Доброго всем дня! Я являюсь владелицей SsangYong new action 2012 года . Очень нужен совет сама уже не справляюсь.
С наступоением холодов начались проблемы с моим актиончиком, двигатель начал работать не корректно ( кашлял как туберкулезный) из выхлопной трубы шёл белый густой дым на малых оборотах машину потряхивало. Поехала в сервис приговорили 1 и 4 форсунку ну и свечу накаливания . Загнала на ремонт форсунок, отремонтировали поменяли свечу накаливания и тут началось- машина при разгоне трищит и не тянет. Позвонила в сервис где делали, сказали что надо ещё 2-е форсунки делать и тогда все будет хорошо. Вопрос знатокам: действительно ли так или нужно просто отрегулировать все 4-е форсунки на стенде и все дело этим закончится????
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Неисправные форсунки
После ремонта форсунок стало ещё худе
Неисправные форсунки
После ремонта форсунок стало ещё худе
#3
Отправлено 17 ноября 2018 - 18:46

Katya -K (17 ноября 2018 - 09:54) писал:
Доброго всем дня! Я являюсь владелицей SsangYong new action 2012 года . Очень нужен совет сама уже не справляюсь.
С наступоением холодов начались проблемы с моим актиончиком, двигатель начал работать не корректно ( кашлял как туберкулезный) из выхлопной трубы шёл белый густой дым на малых оборотах машину потряхивало. Поехала в сервис приговорили 1 и 4 форсунку ну и свечу накаливания . Загнала на ремонт форсунок, отремонтировали поменяли свечу накаливания и тут началось- машина при разгоне трищит и не тянет. Позвонила в сервис где делали, сказали что надо ещё 2-е форсунки делать и тогда все будет хорошо. Вопрос знатокам: действительно ли так или нужно просто отрегулировать все 4-е форсунки на стенде и все дело этим закончится????
С наступоением холодов начались проблемы с моим актиончиком, двигатель начал работать не корректно ( кашлял как туберкулезный) из выхлопной трубы шёл белый густой дым на малых оборотах машину потряхивало. Поехала в сервис приговорили 1 и 4 форсунку ну и свечу накаливания . Загнала на ремонт форсунок, отремонтировали поменяли свечу накаливания и тут началось- машина при разгоне трищит и не тянет. Позвонила в сервис где делали, сказали что надо ещё 2-е форсунки делать и тогда все будет хорошо. Вопрос знатокам: действительно ли так или нужно просто отрегулировать все 4-е форсунки на стенде и все дело этим закончится????
Нет они электрические, что они отремонтировать не могут форсунки дороговато стоят, фильтр нужно хороший покупать и топливо.
#4
Отправлено 17 ноября 2018 - 19:32

Katya -K (17 ноября 2018 - 09:54) писал:
Доброго всем дня! Я являюсь владелицей SsangYong new action 2012 года . Очень нужен совет сама уже не справляюсь.
С наступоением холодов начались проблемы с моим актиончиком, двигатель начал работать не корректно ( кашлял как туберкулезный) из выхлопной трубы шёл белый густой дым на малых оборотах машину потряхивало. Поехала в сервис приговорили 1 и 4 форсунку ну и свечу накаливания . Загнала на ремонт форсунок, отремонтировали поменяли свечу накаливания и тут началось- машина при разгоне трищит и не тянет. Позвонила в сервис где делали, сказали что надо ещё 2-е форсунки делать и тогда все будет хорошо. Вопрос знатокам: действительно ли так или нужно просто отрегулировать все 4-е форсунки на стенде и все дело этим закончится????
С наступоением холодов начались проблемы с моим актиончиком, двигатель начал работать не корректно ( кашлял как туберкулезный) из выхлопной трубы шёл белый густой дым на малых оборотах машину потряхивало. Поехала в сервис приговорили 1 и 4 форсунку ну и свечу накаливания . Загнала на ремонт форсунок, отремонтировали поменяли свечу накаливания и тут началось- машина при разгоне трищит и не тянет. Позвонила в сервис где делали, сказали что надо ещё 2-е форсунки делать и тогда все будет хорошо. Вопрос знатокам: действительно ли так или нужно просто отрегулировать все 4-е форсунки на стенде и все дело этим закончится????
Вы им верьте больше. Свеча накала тут вообще не при чем, уже это заставляет задуматься об их компетенции. Причин может быть много и не обязательно это форсунки. Ищите хорошего механика по дизелям, давать советы по такому описанию неисправностей, дело неблагодарное

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 18 ноября 2018 - 10:10

Виктор ос (17 ноября 2018 - 18:46) писал:
Нет они электрические, что они отремонтировать не могут форсунки дороговато стоят, фильтр нужно хороший покупать и топливо.
Фильтр я всегда меняю через 10000, ну а с топливом не угадаешь, заправляюсь всегда на роснефте
Егор 51 (17 ноября 2018 - 19:32) писал:
Вы им верьте больше. Свеча накала тут вообще не при чем, уже это заставляет задуматься об их компетенции. Причин может быть много и не обязательно это форсунки. Ищите хорошего механика по дизелям, давать советы по такому описанию неисправностей, дело неблагодарное 

У меня машина стала плохо заводиться, они сделали компьютерную диагностику , ну и сказали что свеча накала перегорела, надо менять. Мне сейчас вообще кажется, что они ее даже не поменяли, машина с брелка не заводится да и с ключа тяжеловато. Не могу понять, но уже им не доверяю. Меня больше всего беспокоим треск в двигателе, такое ощущение как буд то трещетку на спицу велосипеда прикрепили.
#6
Отправлено 18 ноября 2018 - 14:04

Katya -K (18 ноября 2018 - 10:10) писал:
У меня машина стала плохо заводиться, они сделали компьютерную диагностику , ну и сказали что свеча накала перегорела, надо менять. Мне сейчас вообще кажется, что они ее даже не поменяли, машина с брелка не заводится да и с ключа тяжеловато. Не могу понять, но уже им не доверяю. Меня больше всего беспокоим треск в двигателе, такое ощущение как буд то трещетку на спицу велосипеда прикрепили.
Обычно свечи накала ходят 80-100 тысяч км и меняют их сразу все. Если одна была совсем мертвая, то вряд ли остальные находятся в лучшем состоянии. По остальному, я бы обратился к "Марко", может он что то конкретное посоветует. Но при таком раскладе я бы не рисковал, а то можно движок вообще загубить.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#7
Отправлено 18 ноября 2018 - 14:20

Егор 51 (18 ноября 2018 - 14:04) писал:
Обычно свечи накала ходят 80-100 тысяч км и меняют их сразу все. Если одна была совсем мертвая, то вряд ли остальные находятся в лучшем состоянии. По остальному, я бы обратился к "Марко", может он что то конкретное посоветует. Но при таком раскладе я бы не рисковал, а то можно движок вообще загубить.
Что такое « марко « и где оно находится. А в остальном огромное спасибо за Советы!!!!
#8
Отправлено 18 ноября 2018 - 15:49

Katya -K (18 ноября 2018 - 14:20) писал:
Что такое « марко « и где оно находится. А в остальном огромное спасибо за Советы!!!!
Не ко мне ,но подскажу
http://newactyon.ru/user8755.html
imho пишите в личку
NNA2013-C3G2M05
#9
Отправлено 18 ноября 2018 - 16:25

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
гусейн ![]() |
|
|
![]() |
![]() проводка на форсунках |
good-people ![]() |
|
|