Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Удары АКПП на бензиновом SsangYong New Actyon Нужна помощь

#21
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 543
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1198,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 153
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияMarko (24 апреля 2017 - 16:50) писал:

Пока не понимаю взаимосвязь между развалившимся опорным(!) подшипником на АКПП 6F24 (который ставили на бензиновом Актионе)


Моя ошибка не углядел,что бензин.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#22
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Ну в общем отдал в клубный сервис, разобрали, отдефектовали. Бублик ремонт (я так понял по умолчанию), комплект дисков , прокладки, итого на 83000 руб., ужас......
но причину не могут установить, прошел почти месяц..... нагревается и начинает дергаться (так мастер говорит). Если честно больше ремонтировать АКПП не буду (в будушем),возьму контрактную и всё.....
0

#23
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Ура, только отзвонились, все готово!
0

#24
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Хочу выразить благодарность клубному сервису за профессионализм, целый месяц они трудились и все таки нашли эту плавующую неисправность! Да ремонт стоит хороших денег, но с другой стороны, поставить контрактную? кот в мешке..... Так что каждый решает для себя сам, как поступить, я выбрал ремонт и теперь уверен, что АКПП проработает долго и в дороге не подведет. Отдельное спасибо мастеру Александру, за отзывчивость и понимание, за организацию всего процесса ремонта моего автомобиля. С уважением, Андрей.
0

#25
Пользователь офлайн   vlad_sam 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 05 января 14
  • На счете: 296,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белово
  • Интересы:Компьютеры
Репутация: 7
Стажер
Ну что остается только поздравить! Безпроблемной эксплуатации! :clapping:
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
0

#26
Пользователь офлайн   ingenerfix 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07 апреля 17
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Инженер электронщик
Репутация: 0
Стажер
Спасибо! Надеюсь больше не сломается.
0

#27
Пользователь офлайн   GordeevAP 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 ноября 17
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:-
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток!
Имеем: а/м SsangYong NewAction (он же Korando) G20DF (бензиновый) AWD выпуска 2013-н.в. Тип АКПП: HPT 6A/T (непосредственно на АКПП маркировка 6F24).
Проблема: при пробеге 30тыс.км АКПП начала пинаться (удары, толчки, рывки, пинки) при движении накатом (при переключение на 2 скорость): машина резко тормозит, после чего начинает медленно набирает скорость, провал составляет 1-2 секунды. Поведение не зависит от прогрева двигателя. При обращении к достаточно грамотному персоналу бывшего дилера SsangYong получены неадекватные ответы, что кому как повезло, некоторые SsangYong NewAction имеют такие проблемы, но большинство проходят до 120тыс.км без нареканий, мол попытки перепрошить, перебрать АКПП как правило не решают проблему, при этом не уточняется тип АКПП и предпринятые действия.
Проблема достаточно значительна, т.к. проявляется перед поворотом на перекрестах - постоянно возникает вопрос - успеешь ли вывернуть на перекрестке перед машинами на главной дороге, резко снижается удовлетворенность от владения SsangYong NewAction.

Справка: до 2013г. на NewAction (Korando) G20DF устанавливались АКПП как HPT 6A/T (6F24), так и DSI 6A/T (M11).
Согласно собранной в интернете информации, АКПП 6F24 используется только SsangYong, но разработана на базе АКПП Hyundai Powertech A6MF1 - A6MF2 с внесением незначительных изменений (электрика, некоторые соленоиды-электрорегуляторы и ПО), при этом подавляющее число запчастей подходят от A6MF1 - A6MF2 (однако фильтр у 6F24 свой).
Так же АКПП 6F24 унаследовала от A6MF1 - A6MF2 все недостатки и приобрела новые (из-за изменения регулировки работы гидроблока и проскальзывания муфты гидротрансформатора):
1.АКПП крайне чувствительна к загрязнению масла, перегреву масла и низкому уровню масла в АКПП (что весьма вероятно из-за особенности ТО АКПП – см. ниже).
2.Загрязнение масла снижает давление при загрязнении сетчатых фильтров в гидроплите (гидроблок), в свою очередь пониженное давление приводит к повышенному износу фрикционов, что приводит к дальнейшему загрязнению масла и снижению давления.
3.При спортивной манере езды быстро загрязняется масло в АКПП, т.к. усиленно сносится фрикцион блокировки (может сноситься уже к окончанию гарантийного срока машины).
Вот примерный перечень а/м на которых установлены близкие аналоги АКПП HPT 6A/T: Dodge Dart 2013, Jeep Compas 2014, Jeep Patriot 2014, Kia OPTIMA, Kia SORENTO, Kia SPORTAGE, Kia SOUL, Hyundai Ix35, Hyundai SANTA FE, Hyundai SONATA, SsoungYong New Actyon

В части техобслуживания так же есть сложности:
1.Без полной разборки АКПП невозможно полностью заменить масло в АКПП (7,1л), поэтому обычно сливают масло частично (сливается порядка 4л), потом делается перерыв (каждый по своему – от нескольких дней до 15-30тыс.км) и меняют еще 4л. Естественно масло частично остается загрязненным.
2.Отсутствует щуп для проверки уровня масла, процедура проверки уровня неадекватная: при заливке нужно немножко перелить масла, затем нужно нагреть масло в АКПП до 50гр.С (контролируется диагностическим оборудованием, но реально мастера проверяют температуру на ощупь), отвернуть контрольную крышку и дождаться когда излишек масла прекратит литься струйкой и начнет капать. При несоблюдении технологии легко можно недолить порядка пол-литра масла при комнатной температуре.
3.Масляный фильтр невозможно заменить без полной разборки АКПП.

Исходя из вышесказанного можно сделать выводы:
1.Требуется перепрошить АКПП на актуальную версию ПО.
2.Стоит учитывать, что похожие проблемы (кратковременная до 1 секунды потеря мощности двигателя при ускорении) могут быть связаны и с двигателем.
3.Согласно графика ТО в инструкции к а/м через каждые 15тыс.км требуется настаивать на проверке уровня масла в АКПП и загрязнения масла в АКПП, крайне желательно с соблюдением технологии. При агрессивной манере вождения желательно каждые 30тыс.км производить частичную замену масла (по 4л).
Если в сервисе предложат выполнить полную замену масла без разборки АКПП (при открытой сливной пробке завести машину, «погонять передачи» - чтобы масло «выплюнуть» из АКПП) – бегите от такого сервиса. Во первых все равно все 7,1л никак не слить без разборки (в бублике литра два останется), во вторых данная процедура взбалтывает весь шлам с поддона АКПП и окончательно забивает сетчатые фильтры в гидроплите, хорошо если масло чистое, а иначе после такой «услуги» придется разбирать и чистить АКПП, теперь точно с полным сливом масла.
4.Если замена масла не помогла, то сначала нужно проверить состояние блока управления АКПП (на сайтах описан случай окисления блока и его неустойчивой работы; блок установлен под водительским сидением в паралоне), потом желательно разобрать гидроплиту, прочистить сеточки в ней (рекомендуют не менять гидроблок, а чистить родной), поменять фильтр, провести проверку и дефектовку фрикционов и соленоидов-электрорегуляторов в АКПП.

Теперь несколько слов про масло в АКПП:
Согласно инструкции завода-изготовителя (стр .1) в АКПП типа HPT 6A/T используется масло типа «SK ATF SP-IV M», так же в инструкции указано «Не смешивайте масла и жидкости разных типов и разных производителей. Это может стать причиной возникновения неисправностей». При этом при поиске выясняется, что масла «SK ATF SP-IV M» фактически не существует, максимум, что можно найти - SsangYong 00000-00850 (ATF SP-4M) на сайте EMEX со сроком поставки 2 месяца и стоимостью 1657р./л.

Официальные дилеры SsangYong продают серые канистры (крышки серые с красными ребрами) с маслом Lukoil ATF SP-IV (LLKSPIV001) «изготовленное по заказу ООО «ДЦ СанЙонг». Этикетки на канистру наклеенные, а не вплавленные как на других маслах Лукоила. Поверх этикетки может быть наклеен белый квадрат интернет-магазина EMEX с маркировкой «СанЙонгСервис WCAC MAKT LLKSPIV001». Согласно этикетки - это «жидкость для АКПП Hyundai SP-IV; GM DEXRON-VI, JASO Class 1-A; Ford Mercon LV/SP; Toyota WS; Nissan Matic S; Honda DW-1». При этом на сайте Лукойл масло SP-IV отсутствует (есть масла ATF SYNTH MULTI (из вышеперечисленных соответствует допуск только на JASO Class 1-A) и ATF (не соответствует)), так же на сайте отсутствуют допуски SsangYong, Hyundai на любые из трансмиссионных масел. Соответственно и характеристики Lukoil ATF SP-IV так же неизвестны.
Однако, согласно утверждениям дилеров SsangYong, как минимум с 2009 года все масла для дилеров поставляются производителем Лукойл. Т.е. велика вероятность, что в АКПП собранных во Владивостоке SsangYong NewAction залито вышеуказанное масло Lukoil ATF SP-IV, а не SK ATF SP-IV M.
Согласно утверждениям дилеров в АКПП типа HPT 6A/T неоднократно проводилась частичная замена масла (со смешиванием) на масло Hyundai ATF SP-4 без последствий.
По информации из Интернета удалось выяснить, что HD Lubricants (Hyundai) под маркой XTeer производит масло ATF SP4.

На сайте SsangYong Украина указано, что этикетки масел SsangYong принципиально имеют надписи ТОЛЬКО на английском. Таким образом, делаем вывод, что масла Лукойл использует только SsangYong Россия.
Так же путем активного поиска в интернете была найдена фотография инструкции на SsangYong NewAction неизвестного года производства в которой указано масло для АКПП HPT 6A/T «SK ATF SP-IV или SK ATF SP-IV M».

Так что же это за масло «SK ATF SP-IV M»?
SK – маркировка производителя.
ATF – кодировка масел для АКПП (собственно ATF – это АКПП по-английски).
SP-IV M – тип масла.
SK Group – это холдинг компаний, как и Лукойл. Подразделение SK Lubricants производит масла и тех.жидкости для автотранспорта, судов и проч. ZIC - cамая известная (а может и единственная) марка масел, принадлежащая SK Lubricants.
При этом ZIC производит только масло ATF SP-4 (это новая общепризнанная кодировка ATF SP-IV).

Опять возникает вопрос: что же это за масло SK ATF SP-4M?
Путем активного поиска удалось найти только ссылку на файл PDF на сайте skzic.com с данными по маслу SK Lubricants HK ATF SP-4M. По интернет-данным отличия масел SK ZIC ATF SP-4 и SK HK ATF SP-4M не определены (см.ниже).

Результаты поисков в Интернете характеристик масел приведены ниже: ТИП МАСЛА: SK ZIC ATF SP-4
Назначение: является маслом первой заливки в АКПП Hyundai-KIA ATF SP-IV на заводах-изготовителях.
Плотность при 15°C, г/см3: 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2 /с: 25,7
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 /с: 5,4
Индекс вязкости: 150
Температура вспышки, °С: 204
Температура потери текучести, °С: -52,5
Кислотное число, мгКОН/г: 2,2
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч: 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, МПа С: 7656
Цвет: красный
ТИП МАСЛА: SK HK ATF SP-4M
Плотность при 15°C, г/см3: 0,84
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 /с: 5,4
Температура вспышки, °С: >200
Цвет: красный
ТИП МАСЛА: Hyundai XTeer ATF SP4
Плотность при 15°C, г/см3: 0,896
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2 /с: 26,96
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 /с: 5,5
Индекс вязкости: 146
Температура вспышки, °С: 208
Температура потери текучести, °С: -35
Температура застывания, °С: -47,5

Для исключения покупки подделок масла рекомендуется покупать в дилер-центрах SsangYong или Hyundai. Хотя дилеры SsangYong покупают масло через интернет-иагазин Emex.
Учитывая разницу в стоимости между SK ZIC ATF SP-4 и оригинальными (?) маслами Lukoil ATF SP-IV и Hyundai ATF SP-4 можно рекомендовать масло ZIC ATF SP-4, при этом дополнительно стоит указать на отличительные особенности упаковки масла ZIC, позволяющие выявить подделку:
Цвет канистры: красный.
Цвет этикетки: красный с вертикальной желтой полоской.
Буквы (особенно надпись VHVI и штрих-код): выпуклые и ощущаются на ощупь.
На желтой полоске ТОЛЬКО под определенным углом видны бледно-желтые надписи SK Lubricants.
На черных буквах ZIC ТОЛЬКО под определенным углом видны надписи SK.
На термопленке крышки бабочки у надписей SK четко разделены на 4 части тонкими полосками без краски, на отрывной части 5 стрелок.
Код партии нанесен сверху этикетки перпендикулярно желтой полосе.
На дне канистры небольшие буквы ZIC.
Под крышкой (можно проверить только перед использованием) фольга с надписью SK ZIC.
Этикетки не выцветают. Пластик канистр не выцветает.

В итоге при пробеге 41тыс.км произведена частичная замена (4л) масла в АКПП на оригинальное (?) масло Lukoil ATF SP-IV. В результате замены выявлено, что масло значительно загрязнено и был недолив с завода-изготовителя порядка 0,5л (слилось 3,5л, залито 4л – замер объема проведен при комнатной температуре масла).
Повторно (см.выше) стоит отметить недопустимость попыток (и невозможность) слития всего объема масла без разборки АКПП.

По итогам первых 2-х недель эксплуатации: «пинки» АКПП прекратились, АКПП по прежнему изредка «подтупливает» при движении накатом и нажатии газа, но это уже не «пинки» (ударное торможение при включении пониженной передачи с последующим отказом набора скорости до 3 секунд), а «подтупливание» на полсекунды.
Спустя 2 недели повторно проведена частичная замена масла в АКПП (слито и залито ровно 4л – замер объема проведен при комнатной температуре масла) на масло ZIC ATF SP-4. Слитое масло визуально чистое (прозрачное, темно-красное), в отличие от предыдущего слива (см. выше).
По результатам постараюсь отписаться через две недели.

(ноябрь 2017 года)
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Ремонт АКПП на дизельном "SsangYong Actyon" (BTR DSI-6 M11) Marko 
  • 61 Ответов
  • 9 930 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 31 668 735 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле AlexUnit 
  • 4 Ответов
  • 9 027 985 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Фотографии SsangYong New Actyon AlexUnit 
  • 21 Ответов
  • 38 005 574 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 24 349 917 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей