕТ болта, удивились опять, репу почесали, говорят хз! Поехали в другой магазин купили другой болт, похожий на тот который первый раз обломило, взяли поменяный у когото натяжитель в сборе, там ролик загудел, кстати при загудении ролика меняют всю конструкцию целиком! Сдернули от туда гудячий ролик, поставили туда мой нормальный, собрали, завели, все тихо! После повторного заезда прошла неделя, вроде бы все пока тихо! Че за хрень никто не знает! Мистика! Да еще, заказали натяжители в сборе, сказали как привезут мне отзвоняться, можно будет на новый поменять! Фоткал только в первое посещение!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
0

#13
Пользователь офлайн   Ромыч 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 августа 13
  • На счете: 9,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:охота,рыбалка, книги
Репутация: 1
Стажер
Давно не забегал на ветку. По поводу ремня, абсолютно такая же хрень и началась где-то с 2-х тысяч. И силикон и натяжитель ремня пробовал надолго не хватает, мало того при использовании химии ремень проскальзывает. Ремень хорошо натянут. Кстати, а родной ремень какого размера стоит? Я нашёл Контитек 6РК1915. Может кто подскажет ещё? Да, бензин у меня.
0

#14
Пользователь офлайн   ar78 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 мая 15
  • На счете: 3,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 1
Стажер
Тоже интересует, подойдет ли для G20DF (бензин) CONTITECH 6PK1915, CONTITECH 6PK1910 или GATES 6PK1915, GATES 6PK1910?

Сообщение отредактировал ar78: 23 мая 2015 - 13:01

0

#15
Пользователь офлайн   ar78 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 мая 15
  • На счете: 3,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияar78 (23 мая 2015 - 13:00) писал:

Тоже интересует, подойдет ли для G20DF (бензин) CONTITECH 6PK1915, CONTITECH 6PK1910 или GATES 6PK1915, GATES 6PK1910?

CONTITECH 6PK1913 (на фото выше) по запросам ничего не выдает. Только оригинал SSANGYONG 1729970092 (CONTITECH 6PK1913) - 2200р. CONTITECH 6PK1915 - 750р.
Смысл переплачивать в 3 раза больше за ремень того же производителя и с теми же характеристиками?
1

#16
Пользователь офлайн   serg2013 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 февраля 14
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дивногорск
  • Интересы:все
Репутация: 1
Стажер
Год назад где-то поставил GATES 6PK1910 и забыл уже про свисты ремня. Около 600 руб. стоил.
1

#17
Пользователь офлайн   Ромыч 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 августа 13
  • На счете: 9,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:охота,рыбалка, книги
Репутация: 1
Стажер
Доброго всем! Поставил CONTITECH 6PK1915, вошёл, как влитой, шум и свист исчезли. Ура!

Ставил в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/
Качественно и недорого. Заодно полную диагностику ребята мне сделали бесплатно. Короче, рекомендую! :yes:

Изображение
0

#18
Пользователь офлайн   Юрий Белоусов 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 мая 14
  • На счете: 7,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Футбол, волейбол
Репутация: 0
Стажер
У меня свистит с ноября, причём после дождя. Заезжал к ОД, причём к двум - смотрели состояние ремня - сказали нормальное, но можно заменить. Менять не стал - так и свистит в дождик и после него
0

#19
Пользователь офлайн   serkozi 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 августа 12
  • На счете: 41,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Интересы:интересы
Репутация: 0
Стажер
поставил DAYKO 1910 - не свистит

Ставил так же в Клубном автосервисе в Москве (был в Москве проездом). Действительно, подтверждаю, что ребята в клубном сервисе грамотные и много что полезного и интересного узнал о нашем авто.
0

#20
Пользователь офлайн   staratel 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:разные
Репутация: 11
Стажер
Ну а размер то все таки какой ремня? у меня зашуршал на 11 тысячах. Офф. дилер закрылся, по маркировке спрашивал в магазинах, говорят нужен типоразмер, (может продавец такой попался). Выложил несколько ремней, но с нужной маркировкой не было. А оригинал действительно дороговат...
Да, и поясните как к нему подлазить то... :pardon:

Сообщение отредактировал staratel: 03 сентября 2015 - 17:05

per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Приводной ремень emercom-49 
  • 5 Ответов
  • 26 773 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проскальзывает ремень Sergey Lyalkin 
  • 8 Ответов
  • 433 274 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ремень безопасности
странный глюк
Lady111 
  • 12 Ответов
  • 4 485 831 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Датчик присутствия пассажира, ремень безопасности. vbaev1 
  • 3 Ответов
  • 2 824 411 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка вечно пристёгнутый ремень Rulzen 
  • 2 Ответов
  • 3 566 759 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей