Добрый день, коллеги. Ситуация следующая: NA 2013, дизель 149 л.с., эур... Загорелась лампа акб. ОД (Ирбис) протестил и сказал гена под замену. Выкатили цену за все (гена+работа) = 32 тыщи. Решили менять сами. Заказали в APL сервис. Прислали 120А, а везде по книжкам, да и по форумам говорят и пишут, что с ЭУР нужен 140А. Там где покупали говорят, что никакой разницы нет. Вопрос: Подскажите пожалуйста есть разница или нет? Если есть, то в чем? А так же как лучше снимать через низ (как официально снимая при этом компрессор кондиционера) или все таки через верх с осторожностью не повредив радиатор?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Замена генератора
Какой правильный генератор
Замена генератора
Какой правильный генератор
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() Замена батарейки в ключе |
Melik ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Серега Кор ![]() |
|
|
![]() |
![]() описание работ по замене узла |
JIM ![]() |
|
|
![]() |
![]() подскажите надо ли менять масло после обкатки через 5000км.заранее спа |
vratar ![]() |
|
|