Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): протечка масла из-под коренного сальника

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

протечка масла из-под коренного сальника

#1
Пользователь офлайн   Serg_Liubimykh 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 ноября 18
  • На счете: 1,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:охота
Репутация: 0
Стажер
Доброго всем времени суток! Я являюсь владельцем авто (дизель 2,0 Д20Т 150 кобыл, механика, полный привод) с 2012 года, брал в салоне, с двумя километрами пробега и до недавнего времени существенных нареканий к автомобилю не было, а в этом году я заметил что авто стало дымить, поначалу подумал выгорает сажевый фильтр и особого значения не придал, а потом при движении без видимых причин обороты двигателя взлетели практически до максимума. Я заглушил двигатель, потом завел его вновь и поехал далее, а через несколько минут у меня не приборной панели загорелась лампочка давления масла, оказалось, что из-под коренного сальника ручьем бежит масло. Не подскажете причину сего казуса, может у кого было? и как лечить? Заранее благодарен!
0

#2
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Повышенное давление картерных газов, что в результате и привело к выдавливанию сальника.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#3
Пользователь офлайн   Serg_Liubimykh 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 ноября 18
  • На счете: 1,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:охота
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlom (29 ноября 2018 - 19:45) писал:

Повышенное давление картерных газов, что в результате и привело к выдавливанию сальника.

это понятно, а причина???????
0

#4
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Их масса, да и начните с турбины.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#5
Пользователь офлайн   Андрей 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 276,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карагай
  • Интересы:автоспорт, лыжи, санки и баранки.
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияSerg_Liubimykh (29 ноября 2018 - 12:22) писал:

Доброго всем времени суток! Я являюсь владельцем авто (дизель 2,0 Д20Т 150 кобыл, механика, полный привод) с 2012 года, брал в салоне, с двумя километрами пробега и до недавнего времени существенных нареканий к автомобилю не было, а в этом году я заметил что авто стало дымить, поначалу подумал выгорает сажевый фильтр и особого значения не придал, а потом при движении без видимых причин обороты двигателя взлетели практически до максимума. Я заглушил двигатель, потом завел его вновь и поехал далее, а через несколько минут у меня не приборной панели загорелась лампочка давления масла, оказалось, что из-под коренного сальника ручьем бежит масло. Не подскажете причину сего казуса, может у кого было? и как лечить? Заранее благодарен!

Добрый день, коллега - актионовод! У меня была такая проблема, потек задний сальник коленвала. Причина была в прокладочном кольце третьей форсунки. Газы из под форсунки попадали под клапанную крышку, а далее в картер. Прокладка под кл. крышкой выдержала повышенное давление, а вот сальник нет. Он у нас хитрый, без пружинки. Мне его два раза меняли, безрезультатно, пока не нашли причину - кольцо под форсункой.
Изображение
2

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Сколько нада заливать масла ? AlexUnit 
  • 26 Ответов
  • 23 569 904 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Долив масла при обкатке и далее Alexgeodez 
  • 105 Ответов
  • 7 622 461 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена масла АКПП раньше регламентных 60000км Alexgeodez 
  • 23 Ответов
  • 5 226 498 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена масла через 5000км
подскажите надо ли менять масло после обкатки через 5000км.заранее спа
vratar 
  • 11 Ответов
  • 13 609 143 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Постоянное повышение уровня масла в ДВС
Течь сальника ТНВД
serg1476 
  • 1 Ответов
  • 7 258 531 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей