Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon Нужна помощь

#1
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Начну с описания симптомов поломки, три дня назад стала пинаться при выводе с паркинга, честно не придал значения, сегодня с перекрестка начал трогаться , первая и ... вот 3000 оборотов, а все первая, перевел в ручной режим никаких переключений. Затем кое как поехала ....первая, вторая, третья..... первая. Приехал домой чуть-почуть, три часа, остыла, поехал, опять дергает, но не сильно. Поехал в гараж, вроде едет, но как-то ненормально, проверили уровень масла в коробке, открутили пробку спереди для залива масла, слилось пол литра масла (на холостом ходу). Поехала! Но радость была не долгой.... через 40 минут опять тоже самое. Масло пахнет как новое, никаких посторонних включений нет. Машину брал с рук (в салоне), пробег 80000 км., ухоженная, проехал после покупки 5000 км, все норм было., вчера меняли масло в движке, но думаю это не причем. Может кто в курсе, что может быть. Да, ньюэкшен 2012 год бензин 2 литра, 2 вд
0

#2
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 112,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияingenerfix (07 апреля 2017 - 20:29) писал:

Начну с описания симптомов поломки, три дня назад стала пинаться при выводе с паркинга, честно не придал значения, сегодня с перекрестка начал трогаться , первая и ... вот 3000 оборотов, а все первая, перевел в ручной режим никаких переключений. Затем кое как поехала ....первая, вторая, третья..... первая. Приехал домой чуть-почуть, три часа, остыла, поехал, опять дергает, но не сильно. Поехал в гараж, вроде едет, но как-то ненормально, проверили уровень масла в коробке, открутили пробку спереди для залива масла, слилось пол литра масла (на холостом ходу). Поехала! Но радость была не долгой.... через 40 минут опять тоже самое. Масло пахнет как новое, никаких посторонних включений нет. Машину брал с рук (в салоне), пробег 80000 км., ухоженная, проехал после покупки 5000 км, все норм было., вчера меняли масло в движке, но думаю это не причем. Может кто в курсе, что может быть. Да, ньюэкшен 2012 год бензин 2 литра, 2 вд



1. На бензиновых "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" устанавливалась АКПП 6F24 (более полное название Hyundai PowerTech 6F24). Разработана данная АКПП была корейской компанией "PowerTech" (это подразделение корпрации "Hyundai") и с 2013 данная АКПП 6F24 устанавливается (помимо бензиновых "SsangYong New Actyon") на "Dodge Dart", а с 2014 года на "Jeep Compass" и "Jeep Patriot". То есть коробка достаточно новая (с одной стороны), но не такая уж и редкая (не уникальная).

2. В техническом плане, АКПП 6F24 является по сути продолжением (усовершенствованием) другой известной и популярной АКПП данного же корейского производителя, а именно A6MF1. Таким образом многие проблемы на 6F24 по сути являются теми же самыми (такими же), что и на A6MF1.
АКПП же A6MF1 устанавливали на "HYUNDAI ELANTRA", HYUNDAI GRANDEUR", HYUNDAI TUCSON" "KIA CARENS", "KIA SOUL" KIA OPTIMA" и др. То есть я к тому, что коробка очень даже распространенная и проблемы с ней уже давно изучены. Ничего уникального нет.

3. Проблема номер один на данных АКПП 6F24, A6MF1, A6MF2 - недостаточное давление масла в АКПП (пинки, в том числе как у вас (при выводе с паркин)га именно это и характеризуют). Вызвано же низкое давление - проблемами гидроблока или (что часто бывает) протечками масла через кольца и как следствие - это приводит к износу клапанов соленоида, после чего чаще всего горят фрикционы с дисками Overdrive и Underdrive. Если запустить эту проблему, то поработавшие в горелом масле фрикционы и стальные диски меняют уже полным комплектом (цена 8000-10000 руб). Одна из особенностей данной АКПП ( 6F24) в том, что грязное масло - убивает соответствующие клапана и соленоиды гидроблока.

4. По соленоидам (которых, как я писал выше, убивает грязное масло на АКПП 6F24 и A6MF1) расклад по ценам следующий:

а) соленоид-регулятор линейного давления EPC - 2600 руб.
б) соленоид блокировки трансформатора - ТСС (LockUp) - 3000 руб
в) cоленоиды переключения - 2700 руб.

Обратите внимание, что эти Соленоиды по новой "6-ти ступенчатой" моде теперь работают группой: один переключает скорость, другой - следит за качеством переключения. Соленоиды VFS очень тонко настроены и при малейшем износе или загрязнении - тупо перестают нормально штатно работать. Многочисленные протечки масла через изношенные соединения - заставляет насос АКПП просто гнать масло на пределе своей производительности и большой поток просто "съедает" шариковый клапан этих соленоидов-регуляторов.

6. Если вовремя не заменить поврежденные соленоиды, то спустя какое-то время прийдется менять гидроблок комплектом (он же - "гидроплита") . Как у всех 6-ступенчатых АКПП, гидроблок очень чувствителен к перегреву и загрязненному маслу, что в первую очередь провоцируется износом фрикциона бублика и пакетов сцеплений и по цепной реакции потом происходит (из за недостатка давления от соленоидов и гидроблока) - еще более быстрый износ фрикционов в пакетах сцепления и торможения.
А гидроблок бывает только оригинальным и по деньгам стоит около 40 000 руб.
То есть, выгоднее сразу ехать ремонтировать гидроблок при первых симптомах пробоем с АКПП. И да, плюс в том, что при снятии гидроблока на данной АКПП не нужно снимать всю коробку с машины и сама работа недорогая получается (мало трудозатрат).
Ниже я привел фото гидроплиты 6F24 и соленоидов

5. Совсем запущенные случаи езды без давления масла в АКПП (прежде всего недостаток масла у сальника насоса и бублика) приводят потом к протечкам из под сальника насоса и (по причине физического износа) к замене всего масляного насоса в сборе ( цена его 11000 - 15000 руб в зависимости от модификации). Но до этого лучше не доводить.

6. Для успокоения можно сказать, что АКПП 6F24 на бензиновом "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" - намного надежнее, чем АКПП BTR DSI-6 M11 (которая устанавливалась на дизельный "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)". Там проблемы существенно глобальнее - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204

7. Как пресловутую АКПП BTR DSI-6 M11 так и АКПП 6F24 (что на бензиновом "SsangYong New Actyon) уже давно успешно и недорого ремонтируют. Рекомендую обратиться в профильный автосервис по данным агрегатам, а именно в http://service.newactyon.ru Там просто реально сввмый большой в РФ опыт по ремонту данных АКПП.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2017-04-08_15-46-55.png
  • Прикрепленное изображение: 2017-04-08_16-08-31.png
  • Прикрепленное изображение: 2017-04-08_16-06-08.png

2

#3
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Огромное спасибо! Ответ исчерпывающий полностью, в скором времени поеду в этот сервис, который вы рекомендовали, скажите, как можно цену узнать более конкретно? Купил сегодня подменный авто,чтобы не добивать акпп
0

#4
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 112,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияingenerfix (08 апреля 2017 - 21:06) писал:

Огромное спасибо! Ответ исчерпывающий полностью, в скором времени поеду в этот сервис, который вы рекомендовали, скажите, как можно цену узнать более конкретно? Купил сегодня подменный авто,чтобы не добивать акпп


Цена ремонта (вернее суммарная стоимость тех деталей что нужно менять) у конкретной поврежденной АКПП - всегда понятна только(!) после вскрытия и деффектовки данной АКПП (желательно в вашем присутствии, дабы вы своими глазами видели что реально внутри вашей АКПП повреждено). Ибо ездят все по разному (разный режим эксплуатации машины). А раз так, то и повреждаются у всех разные позиции внутри коробки. Нет одинаковых повреждений. Условно говоря, если не менять масло в АКПП, не следить за его уровнем, регулярно перегревать коробку (буксуя по сугробам) - то логично, что повреждений внутри будет намного больше, нежели у того, кто масло в АКПП меняет регулярно и не "насилует" АКПП. Тут все просто.
Я вам выше привел примеры стоимость тех или иных позиций (внутри данной АКПП 6F24). Но это вовсе не значит, что у вас будут все(!) эти повреждения одновременно. Тем не менее эта коробка действительно не дорога в ремонте, так как многие её узлы достаточно надежны (имеют реально большой заложенный ресурс самим производителем) и кроме того запчасти на данную АКПП стоят стоят не так дорого (по сравнению с теми же шестиступенчатыми АКПП на машины немецких производителей - BMW, Mersedes и т д).


P.S. В качестве обратного примера. На дизельные "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" устанавливается достаточно "нежная" АКПП BTR DSI-6 M11. С этой АКПП проблем в разы больше (каждую неделю в "Клубный сервис", о котором было выше, на капитальный ремонт приходит 3-4 такие коробки от дизельных Актионов). Так вот, я видел много разобранных этих АКПП и в каждом четвертом-пятом случае на данной АКПП - поврежден масляный насос. При этом от пробега машины это абсолютно не зависит (как и от перегрева коробки). Есть АКПП с пробегом за 200 000 км пусть и сильно перегретые, но с идеальным(!) маслянным насосом. А есть не дошедшие до 80 000 с реально "убитым" насосом. А стоит масляный насос аж 40 000 руб - одна из самых дорогих позиций по данной АКПП. Неоригинала просто не существует. Повреждается же насос из за стружки в масле - стружка просто как наждачка стачивает детали масляного насоса и он перестает "держать давление" внутри коробки. Стружка же в масле появляется в большом количестве - если не менять масло в АКПП (или менять редко). И соответственно если владелец тупо "забивает" на регулярное обслуживание АКПП, то это всегда приводит к тому, что повышенному износу подвергается и такая дорогая деталь, как масляный насос АКПП. Понять же насколько поврежден насос (нужна ли его замена) можно только после вскрытия конкретной коробки. И никто заранее это не определит.
0

#5
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте, вот еще , номер сервиса почему то не обслуживается (ответ по телефону)? Может на сайте не актуальный номер?
0

#6
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 112,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 12
Стажер
Единый телефон работает - http://service.newactyon.ru

Например сегодня (судя по базе) в клубный сервис позвонило 33 человека (принскрин ниже). А еще не вечер...

Просто часто бывает, что параллельно звонят несколько людей (и просто физически нет возможности всем одновременно ответить), а номер звонящего не всегда определяется (чтобы потом перезвонить). Поэтому просьба - вы перезвоните чуть позже. Мастер обязательно возьмет трубку.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2017-04-10_17-52-44.png

0

#7
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Спасибо, дозвонился, договорился)))
0

#8
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
В общем дела такие, пригласил диагноста на дом. Щупали сканером, никаких ошибок, все ровно. Есть мнение что масло не охлаждается должным образом, потому как когда
начала дергаться я включил печку на полную и дергания пропали. Вопрос знатокам: может ли такое происходить из-за засоренного фильтра акпп и как следствие недостаточной циркуляции через радиатор?

Сообщение отредактировал ingenerfix: 22 апреля 2017 - 22:33

0

#9
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 112,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияingenerfix (22 апреля 2017 - 22:33) писал:

В общем дела такие, пригласил диагноста на дом. Щупали сканером, никаких ошибок, все ровно. Есть мнение что масло не охлаждается должным образом, потому как когда
начала дергаться я включил печку на полную и дергания пропали. Вопрос знатокам: может ли такое происходить из-за засоренного фильтра акпп и как следствие недостаточной циркуляции через радиатор?



Я лично знаю случай (произошел два года назад), когда на заводе Солерс (при сборке Актиона) просто забыли снять заглушки трубок охлаждения АКПП на этом самом Актионе. Машину продали зимой и до весны все было нормально. А потом потеплело и коробка начала перегреваться и дергаться. При этом владелец отказался от гарантии (сам). То есть машина была не гарантийная. Долго не могли понять проблему, пока своими глазами не увидели заглушки. )))

Короче говоря, выездной диагност может максимум считать ошибки. По хорошему машину надо поднимать на подъемнике и смотреть снизу (при этом чтобы кто то вдобавок сидел наверху в машине и "разгонялся"). Если коробка плохо охлаждается это будет понятно по температуре трубок охлаждения - и далее надо искать причину, почему недостаточное охлаждение коробки.
Но так же большая вероятность того, что не в охлаждение проблема. Короче гадать можно долго. Проще вам позвонить и приехать на диагностику к тем, кто специализируется на данной АКПП. Тем более, вы из Москвы (судя по профилю).
0

#10
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Вы прямо про меня пишете, купил поздней осенью, началось тепло акпп пошла дергаться, а вообще это за бензиновыми не отмечалось?

Сообщение отредактировал ingenerfix: 23 апреля 2017 - 07:31

0

#11
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Так вот, проанализировав свою поломку (чисто логически) пришел к определенным выводам:
1. Коробка начинает дергаться когда тепло на улице , т.е. при +15 гр. С ;
2. При такой уличной температуре отопитель салона либо выключен, либо в малом подогреве стоит, а значит тепло от двигателя не расходуется на обогрев;
3. Тепло от двигателя нагревает термостат и открывается большой круг через совмещенный радиатор охлаждения;
4. Горячий антифриз не дает остывать маслу АКПП и вот они рывки!
5. Включаем на полную мощность отопитель салона, чем остужает ОЖ и термостат закрывается, масло АКПП опять нормально охлаждается и рывки проходят, коробка работает ровно и плавно!
Есть мнение, вообще отключиться от совмещенного радиатора ОЖ и поставить перед ним (сразу за бампером) отдельный радиатор охлаждения масла АКПП. Многие скажут, да -летом хорошо, а зимой типа масло замерзнет и карамба! Хочу поспорить об этом. Зимой термостат системы ОЖ закрыт в 90% времени и радиатор имеет уличную температуру, вот так. Если я не прав, аргументируйте.
0

#12
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 112,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияingenerfix (23 апреля 2017 - 21:26) писал:

Так вот, проанализировав свою поломку (чисто логически) пришел к определенным выводам:
1. Коробка начинает дергаться когда тепло на улице , т.е. при +15 гр. С ;
2. При такой уличной температуре отопитель салона либо выключен, либо в малом подогреве стоит, а значит тепло от двигателя не расходуется на обогрев;
3. Тепло от двигателя нагревает термостат и открывается большой круг через совмещенный радиатор охлаждения;
4. Горячий антифриз не дает остывать маслу АКПП и вот они рывки!
5. Включаем на полную мощность отопитель салона, чем остужает ОЖ и термостат закрывается, масло АКПП опять нормально охлаждается и рывки проходят, коробка работает ровно и плавно!
Есть мнение, вообще отключиться от совмещенного радиатора ОЖ и поставить перед ним (сразу за бампером) отдельный радиатор охлаждения масла АКПП. Многие скажут, да -летом хорошо, а зимой типа масло замерзнет и карамба! Хочу поспорить об этом. Зимой термостат системы ОЖ закрыт в 90% времени и радиатор имеет уличную температуру, вот так. Если я не прав, аргументируйте.


Ваши выводы неверны (имхо) и преждевременны.

1. Изначально надо понять реальную причину, почему коробка дергается. Перегрев коробки - это лишь одно из предположений (не факт, что верное). И даже если оно верное, то надо понять причину(!) данного перегрева именно на вашей коробке (может тупо одна из трубок охлаждения АКПП забита продуктами износа и ее достаточно промыть или трубка замята по причине удара). . И только после точной установления причины(!) толчков - нужно рассматривать различные варианты решения.

2. В вашем случае вы почему-то не хотите точной диагностики. Вы, не установив точно причину толчков, - уже делаете глобальные выводы, что причина в перегреве АКПП и начинаете рассуждать о возможном решении проблемы в виде установленного дополнительного радиатора. При этом (обратите внимание) никто ранее на форуме не жаловался на перегрев АКПП на бензиновом Актионе. А это означает, что данная проблема с плохим охлаждением - нетипична (штатное охлаждения данной АКПП на бензиновом Актионе вполне справляется со своими обязаностями по охлаждению). И если у вас вдруг коробка плохо охлаждается (и то это пока лишь одна из версий, почему идут толчки), то вовсе не факт, что установка дополнительного радиатора решит проблему.

3. И да, не стоит забывать, что если коробка действительно перегревалась, то перегрев коробки ведет к износу фрикционных дисков внутри (они рано или поздно начнут проскальзывать) и дубеют те же резиновые сальники от перегрева. Не устранив эти проблемы с механической частью коробки - вы не решите проблемы толчков, даже если поставить три дополнительных радиатора охлаждения.

Вывод - вы конечно вправе самостоятельно по очереди перебирать все причины толчков и решать их за свой счет (для начала решив без диагностики поставить дополнительный радиатор). Потом будете что-то другое менять, потом третье и т д. Рано или поздно вы проблему решите. Если у вас много времени и денег - вэлком. Мы все тут будет следить за вашей эпопеей. Чувствую я, что "установка дополнительного радиатора" - это только начало :rolleyes:
0

#13
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Ну хорошо, приехал я на диагностику, ошибок нет, измерили температуру входа -выхода масла из коробки, она в норме, дальше? Ну давайте гидроблок поменяем, нет все равно дергается.... вы знаете коробку менять надо причина не понятна....
0

#14
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
В общем попробую, отпишусь, тем более, что доп радиатор стоит 2600, что не намного дороже диагностики. А на переборку коробки я всегда успею, если она необходима.
0

#15
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 112,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияingenerfix (24 апреля 2017 - 07:22) писал:

Ну хорошо, приехал я на диагностику, ошибок нет, измерили температуру входа -выхода масла из коробки, она в норме, дальше? Ну давайте гидроблок поменяем, нет все равно дергается.... вы знаете коробку менять надо причина не понятна....


Цитата

В общем попробую, отпишусь, тем более, что доп радиатор стоит 2600, что не намного дороже диагностики. А на переборку коробки я всегда успею, если она необходима.


Вы ездили на диагностику АКПП (куда именно?) и вам там так сказали (менять гидроблок и потом менять коробку)? Или это ваши предположения, что вам там так скажут и поэтому вы и не хотите ехать на диагностику, дабы понять реальные причины и корни своей проблемы?
Я так понял, что к стоматологу вы тоже не ходите, предпочитая лечить свои заболевшие зубы самостоятельно (полоская отварами из ромашки)? Ну логично же ведь, что в стоматологии вас "разведут" на рентгеновский снимок и потом точно сразу скажут удалять зуб. А удалить зуб вы всегда успеете, тем более, что отвары из ромашки не намного дороже рентгеновского снимка... Логично? :D

P.S. За 2600 руб вы скорее всего купите примитивный одноразовый хлам. Нормальный дополнительный радиатор (конкретно сконструированный под охлаждение жидкости АКПП) стоит 6000 - 10000 руб в зависимости от размера. И это даже не брендовые радиаторы известных и надежных фирм (те ещё дороже). Плюс нормальные шланги, установка, дополнительное масло и т д. Учитывая, что ни у кого (у кого бензиновые Актионы) коробка не греется - вы будете первопроходцем. Правда для других - непонятно зачем, так как данная коробка не склонна к перегреву. Но это будет уже абсолютно не важно. ))))
0

#16
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 545
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1201,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 153
SangYong Гуру
Marko,
А в результате окажеться как у большинства развалился подшипник опорный.( или как его там правильно называют, тебе виднее)
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#17
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 112,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (24 апреля 2017 - 14:39) писал:

Marko,
А в результате окажеться как у большинства развалился подшипник опорный.( или как его там правильно называют, тебе виднее)



Пока не понимаю взаимосвязь между развалившимся опорным(!) подшипником на АКПП 6F24 (который ставили на бензиновом Актионе) и "перегревом" данной АКПП, о котором уверяет автор данного сообщения, пользователь "ingenerfix"...
Изначально он (ingenerfix) писал о толчках данной АКПП (6F24) и что на "холодную" таких толчков нет. Тоже не совсем понятно, каким образом к этому может быть причастен опорный подшипник и как он может влиять на эти самые толчки (причем только на "горячей" АКПП)?
0

#18
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Да может уже клапаны какие нибудь износились, вот она и глючит, когда масло нагревается сильно. Ремонтировать нет особого желания, если что просто продам и всех делов, мне машина не для души нужна, а чтобы ездила безотказно. По сервисам ездить некогда, ибо выходных теперь до ноября не будет. Короче поставлю дополнительный радиатор или вообще отдельный для коробаса.
0

#19
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Как выяснил уже, глючит тогда,когда термостат открывает циркуляцию радиатора охлаждения и масло коробки нагревается антифризом до температуры выше 95 градусов. Вот.
0

#20
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
В общем поставил датчик температуры на маслянную магистраль и довел до кипения мотор, когда вентиляторы сработали, то температура масла акпп была 71 градус, на ходу примерно 58-65 в зависимости от скорости, чем выше скорость, тем меньше температура. ближе к 70 начала жестко работать. На 60 работает мягко и легко

Сообщение отредактировал ingenerfix: 24 апреля 2017 - 23:08

0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11) Marko 
  • 68 Ответов
  • 11 129 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 31 668 879 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле AlexUnit 
  • 4 Ответов
  • 9 028 124 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Фотографии SsangYong New Actyon AlexUnit 
  • 21 Ответов
  • 38 005 889 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 24 350 027 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей