Доброго всем времени суток! Я являюсь владельцем авто (дизель 2,0 Д20Т 150 кобыл, механика, полный привод) с 2012 года, брал в салоне, с двумя километрами пробега и до недавнего времени существенных нареканий к автомобилю не было, а в этом году я заметил что авто стало дымить, поначалу подумал выгорает сажевый фильтр и особого значения не придал, а потом при движении без видимых причин обороты двигателя взлетели практически до максимума. Я заглушил двигатель, потом завел его вновь и поехал далее, а через несколько минут у меня не приборной панели загорелась лампочка давления масла, оказалось, что из-под коренного сальника ручьем бежит масло. Не подскажете причину сего казуса, может у кого было? и как лечить? Заранее благодарен!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
протечка масла из-под коренного сальника
протечка масла из-под коренного сальника
#2
Отправлено 29 ноября 2018 - 19:45
Повышенное давление картерных газов, что в результате и привело к выдавливанию сальника.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#5
Отправлено 07 декабря 2018 - 12:31
Serg_Liubimykh (29 ноября 2018 - 12:22) писал:
Доброго всем времени суток! Я являюсь владельцем авто (дизель 2,0 Д20Т 150 кобыл, механика, полный привод) с 2012 года, брал в салоне, с двумя километрами пробега и до недавнего времени существенных нареканий к автомобилю не было, а в этом году я заметил что авто стало дымить, поначалу подумал выгорает сажевый фильтр и особого значения не придал, а потом при движении без видимых причин обороты двигателя взлетели практически до максимума. Я заглушил двигатель, потом завел его вновь и поехал далее, а через несколько минут у меня не приборной панели загорелась лампочка давления масла, оказалось, что из-под коренного сальника ручьем бежит масло. Не подскажете причину сего казуса, может у кого было? и как лечить? Заранее благодарен!
Добрый день, коллега - актионовод! У меня была такая проблема, потек задний сальник коленвала. Причина была в прокладочном кольце третьей форсунки. Газы из под форсунки попадали под клапанную крышку, а далее в картер. Прокладка под кл. крышкой выдержала повышенное давление, а вот сальник нет. Он у нас хитрый, без пружинки. Мне его два раза меняли, безрезультатно, пока не нашли причину - кольцо под форсункой.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Сколько нада заливать масла ? | AlexUnit |
|
|
|
Долив масла при обкатке и далее | Alexgeodez |
|
|
|
Замена масла АКПП раньше регламентных 60000км | Alexgeodez |
|
|
|
замена масла через 5000км
подскажите надо ли менять масло после обкатки через 5000км.заранее спа |
vratar |
|
|
|
Постоянное повышение уровня масла в ДВС
Течь сальника ТНВД |
serg1476 |
|
|