Коллеги, доброго всем времени суток
Темы поднимались, частично, но ответа на свои вопросы не нашел - если не прав, модераторы поправят
Актион 2013 г.в. D2.0T 149 лс механика AWD
Ускорение на обгон при 80 км/ч, 100 км/ч - турбина подхватывает, машина взлетает и...встает колом: 105 км/ч, как педаль не жми - результат нулевой, загорается ЧЕК, обороты и мгновенный расход упали
Повтор - ситуация развивается аналогично.
В городе повторяется при 60 км/ч: либо не ускоряется, либо перестает ускоряться
Под капот и днище пока досканально не смотрел (трубки не проверял)
Официал с ТО в городе остался один, езжу к тем кому доверяю.
На сервисе подключаются к машине (колодка с блютузом на планшет) пытаются влезть всеми правдами и неправдами в систему - результата нет, ни через ОБД2, ни через SY иконку на планшете.
Звонок другу: "в бортовой компьютер Актиона влезть очень сложно, практически невозможно, особенно через SY иконку, надо через любую Тойоту" ??? - все равно не получилось, отправили к спецу, который занимается, в том числе, ЧИП-тюнингом.
Ситуация повторяется с одной лишь разницей: удалось определить VIN и при нажатии "сбросить ошибки" (по-моему через ОБД2 - сам мастер после получаса мата с трудом смог вспомнить алгоритм входа) комп запросил подтверждение (привожу примерно условно): "Сбросить две ошибки выхлопной системы" ни названия ни кодов, посмотрел по списку ошибок ОБД - не нашел именно такого.
Итог: чек не горит, но проблема осталась! и чек больше не загорается (пока во всяком случае)!
Вопросы:
- что за проблема с диагностикой системы Актиона? (Предполагается что ПО на планшете у мастера обновленное. Все "друзья-коллеги" мастера в голос "БЕДА"!) и если купить ширпотребовский диагностический прибор не нарвешься ли на такую же проблему с невозможностью определить ошибки? - денег на ветер жалко...
- по описанию пропадания тяги может кто-то более подробно с подобной ситуацией разбирался?
Заранее спасибо за ответы
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Пропадание тяги -Самостоятельная диагностика
Провалы в тяге, загорается ЧЕК, ошибки не читаются
Пропадание тяги -Самостоятельная диагностика
Провалы в тяге, загорается ЧЕК, ошибки не читаются
#3
Отправлено 01 октября 2017 - 00:26
Возможно проблемы с сажевым.
Официалы могли-бы прожечь принудительно.
Сажевый, это как вариант.
Самому: посмотреть не забиты-ли трубки идущие на сажевый( проволочкой почистить если забиты).
Круиз работает?
Официалы могли-бы прожечь принудительно.
Сажевый, это как вариант.
Самому: посмотреть не забиты-ли трубки идущие на сажевый( проволочкой почистить если забиты).
Круиз работает?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#4
Отправлено 03 октября 2017 - 10:23
serg1476 (01 октября 2017 - 00:26) писал:
Возможно проблемы с сажевым.
Официалы могли-бы прожечь принудительно.
Сажевый, это как вариант.
Самому: посмотреть не забиты-ли трубки идущие на сажевый( проволочкой почистить если забиты).
Круиз работает?
Официалы могли-бы прожечь принудительно.
Сажевый, это как вариант.
Самому: посмотреть не забиты-ли трубки идущие на сажевый( проволочкой почистить если забиты).
Круиз работает?
Похоже на то: вчера полазил в моторном отсеке, насколько хватило знаний, опыта, возможности и мозгов. Продул силой своих легких, трубки идущие к сажевому (затруднений не было) и передернул клемму датчика к которому они подходят. После запуска и 5 минут маслания ЧЕК погас. По городу не включается, на трассу пока некогда.
Ещё бы нормальное описание как машины так и двигателя иметь...
Прим: Круиз работал примерно до 70 км/ч (видимо пока турбина не подключалась) в плавном режиме разгона, а официалы 99,9% сказали бы на замену сажевого
Еще: Fenomen999 "Изи диаг" - это что?
#5
Отправлено 11 июля 2018 - 08:19
Asanov_KV (03 октября 2017 - 10:23) писал:
Похоже на то: вчера полазил в моторном отсеке, насколько хватило знаний, опыта, возможности и мозгов. Продул силой своих легких, трубки идущие к сажевому (затруднений не было) и передернул клемму датчика к которому они подходят. После запуска и 5 минут маслания ЧЕК погас. По городу не включается, на трассу пока некогда.
Ещё бы нормальное описание как машины так и двигателя иметь...
Прим: Круиз работал примерно до 70 км/ч (видимо пока турбина не подключалась) в плавном режиме разгона, а официалы 99,9% сказали бы на замену сажевого
Еще: Fenomen999 "Изи диаг" - это что?
Ещё бы нормальное описание как машины так и двигателя иметь...
Прим: Круиз работал примерно до 70 км/ч (видимо пока турбина не подключалась) в плавном режиме разгона, а официалы 99,9% сказали бы на замену сажевого
Еще: Fenomen999 "Изи диаг" - это что?
Вдруг пригодится!
Все гаражные диагносты с универсальными приборами расписались... смогли только скинуть ошибку...
ОД копались полчаса со сканером, пошли по цепочке и достали воздушный фильтр втянутый в воздуховод!!! Хорошо, что его (фильтр) не порвало на мелкие части. У двигателя было обычное кислородное голодание. Пока турбина не подключалась - все хорошо, а поддать газу - через воздуховод забитый фильтром необходимый объем воздуха не проходил. В качестве причины - скорее всего фильтр был подмочен и при высыхании потерял свою пропускную способность.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Самостоятельная диагностика (ELM 327)
или бортовой компьютер для Actyon |
borisych |
|
|
|
Самостоятельная установка магнитолы. | dvimer |
|
|
|
диагностика srs | морозик |
|
|
|
Самостоятельная Установка Датчика наружного воздуха на І
На SA без климата не было дат нар темп подск можно ли установить |
levvova1961 |
|
|
|
диагностика
код неисправности |
александр8 |
|
|